По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. В преамбуле к Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан в духе «поддержки дела Временное правительство Республики Корея ",[3] корейское правительство было изгнано после введения Японское колониальное правление Кореи. Expand Wholly Amended by Constitution No. 10, Oct. 29, 1987. Collapse Wholly Amended by Constitution No. 10, Oct. 29, 1987. PREAMBLE. We, the people of Korea, proud of a resplendent history and traditions dating from time immemorial, upholding the cause of the Provisional Republic of. The Republic of Korea is a democratic republic. The Provisional Government governs the Republic of Korea under resolutions of the Provisional Assembly. All citizens of the Republic of Korea are equal without regard for gender, wealth and stratum. All citizens of the Republic of Korea have freedom of. Глава Северной Кореи добавил, что вооруженные силы КНДР должны быть готовы в случае чрезвычайной ситуации "умиротворить" всю территорию Южной Кореи, в том числе с помощью ядерного оружия.
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. В преамбуле к Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан в духе «поддержки дела Временное правительство Республики Корея ",[3] корейское правительство было изгнано после введения Японское колониальное правление Кореи. Общество - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. С таким заявлением он выступил на заседании Верховного народного собрания (ВНС) КНДР. Конституция Южной Кореи в 1987 г. И в соответствии с пунктом 1 статьи 65, если президент, премьер-министр или другие члены совета штата нарушают Конституцию или другие законы о служебных обязанностях, Национальное собрание может объявить им импичмент.
Южнокорейский президент оценил идею свержения власти в КНДР
Конституция Кореи 1948 года, первая в истории Южной Кореи, была принята под контролем президента. Его меняли или почти полностью переписывали девять раз. Президентом Южной Кореи является глава государства и правительства, который избирается путем всеобщих прямых выборов. По данному положению Конституция Южной Кореи имеет некоторые отличия от Российской Конституции. Официальный сайт Конституционного суда Кореи. Год версии: 1988 - Введено в действие: 12 июля 1948 г. - Конституция/Основной закон - Прочее. Конституция Республики Корея — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948 года, и пересмотрен в последний раз в 1987 году.
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны
Последние новости Южной Кореи в реальном времени Актуальные новости и обзоры событий, произошедших в Южной Корее «С Родиной в сердце»: Минобороны РФ опубликовало документы о подвигах советских военных за рубежом Минобороны России запустило. МИД Южной Кореи заявил, что пересмотренная Конституция продемонстрировала «твердую волю» Пхеньяна не отказываться от своей ядерной программы. ПРЕАМБУЛА Мы, народ Кореи, гордящийся своей великолепной историей и традициями, берущими свое начало с незапамятных времен, поддерживая благие начинания Временного правительства Республики Корея, основанного в результате движения независимости 1 марта.
Ким Чен Ын призвал внести в конституцию положение, что Южная Корея - главный враг КНДР
Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента. В преамбуле Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан В духе «поддержки дела Временного правительства Республики Корея» корейское правительство было изгнано после установления японского колониального господства в Корее. Президент Республики Корея Мун Чжэ Ин заявил о необходимости поправок в конституцию для предоставления большей автономии местным органам власти, 13 января пишет KBS. Если новый вариант конституции будет принят, президентский срок будет сокращен с пяти до четырех лет, однако действующий президент получит право выставить свою кандидатуру для переизбрания на очередных выборах. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал подготовленный его администрацией проект поправок к конституции, которые позволят главе государства избираться на два РИА Новости, 26.03.2018.
Конституция Южной Кореи
Год версии: 1988 - Введено в действие: 12 июля 1948 г. - Конституция/Основной закон - Прочее. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал подготовленный его администрацией проект поправок к конституции, которые позволят главе государства избираться на два РИА Новости, 26.03.2018. Система власти в Южной Корее. Во главе государства стоит Президент, которого избирают сроком на 5 лет прямыми выборами.
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны
В конституциях было ясное политическое и географическое определение территориальных пределов, находящихся под государственной властью, то есть определение территории, территориальных вод и воздушного пространства своей страны. В настоящее время в Конституции нашей страны нет пункта о вышеуказанных содержаниях. Думаю, что важно отражать вопрос по полному захвату и покорению «Республики Корея», вопрос по ее включению в территорию КНДР в случае развязывания войны на Корейском полуострове".
В случае, если Президент потребует созыва внеочередной сессии, он должен четко указать длительность сессии и причины ее созыва. Статья 48 Национальное собрание избирает спикера и двух вице-спикеров. Статья 49 Кворум, большинство голосов Если Конституция или законодательство не предусматривает обратного, для принятия решения Национальным собранием необходимо посещение собрания большинством его членов, а также участие в одновременном голосовании большинства присутствующих членов. В случае равенства голосов при голосовании считается, что предложение было отклонено.
Статья 50 Публичность 1. Сессии Национального собрания являются открытыми. Однако, на основании решения большинства присутствующих членов, а также в случае, если спикер посчитает это необходимым в интересах национальной безопасности, собрания могут быть закрыты для публики. Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом. Статья 51 Законопроекты, находящиеся на рассмотрении Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти.
Статья 53 Законопроекты, утвержденные Национальным собранием 1. Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом.
Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Бюджет 1. Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете.
Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 Резервный фонд 1. В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом.
Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 Поправки к законопроекту о бюджете В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти. Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1.
Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1.
Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания.
И тогда День Конституции был исключен из списка национальных праздничных дней, в которые не работают. На первый взгляд причиной якобы было «слишком много праздников». Однако, из списка был исключен только день Конституции. И есть мнение, что не является ли это ли это прояпонское историческое восприятие бывшего президента Кореи Ли Мён Бака, который отрицал легитимность Временного правительства Республики Корея. Однако она была изменена на президентскую систему и однопалатную систему Национального собрания из-за противодействия Ли Сын Мана.
Эту информацию подтвердили в Пхеньяне, уточнив, что Северная Корея выпустила 192 снаряда по пяти различным районам в качестве ответа на учения Южной Кореи. При этом там отметили, что утверждения южнокорейской стороны об обстреле буферной зоны возле островов Ёнпхёндо и Пэннёндо являются «надуманными». В тот же день Ким Чен Ын заявил, что больше не считает Республику Корея подходящим партнером для переговоров об объединении Корейского полуострова.
Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA
В 1988 году в Южной Корее появился Конституционный суд, в обязанности которого входит проверка законов и решений властей на предмет соответствия Конституции страны. Административное деление По Конституции Южная Корея состоит из 9 провинций и 7 городов центрального подчинения , приравненных по статусу к провинциям. Местные органы власти выборные. Экономика Согласно статье 119, целями правительства является обеспечение устойчивого и сбалансированного роста экономики , «надлежащего распределения доходов» и предотвращение «неправильного использования экономической мощи». Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область экономики, контролируемую государством [1]. Конституция также обеспечивает право на труд, существование минимального размера оплаты труда и обеспечение приемлемых условий для работы. Работающим разрешено образовывать профсоюзы и независимые ассоциации. Права человека Южная Корея по Конституции представляет собой демократическое государство, обеспечивающее населению гражданские права и свободы.
Граждане не могут быть наказаны, принуждены к труду кроме случаев, предусмотренных законом. Арестованные и задержанные, а также члены их семей, имеют право знать причину своего задержания.
Судья, назначенный на должность министра судебной администрации главы администрации Верховного суда , на время исполнения им этих обязанностей не может участвовать в рассмотрении дел в Верховном суде. Председатель Верховного суда назначается президентом с согласия Национального собрания. Президент также назначает с согласия парламента членов Верховного суда по представлению его председателя. Судьи нижестоящих судов назначаются на должности председателем Верховного суда с испытательным сроком 2 года. Совет судий и Министерство судебной администрации Совет судей - орган, в состав которого входят все судьи Верховного суда, обладающий правом руководства нижестоящими судами, установления правил деятельности всех судебных инстанций и судебной процедуры. Совет судей Верховного суда рассматривает кандидатуры должности судей нижестоящих судов, принимает нормативные акты по вопросам, касающимся судебной процедуры, готовит предложения по бюджету Верховного суда и порядку расходования выделенных средств.
В качестве консультативного и вспомогательного аппарата Верховного суда используется группа судебных исследователей в составе от 20 до 30 человек. Кроме того, к каждому из судей Верховного суда прикреплены в качестве судебных исследователей по два судьи из высших судов. Министерство судебной администрации — орган, учрежденный Верховным судом для руководства административной деятельностью судов всех уровней. Министр судебной администрации назначается председателем Верховного суда из числа членов Верховного суда, а его заместитель — из числа судей в должности не ниже старшего судьи окружного суда. Высшие суды являются промежуточной апелляционной инстанцией в отношении решений или приговоров окружных судов. Одновременно они могут являться судами первой инстанции при рассмотрении некоторых видов дел об административных правонарушениях. Дела в высших судах рассматриваются только коллегией в составе трех судей. Семейный суд существует только в Сеуле , рассматривающий семейные дела и случаи правонарушений со стороны несовершеннолетних.
К юрисдикции Семейного суда относятся все семейные споры и конфликты, имеющие правовое значение. Патентный суд, в функции которого входит разрешение споров в области патентования и проверка заключений Корейского института промышленной собственности, отвечающего за правовые аспекты патентной работы Административный суд, рассматривающий дела об административных правонарушениях Окружные суды, дислоцированные в Сеуле и одиннадцати крупных городах, прежде всего в провинциальных центрах, обладают как уголовной, так и гражданской юрисдикцией.
In view of the important functions of education, Article 31 6 of the Constitution stipulates to specify in the law about the basic laws and regulations about the education system and its operation, education finances and the status of teachers. Administration[ edit ] Political neutrality of public officials is specified in the law. Article 6 2 of the Constitution stipulates that "The status and political neutrality of public officials shall be guaranteed by law". Also, Article 9 1 of the Public Service Elections act regulates that Public servants or any other person including any organization or organizations that is required to be in a political neutrality shall not engage in any unfair influence on the election or otherwise act on the election results.
Article 65 of the Public Officials Act Prohibition of Political Movement Section 2 regulates that Public officials shall not engage in the following activities to support or oppose a specific political party or a particular person in an election. To make an invitation to vote or not 2. Pray, preside, or recommend the signatory movement. To publish or post documents or books to public facilities 4. To make a donation recruitment, or to use public funds 5. To encourage others to join or not to join a political party or other political organizations Main article: Constitutional Court of Korea Following the 1987 revision, the Constitutional Court was established in September 1988 by Chapter VI of the Constitution.
This historical background led drafters of current Constitution of South Korea to greatly empower the Constitutional Court. Related articles of the Constitution[ edit ] Articles 111 through 113 of the Constitution of the Republic of Korea refer to the Constitutional Court. For more information, see jurisdiction. Article 111 2 , 3 : Paragraph 2 and 3 of Article 111 sets qualification and appointment process of Justices of the Court.
В последний раз поправки в конституцию Республики Корея вносились в 1987 году.
Северная Корея закрепила свой ядерный статус в Конституции
Она стала основой для существующего и поныне политического режима. Это стало возможным после проведения первых парламентских выборов. В соответствии с этой версией конституции Южная Корея провозглашалась, как независимая республика, чей политический строй основан на принципах демократии. В этом важнейшем в истории страны документе описывались права и свободы жителей страны, декларировалось всеобщее равенство и создание парламента. В Корее он носит название Национальной ассамблеи. Также в этом правовом акте провозглашалось разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную, с достаточно сильной позицией президентской власти.
Сочетание президентской и парламентской форм правления, прописанной законодательно, в то время позволило избежать конфликта внутри страны. Впоследствии ещё не раз это будет основным камнем преткновения. Конечно же, в то время Южная Корея находилась в очень тяжёлой экономической ситуации, население было плохо образовано и бедно, поэтому большинство прав и свобод, указанных в Конституции являлись профанацией, реалии были совсем другими. К тому же, Корея находилась под большим влиянием США, и составленный документ не учитывал местного менталитета.
Хотя это и не требуется по Конституции, президент также назначает членов кабинета министров. Президент Ким Дэ Чжун перешел на шкафную систему. Национальное собрание состоит не менее чем из 200 в настоящее время 300 членов, избираемых на четырехлетний срок.
Главный судья Верховного суда назначается президентом, а до 13 других судей назначаются президентом по рекомендации главного судьи с одобрения Национального собрания. Срок полномочий президента составляет шесть лет. Конституция провозглашает Южную Корею " демократическая Республика " взято из статьи 1 Конституционной хартии Временного правительства Республики Корея 1919 г. Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи. Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в определенных случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте. Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , что ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства.
Регулирующая цель «демократизировать экономику через гармонию между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой. Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область, которую должно стимулировать, регулировать и координировать правительство. Рабочие имеют право на независимую ассоциацию, коллективные переговоры , и коллективные действия. Политический нейтралитет Политический нейтралитет - это конституционная конвенция, которая предусматривает, что государственные служащие должны избегать действий, которые могут нанести ущерб или кажутся ухудшающими их политическую беспристрастность или политическую беспристрастность государственной службы. В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция предоставляет объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав. Образование Образование способствует развитию потенциала людей, так что люди могут развивать свою личность в каждой сфере жизни. Ввиду важных функций образования, статья 31 6 Конституции предусматривает конкретизацию в законе основных законов и постановлений о системе образования и ее функционировании, финансах образования и статусе учителей.
Администрация Политический нейтралитет государственных служащих определен законом. Статья 6 2 Конституции гласит, что «Статус и политический нейтралитет публичных должностных лиц гарантируются законом». Кроме того, статья 9 1 Закона о выборах государственной службы регулирует, что государственные служащие или любое другое лицо включая любую организацию или организацию , от которых требуется политический нейтралитет, не должны оказывать какое-либо несправедливое влияние на выборы или иным образом действовать.
Фото: pixabay Как сообщает CNN , принятые в Северной Корее поправки предусматривают, что государство будет наращивать свой арсенал атомного оружия и отныне считает себя полноценной ядерной державой. Поправки приняли после двухдневных слушаний.
В Корее он носит название Национальной ассамблеи. Также в этом правовом акте провозглашалось разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную, с достаточно сильной позицией президентской власти. Сочетание президентской и парламентской форм правления, прописанной законодательно, в то время позволило избежать конфликта внутри страны. Впоследствии ещё не раз это будет основным камнем преткновения.
Конечно же, в то время Южная Корея находилась в очень тяжёлой экономической ситуации, население было плохо образовано и бедно, поэтому большинство прав и свобод, указанных в Конституции являлись профанацией, реалии были совсем другими. К тому же, Корея находилась под большим влиянием США, и составленный документ не учитывал местного менталитета. Конституции 1952-1954 годов Для упрочения личной власти, в 50-х годах в совсем недавно утверждённый документ начинают вносить поправки, усиливающие роль президента, а свободы граждан ущемляются. Основная поправка касалась возможности переизбрания президента страны на третий срок. Также президент получил право контролировать деятельность чиновников и основных важнейших государственных учреждений. Позитивным же была поправка, позволяющая обеспечивать всеобщие президентские выборы.
КНДР намеревается изменить Конституцию с включением в свой состав Южной Кореи
В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии. После переворота 1961 года , когда к власти пришёл Пак Чон Хи , версия 1960 года была аннулирована, а в 1962 году на референдуме была принята Конституция Третьей республики , созданная по подобию Конституции США. В 1980 году Конституция была в очередной раз пересмотрена, президентская власть немного ослаблена, образован однопалатный парламент.
И есть мнение, что не является ли это ли это прояпонское историческое восприятие бывшего президента Кореи Ли Мён Бака, который отрицал легитимность Временного правительства Республики Корея. Однако она была изменена на президентскую систему и однопалатную систему Национального собрания из-за противодействия Ли Сын Мана.
Национальное собрание в 1948 году Когда проект был внесен в Национальное собрание, было внесено много поправок, но, преследуя необходимость объявить о создании правительства к 15 августа, он был принят Национальным собранием 12 июля, подписан и обнародован 17-го июля и вступил в силу с этого дня. Эта первая конституция является копией Конституции бывшей Японской империи и Веймарской конституции Германии. Согласно Конституции, власть делится на 3 типа , а президент избирается Национальным собранием.
Президент Южной Кореи впервые за 30 лет внес поправки в Конституцию страны 11:47, 26 марта 2018 г. Я обещал народу внести изменения в основной закон страны и использую предоставленное мне как президенту право, чтобы сдержать это обещание», — заявил Мун Чжэ Ин, передает Yonhap.
Например, возникали споры при определении возраста, с которого начисляется пенсия, которые доходили до судов. В некоторых компаниях руководство в этом вопросе настаивало на корейской системе, потому что можно было раньше начинать урезать зарплату, а сотрудники требовали применять международную, отмечает «Российская газета». В марте 2022 года такой спор даже дошел до Верховного суда РК, который постановил использовать международный подход. Введение единой системы подсчета возраста также было одним из предвыборных обещаний президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, отмечает Yonhap.
Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».