Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней «Покормите птиц зимой!». закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы".

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе. Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему «Зимующие птицы» с презент Конспект НОД по познанию в старшей группе с презентацией.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. Зимующие птицы. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой Цели. Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия, где дети в доступной игровой форме закрепляют знания о зимующих птицах нашего края.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии

Воспитатель:-Ребята, Каркуша хочет нам еще что то сказать. Каркуша: Приглашаю всех на прогулку! Дети прощаются с гостями, уходят на прогулку Конспект занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Формировать знания об общих признаках птиц клюв, органы передвижения, перьевой покров. Образовательная - расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека; активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения; совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Развивающая - развивать мышление, воображение, наблюдательность; познавательный интерес к жизни зимующих птиц. Воспитательная - воспитывать заботливое отношение, желание помогать им в трудных зимних условиях Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке. Рассматривание картинок с птицами. Чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Заучивание стихов. Отгадывание загадок про птиц.

Беседы «Что ты знаешь о птицах? Рисование - «Снегири на ветке рябины». Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка — сова». Изготовление кормушек. Методы и приемы: беседа, вопросы, загадки, наглядность, художественное слово, использование звукозаписи. Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается стук в дверь. В группу «влетает» Сорока. Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? Воспитатель: Тише, тише, не шуми.

Ребята, вы узнали, кто это? Дети: Сорока. Дети: Здравствуй, Сорока!

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери и расскажи про птичку». Для этого вы поделимся на пять подгрупп, каждой из подгрупп я дам конверт с частями картинки, вы должны сложить из частей цельную картинку и рассказать, кто или что на ней изображен. Первая подгруппа детей складывает картинку с изображением. Д: Это птица синица. Грудка у синицы жёлтая, а посредине чёрный галстук, на голове черная шапочка и т. Синица произносит звуки: синь-синь-синь.

Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам. В: Как много и интересно вы мне рассказали, а я недавно прочитала в книге, что синица, а именно самцы весной начинают петь одни из первых, поэтому говорят, что песня синицы приносит с собой весну. Народная примета гласит, первое массовое появление синиц у домов — признак наступления больших холодов. Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. Вторая подгруппа детей собирает изображение воробья. Д: Это птица воробей. В: А, что про него вы можете рассказать? Д: У него серо- коричневое оперение, короткий хвостик, тонкие лапки, он маленький, но шустренький. Рассаживаются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик — чирик- чик-чирик».

В: Ребята, а я знаю, что воробей в течение своей жизни места жительства не меняет, разве только нужда заставит. Например: гнездо разорят или беда какая случится.

Чем же мы можем помочь пернатым друзьям? Давайте подойдем к столу и узнаем, чем же можно подкармливать птиц. А то, что им можно- будем складывать в кормушки. Игра «Чем питаются птицы? Нельзя давать жареные семена.

Можно крошки белого хлеба. Но не в коем случае не кусками. Нельзя также кормить птиц черным хлебом. Охотно едят птицы творог и маргарин. А синицы несоленое сало и мясо. Посмотрите, ребята, какие кормушки вы сделали вместе со своими родителями. Наше путешествие закончилось.

Что было самым интересным для вас? Что узнали нового? Помните о том, что птицам холодно и голодно зимой, и мы должны заботиться о них.

Какой животик у этой птицы? Та ли эта птица? Есть у нее черная шапочка? У неё желтенькая грудка? А галстучек есть? Прилет второй птицы. Она превратилась в геометрическую фигуру.

Какой круг? Как называется эта птица? А кто в классе найдет снегиря? А почему его так назвали? Какое еще слово слышится в названии этой птицы? Почему так её назвали? Какая у снегиря грудка? На что он похож? Прилет третьей птицы: А эту птицу отгадайте по пению. Звучит музыка- пение птиц.

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Зимнее путешествие к птицам» образовательная область: познание, художественное творчество. закрепить понятие «зи. Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. Теги: о зимующих птицах для дошкольников, конспекты занятий в подготовительной группе доу, занятия с детьми 6-7 лет, занятие в подготовительной группе. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания. Методические разработки. Математика. Интегрированное занятие в средней группе " Зимующие птицы" план-конспект занятия по математике (средняя группа).

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания. На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. В пособии представлены конспекты занятий по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края».

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»

Основная часть: - Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год ворона, голубь, воробей, дятел. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья. Какая она? Расскажите про воробья. Это дятел.

Кукушка пуще всех сердится: — Покою от тебя нет, дятел, — стучишь, стучишь! А мне надо дерево долбить, жуков под корою выискивать. Всех вас спасаю, неблагодарные, — с утра до ночи тружусь! Засвистели, защебетали, затрещали сердито птицы: — Как! Ты нас спасаешь? Птичий гам прервал глухарь — птица в тайге важная, слов на ветер не бросает. Топнул он ногой: — Зря шумите, дятел сказал правду! Он оберегает деревья от жадных жуков-короедов. Без него источили бы они все деревья, опустошили бы тайгу. А как нам жить без тайги?.. Кукушка, сидя на высокой сосне, первая залилась на всю тайгу: — Ку-ку, дятел, ку-ку, милый! За ней кедровка: — Хвалю, приятель.

Словно в белый пуховик мы одели …. Рядом — снежная фигурка, это девочка … Снегурка. Воспитатель: Пока мы с вами играли, пошел сильный снег и к нам прилетели снежинки. Посмотрите, какие они? А вы хотите, чтобы снежинки закружились? Щёки не надувайте, вытягивайте губы «трубочкой» и дуйте на снежинки. Эта снежинка волшебная, она не растает, потому что нарисована на бумаге. Показ снежинок изображённых на картинках.

Все время стучит, деревья долбит, Но их не калечит, а только лечит? Ходить не умеет. Хочет сделать шажок, а получается прыжок. Ребята, о ком эти загадки? Конечно же, о птицах. Да и письмо это от наших друзей птиц. Они пишут, что им хорошо жилось, жили они не тужили, весело играли, пели. Но с приходом зимы им стало холодно и голодно. И они просят у нас помощи. А вы, как думаете, почему нужно помогать зимующим птицам? Поможем птицам перезимовать зиму? Сравнение перелетных птиц. Ребята, какие птицы называются зимующими? Они не улетают в теплые края Из холодных краев к нам прилетают красногрудые снегири, свиристели показать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий