07.2023Сокольническая линия (1), Московское метроСнято из состава 81-740/741 (Русич) "Московская неделя моды"0:00 Коммунарка1:57 Ольховая5:16 Прокшино8:17 Фи. "20 июня мы открыли станцию "Коммунарка" Сокольнической линии метрополитена. Сейчас ведется строительство станции с рабочим названием "Столбово" Коммунарской линии, эти две станции будут связаны переходом между собой. Власти Москвы утвердили план участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой", отметил мэр столицы Сергей Собянин в Telegram-канале.
Правила комментирования
- Коммунарская линия метро: планы строительства, на карте Москвы
- Схема продления Сокольнической линии за Саларьево в Коммунарку.: barmashev — LiveJournal
- В планах – 10 станций за три года
- Зачем Собянин провёл метро по пустырям?
- Два года станциям «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии
В Коммунарке будет создан крупнейший пересадочный комплекс ТиНАО
А Сокольническая линия метро — это становой хребет Москвы в современных рамках. Фото и схема станции Коммунарка. Станция расположена в поселении Сосенское (НАО) около деревни Столбово и посёлка Коммунарка, по которому и получила своё название. Конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена с момента её открытия 20 июня 2019 г. в составе участка «Саларьево» – «Коммунарка» протяжённостью 8,7 км до ввода в эксплуатацию следующего продления линии до станции «Новомосковская». Как уже неоднократно писали, в 2023 году должна открыться еще одна станция Потапово (она же Новомосковская), которая станет следующей после станции Коммунарка Сокольнической линии метрополитена.
Сокольническую линию метро продлят от станции «Коммунарка» до «Потапово»
Сейчас работы по строительству Коммунарской линии ведутся на семи станциях.
Сейчас работы по строительству Коммунарской линии ведутся на семи станциях.
Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен серым гранитом двух оттенков в хаотическом порядке.
Потолок облицован панелями белого цвета с продольными красными полосами. Освещается станция накладными потолочными светильниками квадратной формы, установленными в арматуре, разделяющей потолок на множество квадратов. Из-за цвета путевых стен станция Коммунарка выглядит похоже на станцию Некрасовка , находящуюся в совершенно другом районе Москвы.
Эти станции сделали город ближе для 600 тысяч человек, которые живут и работают в Новой Москве, либо только присматриваются к перспективной городской территории». Звучит оптимистично.
Но позволю себе немного поправить Сергея Семёновича. Названная цифра в 600 тысяч человек — это вовсе не население Новой Москвы, а собирательное число, включающее дачников и гостей территории. По открытым данным, в ТиНАО по состоянию на 2017 год проживали 320 тысяч человек. При этом половина Новой Москвы находится всего в трёх населённых пунктах: Троицке, Московском и Щербинке. И новый участок не проходит ни по одному из них.
Как уже упоминалось, Троицк — перспективное направление из «Коммунарки» для Коммунарской линии метро. Кроме того, там есть железнодорожная станция, которая должна войти в состав второй линии «Московских центральных диаметров» МЦД. И это было логично — населённый пункт расположен как раз на юге от «Саларьево», то есть по ходу линии.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В окрестностях будущей линии проживают более 1 миллиона человек, еще несколько сотен тысяч человек там работают и учатся. Пересадка на метро Троицкая линия станет более удобным маршрутом для жителей юга и юго-запада столицы, которым далеко добираться до Сокольнической и Калужско-Рижской линий метро. Для жителей близлежащих районов время пути до центра города сократится до 40 минут. При этом снизится нагрузка на центральные и южные участки красной и оранжевой веток метро, проезд по ним станет комфортнее. А Троицк наконец сможет в полной мере ощутить себя частью столицы, получив собственное метро. Троицкая линия возьмет начало от станции «ЗИЛ», где будет переход на Московское центральное кольцо МЦК и на Бирюлевскую линию, строительство которой планируют закончить к 2026 году.
Соединение Троицкой линии метро с Бирюлевской через переход на станции «ЗИЛ» улучшит транспортное сообщение на юге столицы — в Донском, Нагорном районах и Нагатино-Садовниках. Также с Троицкой линии будут переходы на Калужско-Рижскую линию через станцию «Академическая» и на Сокольническую линию через станцию «Коммунарка». Еще один переход будет на станции «Новаторская» — на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Кроме того, можно будет перейти на МЦК со станции «Крымская». В дальнейшем генеральный план города Москвы в долгосрочной перспективе до 2035 года рассматривает возможность соединения Троицкой линии метро с Некрасовской веткой.
Это существенно упростило бы поездки из Новой Москвой и Троицка на восток столицы.
Северный вестибюль будет открыт после завершения строительства транспортно-пересадочного узла «Коммунарка» и пересадочной станции Троицкой линии метрополитена ориентировочно в 2023 году. На момент ввода в эксплуатацию вокруг станции практически отсутствовала многоэтажная застройка: ближайшие многоквартирные дома находились в 440—500 м от станции на ул. Сосенский Стан и Василия Ощепкова. В непосредственной близости располагались лишь частные дома деревни Столбово и малоэтажные дома пос. По первоначальному проекту планировалось строительство наземной крытой станции, однако позже станция «Коммунарка», как и соседняя «Ольховая», была перепроектирована на подземную. В декабре 2017 года дизайн станции был утверждён ООО «Москомархитектура», Основной декоративный элемент станции — светильник-решётка в центральном пролёте на всём протяжении платформы и кассового зала вестибюлей.
Колонны станции отделаны белым мрамором, а путевые станы — красными прямоугольными панелями. Впервые планы продления Сокольнической линии в Коммунарку появились летом 2014 года, когда 26 июня было выдано распоряжение на составление проекта планировки продления линии на две станции от «Саларьево» в районы перспективной застройки. К лету 2015 года было спроектировано продление уже на 5 станций: до станции «Сосенки» с пересадкой на линию в Коммунарку.
Название станции "Потапово" выбрали жители в ходе голосования на портале "Активный гражданин". Строительство было начато в 2021 году. Подземная часть - участок за станцией "Коммунаpка" и обоpотные тупики - сооpужаются откpытым способом. Минимизиpовать потеpи тепла поможет дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах", - заявили в мэрии.
Там также отметили, что в основу архитектурно-художественной концепции новой станции был положен образ Новой Москвы - "молодого, динамичного и устремленного в будущее городского района". Имеющее пластичную форму здание как бы поднимается сторону строящегося города.
Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метрополитена. Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства города, длина Троицкой линии метро составит порядка 40 км с 17 станциями.
Красная линия в Новую Москву - об открытии участка до Коммунарки
К запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка. станция Московского метрополитена Сокольнической линии. Он был открыт 20 июня 2019 года вместе с Филатовым Лугом, Прокшино и Ольховой.[1][2] и стал юго-западной конечной станцией линии после станции Ольховая. Станции Троицкой линии московского метро спроектированы в разных стилях, которые объединяют смелые решения. От станции Столбово линия метро будет идти рядом с Калужским шоссе.
«Коммунарка» станет первой на территории ТиНАО пересадочной станцией
Жители поселка могут пользоваться станциями Сокольнической линии, а вскоре завершится строительство станции «Коммунарка» будущей Троицкой ветки метро. Фото и схема станции Коммунарка. Станция расположена в поселении Сосенское (НАО) около деревни Столбово и посёлка Коммунарка, по которому и получила своё название. Троицкая линия — Шестнадцатая линия Московского метрополитена.
«Коммунарка» станет первой на территории ТиНАО пересадочной станцией
Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.
Как проходит строительство Троицкой линии метро До конца года на Троицкой линии метро будет завершена проходка правого перегонного тоннеля между станциями «Университет Дружбы Народов» и «Улица Новаторов». А вот левый тоннель уже готов. Путь протяженностью почти 3 тысячи метров прошёл щит «Светлана». Почти студийное освещение платформы и десятки камер — так метростроевцы встретили тоннелепроходческий щит «Светлана».
Временное ограждение, которое установили на выходе из тоннеля, не только защищает от обрушения породы, но и делает появление машины максимально эффектным. Под землей машина провела 1 год и 8 дней. Сейчас временная стена рушится. Станция «Улица новаторов» залегает на глубине 16 метров.
На маршруте щита находился пруд. Чтобы безопасно пройти под ним, «Светлана» опускалась под землю на 30 метров. Окончание работ на данной станции полностью планируется завершить в 2022-м году», — сообщил руководитель строительства станции «Улица Новаторов» Денис Петров. Она начнется от Московского центрального кольца, пересечет Калужско-Рижскую, Большую кольцевую и Сокольническую ветки.
Участок от «Коммунарки» до Троицка пройдет по земле. Под землей сейчас одновременно работают шесть щитов. Из 22 километров тоннелей метростроевцы преодолели уже 15. В феврале мы ждем сбойку на станции «Генерала Тюленина».
Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан. Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки». Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций.
Под землей машина провела 1 год и 8 дней. Сейчас временная стена рушится.
Станция «Улица новаторов» залегает на глубине 16 метров. На маршруте щита находился пруд. Чтобы безопасно пройти под ним, «Светлана» опускалась под землю на 30 метров. Окончание работ на данной станции полностью планируется завершить в 2022-м году», — сообщил руководитель строительства станции «Улица Новаторов» Денис Петров. Она начнется от Московского центрального кольца, пересечет Калужско-Рижскую, Большую кольцевую и Сокольническую ветки. Участок от «Коммунарки» до Троицка пройдет по земле.
Под землей сейчас одновременно работают шесть щитов. Из 22 километров тоннелей метростроевцы преодолели уже 15. В феврале мы ждем сбойку на станции «Генерала Тюленина». И тогда эта сбойка позволит нам доехать от станции «Новаторов» до станции «Мамыри». Мы собьем полностью всю эту ветку Троицкого направления. Это мы ожидаем в феврале», — рассказал генеральный директор компании-подрядчика Дмитрий Герасимов.
Благодаря «Троицкой» линии метро в доступности получат более миллиона москвичей. Она разгрузит не только соседние радиальные ветки метро, но и дороги на юго-западе столицы. Подземный участок от МЦК до «Коммунарки» примет пассажиров в 2022-м году. Иван Колесников, «ТВ Центр». Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс. Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram Рейтинг 2 оценки, среднее 4.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город "зажимает" благами со всех сторон. Так как Москва - стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги. Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.
Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться? Новые москвичи Новой Москвы Новые москвичи - это те жители Подмосковья, которые получили что хотели - московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов - в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить. Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! Новое метро Новой Москвы.
Станция "Коммунарка" Троицкой линии метро Москвы готова почти наполовину
Строительство этого участка потребовало сооружения уникального совмещенного автомобильного и метротоннеля длиной два километра. Несмотря на отсутствие опыта строительства таких объектов, участок был сдан за рекордно короткие сроки, почти за два года. На Сокольнической линии в районе пересечения автомагистрали Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой будет построена еще одна станция - "Потапово". Общая протяженность линий метрополитена в ТиНАО увеличивается каждый год. По планам, к 2035 году она превысит 70 километров, а число станций перевалит за три десятка. Предполагается также построить несколько электродепо.
А строительство «Тютчевской», как уточняет эксперт, обосновано, главным образом, строительными нормами, согласно которым станции метро должны располагаться друг от друга не более чем в 3 км, иначе требуется возведение дорогого эвакуационного выхода. Хотя ее открытие ощутимо улучшит транспортную доступность поселка Мосрентген, в частности, жителей ЖК «МелиСад». Троицкая линия идет вдоль Калужского шоссе, и здесь, как напоминает Ирина Доброхотова «Бест-Новострой» , нет железной дороги, поэтому сейчас жителям приходится пользоваться в основном автотранспортом, «что порождает многочисленные затруднения» на дорогах. Кроме того, после запуска этого участка выиграют и жители существующей застройки вдоль Коммунарского шоссе. Большинство из них уже характеризуются хорошей транспортной доступностью благодаря работающей станции метро «Коммунарка», а для ЖК «Новая Звезда» станция метро «Бачуринская» окажется в пределах 12-минутной пешеходной доступности.
И она войдет в состав МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного Калужско-Нижегородский диаметр , который, как ожидается, будет запущен в этом, 2023 году. МЦД-4 идет практически по границе со «старой» Москвой, заходя на территории Марушкинского и Кокошкино. Речь идет об участке от станции Мичуринец до станции Победа. Как поясняют наши комментаторы, поскольку участок МЦД-4 проходит по уже существующей железной дороге Киевского направления, коренным образом транспортная ситуация не поменяется, но станет намного комфортнее и проще добираться до центра Москвы, восточного Подмосковья, железнодорожных вокзалов, ключевых транспортных узлов. Возможно, частично разгрузятся Киевское, Боровское, Минское шоссе. Напомним, что по диаметрам современные комфортные поезда ходят без дневного перерыва и значительно чаще обычных электричек с интервалом 5-7 минут в часы пик. По мнению Эвелины Ишметовой, директора по консалтингу и развитию Key Capital, Москва создает систему железнодорожных диаметров, чтобы усилить связи между «старой» Москвой и пригородами и разгрузить существующую транспортную инфраструктуру. Строительство МЦД помогает бороться с пробками, поскольку пассажиры пересаживаются в современные поезда из автомобилей и автобусов. И даже если в населенном пункте уже имеется станция метро, как, например, в Рассказовке, МЦД все равно заберет на себя часть пассажиропотока. От ЖК до «Кокошкино» немногим более 2 км по дороге, однако альтернативных узлов общественного транспорта рядом с ЖК нет.
На расстоянии 3 км от следующей станции - «Толстопальцево» - в деревне Марушкино располагаются вторая, третья и четвертая очереди ЖК «Внуково Парк». Сейчас жители пользуются станцией «Одинцово», однако часть потока будет неизбежно притянута к станции МЦД «Внуково» и строящейся станцией метро «Аэропорт Внуково», считает эксперт.
Собянину, на каком этапе находится строительство трассы в настоящий момент. Вторая часть Калужки поедет согласно контракту в ноябре», - назвал сроки Д. Симарев и добавил, что работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей близки к завершению: два путепровода готовы, и в конце сентября планируется «сбросить» на них движение МКАД.
Станция «Сосенки» расположится рядом с одноименной деревней, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки.
И если жители Новой Москвы рады, то жители Ленинского проспекта, где копают новую линию, не очень. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут», — пишет Собянин. А вот оставшиеся станции введут не раньше 2027-го.