«Это шоферы нашего колхоза На них держалось все».
Новости Республики Коми | Комиинформ
Вы на канале "Колхозный водитель транспорта". Хочу выразить искреннюю благодарность за напряжённый и ответственный труд ветеранам, водителям и всем специалистам, чьим трудом обеспечивается ежедневный выход транспорта на линию. В Смоленске водитель проехал «против шерсти» по Колхозной площади.
На перекрёстке в Новоалександровске поменяли дорожные знаки
Чеканов, С. Митряев, П. Парасий, А. Евстратов, С. Архипов, Д. Михайлов, О. Ну и, конечно же, заведующий автогаражом В. Визнер и механик П. Коротков, роль которых на этом участке сельскохозяйственного производства тоже немаловажна. У них свои обязанности и задачи, с которыми они успешно справляются.
Желаю всему коллективу гаража дальнейших производственных успехов. Ведь скоро наступят весенние полевые работы, в которых они примут самое непосредственное участие.
Там же и повстречал свою будущую жену, Нину Михайловну, которая после окончания школы трудилась в колхозе свекловичницей. В их браке родилось трое детей. Евгений Григорьевич всю свою жизнь провел на колесах, его коллеги рассказывали, что никогда его не видели стоящим у машины на обеих ногах: одна — в кабине, другая — на земле. Подсчитали, что за все время работы в колхозе шофером на закрепленных за ним машинах он объехал вокруг экватора трижды. Он старался освоить все, что можно: учился на водителя по перевозке опасных грузов, ездил на всевозможные курсы, пригонял автомобили в колхоз из Сызрани, Мордовии, Краснодара. Евгений Григорьевич проработал в колхозе 45 лет, всю жизнь на одном месте. Сегодня в память о своем хозяине на пьедестале рядом с машинным двором стоит машина ГАЗ-51, на ней он перевез около 50000 тонн сельскохозяйственных грузов.
При движении по улице Советской на север установлены дорожные знаки 2. Поворот направо с улицы Советской на переулок Горького является главной дорогой. При повороте налево с улицы Советской на улицу 2-ю Колхозную водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по полосе встречного движения.
Уступать дорогу выезжающим со стороны Новой Деревни те, кто находится на главой дороге, не должны были ни раньше, ни сейчас", - разъясняют в сахалинской Госавтоинспекции. Подписывайтесь одним нажатием!
Мы продолжаем рубрику «История старой фотографии».
Если вы хотите рассказать о своих друзьях, сослуживцах, одноклассниках, земляках, ищете связь с ними, хотите передать весточку — пишите в редакцию, присылайте снимки и ваши истории. Для нас важно объединять наших читателей, где бы они ни жили. Телефон приемной НКК: 8 391 219-17-71, адрес электронной почты: trapeznikova-dk yandex.
Любые данные
- Читайте также:
- Неуправляемая «Газель» протаранила толпу пешеходов на тротуаре
- Один из лучших водителей
- Новый поворот
Похожие записи
- От добра ищет добра
- Фоторепортажи
- Три года и конфискация авто за 11 мешков комбикорма — в Лепеле судили расхитителей колхозного добра
- Опытный водитель в сельском хозяйстве востребован всегда
- Почётная профессия - колхозный тракторист
Казанцы возмутились «колхозным» поведением молодежи в автобусах
Липецкая вечЁрка: водитель автобуса и чужие колеса, молочный завод остается, и прогноз на зиму | Не докладывала телятам комбикорм и «сэкономила» 11 мешков — в Лепеле под суд попали начальница производственного участка МТФ помогавший ей водитель. |
Блогер показал, во что превратился бывший колхозный автопарк после развала СССР | Установив в переменнике скорость вращения катушки, водитель на малой скорости подъехал к пшеничному полю. |
У сельских водителей работы хватает всегда — Дон | ООО ОТРОЖЕНИЕ Должность ВОДИТЕЛЬ Адрес работы 650021. |
За рулем 30 лет | Глава Чувашии Олег Николаев готов поддержать законодательную инициативу о присвоении лицам, управляющим мотоблоком, статуса водителя транспортного средства. |
Водитель: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | Экипажу транспортного средства и всему водительскому составу проведен дополнительный инструктаж об осуществлении остановки на всех остановочных комплексах и обязательное выполнение вечерних рейсов. |
«Несчастная» жизнь колхозного шофера
Выяснилось, что по первому эпизоду суд еще не вынес решения, поэтому трактор останется у СПК. Нерадивому водителю же придется заплатить штраф от 6,5 до 13 миллионов рублей. Кроме того, его лишат водительских прав на управление трактором. КСТАТИ Пьяных водителей не пугают даже сумасшедшие штрафы и конфискация авто Правда, судя по цифрам, новый закон пока не сильно напугал любителей спиртного. Обычно ежедневно в стране задерживают по 80 - 100 пьяных нарушителей, а накануне вступления в силу новшества, 23 октября, на дорогах разъезжало 82 водителя подшофе. И это только те, кто попал в поле зрения сотрудников ГАИ! Всего же за шесть месяцев этого года было наказано 20 тысяч нетрезвых водителей.
КХ Дубрава машинно тракторный парк.
Машинный парк колхоза. Машинный двор в сельском хозяйстве. Двор сельхозтехники. Иномарка в кювете ночью. Авария Сыктывкаре ночи. Кювет фото ночью. Канава ночью.
Исфара автовокзал. Автобаза для автобусов. Автостанция с автобусами. Автобусы на автостанции в СССР. Металлолом в гараже. БМВ металлолом. БМВ чермет.
Дверь машины металлолом. БЕЛАЗ 7523. Иван Толовиков. Довольный тракторист. Веселый тракторист. Усатый тракторист. БЕЛАЗ 548 тягач.
БЕЛАЗ 540 тягач. ГАЗ 93 самосвал. Фургон ГАЗ 93. Автосамосвал ГАЗ-93а. БЕЛАЗ столовая. БЕЛАЗ 90т. Колхозные шофера.
БЕЛАЗ 540 аэропорт. БЕЛАЗ 549 кабина. БЕЛАЗ 549 трансмиссия. БЕЛАЗ 540 эвакуатор. Украшение на лобовое стекло. Таблички на лобовое стекло для дальнобойщиков. Украшения на лобовое стекло грузовика.
Техника СССР. Советские шоферы на севере. Советский водитель зимой. ЛАЗ 699р. ЛАЗ 695 междугородный. ЛАЗ 699 спереди. Автобус Советский ЛАЗ 699. ГАЗ 51 Целина. ГАЗ 51 грузотакси. ГАЗ-51 В сельском хозяйстве.
Автобаза в колхозе в СССР. Автопарк колхоза. Автопарки советских совхозов. Автобаза СССР 70е годы. ЛИАЗ 677 наклейки внутри у водителя. Колхозный тюнинг автобусов. Самарский автобус кабина водителя. Грязная кабина водителя в автобусе фары. Советская уборочная страда СССР. ЗИЛ 130 уборка свеклы.
Силосный комбайн 1980. Силосоуборочный комбайн 70-х 80-х. Машина полуторка и ГАЗ 51.. Грузовик ГАЗ 51 автоколонна. Трактористы 1930. Школа трактористов. ГАЗ-51 грузовой автомобиль колхозник. ГАЗ 51 люди в кузове. Советские колхозные машины. Колхоз в 70-е годы.
Колхоз 80-х годов. Колхозы в 80 годах. ГАЗ 51 1950 года. ГАЗ грузовик 60х. Сельское хозяйство в 70е годы в СССР. СССР 70-Е колхоз. Колхозы и Совхозы. Труженики советского Союза.
О ком я собственно говорю?
Ниже соответственно перечисляю основные опознавательные знаки можно их читать и как процесс метаморфозы этой человеческой личинки в мудака : I. Такая машина как минимум требует капитального ремонта, как максимум утилизации. Само собой наш персонаж купил ее чтобы дальше пользоваться, поэтому начинает ее ремонтировать. Только термин "ремонт" в его понимании несколько искажен.
БелАЗ. Текст ни о чём. Бывает и такое
Хочу выразить искреннюю благодарность за напряжённый и ответственный труд ветеранам, водителям и всем специалистам, чьим трудом обеспечивается ежедневный выход транспорта на линию. Мужчину задержали и возбудили против него уголовное дело по ч. 1 ст.264 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности. газета «Колхозная правда» сообщает о работе пионеров и школьников Сузунского района.
1955 г. - газета «Колхозная правда» сообщает о лучшем водителе Шарчинской МТС
Авария произошла утром, 27 апреля, в Дзержинском районе. Очевидцы сообщают, что движение общественного транспорта остановлено. Источник: читатели V1. Все трамваи стоят. Похоже, что трамвай врезался в фуру. Есть ли пострадавшие или нет, неизвестно, — рассказывают очевидцы.
А для пущего эффекта, утверждают сельчане, водитель добавил, что ни сегодня, ни в любой другой день до конца текущей недели у них не получится попасть в райцентр.
Жители Колхозного регулярно по разным поводам ездят в Невельск и обратно: у кого-то там работа, другие отвозят детей в садик. Жители села, планы которых перечеркнулись с самого утра из-за того, что водитель решил не ехать, возмущены сложившейся ситуацией. Пешком до Невельска идти не вариант — грунтовая дорога пролегает посреди густого леса, а проезжающие мимо автомобили крайне редко останавливаются, чтобы подвезти земляков. Поездка на такси обойдется минимум в 350 рублей, и эта сумма является довольно внушительной для сельчан.
В колхозе появилась автомашина, трактор. С началом Великой Отечественной войны из колхозов были взяты для нужд армии трактора, машины, плуги, лошади. С 12 октября по 25 декабря 1941 года район был оккупирован немецко-фашистскими захватчиками. После освобождения района начался период создания колхоза. Очень трудной была первая весна после оккупации. Для подготовки трактористов в Перемышле были организованы курсы численностью 35 человек, из них 23 девушки колхозницы колхоза «Маяк».
Жизнь в Перемышльском крае уверенно входила в свое мирное русло. В настоящее время колхоз «Маяк» - одно из динамично развивающихся предприятий сельского хозяйства в районе и области. Фото автора.
Также съездить в Вологду за цементом. Остальную половину дня ему предстояло возить комбикорма на фуражный склад. На вопрос, о чем мечтает водитель, проработавший за рулем 35 лет, он со свойственной ему приветливой улыбкой ответил: «Очень хочется мира на земле. Чтобы сельское хозяйство жило и процветало, в лучшую сторону изменилось и отношение к нам, труженикам этой сферы.
И чтобы охотнее к нам шла работать молодежь». Никто, кроме нас! Ярким представителем молодого поколения водителей колхоза «Новленский» является 33-летний Иван Опасин. Немного поработав на пилораме, призвался в армию в Воздушно-десантные войска. Но служить пришлось по своему автомобильному профилю, а точнее, исполнять обязанности водителя-электрика. Довольно быстро способный и добросовестный новобранец был переведен в старшие водители, получив в свое распоряжение маленький автопарк из шести единиц техники. Его служба заключалась в том, что он не только сам ездил за рулем, но и отвечал за исправное состояние автомобильной и другой техники. Однако полтора года службы прошли не совсем по заданному сценарию.
Грянул осетино-грузинский конфликт, и Ивану Опасину довелось принять в нем участие. В итоге, он был награжден медалью Суворова. Еще в армии Иван Опасин окончательно решил, что будет работать в колхозе «Новленский», а значит, пойдет по стопам своего отца, долгие годы возившего на работу колхозных доярок.
«Колхоз-тюнинг»: облик автобусов Кемерова вызвал серьёзные вопросы горожан
Однако полтора года службы прошли не совсем по заданному сценарию. Грянул осетино-грузинский конфликт, и Ивану Опасину довелось принять в нем участие. В итоге, он был награжден медалью Суворова. Еще в армии Иван Опасин окончательно решил, что будет работать в колхозе «Новленский», а значит, пойдет по стопам своего отца, долгие годы возившего на работу колхозных доярок.
Водителем Михаил Валентинович трудится и сейчас, но на рейсовом автобусе Вологда — Вотча. Одно время по договоренности он временно уходил с автопредприятия, чтобы сесть за руль комбайна и помочь родному колхозу собрать выращенный урожай. Но позже в армии у нашего героя появилась иная мечта: стать водителем-дальнобойщиком.
Особенно Иван Опасин благодарен Владимиру Красикову, которого называет своим наставником. Опытнейший водитель заряжал молодого коллегу трудолюбием и работоспособностью, помогал устранять неисправности и даже выручал запчастями, так как был человеком запасливым и предусмотрительным. После того как он ушел на пенсию, мне этого соперничества стало не хватать».
Как водителю грузовой машины Ивану Опасину приходится возить самый разный груз из Вологды, например, корма и стройматериалы. Порой приходится возить на УАЗе животноводов. Однако больше всего водителю по душе нелегкая работа в посевную и уборочную кампании.
Хотя в ВДВ наш герой служил водителем, он и сейчас старается жить, следуя известному девизу десантников: никто, кроме нас! Не так давно, получив ДОПОГ — свидетельство о готовности перевозить опасные грузы, Иван Опасин стал также заниматься доставкой на автомобиле ГАЗ бензина для заправки техники, работающей в поле.
Возможно даже переваливает в опасное большинство, так как наблюдая за своими достаточно спокойными и доброжелательными знакомыми, в их настроении за рулем периодически отмечаю агрессивные и неадекватные спектры эмоций. Но что если в право собственности попадает автомобиль к человеку, который и до того как сел за руль, не отличался большим умом и сдержанностью. В общем и целом, я подниму речь о персонажах чей мозг оккупирован калом.
Эти персонажи создают, больше выхлопов, шума, пыли и аварий чем сотня другая стандартных автомобилистов. И из года в год я наблюдаю только увеличение их количества.
Здесь, в школе, в четырёх классных комнатах и рекреации на площади примерно 200 квадратных метров собрано порядка 15 тысяч таких экспонатов, о которых многим государственным музеям остаётся только мечтать. А вот в частном музее Новикова они есть! Фото: Филонов Игорь Быту — быть Музей, созданный Новиковым в 1999-м, не является хранилищем пыльных раритетов в привычном понимании этого слова. Всё это либо найдено самим Новиковым на юге Воронежской области во время его поисковых экспедиций, либо куплено или обменено. Эти раритеты всегда живые, способные рассказать о себе устами создателя музея любопытные коротенькие истории. Условно музей делится на экспозиции разных эпох: тут можно увидеть кусочки костей мамонта, какие-то древние сарматские черепки племена сарматов обитали на территории нашей области ещё до нашей эры , топоры бронзовой эпохи, элементы быта здешних крестьян XVII — XIX веков, предметы советской эпохи. И конечно же, немало экспонатов, относящихся к Великой Отечественной войне, от румынских, немецких и итальянских касок и редких видов оружия до документов гитлеровских оккупантов.
Всё это, конечно, лучше видеть, чем описывать. Условно музей делится на экспозиции разных эпох, от древностей до предметов ХХ века. Фото: Филонов Игорь... Фото: Филонов Игорь Оружие и ядра Петровских времён найдены на юге области. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь Подробно рассказывать о десятках моделей прялок, патефонов, граммофонов, пишущих машинок, репродукторов, телефонов, фонарей разных времён и народов мы не будем, остановимся на самых необычных экспонатах. Вот, например, ночва — деревянное корыто, в котором крестьяне на ночь ставили тесто, а утром пекли хлеб на всю семью. Фото: Филонов Игорь — Это ханька — декоративная тыква, которая выращивалась крестьянами как термос для холодной воды, чтобы брать её в поле в жаркий день. А вот среди многочисленных пишущих машинок есть одна немецкая довоенная марки «Мерседес» с русским шрифтом. Рядом фарфоровые статуэтки — их в наших краях брали с собой, когда шли в гости, чтобы подарить хлебосольным хозяевам.
Прийти без статуэтки в гости означало обидеть людей, — поясняет создатель музея. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь В части экспозиции, условно названной «Бытом», можно увидеть чемодан, сплетённый из лозы «В наших краях всегда было много искусных лозоплётов» , десятки коньков, фонари, путы для лошадей. Фото: Филонов Игорь Фото: Филонов Игорь — Как-то ещё в советские времена я показал эти путы знакомому цыгану и предложил тому пари: если он расплетёт их, получит от меня 3 рубля. Тот махнул рукой, мол, ерунда, и позвал своего сына. Парень не сумел сделать это за полчаса.
Сегодня он один из старейших водителей колхоза. По личным подсчётам Владимира Михайловича, за его карьеру в хозяйстве сменилось 7 председателей. В своём деле он дисциплинирован и ответственен, никогда не уходит в сторону от проблем колхоза, старается по силе помочь в их решении. Свою технику хорошо знает, она у него всегда отлажена. Считаю, что он — достойный пример для подражания рабочей молодёжи, — говорит о коллеге нынешний председатель колхоза «Сазоновский» Татьяна Кузнецова.
Своим трудом Владимир Михайлович внёс большой вклад в развитие агропромышленного комплекса района. В копилке его заслуг: 13 Почётных грамот разного уровня, звание «Ударник коммунистического труда», орден «Трудовой славы III степени», нагрудные знаки «Победитель социалистического соревнования» 1976,1977,1979,1980 гг. Несомненно, добиться таких успехов можно при поддержке не только коллег, но и надёжного тыла — мудрого совета верной спутницы жизни, супруги Людмилы Власовны, с которой рука об руку по жизни он идёт уже почти 57 лет. Быть друг другу опорой они научились за совместно прожитые годы. Каждое буднее утро супруга готовит ему завтрак и провожает на смену, встречает на обед и вечером.
ШОФЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Колхозный водитель транспорта дзен - фото сборник | Шофёр колхоза "Ленинский путь" Ногинского района Герман Гусаков. |
У сельских водителей работы хватает всегда — Дон | «Это шоферы нашего колхоза На них держалось все». |
В Курске водитель автобуса уволен за мат | Реконструкцию Колхозного поста в Орле доверили ООО «УПМК-22». |
В Ульяновском поселке опытный водитель грузовой машины возле магазина сбил пенсионерку
Эксперт отрасли, генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз рассказал о том, что водители-дальнобойщики. Напротив дома №153 по ной водитель "Нивы" не справился с рулевым управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz, который двигался навстречу. Бывший колхозный шофёр, руководитель богучарского поискового отряда «Память» 75-летний Николай Новиков из посёлка Дубрава Богучарского района почти за четверть века собрал такую необычную экспозицию, что все, кто её посещает, зевать точно не будут. Здесь просто о том как на них работал «Колхозный водитель транспорта». По словам водителя Haval Jolion, он и водитель «Лексуса» Р777ВР 21 выполняли одновременное перестроение в среднюю полосу: «Лексус» из крайней левой, «Хавал» – из крайней правой. 28 июня в поселке Колхозный на улице Зеленая, 2 в 9.50 водитель автомобиля «Лада Гранта» врезался в стоящий на правой обочине автомобиль «Форд Транзит», после чего "Гранта" врезалась в дерево.