Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг. Наш классный час подошел к концу. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс).
Презентация на тему «Классный час»
Классный час "Урок мира"(4 класс). Презентация "Женская шляпка" (Технология). Разработка Родительского собрания в 4 классе "Кризисы взросления младшего школьника". Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику
Новости образования от A2B2. Загрузить презентацию (78 МБ). В этом разделе представлены презентации для классных часов и внеклассных мероприятий. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом.
открытый классный час в 4 классе презентация
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут | Материал из раздела сценарий Дня Знаний 1 сентября от 02.09.2017 – Сценарий классного часа на 1 сентября в 4 классе доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. |
Презентация.Классный час " Россия - Родина моя". | Интересный классный час для 4 класса. |
Разработки классного часа 4 класс
Пусть кто-то строителем станет, А кто-то хозяином рек, Но верится сердцу: Поставит Пятерку им завтрашний век. И, взрослыми став, через годы Ребята добром помянут И строгость его, и заботы, — Нелегкий учительский труд. Гайкович Слайд 11 Учитель! Как дорого это слово!
Сколько в нём ласки и доброты, Вы часто бывали наставником строгим, Но чаще - источником теплоты! В вашей работе встречалось всякое: Были невзгоды и радость побед, Но самое главное, что в душах ребячьих, Оставляете вы каждый свой след Слайд 12 Профессии прекрасней нет на свете - Источник знаний вы несете детям. И наш учитель - наш кумир, С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! Наш старший друг, наш друг бесценный, Наш неизменный костровой! Огня могучее растенье Шумит негибнущей листвой.
Первого сентября 2004 г. Те же цветы, музыка, смех…В 9 часов утра боевики ворвались в здание школы, захватили детей и взрослых, присутствовавших на торжественной линейке, в заложники и потребовали вывода российских войск из Чечни. Мир содрогнулся от преступлений террористов в Беслане. Мир и сегодня скорбит по погибшим в Беслане взрослым и детям. В школе Беслана в руках террористов находилось почти 1200 заложников, погибли и умерли от ран 334 человека, из них 186 детей, ранены 810 человек. День памяти погибших в Беслане-3 сентября. Вся наша сила в том, что мы вместе. В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед.
На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира! Иногда цвет что-то символизирует, т. Назовите их.
Флаг, Герб, Гимн.
Классный час по профориентации, 4 класс Классный час-презентация; 4 класс. Тема: Любимое дело - моё счастливое будущее Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи: - через презентацию и при выполнении различных заданий закрепить и проверить знания детей о различных профессиях, которые относятся к газетному, строительному и швейному делу; - развивать интерес к различным профессиям; - воспитывать уважение к людям труда. Оборудование: газеты, которые разработали сами по строительному, швейному и газетному бизнесу; оборудование для мультимедийной презентации; стихи, загадки, кроссворд, фотографии и иллюстрации о профессиях; исторические данные о первой газете; карточки с заданиями. Ход классного часа I. Организационный момент. Психологический настрой на работу. Дети становятся в круг, берутся за руки.
Ведущий: Как вы понимаете, что обозначают эти слова. Слайд 6 Тщеславие — стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Доброта — это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку.
Жадность - стремление взять себе, получить, иметь у себя и т. Согласно определению психологов, амбиции, это определенный уровень честолюбия человека, устремленного к достижению своих целей. Главные желания такого типажа — это быть в центре внимания на позитивной основе, быть в почете и довольствоваться уважением окружающих. Такой человек посвящает свою жизнь тому, чтобы добиться как материальных, так и профессиональных благ путем реализации своих способностей на разных, соответствующих его интересам, поприщах.
За каждое правильное пояснение добавляется один балл. Максимально можно дополнительно заработать 4 балла.
Материалы для 4 класса
Поднимите рук, у кого этого нет. А теперь давайте соединим это все и может узнаете что-то новое! Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы в открытом виде. Передавайте ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища. При работе следи за пальцами свободной руки. Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола.
Наносите такое количество клея, которое понадобится. Избегайте попадания на одежду и глаза. Если в глаза попал клей, то нужно срочно промыть. После использования клея, помойте руки.
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Главная из них — недостаточное финансирование науки, приводящее к сокращению числа молодых специалистов, готовых работать в научной сфере. По статистическим данным в настоящее время в науку идут не более 3х процентов выпускников российских ВУЗов. Многие русские ученые предпочитают заниматься научной деятельностью за пределами своей родины, выезжая с этой целью в США и страны Европы. Более половины изобретений российских ученых не используются в России, но активно используются за рубежом.
Для исправления данной ситуации российское правительство разработало ряд мер, призванных поддержать российскую науку. Классный час "День Российской науки" 4 класс Науку двигают ученые, Мечтой и знаньем окрыленные Идеи их берут разбег: Изобретения, открытия, Летят сквозь время так стремительно, Исток — ученый человек. Только истина должна быть для ученого абсолютной ценностью, независимо от того, горькая она или сладкая, удобная или никого не устраивающая. Этим он, ученый, отличается и от бизнесмена, и от политика, который, опираясь на ожидание обществом светлого будущего, стремится напитать его только положительными эмоциями. Еще две тысячи лет назад Луций Сенека говорил: «Природа не раскрывает тайны раз и навсегда». Много тайн еще предстоит открыть ученым, главное выбрать правильный путь.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.
Открытые классные часы 4 класс
Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237.
Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши.
Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение.
Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C.
Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B.
Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека.
Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс.
Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J.
Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G.
Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J.
Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль?
Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A.
Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28.
Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств.
Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P.
Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К.
Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина.
Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота.
США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж.
Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости.
Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности.
Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли.
Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов.
Редвин К. Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J.
Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA.
Косман К. Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах.
Carlton S. Доказательства взаимодействия рецепторов глутамата и NK1 на периферии. Локализация и активация глутаматных рецепторов в немиелинизированных аксонах гладкой кожи крысы. Вызванные воспалением изменения в популяциях периферических глутаматных рецепторов.
Pol O. Экспрессия опиоидных рецепторов при периферическом воспалении. Периферическая морфиновая анальгезия: синергия с центральными участками и цель толерантности к морфину. Райхерт Дж.
Периферическая и упреждающая опиоидная антиноцицепция на модели висцеральной боли у мышей. Shannon H. Сравнение периферических и центральных эффектов опиоидных агонистов лоперамида и морфина в формалиновом тесте у крыс. Оценка формалинового теста на хвосте у мышей как новой модели для оценки местного обезболивающего действия.
Гардмарк М. Взаимозаменяемость и прогностическая эффективность эмпирических моделей толерантности. Porchet H. Фармакодинамическая модель толерантности: приложение к никотину.
Ouellet D. Фармакодинамика и развитие толерантности при многократном внутривенном болюсном введении морфина крысам. Lutfy K. Блокада индуцированной морфином анальгезии и толерантности у мышей с помощью MK-801.
Бхаргава Х. Доказательства роли рецепторов N-метил-D-аспартата в индуцированном L-аргинином ослаблении антиноцицептивного действия морфина. Механизм ослабления антиноцицептивного действия морфина при хроническом лечении L-аргинином. Хайнцен Э.
Развитие антиноцицептивной толерантности к морфину у мышей с дефицитом синтазы оксида азота. Использование электрохимического датчика оксида азота для обнаружения выработки оксида азота нейронами у находящихся в сознании крыс без ограничений. Фармакокинетика и фармакодинамика L-аргинина у крыс: модель стимулированного нейронального синтеза оксида азота. Фармакодинамика индуцированной морфином продукции нейронов оксида азота и развития антиноцицептивной толерантности.
Нейрональный оксид азота модулирует антиноцицептивную толерантность к морфину за счет усиления конститутивной активности мю-опиоидного рецептора. Фармакокинетико-фармакодинамическая модель толерантности к анальгезии морфина во время инфузии у крыс. Важно отметить, что пищевая непереносимость отличается от пищевой аллергии. Часто встречается пищевая непереносимость.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
В общем, такое утверждение верно. По существу каждый исследователь должен быть осведомлен о том, что сделано до него в изучаемом им вопросе, критически оценить результаты, полученные его предшественниками. Наука могла знать и знала мрачные времена упадка и застоя, но трудно поверить, что ум человеческий мог столько спать. Стремление к знаниям, любопытство, наконец, присуще природе человека.
Невозможно представить, что за такой гигантский срок никто не совершил ни одного открытия! Можно долго говорить о тяжелых временах средневековья и инквизиции, но никакие казни не смогли остановить прогресса науки. Может все-таки прав академик математик А. Фоменко, утверждающий, что история ранее второго тысячелетия еще ждет своего изучения. Пускай удача вам протянет руку, Пускай мечты сбываются сейчас. Класс: Первый. Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2.
На примере. Классный час «Что такое красота?
Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября.
Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия.
День знаний это праздник книг. День знаний классный час. Урок русского языка. Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба.
Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе.
Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец.
Презентация титульный лист образец. Первая страница презентации. Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду.
Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс. Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе.
Классные часы в школе. План классного часа. Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников. Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет.
Этикет на уроке в школе. Поведение в школе. Школьный этикет на уроке. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация. Учим учиться.
Правило дружбы. Правила школьной дружбы.
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. На классном часе в 4 классе могут затрагиваться самые разнообразные темы. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Какому празднику был посвящён классный час?Сколько раз и когда отмечается этот праздник?