Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов?
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Китайская газета "Хуаньцю шибао" предположила, что причиной аварии мог стать отказ двигателя пассажирского самолета Boeing 737. из Шанхая в Пекин. Ожидается, что первый серийный самолет в первом квартале 2023 года будет введен в регулярную эксплуатацию в авиакомпании One-Two-Three Airlines. украина, казахстан, минобороны казахстана, самолет. Слухи о продаже списанных военных самолетов ВСУ прокомментировали в Казахстане.
Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год. Это, конечно, не показатели Boeing-737 с его 40 лайнерами в месяц, но результат все равно достойный. Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход.
Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много.
Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду. С 9 января добавился рейс в Пекин, а с 8 марта — в Сиань. Все пять самолётов совершают по 2—3 ежедневных рейса.
В каждом из них по три посадочных места. Авиакомпания стала первой, которая начала коммерческую эксплуатацию самолета. В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190.
В 1983 году уже определились со схемой и требуемым оборудованием самолета и было сформулировано тактико-техническое задание. Из основных требований к самолёту 5-го поколения во главу угла поставили три С: сверхманевренность; скрытность. Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1.
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24 | Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. |
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите | Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. |
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер | В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. |
Китай начал коммерческую эксплуатацию собственного самолёта C919 | В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. |
Китайский авиапром продолжает развиваться - Аргументы Недели | Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. |
Есть ли перспектива у нового китайского самолета С919 в России
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай - АБН 24 | Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. |
Международный аэропорт Шереметьево | Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. |
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
На юге Китая разбился пассажирский «Боинг», момент падения попал на видео | Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. |
Китайский авиапром продолжает развиваться - Аргументы Недели | Новости окружающая среда Секретный китайский космический самолёт. |
Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс | На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. |
Пассажирский самолет упал на востоке Китая — 02.10.2023 — В мире на РЕН ТВ | К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. |
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов - | По данным портала, самолет с пассажирами на борту упал в провинции Аньхой на востоке Китая 1 октября. |
Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ
Пекину пришлось преодолеть немало технических проблем, чтобы самолет уверенно встал на крыло. С919 вдохновлен семейством Airbus A320 предыдущего поколения, но превосходит их с точки зрения топливной эффективности. При этом он немного отстает по своим параметрам от модели neo. Но китайцами анонсирована меньшая по сравнению с американскими и европейскими коллегами каталожная цена воздушного судна. Если сравнивать самолет с российским МС-21, то отечественный лайнер по основным характеристикам выигрывает у китайского аналога. У российского меньше себестимость пассижиро-километра, он имеет лучшую топливную эффективность, более совершенную аэродинамику. Но, конечно, многое будет зависеть от того, какой окажется реальная рыночная стоимость обоих самолетов, сколько авиакомпаниям нужно будет платить за лизинг.
К 2030 году COMAC планирует нарастить производство до 25 самолетов в год, поскольку спрос на самолеты в Поднебесной в ближайшие годы будет только увеличиваться. По прогнозам Boeing, в ближайшие 20 лет стране понадобится почти 8,5 тысячи новых самолетов. Также C919 теоретически может пойти на заказ и за рубеж. Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных.
АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи. Путин на пресс-конференции обратил внимание на то, что уровень сотрудничества РФ и КНР вышел на беспрецедентно высокий уровень. Он отметил, что товарооборот двух стран преодолел отметку в 200 млрд долларов. А одним их важнейших событий года, по мнению российского президента, стал визит китайского лидера Си Цзиньпина в Москву. Авторы Sohu рассказали, что после столь воодушевляющих слов Путина о КНР начали поступать довольно неожиданные сообщения. Стало известно, что Китай поднял бомбардировщики в воздух и направил их в Японское море, к граничащим с Россией водам.
На внешних рынках ему придется столкнуться с Boeing-737 и Airbus A320, победить которые невозможно. Но часть клиентов «отщипнуть» наверняка получится, особенно если китайцы организуют грамотную сервисную поддержку. Получится или нет у С919 влезть в «междусобойчик» Boeing-737 и Airbus A320, станет ясно совсем скоро. Китайцы, стоит им войти на этот рынок, могут обеспечить такие цены, которые Боинг с Эрбасом никогда не смогут потянуть - если также не переведут свои производства в Китай. Какой-то скопированный металлолом за убийцу гигантов принимаете. Этот отход никому кроме самих инкубаторных узкоглазых не нужен, и то их заставят их нацисты-диктаторы. Позор вам, за такой заголовок и такой бред. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
Проект советского истребителя 5-го поколения «И-90» стартовал в 1979 году, на 4 года раньше, чем разработка платформы Advanced Tactical Fighter, которая впоследствии и стала F-22 Raptor. В 1983 году уже определились со схемой и требуемым оборудованием самолета и было сформулировано тактико-техническое задание. Из основных требований к самолёту 5-го поколения во главу угла поставили три С: сверхманевренность; скрытность. Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1.
Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет.
Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена.
Очевидцы сняли необычную посадку истребителя на видео. Сюжет Истребитель заходил на посадку прямо над головами людей в районе Красных казарм. Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой.
Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью.
При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах.
Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию.
Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
Вашингтон надеется на военную победу армии Украины над армией России этой весной и летом. А потом хочет продиктовать условия полукапитуляции России Вашингтон совершенно откровенно заявляет о своей политике "воевать с Россией до последнего живого украинца" Это ответ лидеру Китая Си накануне его визита в Москву — дескать, не утруждайся, Си, мирными инициативами по Украине, мы твои мирные инициативы выкинем в мусорную корзину точно. Китай показывает, что он выбирает именно Россию как место первого государственного визита переизбранного [китайским парламентом] главы государства. И это определённый месседж Западу о том, что наши отношения крепки, не подвержены никаким изменениям и давлению извне", — говорит эксперт. На следующий день состоятся официальные переговоры в узком и расширенном составе, а также пресс-конференция по их итогам. Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран.
По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами.
То есть сделать суперсамолёт теоретически возможно, но сначала извольте обеспечить его всем комплексом систем резервирования, управления, автоматики. С этими требованиями мучались все самолётостроители — и бразильцы, и японцы, и российские, само собой. Тут кроется одна хитрость американцев и европейцев — они придумывают всё новые и новые правила. Сделали малошумный двигатель — подогнали под его характеристики требования для выполнения полётов в своём воздушном пространстве ко всем остальным. Так выкинули из европейского неба лайнеры советского производства. Далее по списку — программное обеспечение, системы предотвращения столкновения в воздухе и множество других, в общем, полезных «фишек». Поэтому построить самолёт, который получит сертификат для полётов по всему миру, очень сложно.
Китайские авиастроители попытались. Airbus: made in China Хит европейских авиастроителей — узкофюзеляжные лайнеры семейства А320 с 2008 г. Не все, конечно. Счёт «Эрбасов» китайской постройки идёт на многие сотни. О чём это говорит? О том, что китайские рабочие, инженеры, конструкторы знают, как сделать и как должен выглядеть самый современный пассажирский самолёт. Финишную сборку они однозначно освоили. Осенью прошлого года начали собирать самый крупный лайнер семейства А321 вместимостью до 220 пассажиров. До последнего времени это была привилегия американского и германского отделений.
Можно уверенно констатировать факт — для собственного авиастроения и этот опыт не прошёл даром. Китайцы — великие мастера перенимать знания, копировать удачные и надёжные решения!
Китай претендует на обширные участки Южно-Китайского моря, которые пересекаются с исключительными экономическими зонами Вьетнама, Малайзии, Брунея, Индонезии и Филиппин. Ежегодно через этот водный путь проходит торговля на триллионы долларов. Зона содержит богатые рыбные угодья и газовые месторождения.
В операции приняли участие самолеты радиоэлектронной борьбы «Y-8» и «Y-9», шесть стратегических бомбардировщиков «H-6», топливозаправщик «Y-20», пара самолетов дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО и управления «KJ-500», противолодочный самолет «Y-8», восемь истребителей «J-16», четыре «Су-30» и пять «J-11» НОАК. Минобороны Тайваня в ответ подняло истребители, а силы ПВО осуществляли слежение за целями. История тайваньского вопроса Тайваньский вопрос во многом является эхом гражданской войны в Китае: в 1949 году, когда образовалась Китайская Народная республика, военные и политики Гоминьдана сбежали в Тайвань, после чего с помощью США превратили его в базу вооруженных сил. Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова.
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован
Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов. Проект разрабатывается "Объединенной авиастроительной корпорации" и "Коммерческой авиационной корпорацией Китая".
Например, датчики будут контролировать, сколько топлива требуется для выработки заданного количества энергии. Данные с датчиков накапливаются и через равные промежутки времени передаются на наземные станции производителей двигателей. Предупреждающие сообщения, указывающие на аномалии, передаются мгновенно. Согласно веб-сайту Rolls-Royce, данные о двигателях их самолётов передаются через спутник. Думается, что аналогичный набор функций есть и у компании CFM International.
В ситуации с китайским «Боингом» очень странно вертикальное падение самолёта. При отключении двигателей экипаж имеет шанс совершить посадку, переведя лайнер в режим планирования, а далее возможны варианты посадки на любую ровную поверхность - дорогу, поле, реку или водоём. Например, хорошо известен авиационный инцидент в аэропорту Омска 14 января 2002 года, когда Ту-204 совершил аварийную посадку с неработающими двигателями. Этот лайнер, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне - Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным вариантом для его посадки оказался Омск, но перелёту мешал сильный встречный ветер. При подлёте к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Лётчики, несмотря на отсутствие реверса двигателями при торможении, сумели посадить самолёт без серьёзных повреждений, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В случае китайского «Боинга», вертикальное падение говорит о том, что экипаж полностью потерял контроль над самолётом.
Как это могло случиться? И вот вполне возможный вариант. Представьте, что к потоку информации о работе двигателя и систем управления лайнера подключается спутниковый канал с правами администрирования. Чисто технически это легко организовать через соответствующее программное обеспечение. Оператор, находясь от самолёта за тысячи километров, может вмешиваться в процесс управления двигателями и вообще всей системы управления лайнером.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК. Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
Серьезное происшествие случилось в Китае: во время взлета пассажирский самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Авиационные эксперты сбиты с толку данными относительно китайского пассажирского Boeing 737-800. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом.