Ранее Hongqi объявила, что автомобили бренда будут разделены на три категории: «золотой подсолнух», «энергосбережение» и New Energy.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.
Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват.
Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.
Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских.
Никаких промежуточных звеньев. Растаможка осуществляется на клиента, но силами компании Бережная доставка в срок от 45 до 60 дней Различные варианты быстрой и бережной доставки. Автовозом или железнодорожным сообщением в закрытых контейнерах Официальная поставка Растаможка без занижения стоимости и с уплатой всех таможенных и налоговых платежей. Вам не грозят риски доп.
Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Интересно, что это двухслойный чехол: верхний U-образный элемент прерывается логотипом Geely, а нижний элемент служит для подчеркивания логотипа.
Внутри салона все становится довольно научно-фантастическим с такими вещами, как сиденье, которое не только может откидываться ровно, но и выезжать из машины в качестве транспорта на последней миле! Существует также экосистема искусственного интеллекта с такими вещами, как голографическая проекция и пользовательское изображение. Некоторые из наиболее реализуемых элементов, таких как взаимодействие изображения и видео, вероятно, появятся в OTA на Galaxy E8 позднее в этом году. В кабине используется чип Qualcomm Snapdragon 8295, работающий на операционной системе собственной разработки Geely. Должна быть интеграция таких вещей, как телефоны с искусственным интеллектом, дроны и умные очки. В концепте также дебютировал ряд технологических элементов, которые вскоре должны начать использоваться в серийных автомобилях Galaxy.
Buzz, не такие роскошные, рассчитанные на другую аудиторию. Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет. У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка 544 силы, 686 Нм , а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Немецким электровэнам до таких характеристик далеко. Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками.
Какие китайские производители представлены в России
- Вместо Volkswagen и Toyota: самые дорогие китайские автомобили на российском рынке
- Автомобили в наличии
- Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
- 4 премиум электрокара из Китая
- Читайте также
- Рейтинг китайских автомобилей по цене и качеству в 2022-2023 году в России
MEILIN AUTO представила в России гибриды премиум-класса Hongqi EHS9 и Li ONE
В 2021-м году китайские автомобили бюджетного сегмента уже практически ничем не уступали своим корейским и европейским конкурентам. В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. И если Эксид позиционируется китайцами как премиум-класс, то Омода по мнению их маркетологов попадает в сектор high middl.
Китайский Skywell начал продажи электрокроссовера ET5 премиум-класса в России
После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
Этот минивэн претендует на первое место в номинации «больше всего пространства на одного пассажира». Все потому, что в просторном салоне всего четыре кресла : для водителя, сидящего рядом с ним охранника и двух главных лиц сзади. В распоряжении последних шикарные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Получился своеобразный лимузин, но не на базе седана, а в формате более просторного минивэна. Как минимум полноценный офис на колесах.
В движение автомобиль приводит исключительно электропривод, но это может быть как чистый электромобиль, так и гибрид с 1,5-литровым бензиновым генератором. Причем второй вариант стоит дешевле. Как и Voyah, он создан усилиями концерна Dongfeng, но на уникальном, рамном шасси. В движение машину приводят три электромотора суммарной мощностью 816 л. При этом машина не только полноприводная, но и полноуправляемая, то есть поворачиваются как передние, так и задние колеса. Дорожный просвет за счет пневмоподвески при этом регулируется и может достигать 326 мм. И производитель уверяет, что вся эта электрика не боится воды — глубина преодолеваемого брода может достигать 90 см.
Бензиновый мотор в M-Hero тоже есть, он служит для подзарядки батареи во время движения.
Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.
Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины?
На данный момент он является самым доступным электрокаром в России из всех моделей, которые продаются официально. Представлен он в единственной комплектации Luxury, за которую придется заплатить 2 799 000 рублей. Мощность электромотора составляет 85 КВт, а запас хода на полной зарядке достигает 280 км. Это полноразмерный внедорожник, длина которого достигает 4 970 мм. В салоне с высоким комфортом смогут разместиться 7 человек. Отметим, что новый Exeed VX покажет себя отлично и в сложных дорожных условиях — он оснащен системой полного привода и высоким дорожным просветом. Есть адаптация и к российским условиям — кроссовер получил зимний пакет. Мощность мотора достигает внушительных 249 л. В салоне находится виртуальная панель приборов с большим дисплеем, а также современное головное устройство. Уже стартовая комплектация Luxury облагается налогом на роскошь и стоит 3 069 900 рублей, а максимальная версия President обойдется в 3 369 900 рублей. Haval H9 Большой рамный внедорожник отлично зарекомендовал себя в России и является самым лучшим среди китайских машин с точки рения езды по бездорожью.
В Россию будут официально поставлять авто самого престижного китайского бренда
Роскошный китайский авто класса премиум представляет собой мощный рамный внедорожник своей эффектной внешностью напоминает Cadillac Escalade. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. С начала 2023 года в России продали около 28 тыс. автомобилей премиум-класса, что в 5,5 раза выше, чем в 2022 году за первых семь месяцев сообщает агентство Автостат.
Немного статистики
- Китайский бренд премиум-авто Hongqi привезет в Россию до 7 моделей | 360°
- Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России - АвтоВзгляд
- Неоспоримые достоинства люксовых авто
- ТОП-5 премиальных китайских электрокаров — Транспорт на
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
Официальных представительств премиальных авто из Китая в России не будет как минимум ближайшие пять лет. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна. Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании.
ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Компания «МБ Рус» — бывший российский офис Mercedes-Benz — анонсировал продажи в России китайский внедорожников премиум-класса Aito и Li Auto. Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев".
Shine Max в наличии
- Китайский производитель начал продавать в России премиум-кроссовер: Рынки: Экономика:
- На «Красном знамени»: Hongqi помогает решать мировоззренческие проблемы
- MEILIN AUTO представила в России гибриды премиум-класса Hongqi EHS9 и Li ONE
- Дефицит поставок
Ничего личного, просто бизнес: Китай отказался поставлять в Россию люксовые авто
компания ЦИН ЛУН АВТО. Фотографии автомобилей китайских брендов в России, краткие характеристики. От автомобилей этого класса его отличает простор для пассажиров второго ряда, он обеспечивает комфортное перемещение для всех. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ.