Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей. Действие фильма «Воздух» начнется в блокадном Ленинграде и продолжится на фронтах Великой Отечественной.
Воздух 2024 Военное кино Боевик
Студенты посмотрели фильм "Воздух" | Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. |
Videos Воздух 2024 Военное кино Боевик | | Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. |
Студенты посмотрели фильм "Воздух" | В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны. |
Герман-младший о фильме «Воздух» на Токийском кинофестивале: Русскую культуру не получится отменить
Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей. Главная Новоcти Анонсы Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте.
Создатели и актеры
- Студенты посмотрели фильм "Воздух"
- Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино
- Как проходили съемки фильма "Воздух"
- Фильм не похож на другие российские военные драмы
- Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости
- Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии.
Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист?
Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество.
Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало.
Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа.
И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили.
Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей.
А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии.
И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина.
Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре. Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент.
Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они.
И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне.
Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди.
Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема. Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду.
Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне.
Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит.
О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу».
Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается.
С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно.
Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу.
В работу съемочной группы вмешивались непогода и пандемия, однако авторам все же удалось завершить работы над картиной. Создатели фильма построили полноразмерные модели самолетов, а сцены воздушных боев сняты с помощью огромного LED-экрана с использованием виртуальных технологий. Картина рассказывает историю одних из первых девушек-летчиц на фронте во время Великой Отечественной войны.
Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.
После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария: «Мне кажется, все очень хорошо прошло.
Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально.
Air/Воздух (2023) – реальная история
И также аналогия с фильмом Станислава Ростоцкого. Потому что показана судьба девушек на войне. Конечно, сразу насторожила меня фамилия Эрнста в числе продюсеров фильма. Сразу подумал, что постарается опять дяденька великий продюсер подсунуть зрителю ложку дёгтя с антисоветским содержанием.
Забегая вперед скажу, что не ошибся. У меня сложная задача - не хочется пересказывать сюжет, чтобы не помешать тем, кто решит посмотреть фильм. Но хочется рассказать о "кочках" по которым прыгала моя зрительская душа, когда я смотрел фильм.
Сразу скажу, что я плакал в конце, потому что невозможно на такой теме не плакать русскому человеку. Моя первая зрительская "кочка зрения" А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты? А вам не хочется, глядя на Безрукова, спеть песенку про кредиты?
Уже несколько лет я не могу видеть на экране в военных фильмах вездесущего актёра Сергея Безрукова. Он мне напоминает того "Вольдемара", который в фильме Георгия Данелия "Афоня" в фонтане купался. Как известно, Вольдемаром оказался сам Афоня.
Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии. На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться. Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает Медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек. Масштабная анонсирующая рекламная кампания запущена новым медиа на десятках цифровых экранах и медиафасадах сразу в 11 регионах России — всего за три недели свыше 92 миллионов визуальных контактов с потенциальными зрителями.
Как выразился один «молодой» это - по граф я... Но я чувствовал какой-то подвох и не спешил его смотреть. Нагло потраченные деньги.
Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков.
Фильм Воздух (2023 года) смотреть онлайн
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух» | Как оказалось, этот фильм очень хорошо выявляет людей и тех, кто только снаружи выглядит человеком, а на деле является бесчувственной окаменелостью. |
Матвиенко предложила демонстрировать кинофильм «Воздух» в школах и вузах | Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война. |
«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть | В фильме также снялись Аглая Тарасова, Елена Лядова, Кристина Лапшина, Мария Мельникова и Сергей Безруков. |
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – |
Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ | На съемочной площадке фильма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего из-за непогоды произошло обрушение декораций. |
Воздух (2023)
Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. Фильм «Воздух»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости. Режиссер Алексей Герман-младший считает попадание его картины «Воздух» о девушках-летчицах во времена Великой Отечественной войны очень почетным.
Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий
В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска -
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
There Is No Finish Line Наверное, если бы за «Air» взялся другой постановщик, то картина могла получиться более дерзкой и остросюжетной, но Бен Аффлек не стесняется выбранного стиля повествования. Режиссёр наполняет фильм пронзительными диалогами героев, забавными перепалками Сонни Ваккаро и агента Джордана Дэвида Фалька Крис Мессина , а также архивными вставками с самим баскетболистом и элементами, отражающими время. Он аудиовизуально передаёт атмосферу эпохи 80-х. В проекте можно обнаружить отсылки на Оруэлла, на «Рокки», на «Охотников за привидениями» и на «Рыцаря дорог», а в кадре постоянно мелькают популярные бренды вроде Kodak, MTV, 7-Eleven и Apple. Не говоря уже о песне об американской мечте «Born in U. Крис Такер на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Актёрский каст в лице уже упомянутой Виолы Дэвис, Мэтта Дэймона с накладным животиком, Джейсона Бейтмана и Криса Такера в роли харизматичного болтуна выглядит просто потрясающе. Да и сам Аффлек играет вполне неплохо. Так что в симбиозе с мотивационным настроем фильма, отличной атмосферой и игрой актёров картина смотрится довольно легко.
Монологи Дэймона и Дэвис уж точно могут пробрать зрителя до мурашек и заставить хотя бы ненадолго задуматься над тем, что нужно в жизни что-то сделать на пути к успеху. Конечно, многим «Air» покажется совершенно неблизкой картиной, ведь в России таких бизнес-историй попросту нет. Такой успех будто бы всегда возможен где-то там, «за бугром», в то время как мы придерживаемся совершенно другой политики и ценностей. Бен Аффлек на кадре из фильма «Air: Большой прыжок» 2023 Нам, наверное, больше свойственно снимать о чём-то другом и то не всегда успешно , но иногда всё-таки полезно погрузиться в чужую культуру и понаблюдать за тем, какие возможности открыты перед человеком вне зависимости от того, где он живёт. И бонусом нам предлагают познакомиться с частичкой интересной истории такой корпорации как Nike у которой даже слоганы сегодня способны замотивировать на успех кого угодно. Шо в итоге? О том, какую колоссальную работу они проделали для перехвата молодого таланта у конкурентов.
И о том, что к мечте всегда нужно стремиться, особенно если об этом кричит что-то внутри тебя. Только вот, вопреки словам Ваккаро, режиссёр Бен Аффлек и сценарист Алекс Конвери с командой создателей увековечили имена этих «рядовых» работников в истории если не учитывать, что они сделали это сами, но многие люди об этом просто не знали.
Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом.
От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками».
Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха». В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно. Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии.
Как заметил один из японских журналистов, «это тихая картина о войне». Герман-младший подтвердил, что не пытался снять блокбастер со спецэффектами, зачастую вытесняющими эмоцию, действие и мысли.
Сейчас и так много фильмов, которые «кричат», а не говорят со зрителем «шепотом». Японская публика приняла картину тепло, с интересом. Российские деятели культуры и раньше привозили сюда фильмы и встречали позитивные отклики. Один из организаторов кинофестиваля Сёдзо Итияма напомнил, что в 1998 году в Токио приезжал Алексей Герман-старший со своей картиной «Хрусталев, машину! Но его сын Алексей Герман-младший в Японии впервые.
Они также приехали в Токио, чтобы рассказать зрителям о своей работе.
Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта.
Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз.
Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать...
Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим.
Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи.
У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма...
Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве.
Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет.
И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков.
Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил...
Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать...
Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил.
И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала.
Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком.
Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника.
Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х.
Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте.
Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами.
Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания...
Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота...
Обязательно в нужный момент очень важно подойти и сказать добрые слова. Совершенно случайно попал. По первому этажу бегает Сергей Безруков, обеспокоенный тем, что не все абитуриенты, которые достойны, они как-то вмещаются в эту квоту, которая всегда есть, и видно было, что это просто боль и что-то с этим надо делать. ВГИК-то чего появился еще?
Огромное спасибо, что он предложил мне. Я, можно сказать, созрел, конечно же, потому что работал в театре уже в Губернском как режиссер-педагог. Они же разные все, театральные школы. Кто-то Ярославское окончил, кто-то еще где-то.
Допустим, Антон Хабаров Щепкинское окончил. То есть они все актеры других школ театральных, но мы работаем в одном коллективе. Это все мои артисты. Это вот да, мои ребята, мои ребята.
Я, конечно же, с ребятами работаю именно по-мхатовски, но я говорю: «У нас есть преимущество, мы уже готовимся быть киноартистами, играть и в театре, и в кино». Это вот мои замечательные... Я просмотрел 4000 абитуриентов, более того, когда мне не хватало Москвы, я еще ездил по городам и весям и с гастролями, и заодно еще говорил... И мне организовали...
В Екатеринбурге меня организовали на киностудии показ. В Архангельске мы были с фестивалем «Эхо», большой детский фестиваль. Тоже организовали показ, и я специально отсматривал ребят.
В Токио прошла мировая премьера фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего
С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно.
Маркетинговое решение продолжает предыдущие мистерии начальника Первого канала : на премьере «Викинга» вокруг «Октября» натурально скакали зловещие всадники. Однако фильм Германа — не продукт продюсерской воли Эрнста, а совершенно отдельное авторское произведение. Что ж, готовность Константина Львовича так вложиться в чужое детище, пожалуй, стоит считать комплиментом. От полетов и перестрелок захватывает дух, а кадры, сделанные в кабинах пилотов, будоражат не меньше настоящего полета в космос из прошлогоднего «Вызова». Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха». В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно.
Этот фильм, кстати, не стал мировым шедевром, но ради этого было потрачено много сил. В искусстве так бывает. Я подумал, что великолепно эту роль мог сыграть бы Сергей Пускепалис. Как же он рано ушёл... Вторая моя зрительская кочка Рекламное фото к фильму. Рекламное фото к фильму. По сюжету, молодая лётчица не может стрелять в человека. У неё психологический ступор. Как тут избежишь аналогии с фильмом "В бой идут одни старики", где лётчик старший лейтенант Сергей Скворцов испугался и вышел из боя. И Маэстро, чтобы вывести друга из этого состояния, тот уже даже рапорт написал, чтобы его отправили хоть в пехоту, хоть в штрафбат, делает вид, чт оу него кончились в бою патроны. И лётчик Скворцов вступает в бой и даже сбивает "Мессера". Посмотрите эпизод разговора двух мужчин: В фильме "Воздух" командир полка Астафьев играет Безруков делает так. Он предлагает молодой лётчице убить лошадь!
И точно "Главная мужская роль" этого года во всех номинациях", — написала она в своём телеграм-канале. Анастасию Талызину, исполнившую в картине главную женскую роль, Собчак отметила отдельно: "Какое необычное для нашего кинематографа лицо. Прямо готовая главная героиня "Игры престолов". Совсем юные, они попадают в смешанный авиационный полк и поначалу не совсем понимают, где оказались и что такое война.
Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий
Мировая премьера фильма Алексея Германа - младшего «Воздух» состоится на Токийском кинофестивале | Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. |
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух" | Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). |
Матвиенко предложила демонстрировать кинофильм «Воздух» в школах и вузах | Фильм «Воздух», воздушные бои, советские истребители, лучшие фильмы про войну, фильм про великую отечественную, алексей герман, герман – младший, великая отечественная война. |
Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино | Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. |
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» | Главная Рубрики Культура Завершены съёмки фильма «Воздух», в которых участвовали жители Новгородской области. |
Синдром «Сволочей»
- Страшно, больно, высоко. Чего ожидать от фильма Алексея Германа — младшего "Воздух"
- Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве – The City
- Читайте также
- Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?
- «Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ
Как проходили съемки фильма "Воздух"
На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Вторая мировая война. В СССР идут тяжелые бои. Немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение девушек-летчиц. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. И фильм «Воздух» это непремеменно закрепит.