Картина «Март», написанная Исааком Левитаном в начале 1895 года, ныне находится в Третьяковской галерее в Москве. В картине на "Март" я чувствую присутствие этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину Март в 1895 году, и по праву ее можно считать одним из лучших его творений.
Презентация на тему "сочинение по картине Левитана "Март"" 3 класс
Сочинение описание картины Март Левитана. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину “Март” в 1895 году, и по праву ее можно считать одним из лучших его творений. Мне нравится картина Исаака Ильича Левитана «Весна. Большая вода», потому что от нее веет весенним ароматом, любовью, новыми надеждами, тихой радостью. Картина Левитана «Март» – неожиданный пейзаж в творчестве художника, потому что он не любил рисовать снег и зиму, предпочитая осень и лето. Картина И. И. Левитана «Март» — один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве. Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Это были материалы для сочинения по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины, отзывы других художников о произведении.
Сочинение по картине И. Левитана «Март», 5 класс
Стоит отметить, что художник показал растаявший снег. Это означает, что скоро в данной местности наступит весна. Солнце в этих краях не просто находится высоко и холодно сияет на снег, а оно уже согревает теплом всю окружающую природу и местных жителей. Справа зритель наблюдает солнечную стену, напоминающую чудесный дом. Можно подумать, что данное строение сконструировано из элитного дерева. Он сильно отражает солнечный свет, усиливая его. Можно подумать, что под снегом есть молодые подснежники. В центральной части картины наблюдаем лошадку, запряженную в телегу. Можно подумать, что она рада предстоящим погодным изменениям, поэтому греется на солнце. Она устала от холодов, ей надоело жевать сено, поэтому она хочет выйти на зеленый луг.
Предположим, что она ждет хозяина. Он быстро выйдет из дома, сбежит с крыльца, и она повезет его по проселочной дороге. Стоит отметить, что он может выйти с любимой женщиной. Эти персонажи рады наступлению весны и улучшению погоды. В картине ясное и высокое небо. Деревья стоят уже без снега. Интересно оказаться в подобной картине в современной одежде.
На одной из первых непрофессиональных выставок необычный стиль художника отметил Павел Третьяков. Меценат приобрел в собственную коллекцию картину «Осенний день. Сюжет и описание Илья Левитан создал картину «Март» на территории усадьбы Горка, откуда видна стена главного дома, расположенная в правой части полотна[9]. На картины изображен солнечный мартовский день, когда снег начинает таять. Деревья и проселочная дорога ведут к крыльцу, где спокойно стоит лошадь с дровнями, наслаждаясь теплом солнца[16]. Центральным элементом этого пейзажа является лошадка по имени Дианка, принадлежащая усадьбе Горка[7][14]. Она стоит в центре картины и является неотъемлемой ее частью. Картина «Март» находится в Левитановском зале Государственной Третьяковской галереи. Мотивом этой картины является борьба зимы, уклоняющейся от природы, и весны, которая приходит. Фонарем солнечного света подсвечиваются светлые стволы осин перед темными соснами на заднем плане, словно стремящиеся к весеннему солнцу[17]. Особенно заметным этому явлению создается очень высокое расположение скворечника на одном из деревьев, который кажется привязанным к слишком тонкой ветке[16]. Разные оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают живописное полотно, которое послужило повторяемым мотивом в пейзажах других русских художников[18]. Алексей Федоров-Давыдов говорил, что после Левитана подобные мотивы стали часто встречающейся темой русского пейзажного искусства и использовались равным образом в работах Игоря Грабаря, Константина Юона и других художников[6]. Несмотря на то, что картина «Март» сюжетно близка к знаменитой работе Алексея Саврасова «Грачи прилетели» 1871, ГТГ , она значительно отличается стилем живописи[19]. Картина «Март» иллюстрирует так называемый «левитановский пейзаж», в котором даже в восторженном описании природы художнику удалось сохранить лиричность и грусть, добавляющие работе особый оттенок[4]. Считается, что картины «Март» и «Золотая осень», написанные Ильей Левитаном в 1895 году, наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на его работу[5]. Действительно, в картинах Левитана присутствует характерная для импрессионизма нервность и пастозность мазка, но здесь отсутствует случайность и неопределенность, свойственные этому стилю.
Тает снег. Он стал мягким и рыхлым. На картине видно, что снег вокруг дома уже весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах, на которых по нему больше всего топтались, он уже сошел, видна сырая коричневая земля. Беленькие березки стоят еще без листьев.
Они ждут своего часа, когда зима отступит, что бы распустить свои почки и листочки, наконец-то пустить березовый сок по своему высокому стволу. На самом верху картины видно нежно-голубое небо, на нем нет ни единой тучки. Воздух согрет весенним солнцем. Вся природа ждет пробуждения от зимней спячки. Деревья набрались сил за зиму и готовы распуститься вновь. Вся картина преобладает в ярких тонах. Хоть на холсте нарисован снег, то от него не веет холодом, а даже наоборот — теплом. Художник нарисовал его таким образом, что когда взгляд бросается на снег, то он переливается различными цветами. День очень солнечный и яркий, а это значит, что на пороге уже весна, что скоро растает снег и появятся первая зеленая трава с красивыми голубыми подснежниками. Вариант 2 Это очень приятная картина. От неё появляется много хороших мыслей, ощущений. Всё потому, что она такая солнечная, теплая, несмотря на снег. Когда я писал сочинение по картине «Первый снег» Пластова, я долго ее рассматривал. На ней нарисовано много всего красивого. Возле дома растет большая береза. Ее ветки... Благодаря этому при взгляде на картину создается радостное ощущение. Я думаю, в этой картине художник хотел сказать, что и самая... Кстати, снег-то тут весь такой темный. Это значит, что он уже под явно жаркими лучами весеннего солнца начал таять. Солнце уже не просто, как зимой, высокое и холодное, которое заставляет сиять снег, а согревающее. Тут справа тоже стена солнечная — желтая. Конечно, появляются мысли о желтом доме, но это уже шутки. Этот дом красивый — высокий, сделанный из дерева. Он отражает солнечный свет, усиливает его.
Сочинение по картине Март Левитана 4, 5 классы
- Сочинение по картине "Март", Левитана И.И.
- Презентация на тему "сочинение по картине Левитана "Март"" по русскому языку для 3 класса
- Мини сочинение по картине март левитан
- Сочинение по картине Левитана «Март»
- Описание картины Исаака Левитана «Март» на английском языке
Сочинение по картине Март Левитана 4, 5 классы описание
Сочинение описание картины Март Левитана. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Home ⇒ Левитан Исаак ⇒ Сочинение по картине Левитана «Март». В этом полотне великий пейзажист Левитан смог выразить свои эмоции, свою душевную гармонию, свою радость. Картина Левитана март описание картины 2 класс. Презентация: Сочинение-описание по картине "Март" И.И. Левитана. Картина известного художника Левитана «Март» очень нравится разным людям. На картине художника И.И. Левитана «Март» изображено время прихода весны.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны. Известная картина Левитана «Март» сейчас хранится в Третьяковской галерее. Картина «Март» на заслужено считается общепризнанным шедевром русской живописи. Пробуждение природы, Левитан смог передать в тонких подробностях.
Описание картины Исаака Левитана «Март»
Рыжая крестьянская лошадка, запряжённая в розвальни, мирно греет покатые бока на первом весеннем солнышке. Видно поджидает хозяина, который исчез за открытой дверью усадьбы. На самой вершине берёзы, на тонких ветвях, пустой скворечник ждёт торопящихся домой перелётных птиц. И, кажется, стоит подождать совсем немного времени, как всё придёт в движение. Снег побежит говорливыми ручьями по утоптанному двору, деревья выпустят нежные клейкие листочки, скворцы защебечут на крыше усадьбы, а лошадка ходко побежит по дороге, петляющей меж зеленеющих лугов. А пока, замершие на картине весенние деньки, полны дремотной неги. Это выражено в контрасте синеватых, холодных теней и слепящего света. Природа медленно просыпается, наполняя всё вокруг неповторимым очарованием и сладостным томлением. Мартовский пейзаж трогает зрителя ясностью, жизнеутверждающим чувством надежды и практически предметным осязанием духа весны. Картина «Март» по праву считается шедевром русской пейзажной живописи. Никто до Исаака Ильича не писал пейзажей, так точно передающих неуловимую тончайшую грань между временами года.
Благодаря этому, картина никого не оставляет равнодушным, пробуждая в каждом, новые мечты, желания и душевные порывы. Всё то, что приносит с собой ликующее пробуждение природы. Художник в основном работал над пейзажами родных краев. Левитан обладал очень тонким чувством природы, он словно жил ею. Художник отлично разбирался во всех настроениях окружающей природы и мастерски переносил их на полотно. На картине каждая деталь осветлена лучами солнца и это некий сигнал от автора о том, что весна приближается. Картина имеет название «Март». Название говорит само за себя и на картине можно наблюдать первые дни весны, хотя ощутимого тепла еще нет. Круг видно снег, который еще не тает, не хватает солнечного тепла, но с каждым днем оно будет становиться сильнее.
Сочинение по картине Левитана «Март» Сочинение по картине Левитана «Март» На картине живописец изобразил раннюю весну — март. Мы видим угол дома, лошадку, запряженную в сани, сугробы, деревья и грязную, изъезженную дорогу. Кажется, все самое обычное, однако душу переполняет радость. В этом пейзаже ощущается движение: лошадь, которая, похоже кивает головой и смотрит по сторонам, деревья слегка покачиваются от дуновения ветерка. Также картина наполнена звуками. Капает с крыши подтаявший снег, а когда лошадь переминается с ноги на ногу, слышится легкое похрустывание. Чувствуется свежий запах леса, запах деревни и весенний воздух. В этой картине присутствует мотив ожидания. Лошадь, как бы ждет своего хозяина. Скворечник ждет своих скворцов, в общем все ожидает прихода весны.
На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Картина была написана в марте 1895 года, полностью с натуры, без предварительных этюдов, за несколько сеансов. На картине И. Левитана «Март» изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла. И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Левитана «Март» чувствуется присутствие человека. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее.
Лес: тёмно-зелёный, мрачный. Капель: звонкая, весёлая, задорная, весенняя. Лошадь: одинокая, рыжая, дремлющая. В верхнем углу репродукции мы видим лазурное небо. Оно высокое и по-настоящему весеннее. Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. На земле ещё лежит снег, но уже на тропинке он подтаял, потемнел, стал рыхлым. Солнце ласково пригревает и отражается на жёлтых стенах деревянного дома, в зелени и голубых тенях деревьев. На дороге стоит лошадка, запряжённая в сани. Наверное, она ждёт своего хозяина, который вот-вот выйдет из дома. Левитан был необыкновенным человеком. Он очень любил природу и сумел передать её красоту и величие. Слайд 29 Описание слайда: Художник Исаак Левитан — необыкновенный человек. Его картины, на первый взгляд, очень просты, но если вглядеться, тебе откроется совсем другой мир. Картина И. В произведении художника мы видим чистое, по-настоящему весеннее небо, и через его безоблачность, кажется, можно разглядеть высоко парящую птицу. Деревья купаются в просторе неба. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен. Снег, растопленный ласковым весенним солнцем, слегка потемнел. Всё больше стало появляться проталин. На картине не видно человека, но можно почувствовать его присутствие. На одной из танцующих берёз висит скворечник, это значит, что заботливый хозяин уже побеспокоился о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. Но стоит появиться человеку, и она начнёт переступать с ноги на ногу, собираясь в путь. Картина позволяет верить в будущее и ожидать новых перемен. Слайд 30 Описание слайда: Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин. На репродукции изображено раннее мартовское утро. На голубом небе нет ни облачка. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. За молодыми берёзками виднеются тёмно-зелёные сосны. От деревьев ложатся тени. Снег уже подтаивает, хотя в лесу ещё лежат рыхлые сугробы.