Новости йемен на карте война

Повстанцы-хуситы, считающиеся мощной военной силой в Йемене, рискуют втянуть себя и свою и без того разоренную междоусобицей страну в очередную петлю эскалации, которая приведет к возобновлению с новой силой боевых действий на йеменской земле. Как пишет специалист по Ближнему Востоку, если стратегические цели США заключаются в восстановлении свободного потока торговли через Красное море, а также в недопущении разрастания войны на Ближнем Востоке, то бомбардировки, скорее всего, окажутся. В Йемене практически началась гражданская война, в которую на стороне правительства вмешалась Саудовская Аравия.

США начинают новую безнадежную войну

Йемен сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. Успешешные атаки хуситов с начала морской кампании в Красном море и у южного побережья Йемена. Повстанцы-хуситы, считающиеся мощной военной силой в Йемене, рискуют втянуть себя и свою и без того разоренную междоусобицей страну в очередную петлю эскалации, которая приведет к возобновлению с новой силой боевых действий на йеменской земле.

Ситуация накаляется: в конфликт на Ближнем Востоке втянулись хуситы Йемена

(Top). 1How war map template work with other parts of Wikipedia. Генерал ВС Йемена Абдуссалам Джахаф заявил, что хуситы по воле всевышнего потопили первый американский корабль со всеми, кто был на борту. Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США. История республики Йемен на карте с момента её появления в 1990-ом годуВерсии ролика на других языках: французский (оригинал).

Йемен бросил вызов США

Сейчас очень хрупкий баланс на рынке. И если эти объёмы уйдут, то уже мы увидим цену нефти по 100 долларов за баррель. Но самое страшное, что может произойти это соответственно, сейчас, если Иран выполнит свои угрозы и перекроет Ормузский пролив. Мы увидим не только цены на нефть выше 150 долларов за баррель, но и цены на газ, измеряемые тысячами долларов за тысячу кубов. Это будет шок, энергетический кризис глобального масштаба. Игорь Юшков ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности И вот на опасениях подобных сценариев цена нефти и растёт, пояснил эксперт. Но, по его мнению, Россия может не пострадать в этом случае — страна изменила рынок сбыта и теперь поставляет в Азию через Суэцкий канал, а танкерам с российской нефтью хуситы и Иран не угрожает.

В итоге российские поставки не прервутся. Не исключено, что компании перенаправят нефтяные корабли вместо Персидского залива, Суэцкого канала и Красного моря в обход, вокруг Африки. Это облегченная версия развития нового кризиса. В таком случае нашим компаниям было бы дешевле оставаться на старом маршруте, через Суэцкий канал» «Данная информация носит исключительно информационный ознакомительный характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».

Йеменское правительство поддерживала Саудовская Аравия, которая организовала Арабскую коалицию, куда вошли многие государства Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже Северной Африки. США всё это время принимали участие на стороне Саудовской Аравии — Арабской коалиции, поставляя разведданные и вооружение, помогая с морской блокадой Йемена, замечает эксперт. Поэтому нынешняя эскалация США и их союзников — это начало военных действий с прокси-силами Ирана. Именно поэтому СА поспешила выразить озабоченность, считают эксперты.

Так как Эр-Рияд открыл своё небо для военной авиации США и может теперь опасаться за безопасность своей нефтедобычи. Однако, по его словам, результат, скорее всего, будет прямо противоположным. ООН начала операцию по перекачке нефти с застрявшего у Йемена танкера Safer. Враждебность простых людей по отношению к США и так сильна из-за Газы, а теперь она будет ещё больше. Арабские страны, даже такие близкие союзники, как Саудовская Аравия и ОАЭ, давно считают, что США своими действиями только дестабилизируют регион и подставляют партнёров. Так что для американцев последствия будут негативными в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Предполагается, что американцы действуют в зонах влияния центрального правительства, на которое долгое время опиралась Саудовская Аравия со своей военной коалицией. Сокотра, в свою очередь, является стратегически важным пунктом с точки зрения обеспечения безопасности морского судоходства и входит в зону влияния Южного переходного совета ЮПС. Это сепаратистская структура, которая находится в одинаково конфронтационных отношениях как с центральным правительством в Сане, так и с хуситами. При этом ЮПС принято считать военно-политической силой, на которую опираются Эмираты, несмотря на то что это противоречит политике их регионального соседа, Саудовской Аравии. Королевство рассматривает ЮПС как препятствие. Эмираты контролируют сферу безопасности на Сокотре и транспортные маршруты, ведущие к архипелагу. Высадка эмиратских военных на эту территорию шесть лет назад была чувствительно воспринята йеменским правительством, которое обвинило Эмираты в экспансии и планах расколоть Йемен на протектораты. Особый окрас этой теме придали заключенные в 2020 году соглашения между ОАЭ и Израилем о нормализации двусторонних отношений.

Своё заявление правительство Йемена подтвердило действиями военно-морских сил Йемена, которые интернировали несколько кораблей и повредили несколько крупных торговых судов. В результате этих действий почти все крупнейшие мировые компании, занимающиеся международными морскими перевозками, развернули суда из Индийского океана и направили их в обход Африки, что удлиняет маршрут примерно на 18—20 дней пути и удорожает стоимость перевозок и их страховку. Ведущие страховые компании отказываются страховать суда с маршрутом через Баб-эль-Мандебский пролив. В Израиле порт Эйлат, который находится в Красном море, фактически прекратил свою работу, нагрузка на порт Ашдода и на порт Хайфы также значительно снизилась. Соединенные Штаты Америки начали подводить свои военные корабли, находившиеся в регионе, из Персидского залива и из Средиземного моря, в Красное море и в Аденский залив. Также США объявили о начале операции «Страж процветания» для разблокирований Красного моря и создании коалиции стран для выполнения этой цели, в которую вошли Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Канада, Норвегия, Италия, Бахрейн и Сейшельские острова. Понятно, что ни Бахрейн, ни Сейшельские острова не являются великими морскими державами, это — порты и пункты снабжения и базирования. Причём, в самом Бахрейне, находящемся в Персидском заливе, внутренняя обстановка крайне непростая — большинство населения этого государства — шииты, которые требуют объединения с Ираном и ненавидят правящую монархию. Обычно из-за этого руководство Бахрейна во внешней политике ведёт себя крайне сдержанно.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Первыми с проблемой Йемена столкнулись британцы, которые еще в 1839 году захватили стратегически важный порт Аден и окрестные территории. После того как был прорыт Суэцкий канал, глобальное значение этого пункта многократно возросло. Теперь это была важнейшая перевалочная база и угольная станция на пути в Индию. Здесь были построены доки, склады, верфи, казармы, церкви и дома для чиновников колониальной администрации.

Из-за тяжелого климата в Йемен направляли главным образом проштрафившихся офицеров и служащих, где они доживали свои дни в ссылке. После того как в 1947 году Индия получила независимость, Аден и прочие британские форпосты на берегах Аравийского полуострова стали «базами на пути в никуда». Британия по инерции продолжала господствовать над этими землями, стремясь сохранить свой имперский статус, но кризис 1956 года и утрата господства над Суэцким каналом выбили у англичан почву из-под ног.

Арабские страны были охвачены революциями, которые поддерживала главным образом египетская пропаганда. Панарабские идеи затронули и Йемен. С начала 1960-х годов против англичан выступил Национально-освободительный фронт.

Повстанцы организовывали в городах забастовки, мятежи и убийства. В октябре 1963 года началось восстание в приграничном районе Радфан. Местные племена имели древнюю традицию разбоев и грабежей, называли себя «волками Радфана» и не клялись никому в верности.

Они устраивали террористические акты на нефтепроводах «Бритиш Петролеум» и убивали заключивших союз с англичанами шейхов. Несмотря на использование новейшей военной техники, танков «Центурион», бомбардировщиков «Хантер», обстрел деревень и распыление ядов над посевами, англичанам не удалось замирить непокорные племена. Ситуация обострилась в 1967 году, после победы Израиля в «Шестидневной войне».

Достичь такого результата, как пишет Reuters, удалось благодаря нормализации отношений между Саудовской Аравией, возглавляющей антихуситскую коалицию, и Ираном, поддерживающим повстанцев. В результате переговоров, организованных при посредничестве Китая, саудовские и иранские власти договорились о возобновлении дипотношений и открытии представительств в течение двух месяцев. Ставшее итогом этих переговоров соглашение между хуситами и правительством Йемена, добавляет агентство, стало важной вехой на пути к стабилизации обстановки на Ближнем Востоке. Вооруженный конфликт между хуситами, исповедующими шиизм, и правительством Йемена начался в феврале 2014 г.

Хуситы, подвергавшиеся дискриминации со стороны суннитского большинства, выступили против властей с оружием после нескольких недель уличных протестов, причиной которых было решение правительства президента Абд-Раббу Мансура Хади урезать субсидии на топливо. В сентябре того же года хуситы захватили столицу, а 26 февраля 2015 г.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше.

Эмираты контролируют сферу безопасности на Сокотре и транспортные маршруты, ведущие к архипелагу. Высадка эмиратских военных на эту территорию шесть лет назад была чувствительно воспринята йеменским правительством, которое обвинило Эмираты в экспансии и планах расколоть Йемен на протектораты. Особый окрас этой теме придали заключенные в 2020 году соглашения между ОАЭ и Израилем о нормализации двусторонних отношений. Они стали поводом для спекуляций, что израильский аппарат безопасности может использовать архипелаг для того, чтобы вести наблюдение за Ираном и предотвращать запуски ракет со стороны хуситов. По неофициальным сообщениям, которые циркулировали в западных СМИ в 2022 году, администрация президента США действительно рассматривала Сокотру как место для размещения радаров и элементов средств противоракетной обороны. Тем не менее развертывание иностранного контингента на архипелаге неизбежно поднимет тему потенциальной «сириизации» Йемена и обострит отношения между «Ансар Аллах» и ОАЭ. Аравийское государство до недавнего времени пыталось умиротворить группировку и ее предполагаемого спонсора — Иран.

Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?

Капитан судна подтвердил, что в результате ракетного обстрела танкер получил незначительные повреждения. Центральное командование США Centcom подтвердило атаку на танкер, однако в результате он остался на плаву и продолжил следовать заданным курсом. Согласно данным британской информационно-финансовой компании London Stock Exchange Group, судно было недавно продано, нынешний владелец зарегистрирован на Сейшельских островах. Однако представитель военизированного крыла йеменских хуситов «Ансар Алла» Яхья Сариа заявил, что на самом деле танкер принадлежит британской компании. Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель — говорится в заявлении «Ансар Алла», опубликованном в соцсетях.

На днях глава Высшего политического совета «Ансар Аллах» Мухаммед Али аль-Хути заявил: его соратники «направили Саудовской Аравии сообщение о том, что она может стать мишенью в том случае, если позволит американским истребителям использовать свою территорию или воздушное пространство в ходе агрессии против Йемена». В заявлении аль-Хути отмечалось, что нападениям могут подвергнуться объекты саудовской нефтяной промышленности.

В Йемене уже развернуто ограниченное число американского спецназа. Согласно отчетной документации, которую Белый дом регулярно направляет Конгрессу об использовании своих эксклюзивных военных полномочий за рубежом, персонал находится там с нулевых годов, когда стартовала борьба против «Аль-Каиды на Аравийском полуострове» группировка признана в России террористической и запрещена. Основными инструментами операций, как следует из анонимных заявлений американских чиновников, были точечные удары беспилотниками и обучение локальных формирований, укомплектованных из представителей племен. Операции военных в Йемене до сих пор контролируются передовыми структурами командования США. Предполагается, что американцы действуют в зонах влияния центрального правительства, на которое долгое время опиралась Саудовская Аравия со своей военной коалицией. Сокотра, в свою очередь, является стратегически важным пунктом с точки зрения обеспечения безопасности морского судоходства и входит в зону влияния Южного переходного совета ЮПС.

Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно.

С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ.

К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив. Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна. Значительная часть поставок отправляется как раз в азиатские страны, такие как Индонезия и Бангладеш.

И если конфликт продлится долго, то экспортерам придется нелегко: из-за роста стоимости логистики они будут вынуждены жертвовать маржой, потому что полностью заложить издержки в цены им тоже вряд ли удастся.

Страны Запада вроде бы призывают Израиль к прекращению огня, но на деле осуществляют полную дипломатическую и военную поддержку Тель-Авиву. Статья по теме: Ближний Восток продолжает балансировать на грани большой войны Восстановление безопасного судоходства через Красное море важно для США по двум причинам. Во-первых, речь идет о прорыве условной морской блокады Израиля с юга. А во-вторых, Вашингтон после Второй Мировой войны сам на себя возложил ответственность за поддержание свободы гражданского судоходства, что подчеркивало статус США как ведущей морской державы.

Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США. Судя по отсутствию массовой переброски войск к границам Йемена, Вашингтон не горит желанием вторгаться в непокорную страну, а планирует ограничиться ударами с воздуха.

Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по следующему из России в Индию танкеру в Красном море

Что такое «большая война»? На мой взгляд, большая война — это удар по ливанской «Хезболле», после которого состояние Ливана будет примерно такое же, как у сегодняшней Газы. Вот это — большая война. А по-настоящему, большая война, к которой мы приближаемся, это прямая ирано-израильская война с применением ядерного оружия, и, которая не будет иметь никакого отношения ни к желанию Соединенных Штатов с президентом Джо Байденом, ни к их нежеланию, если президентом станет Дональд Трамп. Нельзя все в мире привязывать к США и президентским кампаниям там, не смотря на то, что очень хочется. Да, бывает такое — все в мире привязывается или к Англии и английской королеве, или к Британии нынешней, уже без королевы, но с Чарльзом в роли короля, или к Китаю, или еще к чему-то. Глупости это все. Читайте также Финляндия может лишиться части территорий, которые вернутся России НАТО хочет присвоить богатства Арктики, но боится наших «Авангардов» и боевых ледоколов Большая война — да, это может быть, запросто. Мы к ней идем.

Идет большая война за гегемонию, за то, кто в доме хозяин, в том числе, на Ближнем Востоке: Иран, или Турция в паре с Катаром, Саудовская Аравия, или Объединенные Арабские Эмираты — часто в паре с Египтом, если уж на то пошло. Эти альянсы сегодня там все и определяют. Их противостояние задает положение дел в Ливане, в Сирии — вечная борьба между Эр-Риядом, Каиром и Тегераном, а сегодня часто уже и Анкарой, поскольку имперские амбиции Эрдогана зашкаливают. Как-то так это происходит на самом деле. Да, где-то там болтаются внешние центры силы — Соединенные Штаты, чуть-чуть — англичане, немножко французов, усиливающийся Китай, иногда пробующая «погулять» в этом регионе со своими амбициями Индия, или со своими торговыми интересами Япония. Плюс Российская Федерация, попытавшаяся там более, или менее успешно отработать ситуацию в регионе с 2015 года в Сирии, и чуть позже в Ливии… Но гегемония в регионе — в первую очередь, местных игроков. И, в данном случае, мы имеем в виду борьбу Ирана.

Премьер-министр Великобритании Риши Сунак созвал Кабинет министров Великобритании , чтобы санкционировать участие Великобритании [27] [28]. Утром 12 января 2024 года США и Великобритания нанесли ракетные удары по объектам хуситов в Йемене [1]. Удары наносили как самолёты с американского авианосца « Дуайт Эйзенхауэр », так и корабли США крылатыми ракетами « Томагавк ». Сообщалось о взрывах в Сане , Ходейде и Дхамару. Целями были логистические центры, системы ПВО и склады оружия [31]. По данным новостного канала, управляемого хуситами, среди поражённых целей были Международный аэропорт Ходейда, Международный аэропорт Таиза и авиабаза аль-Дайлами к северу от Саны [32]. В частности 19 января США и Великобритания нанесли два удара по портовому городу Ходейда [34] , 5 февраля целью атаки стали надводные дроны [35].

Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Хуситы заявили, что взяли под контроль столицу Йемена город Сана. Сын Салеха Халед ранен и взят в плен. Хуситы удерживают 40 журналистов в заложниках в здании телеканала Yemen Today.

Уже «одной ногой» в зоне конфликта находится Иран. Пресс-служба Эбрахима Раиси рассказала, что Израиль продолжает пересекать все красные линии. Ливан и Катар тоже не смогут остаться в стороне от зоны конфликта. ВС Саудовской Аравии приведены в состояние боевой готовности. Это произошло после попытки повстанцев атаковать ракетами. Удар был «отбит» ПВО. Израиль устроил обстрел фосфорными снарядами поселений на юге Ливана. Их обнаружили в окрестностях Рамии и Айт-аш-Шааба. Катар называют опосредованным участником конфликта за помощь Палестине, о чем рассказывал Биньямин Нетаньяху — премьер — министр Израиля.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Ночью в субботу военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что силы ПВО сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper в воздушном пространстве йеменской провинции Саада в тот момент, когда он "осуществлял враждебные действия". "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель", – указывается в тексте заявления, которое разместил в своем. Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США. Что об ударах США и Британии по позициям хуситов в Йемене говорят военные корреспонденты, аналитики и блогеры — в материале RTVI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий