Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета.
Невидимость
"Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн. Найдите последние новости, видео и фотографии Stealth Fighter на Stealth Fighter и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра.
Невидимость
Правда, с ними не удавалось достичь ожидаемых скоростных и маневренных характеристик. Применение же новых силовых агрегатов значительно повысит боевые возможности летательных аппаратов такого типа. Например, позволит перемещаться с крейсерской сверхзвуковой скоростью. Эти данные были получены во время проведения авиасалона в Чжухае Airshow China 2022. Количество установили по заводским серийным номерам, которые удалось увидеть на участвующих в показательных полетах самолетах, находившихся на выставке ", - отметил Лямин.
Это помогает скрыть лопасти вентилятора турбины, которые особенно хорошо отражают радары, если оставить их открытыми. Все это снижает радиолокационную заметность летательного аппарата. Тем не менее это верхнее окно может быть полезно для дозаправки в воздухе.
Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: 18 Так самолет-вилла выглядит внутри и снаружи.
Дальность — 1720 км. Боевой радиус — 860 км. При низкой скорости и высоте полета из-за характерной конструкции фюзеляжа и активных систем курсовой устойчивости Nighthawk вдобавок имел очень серьезные ограничения по маневренности и допустимым перегрузкам.
В реальной боевой обстановке — никаких фигур высшего пилотажа и прочих кульбитов. Только максимально скрытный ночной горизонтальный полет. За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин». Особенностью F-117А является то, что самолет вообще не имеет бортовой радиолокационной системы и оснащен только пассивными средствами прицеливания и навигации, за исключением лазерного подсвета цели, использующегося на краткий период времени.
Все вооружение штурмовика для снижения заметности упрятано внутрь фюзеляжа в двухсекционный отсек. Ядерная бомба В-61 В общем и целом на бумаге ТТХ и вооружение F-117A смотрелись весьма убого по сравнению с другими самолетами того времени. Но главным оружием его все же были не летно-технические возможности и пара бомб, а малая заметность. Она-то и сделала медленного, неповоротливого и неказистого «Хромого гоблина» очень грозным оружием, звездой конфликтов конца ХХ века.
Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной. Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО.
Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года.
Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW. В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики. Такие боевые самолеты, как Су-35 уже значительно улучшили свои возможности в плане скрытности.
В связи с этим эксперты предположили тот факт, что сейчас Китай активно применяет новейшие технологические решения российских специалистов.
Гренландия на карте мира
- Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ
- Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота
- Камуфляж-невидимка
- Истребители «стелс» по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов
Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя?
- Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»
- Категории статьи
- 6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений
- Обсуждение (1)
Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России
Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России | Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. |
Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США | Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. |
ВВС США представили новый стелс-бомбардировщик В-21 ценой $692 млн | И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». |
Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»
Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс» | Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. |
В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B | Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400. |
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Факт: во время учебной атаки МиГ-31 на Ту-95МС (который ни как к СТЕЛС не относится), лётчик-истребитель доложил дословно: "Цель наблюдаю, могу отработать пушкой. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра.
Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения
Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. Российские ЗРК С-300 обманули пилотов американских «стелс»-истребителей F-35, которых отправили патрулировать воздушное пространство у границы России. Все статьи по теме стелс-истребитель. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения.
6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений
Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских. Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину? Конечно, можно уповать на то, что этот самолет будет долго доводиться до ума, то что у китайцев до сих пор нет подходящих отечественных двигателей, и они до сих пор сотнями закупают российские. Но все равно звонок очень тревожный. Опять же повторимся, если данные изображения не фотошоп.
Военный Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В реальной боевой обстановке — никаких фигур высшего пилотажа и прочих кульбитов. Только максимально скрытный ночной горизонтальный полет. За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин». Особенностью F-117А является то, что самолет вообще не имеет бортовой радиолокационной системы и оснащен только пассивными средствами прицеливания и навигации, за исключением лазерного подсвета цели, использующегося на краткий период времени. Все вооружение штурмовика для снижения заметности упрятано внутрь фюзеляжа в двухсекционный отсек. Ядерная бомба В-61 В общем и целом на бумаге ТТХ и вооружение F-117A смотрелись весьма убого по сравнению с другими самолетами того времени. Но главным оружием его все же были не летно-технические возможности и пара бомб, а малая заметность. Она-то и сделала медленного, неповоротливого и неказистого «Хромого гоблина» очень грозным оружием, звездой конфликтов конца ХХ века. Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной. Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.
Depositphotos Китай Превращение Китая в мирового экономического лидера сказалось и на развитии китайской «оборонки». Китайские ВВС уже вооружаются стелс-истребителем J-20, а в ближайшее время Китай станет второй после США страной, которая примет на вооружении палубный истребитель-невидимку — J-35. Этот самолет с 2011 года разрабатывает авиастроительная компания Shenyan Aircraft, впервые прототип истребителя был показан в 2014 году, а 31 октября текущего года доработанная машина совершила свой первый полет. Попутно выяснилось, что она получила название J-35, хотя был индекс FC-31. Планируется что он будет оснащаться двумя двигателями WS-19. То есть в отличие от других китайских истребителей, использующих российские авиадвигатели, J-35 будет полностью «импортозамещён». Истребитель будет базироваться на новейшем китайском авианосце Type 003, который также полностью разработан в Китае, а не является дальнейшим развитием советских авианосцев. Япония Усиление китайских ВВС давно вызывает обеспокоенность в Японии, которая решила разработать собственный стелс-истребитель, но не пятого, а сразу шестого поколения. Начиная с 2007 года в Японии идут работы над созданием систем и оружия для будущего истребителя, а в 2016 году совершил первый полет самолет-демонстратор Х-2 Shinshin. В Японии традиционно долго создаются любые образцы оружия, при этом их стоимость оказывается всегда на порядок больше, чем в других странах. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США. Тем более, что в разработке истребителя FX будет участвовать около тысячи японских предприятий, то есть этот самолет является самым настоящим «нацпроектом».
В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом
Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае | «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. |
Реализация материальных ресурсов | В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. |
Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ | Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. |
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. В ближайшее десятилетие элитный клуб стран, которые делают свои стелс-истребители, пополнится новыми членами. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. "Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем 5-го поколения, который будет выполнен с применением технологий "стелс". Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет).