Новости индейцы гдр

Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах. Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Наименование: Индейцы и ковбои ГДР. Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада. В ГДР на индейских вождей Митича сразу же сделали и акцент, и ставку.

Редкий индеец гдр Джеронимо 071

Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек. Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Индейцы производства ГДР Deutsche Demokratische Republik (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ Bear Killer №032 (Jurgen Schuler. предлагаю большой ассортимент фигурок индейцев гдр по самым низким ценам. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда.

Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев?

Форум» Солдатики ИНДЕЙЦЫ» индейцы ГДР (продолжение)» Ответить. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Наборы индейцев и ковбоев, выпускавшиеся в бывшей ГДР были созданы по мотивам произведений немецкого писателя Карла Мэя и кинофильмов, снятых по этим произведениям.

Индейцы гдр в Санкт-Петербурге

Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.

Эти картины стали настоящими хитами, а миллионы мальчишек мастерили себе луки и вставляли перья в волосы. Когда ленту о «Чингачгуке — Большом Змее» допустили к прокату в СССР, Митич тут же полюбился советским зрителям и стал известен на весь советский союз.

Пресса также не могла обойти вниманием символическое значение визита Ральфа Эбернэти, к которому в 1968 году после убийства Мартина Лютера Кинга перешло председательство на Южной Конференции Христианских Лидеров, одной из самых влиятельных организаций чернокожих по борьбе за гражданские права в 60-х годах. В своей речи 7 марта он проводит параллель между афроамериканским и индейским движением за гражданские права и высказывается по этому поводу так: «Пусть [Вундед-Ни] покажет американцам, что два великих народа, которые в прошлом отдельно друг от друга терпели страдания, хотят в будущем вместе бороться за справедливость». Предыстория[ править править код ] В середине 1972 года Рассел Минс, который в ту пору являлся директором Индейского центра в одной из резерваций племени лакота и создателем кливлендского отделения ДАИ, принимал активное участие в походе «Тропа нарушенных договоров» и был одним из его руководителей. Члены Движения американских индейцев написали манифест из 20 требований.

Участники марша принесли манифест в Вашингтон, однако федеральные власти отказались принять делегацию. Тогда сиу захватили здание Бюро по делам индейцев и удерживали его семь дней. Участники похода были заклеймены консервативными племенными лидерами как «ренегаты» и «маоисты». Некоторое время спустя Минс возвратился в Пайн-Ридж для участия в собрании Ассоциации землевладельцев сиу, членом которой он являлся.

Дон Масон: Доброе утро А современные дети играть с этими фигурами вряд ли будут. Как в 60-е ,появление Лего подкосило производство солдатиков Маркса,так у нас,в начале 90-х,компьютеры убили интерес детей к солдатикам. Максимум, их интересуют фигуры из комиксов. Поэтому,солдатики превратились в предмет коллекционирования. Это тоже моя история Как раз сегодня на нашем блошинном рынке было на удивление множество в разных цветах ДЗИ. Дон Масон пишет: А современные дети играть с этими фигурами вряд ли будут. Уже много в разных темах в самое последнее время здесь и про это писано. Мнения разделились. Моё - играют еще. Не запоем, как мы тогда. Но играют. Мой просит завтра с ним что-то разыграть. Хотя Лего-подобные конструктора конечно перебивают. Но что же, имеют место быть. Борис: Непривычно читать,что где-то можно увидеть много цветных фигур ДЗИ на блошином рынке Тут одну встретить-редкая удача. Ходил по лавкам и магазинчикам,но из солдатиков совсем ничего не нашел. Борис: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Ахмед: Борис пишет: Тут одну встретить-редкая удача. Борис: Поиск на барахолках,как рыбалка Знаешь,что где-то рыба есть,но улов не гарантирован. Не могу представить себе такого у нас, даже близко. Это удача Я как акула кружу по местным барахолкам, на протяжении года уже. Кое чего прикупил, конечно. Но в основном ломанные. Правда, с месяц назад взял у одного старичка набор индейцев ДЗИ неполный и набор викингов полный, с вкладышами за меньше чем доллар.

Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек

Главного героя серии Виннету исполнял французский актер Пьер Брис. Кстати, Гойко Митичу посчастливилось сняться в качестве статиста в нескольких фильмах о легендарном индейце. Когда в ГДР увидели, какой успех имеют эти фильмы и на их территории в прокат некоторые западногерманские ленты все же попадали , то решили дать «наш ответ Чемберлену», начав снимать «красные вестерны» со своими, социалистическими киноактерами. Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР.

Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе. А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается.

Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером.

В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя.

Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам.

В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич. Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино.

Я сам сильно удивился всему, что сейчас увидел Но Раис молодец, а всё что не доработано можно со временем и подправить Митич: Федич пишет: А по-поводу отсутствия фото редких фигур, Митич, Раис у меня их и не запрашивал. Игорь, я уже и не помню о чем там был разговор, давно это было, надо пересматривать фильм заново Федич: Можно и не пересматривать, речь шла о том, что немного однообразно сделано, что можно было бы взять фото других форумчан. Согласен, я и сам сильно подустал на свои фото смотреть Rais: Здравствуйте, Федич. Хорошо что Вы с Нами. Письмо я Вам отправлял через ресурс "Мешок" ,но может его забанили. Нельзя использовать прямые ссылки и ящики по правилам аукциона. Имею предупреждения от админов В письме я просил найти фильм по поиску " Резиновые индейцы и ковбои ". Меня заинтересовали сходство имен фигурок с литературными и настоящими индейцами ну и пошел поиск. В тот момент у меня не все темы форума открывались, поэтому много недодела по самим фигуркам и цветам. Приношу свои извинения.

Спосибо за Ваши фото. С уважением,Rais. Федич: Rais пишет: Спосибо за Ваши фото Да вобщем-то и не за что... Смотря какая- все зависит от того, крашеная она или однотонная в цвет пластика, ну и сам цвет играет большое значение рыжая, коричневая, серая, черная... Митич: Честно говоря по фото трудно сказать, оригинальный окрас или нет мне такой вариант еще не попадался. Если краска оригинал и без следов реставрации, то такая лошадка может стоить 40-55 евро, но если она перекрашена, то цена не более 15-20 евро. Сомнительное место стыковка хвоста к крупу. Stas: олег63 пишет: Сомнительное место стыковка хвоста к крупу. Так поэтому и перекрашена! Alfa: Склоняюсь к тому, что лошадь перекрашена или подкрашена.

Но сделано очень хорошо. И по-моему она целая. С ценами соглашусь с Митичем.

Представленная коллекция — самая большая за Уралом. Мечта мальчишек, рожденных в СССР, — играть с индейцем в песочнице, представляя, как американский абориген стреляет из лука, скачет на коне, издает боевой клич. А засыпая, сжимать игрушку в своей ладошке, потому что он твой — твой индеец, твое сокровище! Представлять себе, что где-то далеко-далеко у него есть свой дом-вигвам, друзья из племени, городок, в котором он живет. В районном музее выставлены инсталляции с фигурами, игрушечными домиками, деревьями и животными — будто иллюстрации к приключенческим романам Фенимора Купера, Майна Рида, Рафаэлло Джованьоли, будто застывшие кадры из суперпопулярных фильмов с Гойко Митичем — Чингачгуком всех социалистических стран. Кстати, его образ здесь тоже имеется. Чтобы посетители могли окунуться в атмосферу Дикого Запада, организаторы выставки представили реальные предметы, сопровождавшие давних искателей приключений.

Это элементы национальной одежды американских аборигенов, украшения и оружие индейского племени Кайова; ковбойские шляпы и седло. Есть и настоящий лоток для промывания грунта в поисках золота. И вот однажды такой вполне взрослый гражданин вспоминает о своих ощущениях, когда держал в руке красивую, мягкую и теплую фигурку экзотического индейца, вспоминает и начинает понимать, что нельзя стать счастливым человеком, не осуществив мечту детства — увидеть Тот Самый Городок и Поиграть, — говорит заведующий музеем Алексей Авдеев. У него появляются семья, друзья, дом — и постепенно рождается город. Взрослый мужчина превращается в мальчишку и становится вождем большого племени индейцев, у каждого из которых есть свои имена — Горное Озеро, Разящая Молния, Бьющий Медведь, Зоркий Сокол… А Белый Слон — сильный, добрый, мудрый, справедливый вождь со светлыми помыслами. Он опора племени. Он готов с радостью поделиться воплощением детской мечты с ребятами двадцать первого века, с их родителями, рожденными в СССР.

Пропорции их тел и выражения лиц казались более жизненными, индивидуальными.

Обладатель даже одного индейца считался очень крутым парнишкой, с ним хотелось дружить. Целиком наборы немецких краснокожих в СССР видели единицы. Накануне нового года в музее Железнодорожного района Новосибирска открылась выставка «Белый Слон — вождь индейцев». Центральную часть экспозиции занимает уникальная коллекция резиновых игрушечных индейцев и «ковбойцев» из Германской Демократической Республики. Представленная коллекция — самая большая за Уралом. Мечта мальчишек, рожденных в СССР, — играть с индейцем в песочнице, представляя, как американский абориген стреляет из лука, скачет на коне, издает боевой клич. А засыпая, сжимать игрушку в своей ладошке, потому что он твой — твой индеец, твое сокровище! Представлять себе, что где-то далеко-далеко у него есть свой дом-вигвам, друзья из племени, городок, в котором он живет.

В районном музее выставлены инсталляции с фигурами, игрушечными домиками, деревьями и животными — будто иллюстрации к приключенческим романам Фенимора Купера, Майна Рида, Рафаэлло Джованьоли, будто застывшие кадры из суперпопулярных фильмов с Гойко Митичем — Чингачгуком всех социалистических стран. Кстати, его образ здесь тоже имеется. Чтобы посетители могли окунуться в атмосферу Дикого Запада, организаторы выставки представили реальные предметы, сопровождавшие давних искателей приключений. Это элементы национальной одежды американских аборигенов, украшения и оружие индейского племени Кайова; ковбойские шляпы и седло. Есть и настоящий лоток для промывания грунта в поисках золота.

Индейцы гдр

Коллекцию собрал житель Новосибирска Дмитрий Ситников. Он мечтал найти всех резиновых индейцев и ковбоев, сделанных в ГДР. И ему это почти удалось! Оказывается, что наборы сопровождались еще и домиками, лодками, деревьями, гротами, — рассказывает Алексей Авдеев. А инвалиды, пенсионеры и надомницы расписывали фигурки цветными красками. Выпуском игрушечных индейцев занимались и в ФРГ. Эти фигурки тоже есть в коллекции Дмитрия. Собирает он свою коллекцию не одно десятилетие. В Советском Союзе интерес к индейской культуре и к фильмам о них стал инструментом пропаганды.

Судьбу индейских племен трактовали как проявление борьбы угнетаемых народов против колонизаторов. Способствовали этому фильмы про индейцев с отличным югославским актером Гойко Митичем в главной роли. Тогда мало кто знал, что в игрушечные наборы входили не только индейские воины, но и фигуры женщин, занимавшихся бытом, фигурки индейцев на отдыхе — куривших трубку мира, тотемные столбы. Некоторые куколки индейцев изображали ритуальные танцы. Все это здорово наполняет экспозицию жизнью.

Газетной сенсацией становится также и присутствие Уильяма Канстлера, знаменитого «нового левого» защитника, в число его клиентов входили Мартин Лютер Кинг , Малькольм Икс , Стоукли Кармайкл , Бобби Сил, «чикагская семёрка».

Пресса также не могла обойти вниманием символическое значение визита Ральфа Эбернэти, к которому в 1968 году после убийства Мартина Лютера Кинга перешло председательство на Южной Конференции Христианских Лидеров, одной из самых влиятельных организаций чернокожих по борьбе за гражданские права в 60-х годах. В своей речи 7 марта он проводит параллель между афроамериканским и индейским движением за гражданские права и высказывается по этому поводу так: «Пусть [Вундед-Ни] покажет американцам, что два великих народа, которые в прошлом отдельно друг от друга терпели страдания, хотят в будущем вместе бороться за справедливость». Предыстория[ править править код ] В середине 1972 года Рассел Минс, который в ту пору являлся директором Индейского центра в одной из резерваций племени лакота и создателем кливлендского отделения ДАИ, принимал активное участие в походе «Тропа нарушенных договоров» и был одним из его руководителей. Члены Движения американских индейцев написали манифест из 20 требований. Участники марша принесли манифест в Вашингтон, однако федеральные власти отказались принять делегацию. Тогда сиу захватили здание Бюро по делам индейцев и удерживали его семь дней.

Участники похода были заклеймены консервативными племенными лидерами как «ренегаты» и «маоисты».

И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов. Книги об индейцах читались до дыр.

В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев! Та что они среди ценились гораздо ниже. Единственный недостаток таких индейцев был в том, что оружие было сделано из пластмассы, часто ломалось, или просто терялось.

Когда ленту о «Чингачгуке — Большом Змее» допустили к прокату в СССР, Митич тут же полюбился советским зрителям и стал известен на весь советский союз. Но я им не отвечал, иначе только бы сидел, писал открытки, а не занимался кино», — признался Митич в одном из интервью.

Индейцы, ГДР. Violity

И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов. Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая. Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед. Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат. Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино.

Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров. В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет. Популярность этих фильмов была огромной. Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов. В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР.

Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей? Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали. Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма. Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы. Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась. Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей».

Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт». Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче. Но нужно рассмотреть ещё один аспект. Дети смотрят фильмы, дети читают книги. Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры. Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями. Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов.

Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино. Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было. По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время?

Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский». Не вникая в потребности современных детей. Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ. И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха. А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров. А вот фигурок не было. А хотелось.

Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы. Они были объёмные, ярко раскрашенные. Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно. В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха. Но в Москве у многих они были. Но были они не отечественные. Их делали в Польше. Это был набор из восьми фигурок.

Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях. Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки. А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок. А поскольку в продаже их почти не было, то собрать полный набор было весьма проблематично. В то же время в обеих Германиях, где делали фильмы, фигурки индейцев выпускались большими тиражами. Но в СССР они не поставлялись. Однако всё-таки попадали различными путями. Наиболее массово попадали индейцы из ГДР.

Они были из мягкого материала типа резины. Были ярко раскрашены и пользовались большой популярностью. Фигурки капиталистических производителей встречались реже. В основном китайского Гонконг производства. Хотя их фирменный Airfix найти можно было, подпольно конечно. Московские школы тех лет были настоящими биржами по обмену солдатиками.

За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков.

Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов.

Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей.

Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня. Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти.

И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский.

Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю. Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях.

DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились. Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе». Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев.

Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой. Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом. В последней битве он погиб. В Канаде ему установлен памятник.

Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами. Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного.

Узнав, что его нет, велел подумать. Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк». До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли. Такое имя дается лишь однажды.

Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить. Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город? За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше.

А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия? Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом. Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек?

Он тоже часть природы. Мы не можем отделяться от нее, думать, что владеем ее богатствами. Человек должен вести себя в соответствии с тем, что он лишь частичка природы. Главное — близкие люди рядом. У меня брат жив.

Дочке 25 лет. Детей она пока не хочет, живет в Индонезии. Надоело ей со мной. Что надо мне для жизни? Еда, крыша над головой, место для сна и хорошие друзья.

Я живу вдали от центра, у реки.

Такая технология, естественно, накладывала определенные ограничения на пропорции, пластику и размер фигурок. Солдатиков из эластолина старались делать обтекаемыми, без тонких выступающих деталей. Кроме того, получались они довольно крупными не менее 4 —5 см в высоту. Сам материал был изобретен в Австрии, в Вене, в 1898 году компанией, которая называлась Пфейфер Однако большинство солдатиков из эластолина производилось в Германии. Самым известным производителем таких композитных фигурок была фирма братьев Хаузер Hausser из Штутгарта.

Эта фирма была основана в 1926г. Братья Хаузер использовали название Эластолин для своих фигурок и оно сейчас ассоциируется именно с этой фирмой.

Индейцы ГДР.

резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют. Наборы индейцев и ковбоев, выпускавшиеся в бывшей ГДР были созданы по мотивам произведений немецкого писателя Карла Мэя и кинофильмов, снятых по этим произведениям. 26 февраля 1973 года Минс возглавил демонстрацию протеста индейцев в г. Кастер против убийства расистами индейца-оглала Уэсли Быка С Плохим Сердцем (убит ударом ножа в грудь. у каких производителей ГДР (солдатики выпускались до 1990 года) самые большие и маленькие фигурки индейцев и ковбоев?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий