Режиссер Алексей Учитель в интервью для похвалил своего сына Илью за режиссерскую работу в семейном фильме «Летучий корабль».
Илья Учитель: «Мечту все равно никто не отменял»
Илья Учитель, режиссёр фильма «Стрельцов», посвящённого легендарному футболисту московского «Торпедо» Эдуарду Стрельцову, поделился мыслями об образе главного героя картины. Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель рассказал , почему российские авторы заимствуют форматы из прошлого. Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель рассказал , почему российские авторы заимствуют форматы из прошлого.
Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
Да и я теперь тоже. Результат должен быть достигнут максимальный из возможных. Я стараюсь создать атмосферу причастности к происходящему каждого человека на съемочной площадке, заразить всех нашим общим делом. В случае «Летучего корабля» заразить было просто.
Как рассказывал Алексей Учитель, сыграть в фильме готовы были все. Это правда. И я очень горжусь тем ансамблем, который у нас сложился.
Начальная концепция была такая, что молодых Ивана и Забаву мы хотели окружить звездами первой величины. Последний, к слову, сразу был утвержден на роль царя. Никого другого я в этом образе не видел.
Сложнее всего было правильно выбрать главных героев. Сашу Метелкина мы пробовали очень долго, приходилось помногу раз одну и ту же сцену прогонять. Мы пытались найти что-то новое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что Саша — тот самый правильный Иван, которого надо утвердить на эту роль.
Казалось бы, Иван-дурак, ничего сложного. Но это обманчивое впечатление. Сделать это более-менее убедительно — не такая простая задача.
Мы попробовали примерно 150 артистов. Но в итоге остановились на Саше, потому что в нем есть одна важная черта — он не изображает из себя наивного и доброго, он таким является. Наша Забава — Ксюша Трейстер, звезда театра Вахтангова.
Она тоже замечательно справилась с ролью, хотя, знаю, ей было непросто. Впрочем, и ее героине будет нелегко, ведь ей предстоит сделать выбор — пойти в кругосветку с любимым или выйти замуж по расчету, но тоже за вполне симпатичного парня, сына Полкана, которого блестяще воплотил на экране Андрей Бурковский. И, как мне кажется, у Ивана в нашей истории появился достойный соперник.
А чем вас не устроил сам Полкан, ведь в мультфильме ни о каком сыне и речи не было? Полкан все же староват для Забавы. Если в мультике все можно списать на меру условности, то, когда смотришь на живых людей, пусть и на экране, это выглядит по меньшей мере странно.
Кроме Полкана Полканыча, в нашей истории появилось и много других персонажей, благодаря которым 17-минутный мультфильм превратился в кино. Так, например, у нас возник Соловей-разбойник в исполнении Анны Уколовой. Эту актрису я знаю еще со съемок «Края».
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Сценарий к ленте написал Александр Терехов, работавший с Учителем-старшим над фильмом «Матильда» и совместно с Кантемиром Балаговым написавший сценарий к его «Дылде». Фильм не задумывается как полностью биографический. В 2020 году портал «Кино-Театр» писал : Лента расскажет о том, как Шостакович столкнулся с необычной болезнью. Боязнь передвижений лишила его не только выступлений, но и возможности сочинять музыку.
Удивительные и тяжелейшие препятствия, которые встретил на своем пути, и то, как он их преодолел — это действительно мощная человеческая драма. История человека, у которого была страсть всей его жизни, и ничто не смогло заставить его отступить», — рассказал Илья Учитель. Как отметил Петров, он всегда мечтал сняться в фильме про футбол, но сыграть «самого Стрельцова» он «даже не мечтал». К 20 годам у него было все — любовь, деньги, безграничные возможности, популярность и все шансы стать великим футболистом, известным на весь мир. Но, к сожалению, система его сломала, и мир о нем так и не узнал», — добавил актер.
Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»
Весь Крым вдоль и поперек исколесил». А вот методика управления разная. Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто. Но я становлюсь старше, и когда что-то идет не так, тоже начинаю ворчать и бурчать. Но никогда не перехожу на ор, все вопросы пытаюсь решать взвешенно и конструктивно. У папы так же — без тирании.
У меня не было ощущения, что я попадаю в святая святых и происходит что-то удивительное. Более того, до поступления в институт я вообще не мечтал стать режиссером. Все как-то само собой сложилось. То, что кино меня влечет, я осознал перед началом первого курса. Поехал на каникулы в Ялту, а в то время на ялтинской киностудии работал легендарный человек, которого все звали Емельянычем.
Не знаю, какую должность он занимал, но в моем понимании он просто руководил киностудией — без Емельяныча в Крыму не решалось ничего. И поскольку его я тоже знал с детства, то позвонил ему, взял в аренду мопед и полторы недели мотался по съемкам. Весь Крым вдоль и поперек исколесил. И вот вы продолжили дело отца. Не то чтобы прям продолжил.
Но у нас похожий вайб на съемках. А вот методика управления разная. Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто. Но я становлюсь старше, и когда что-то идет не так, тоже начинаю ворчать и бурчать. Смеется Но никогда не перехожу на ор, все вопросы пытаюсь решать взвешенно и конструктивно.
У папы так же — без тирании. Но это правда, расслабляться он никому не дает. Да и я теперь тоже. Результат должен быть достигнут максимальный из возможных. Я стараюсь создать атмосферу причастности к происходящему каждого человека на съемочной площадке, заразить всех нашим общим делом.
В случае «Летучего корабля» заразить было просто. Как рассказывал Алексей Учитель, сыграть в фильме готовы были все. Это правда. И я очень горжусь тем ансамблем, который у нас сложился. Начальная концепция была такая, что молодых Ивана и Забаву мы хотели окружить звездами первой величины.
Последний, к слову, сразу был утвержден на роль царя. Никого другого я в этом образе не видел. Сложнее всего было правильно выбрать главных героев.
Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. На совещании с представителями киностудии «РОК» был рассмотрен ряд вопросов касающихся мер государственной поддержки. Для прямого диалога с производителями и оперативного решения всех вопросов в конце прошлого года была образована кинокомиссия Краснодарского края.
Моя оценка Хочу посмотреть Меня особенно один танцевальный номер заинтересовал — с участием Водяного. Там же в кадре вообще нет ничего, кроме компьютерной графики, как этот номер ставился? Нет, это не так, на самом деле там много живого в кадре. Сейчас расскажу, как это было сделано. Роль Водяного в фильме исполняет Сергей Гармаш , но у нас на съемках был еще, скажем так, пластический дублер. Фрагмент этот снимали в середине октября на настоящем болоте, там было холодно. Съемки шли три дня подряд, Вася, актер, дублировавший Сергея Леонидовича, исполнял весь этот танец на настоящем плоту и даже играл на настоящем органе. Я боюсь, если бы мы самого Сергея Леонидовича в CG-костюме запихнули бы на этот плот, мы бы один дубль сняли, и на этом все кончилось. Плюс Вася — танцор, а Водяному приходится исполнять не самый простой танец — с фигурным скольжением по ряске болота, и так далее.
Это все тоже было поставлено хореографом и долго репетировалось. Все движения Водяного, которые вы видите в фильме, это движения Васи. В фильм вошли не только треки из оригинального мультфильма, но и известные поп-песни. Там есть еще на титрах финальная песня, которую поют Бабки Ежки, это «Верхом на звезде». Да, точно! Кто выбирал эти песни, и почему именно их? Честно признаюсь: выбирал песни лично я, периодически советуясь с композитором. Нам сразу было понятно, что мы сами вряд ли сочинили бы такие шлягеры, какие написали Дунаевский с Энтиным для оригинального мультфильма.
Режиссер Учитель похвалил своего сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»
Комедия. Режиссер: Илья Учитель. В ролях: Александр Метелкин, Ксения Трейстер, Андрей Бурковский и др. Царь собирается выдать свою дочь Забаву за красавца Поля, единственного наследника богача Полкана. Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма Летучий корабль. В недавнем интервью знаменитость поделился с общественностью, какие обстоятельства сыграли важную роль в принятии решения при выборе профессии. Для режиссера Ильи Учителя это первый блокбастер такого масштаба.
Илья Учитель о решении стать режиссером
Режиссер Алексей Учитель на премьере сказки «Летучий корабль» заявил о гордости за сына Илью. Тот выступил режиссером картины «Летучий корабль», премьера которого состоялась 19 марта в киноцентре «Октябрь». Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма «Летучий корабль». Режиссером-постановщиком проекта выступит Илья Учитель. Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино.
Съемки байопика о футболисте Стрельцове стартовали в Москве
Кинокомиссия — точка входа для всех кинопроизводителей на территории Краснодарского края. Это системообразующий орган в развитии регионального кинопроизводства, который оказывает поддержку проектам на всех стадиях производства. Наша основная задача сделать процесс кинопроизводства для съемочных групп максимально простым и удобным, — отметил руководитель департамента инвестиций и развития МСП края Василий Воробьев.
В общем, больная фантазия выдаваемая за "я художник - я так вижу" и попытка навязать зрителям что это "шедевр". Даже не знаю к какому жанру отнести это убожество, и не мюзикл, и не фильм. Сказочного только одно, название фильма и сказочно больное воображение снимавших фильм.
Между тем, если раньше о романах Учителя все лишь догадывались, то в этот раз режиссёр фактически обзавёлся второй семьёй. При этом разводиться с женой он вовсе не собирался. Отношения между Юлией Пересильд и Алексеем Учителем завязались во время съёмок фильма «Пленный» в 2008 году, а спустя год пара уже радовалась появлению на свет старшей дочери Анны.
Ещё через три года родилась младшая дочь Мария, но до 2017 никто даже не догадывался о том, что отцом дочерей Юлии Пересильд является Алексей Учитель. Когда же Юлия Пересильд рассказала об этом в одном из своих интервью, Алексей Учитель даже стал жить вместе с ней и дочерями. Правда, вскоре родители Ани и Маши всё же поставили точку в своих отношениях. И вместо похода в ЗАГС просто расстались. Тем не менее, они поддерживают хорошие отношения, вместе воспитывают дочерей, радуются их успехам. Алексей Учитель первого сентября неизменно провожает девочек в школу, всегда интересуется их делами и готов прийти на помощь в любую минуту. Алексей Учитель с дочерями. Когда Юлия Пересильд, сыгравшая кардиохирурга в фильме «Вызов», часть которого снималась непосредственно на МКС, должна была лететь в космос, он искренне переживал и пытался уговорить актрису отказаться от работы в этом проекте.
Но запретить он ей не мог, потому что к тому времени он уже стал для Юлии чужим человеком, просто отцом её детей. При этом Аня и Маша носят фамилию матери Пересильд. Как объяснил режиссёр, он никогда не отказывался от детей, сыновья носят его фамилию, а вот в сочетании с женскими именами фамилия Учитель звучала бы не слишком гармонично. Поэтому они с Юлией сделали совместный выбор, решив оставить дочерям фамилию мамы. К тому же Алексей Учитель не считает это чем-то неестественным. По его мнению, в первую очередь следует руководствоваться интересами детей, а не собственными амбициями. Юлия Пересильд с дочерями. Юлия Пересильд уже после того, как её отношения с Алексеем Учителем были завершены, призналась: на протяжении почти 15 лет романа она постоянно мучилась угрызениями совести, но при этом ни о чём не жалеет.
Её внутренние терзания ничто по сравнению с пережитой с Учителем любовью и с детьми, без которых она точно никогда бы не поняла, в чём заключается истинное счастье.
Это путь преодоления и возвращения. При этом Эдуард Анатольевич участвовал в международных матчах, приносил победы нашей сборной, так что какие-то нотки патриотизма, правильные, на мой взгляд, в фильме безусловно будут. Хотя и в другой интонации. Если герои, то только положительные или отрицательные. У вас с этим как? Насколько убедительными они получились, судить зрителю.
Есть ощущение, что нам удалось создать уникальный образ злодея, антагониста, влияющего на поведение Стрельцова и на его судьбу. Его сыграл Александр Яценко. В зависимости от интерпретации, это могли быть разные люди, так что образ, воплощенный Яценко, скорее, собирательный. Стрельцов отчасти и сам виноват в том, что с ним произошло, хотя противостоящие ему силы — в большей степени. Если вспомнить, что его посадили за два дня до отъезда сборной на чемпионат мира 1958 года, несложно понять, что решение принималось большим начальством. Грубо говоря, если бы кто-то не стукнул кулаком по столу, Стрельцов поехал бы в Швецию и играл. Он был ключевым игроком сборной, и ее шансы на чемпионате мира с ним в составе были весьма высоки.
Без прямого указания его никто не посадил бы, даже если бы Стрельцов действительно был виновен. А я думаю, что как раз не был. Он действует гораздо более тонко, изощренно. Главный герой как раз противостоит системе, которую олицетворяет антагонист. Нам хотелось сделать Стрельцова этаким Есениным от футбола. Человеком, опередившим время, романтиком, отчасти стилягой. Насколько объемными получатся ваши герои?
Мы постарались наделить каждого героя изюминкой. При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе. И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же. Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова.
Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты. Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло. Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм.