Новости игры майкрософт

Microsoft уже давно борется с «перекупами», путем различных ограничений, лимитов и прочего. Команда Xbox объявляет о том, что все новые эксклюзивные игры от Microsoft Studios на Xbox One будут доступны в библиотеке Xbox Game Pass сразу после их официального релиза. Генеральный директор Сатья Наделла отметил, что в настоящее время у Microsoft больше игр в топ-25 бестселлеров в PlayStation Store, чем у любого другого издателя. «Я считаю, что игры – это главный житель нашего огромного королевства», – так р обозначил свои приоритеты в телефонной беседе с корреспондентом Kotaku.

Всё, что показали на Xbox Games Showcase 2023

Дата выхода, обзоры, скриншоты, трейлеры, геймплей, новости, похожие игры. Если будущее за облачными играми, то с Аквижион или самостоятельно, но Майкрософт будет на коне. Генеральный директор Сатья Наделла отметил, что в настоящее время у Microsoft больше игр в топ-25 бестселлеров в PlayStation Store, чем у любого другого издателя.

Игры издателя Microsoft

На ней Microsoft представляет новые игры и дополнения к старым — все проекты эксклюзивны для приставок Xbox или ПК на Windows. Представленные игры Redfall Началось мероприятие с показа геймплейного ролика предстоящего «вампирского» кооперативного шутера Redfall за авторством студии Arkane. Команда Xbox объявляет о том, что все новые эксклюзивные игры от Microsoft Studios на Xbox One будут доступны в библиотеке Xbox Game Pass сразу после их официального релиза. Генеральный директор Сатья Наделла отметил, что в настоящее время у Microsoft больше игр в топ-25 бестселлеров в PlayStation Store, чем у любого другого издателя. Microsoft halts development of Minecraft on Windows Phones.

7 игр, которые стоит ждать в мае 2024 года

The official home of Xbox on YouTube. When everyone plays, we all win."The only place on the internet where you can find world-class reveals, and random comm. Microsoft объявила, что 29 апреля в 20-00 МСК проведет совместную с IGN прямую трансляцию с демонстрацией инди-игр. The official home of Xbox on YouTube. When everyone plays, we all win."The only place on the internet where you can find world-class reveals, and random comm. Федеральная торговая комиссия (FTC) США добилась для компании Microsoft запрета на покупку разработчика игр Activision Blizzard. Рассказываем в статье о самых ожидаемых играх 2024 года для ПК и консолей.

Самые ожидаемые игры 2024 года – полный список релизов

Ниже рассмотрим главные анонсы с Microsoft Build 2023. Корпорация Microsoft объявила о закрытии сделки по покупке одной из крупнейших в сфере компьютерных игр компании Activision Blizzard за $69 млрд. Накануне Microsoft отказалась от поддержки эмулятора Android для Windows 11, не объясняя причин такого решения. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Microsoft Flight Simulator выходит за пределы самого понятия «игра». Задавайте вопросы и делитесь вашими новостями из мира Xbox.

Microsoft анонсировала игры Xbox Live Games в марте

Персонажи станут более реалистичными, а анимации и эффекты — крайне детализированными. Правила сражений можно будет поменять на свой вкус. Допустим, добавить на арену сбивающих вас быков и наносящие урон мячи. Но главное нововведение — режим World Tour, где игрок сможет создать своего персонажа. Он будет исследовать открытый мир и попутно осваивать боевые приемы.

Игровая компания планирует несколько глобальных очных и внутриигровых мероприятий в честь тридцатилетия Warcraft в течение 2024 года. Подробные планы по перезапуску игровых серверов объявят позже. Хочется напомнить, что в ноябре 2023 года Activision Blizzard приняла решение разорвать партнёрство с NetЕase.

Он предлагает комплексный набор служб, включая озеро данных, инжиниринг данных и интеграцию данных, и все в одном месте. Платформа также поддерживает интеграцию с другими облачными сервисами хранения данных, такими как Amazon S3 и Google Cloud Platform. Всеобъемлющее предложение включает в себя инструменты интеграции, аналитическую платформу на базе Spark, инструмент анализа в реальном времени и улучшенный Power BI, предоставляющий визуализацию и аналитику на основе искусственного интеллекта. Кроме того, Fabric включает новый интерфейс разработчика no-code, который позволяет пользователям отслеживать данные в режиме реального времени и запускать действия и уведомления на основе поступающей информации. Все эти инструменты тесно интегрированы и также будут включать в себя ИИ Copilot от Microsoft. Arun Ulag Корпоративный вице-президент Microsoft по Azure Data объяснил необходимость создания Fabric, сославшись на подавляющее число продуктов и технологий, на которые приходится ориентироваться клиентам, чтобы разобраться в данных и аналитике. Он также подчеркнул проблему изолированности данных, создаваемую многими существующими продуктами для обработки данных и аналитики. Microsoft сосредоточилась на решении основных рабочих нагрузок в области анализа данных, таких как интеграция данных, проектирование, хранение, аналитика в реальном времени и бизнес-аналитика, чтобы создать единый опыт. Команда сосредоточила свои усилия на создании единой вычислительной инфраструктуры и озера данных. Улаг утверждает, что их решение предлагает единый опыт работы с продуктами, управление и платформу для лучшего сотрудничества, управления и экономии средств.

Copilot в Word GIF-анимация доступна по нажатию Copilot автоматически сгенерирует график или таблицу из данных квартального или годового отчёта с выделением цифр по ключевым показателям. Copilot подскажет, что изменилось в общем документе, и покажет кто, когда и какие правки вносил. Copilot в PowerPoint GIF-анимация доступна по нажатию Copilot научится просматривать каталог продукции организации и добавлять визуальные эффекты например, пейзажный фон к выбранному товару через Microsoft Designer. Windows AI Studio — разработка приложений с локальным ИИ без обращения к облаку Windows AI Studio — унифицированная среда разработки внутри Visual Studio Code, которая упростит разработку Windows-приложений с генеративным искусственным интеллектом. Студия сочетает инструменты создания, точной настройки, тестирования с помощью шаблонов и развёртывания небольших языковых моделей для локального использования, что означает обработку данных прямо на устройстве без подключения к интернету. Microsoft обещает собрать в одном месте современные нейросети из Azure AI Studio и от сторонних разработчиков, в том числе Hugging Face. Интерфейс Windows AI Studio выполнен по интуитивному и управляемому сценарию. Для типичного проекта понадобится выполнить пошаговую последовательность всего из пяти автоматизированных действий или меньше в зависимости от потребностей. Помимо прочего, у разработчиков будет возможность реализовать гибридный шаблон, когда приложение интеллектуально переключается между локальными небольшими моделями SLM и облачными большими моделями LLM. Иммерсивные 3D-встречи без VR-шлема и украшение фона с помощью ИИ в Microsoft Teams GIF-анимация доступна по нажатию В январе 2024 года Microsoft переосмыслит рынок корпоративных коммуникаций — в Teams с аудиторией более 320 млн активных пользователей в месяц встроят инновационную цифровую 3D-метавселенную Mesh. Концепция виртуальных мероприятий призвана повысить вовлечённость сотрудников, усилить чувство командного духа и приблизить ощущение физического контакта, особенно для тех, кто постоянно на удалёнке. По мнению компании, Mesh в Teams устранит отвлекающие факторы и сосредоточит общение на людях и окружающих объектах, тем самым усиливая впечатления погружения. Трёхмерные аватары, эстетические локации, выбор позиции, пространственное аудио для реалистичного разговора нескольких человек одновременно, командные игры и жестовые реакции — краеугольные функции иммерсивных встреч в Teams.

Xbox One - будьте в курсе последних событий игровой индустрии

Redfall Под конец разработчики из студии Arkane показали новые кадры из своего нового вампирского экшена Redfall. Как и предыдущие проекты студии вроде Dishonored и Prey, игру можно будет проходить разными способами — начиная с максимально незаметного внедрения, заканчивая открытым столкновением с вампирами. Источник: Microsoft.

В чем смысл лутер-шутера, где нет оружия, которое бы чувствовалось или хотя бы выглядело необычно? Мы уже сказали, что повествование в Redfall отсутствует и интригующую историю о группе героев в городе, внезапно захваченном вампирами, рассказывают статичные кат-сцены. Персонажи тут настолько плоские, что не заслуживают даже имен. Вы все равно их забудете. Можно предположить, что Redfall ставил в приоритет мультиплеерный опыт. Лучшее, что есть в мультиплеере — голоса ваших друзей в гарнитуре. А когда вы закончите партию, то узнаете, что прогрессия и опыт доставались только хосту, а в вашем собственном Redfall все осталось как было. Невообразимое количество багов.

Двери могут не открываться не потому, что вы не нашли нужный предмет, а просто так. Даже выйти в главное меню получится не всегда. Иногда враги не замечают вас, а иногда ваш урон, потому что игра забывает его посчитать. И еще бесчисленное количество стандартных приколов, вроде исчезновения текстур, NPC в Т-позах и микрофризов. Запуск Cyberpunk 2077 был намного лучше Мы не просто так закончили предыдущий пункт на багах. Ведь их-то точно можно пофиксить патчами, хотя Arkane почему-то не сделала этого в первые три дня после выхода Redfall. Можно исправить фризы, текстуры и, наверное, даже FPS. Но зачем?

Чтобы что? Есть у Microsoft хоть одна причина продолжать поддержку Redfall? Таким вопросом мы задаемся спустя неделю после премьеры. Чем ее ситуация отличалась от Redfall? Да тем, что под тоннами и тоннами багов Cyberpunk все равно лежала хорошая игра. С интересным миром, сложными персонажами и сильной сюжетной частью. Да, это был позор. Да, было обидно, что долгожданный проект CD Projekt Red вывалился на рынок в таком виде и мешал в себя играть.

Да, люди были недовольны. И да, часть разработчиков, посмотрев на разнос Cyberpunk 2077, перенесла даты релизов собственных игр, чтобы не выпустить их сырыми. Но в Cyberpunk хотелось играть. Хотелось дождаться, когда его починят. Cyberpunk 2077 можно было спасти. Redfall — нет.

А если разработчику наплевать, почему игрок должен быть заинтересованным? ИИ непростительно тупой. Самая важная часть шутеров после стрельбы, народ.

Противники в Redfall могут не замечать вас в упор, как будто поделка из Steam Greenlight 2016 года. Еще они любят выстраиваться в колонну, чтобы вам даже не нужно было наводиться, так что не знаю, на что там жаловались консольщики. Он скучный, и там нечего делать. Помните, как Ubisoft всю жизнь критикуют за нудные захваты башен из Far Cry? Если бы игроки в Redfall боролись с вампирами таким образом, было бы в сто раз лучше. Мир Redfall просто пустой. Его не хочется исследовать, потому что у игрока нет ощущения, что его старания будут вознаграждены. Непонятно, зачем вообще там слоняться. Чтобы найти еще несколько записок и в очередной раз удивиться, что в видеоиграх все ведут дневники и забывают их на столе?

Или чтобы обнаружить еще десяток одинаковых трупов в одинаковой одежде? Нет, лучше просто воспользоваться фаст-тревелом и идти от миссии к миссии. Катастрофа для лутер-шутера, не так ли? В чем смысл прокачки, если все ветки базовые и в них нет ничего интересного? В чем смысл лутер-шутера, где нет оружия, которое бы чувствовалось или хотя бы выглядело необычно? Мы уже сказали, что повествование в Redfall отсутствует и интригующую историю о группе героев в городе, внезапно захваченном вампирами, рассказывают статичные кат-сцены. Персонажи тут настолько плоские, что не заслуживают даже имен. Вы все равно их забудете. Можно предположить, что Redfall ставил в приоритет мультиплеерный опыт.

Лучшее, что есть в мультиплеере — голоса ваших друзей в гарнитуре. А когда вы закончите партию, то узнаете, что прогрессия и опыт доставались только хосту, а в вашем собственном Redfall все осталось как было. Невообразимое количество багов. Двери могут не открываться не потому, что вы не нашли нужный предмет, а просто так. Даже выйти в главное меню получится не всегда. Иногда враги не замечают вас, а иногда ваш урон, потому что игра забывает его посчитать. И еще бесчисленное количество стандартных приколов, вроде исчезновения текстур, NPC в Т-позах и микрофризов. Запуск Cyberpunk 2077 был намного лучше Мы не просто так закончили предыдущий пункт на багах. Ведь их-то точно можно пофиксить патчами, хотя Arkane почему-то не сделала этого в первые три дня после выхода Redfall.

Этот шаг, как пишет издание, стал последним оставшимся «регуляторным препятствием». Правительственные чиновники в разных странах ранее говорили, что слияние ослабит конкуренцию в индустрии видеоигр. Приобретение корпорацией Activision Blizzard, по мнению NYT, может стать для других крупных технологических компаний примером того, как «успешно отражать вмешательство регулирующих органов».

О сделке стало известно в январе 2022 г. Microsoft назвал ее крупнейшей в истории гейминга и своей собственной.

Слух: Microsoft хочет ускорить разработку Fallout 5. Игру даже могут забрать у Bethesda

Эта игра для вас. Microsoft называет Starfield главной надеждой игрового подразделения 2023 года. Проект выйдет 6 сентября на Xbox и ПК. За все это время никаких слухов и утечек не было. Реалистичный трейлер прилагается.

Продажи стартуют 1 сентября 2023 года. Цена составляет 349 долларов 28 800 рублей.

Наша команда активно следит за новостями от ведущих издателей и разработчиков, чтобы предоставить вам самую актуальную информацию. Независимо от вашего предпочтения — будь то экшен, ролевые игры, стратегии, спортивные симуляторы или другие жанры — у нас есть новости, которые вас заинтересуют. Мы регулярно публикуем информацию о грядущих релизах, обновлениях, дополнениях и событиях в игровом мире.

Пока неизвестно, кто займется созданием пятой части серии, но у Bethesda в работе уже находится The Elder Scrolls 6. Возможно, к Fallout 5 привлекут создателей Wastelands — inXile или студию Obsidian, хотя сейчас занята и она: команды работают над Avowed и The Outer Worlds 2. В апреле 2024 года инсайдер намекнул , что на летней презентации Xbox Showcase 2024 покажут Gears 6, о которой уже ходят слухи.

Ведь финальную оценку игре можно будет давать только по ее готовому варианту. А пока я с нетерпением жду возможности окунуться в мир «В тылу врага» и возглавить эпические баталии Второй Мировой. Norland, симулятор колонии, 16 мая Автор: Long Jaunt Источник: store. Игра Norland, намеченная к релизу 16 мая, выглядит первой достойной попыткой такого рода. Уже по первым скриншотам и трейлеру проекта нельзя не заметить его поразительное внешнее сходство с «римкой». Похожий визуальный стиль, узнаваемый вид сверху и интерфейс — очевидно, что разработчики Norland буквально черпали вдохновение из Rimworld. Однако копировать один в один геймплей чужой игры было бы для создателей Norland делом безнадежным. Вместо этого они, судя по всему, решили несколько изменить акценты в геймплее и добавить свои собственные уникальные фишки. Так, в игре будет присутствовать четко проработанная семейная система, вдохновленная серией Crusader Kings. Каждый колонист — это личность со своими чертами характера, предысторией и родственными связями. Эти связи будут влиять на отношения между поселенцами и принимаемые ими решения. Также в Norland обещают полноценную экономическую модель с разными видами ресурсов, производством, торговлей и инвестициями. Прямо как в настоящей стратегии-simulator. Соединив это с механикой выживания из Rimworld, получится довольно необычный гибрид. Интересно, что получится из такого сочетания совершенно разных жанров? Если разработчикам удастся грамотно объединить все эти идеи в единое целое, Norland может стать настоящим хитом. А если нет — игру ждет провал. Лично я с оптимизмом смотрю на этот эксперимент, ведь с последним DLC для Rimworld ее автор, Тайнан Сильвестер, кажется, начал впаривать фанатам какую-то дичь. Пора бы ему и конкуренцию завести. Первую часть высоко оценили не только за глубокий и увлекательный сюжет, но и за реалистичный психологический портрет главной героини, страдающей психическими расстройствами. Продолжение обещает вобрать в себя всё самое лучшее и характерное для первой части. Мы снова погрузимся в мрачный фэнтезийный мир, вдохновленный скандинавской мифологией. Вновь будем изучать загадки безумия главной героини Сенуи, слыша голоса в её голове. И опять окажемся в центре зрелищного экшена от третьего лица с элементами хоррора и мистики. Однако, на этот раз разработчики из Ninja Theory посчитали, что небольшого проекта будет недостаточно. Hellblade 2 создавалась совместно с Microsoft при полной творческой свободе и громадном бюджете. То есть по сути это ААА-игра с соответствующим масштабом, графикой и продолжительностью. С одной стороны, это хорошая новость — первый Hellblade был крайне атмосферным, но локальным приключением. А ААА-продолжение сулит расширенную вселенную, более проработанный сюжет и куда более масштабный экшен. И если бы не одно важное «но», я бы уже сделал предзаказ этого потенциального блокбастера… Однако проблема в том, что Hellblade 2 — это AAA-игра в эпоху «после Cyberpunk 2077»… И этим всё сказано подробнее о том, как CDPR открыли настежь «ящик Пандоры» я рассказывал в статье: CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию. Да, я жду продолжения любопытной истории и ярких приключений Сенуи. Но я категорически не готов предзаказывать игру и тратить пять тысяч на популярную в последнее время схему «сначала отдай деньги, а играбельный продукт получишь когда-нибудь потом, если повезет». Непременно надо будет изучить отзывы первых игроков и обзоры на YouTube. Проходима ли игра на релизе? А ведь возможным к техническим проблемам добавляется еще один существенный минус Hellblade 2 — она создана на «замечательном» движке Urinal Engine 5. И, судя по прошлым играм на этом великолепном движке, для условно-комфортной игры потребуется как минимум видеокарта уровня RTX 3070, чтобы обеспечить хотя бы 20-30 FPS в 2K разрешении на средних настройках.

Глава Microsoft Наделла заявил о желании избавиться от эксклюзивных игр PlayStation и Xbox

  • #Microsoft
  • Наши проекты
  • Microsoft — всё об игре: дата выхода, патчи, новости, фото и видео
  • 7 игр, которые стоит ждать в мае 2024 года
  • В Windows 11 появится искусственный интеллект в виде Copilot
  • Новости по тегу Microsoft |

Платформа: Xbox Series X

  • Игры издателя Microsoft — Лучшие, новые, дата выхода, отзывы и оценки
  • Спецпроекты
  • Наши проекты
  • Игры издателя Microsoft — Лучшие, новые, дата выхода, отзывы и оценки
  • Первые подтверждения
  • Microsoft закрыл сделку по покупке Activision Blizzard за $69 млрд - Ведомости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий