Новости характеристики т14 армата

В нижней части башни танка Т-14 "Армата" расположены гранатометы системы постановки завес. Вооруженным силам до конца года передадут первые 20 танков Т-14 на базе тяжелой гусеничной платформы «Армата». Громкая презентация нового основного боевого танка РФ Т-14 «Армата» застала не только противников, но и союзников России врасплох. Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта. Впервые Т-14 был представлен широкой публике в 2015 году на состоявшемся в Москве по случаю 9 Мая Параде Победы. Обзор современного российского танка Т-14 «Армата»: когда и как он создавался, боевые возможности и вооружение танка, фото и дополнительные возможности танка!

Танк Т-14 "Армата" – новое слово в танкостроении

В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. Т-14 или Объект 148 — проект новейшего российского основного танка с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Расскажем о технических характеристиках танка "Армата" Т-14, так как именно он является самым популярным экземпляром вооружения в линейке боевых машин. В Госкорпорации также подтвердили, что до конца этого года гособоронзаказ по танкам Т-14 «Армата» будет выполнен на 100%. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Американское издание Military Watch magazine вспомнило о существовании самой, пожалуй, совершенной в мире боевой машины – танка Т-14 «Армата» – и задалось вопросом: почему ничего не слышно о его применении на полях сражений СВО.

Российский основной боевой танк четвертого поколения Т-14 “Армата”

Вид сбоку на Т-14 армата, в центральной трети корпуса установлены блоки ДЗ оптимизированные для защиты от кумулятивных БЧ при угле попадания близком к нормали. Т-14 Армата должен стать отлично защищённым ОБТ, поскольку не только имеет новую компоновку и производится с использованием новой броневой стали, но и обладает 4 системами защиты. Танк Т-14 «Армата» считается танком нового поколения, на сегодняшний день имеющимся на вооружении только российской армии. Инновационные характеристики беспилотной версии российского танка Т-14 «Армата» впечатлили западных экспертов.

В чем преимущества российского Т-14 «Армата» над лучшим танком НАТО

Подробности о новейших российских танках Т‑14 «Армата», которые получили Вооруженные силы РФ в зоне СВО, читайте в материале РИАМО. Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».

Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка

В целом, Т-14 «Армата» является одним из самых современных и мощных танков в мире, обладающим высокими характеристиками в различных аспектах. Т-14 "Армата" не имеет аналогов в мире. Но и это не самая главная новость. "Армата" — это единственный танк на сегодняшний день, который соответствует необходимому военному принципу "шести зон". «Т-14 «Армата» является единственным в мире танком, который предполагает нахождение экипажа в бронированной капсуле, отделённой от боеприпасов и снарядов.

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине

На текущий момент со штатной системой комплекса активной защиты, оборудованной АФАР-радаром с функцией автоматического вычисления позиции выстрела по танку ракетой или снарядом, поставляются только два танка в мире: Т-14 и израильский танк « Меркава ». Лобовая броня «Меркавы» более слабая, чем у Т-14, к тому же расположенный спереди танка двигатель хоть и несколько повышает защиту экипажа, но при пробитии лобовой брони танк практически гарантированно будет обездвижен, причём механик-водитель находится впереди сбоку от мотора [95]. По мнению офицеров Генштаба Великобритании, основной боевой танк « Челленджер-2 » не может пробить защиту Т-14 своим орудием и потому нуждается в замене [97]. Позднее британская разведка опубликовала развёрнутый отчёт, дав оценку Т-14: «Без всякой гиперболы. Как аргументы, называется бронекапсула экипажа, активная защита, а также возможность наращивать мощь танка за счёт гибкости платформы «Армата». Офицеры Великобритании указывают, что активная защита « Афганит » способна во многом нивелировать эффективность пехоты НАТО, вооружённой противотанковыми ракетами. Также отчёт формулирует мнение, что танкостроение Великобритании, возможно, пошло тупиковым путём, создав лёгкий и мобильный Scout SV , чья выживаемость при столкновении с танком Т-14 сомнительна, и в связи с этим выражается сомнение в необходимости продолжать этот проект. Более тяжело вооружённый «Челленджер-2» имеет больше шансов, но отчёт разведки Великобритании указывает, что танк, возможно, устарел для дуэли с «Арматой» Т-14, и также сомнительна по эффективности программа продления ему срока службы до 2035 года без создания нового танка [98]. Немецкая газета « Ди Вельт » опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены « Леопард-2 » в связи с появлением «Арматы» Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединённого танкового концерна [99]. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102].

При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103].

Часть специалистов считает двигатель А-85-3А недостаточно доведенным. Есть мнение, что перспективная силовая установка для «Арматы» по характеристикам экономичности, теплоотдаче, ресурсу и т. И это не устраивает российских военных.

Башня танка Т-14 обвешана разного рода датчиками — метеостанцией, прицелами, активной фазированной решеткой, приемными антеннами и антеннами ГЛОНАСС, инфракрасными камерами и прочими многочисленными приборами и оптикой, которые могут быть легко «снесены» очередями из 25-мм и 35-мм пушек боевых бронированных машин вероятного противника. Все это великолепие «Арматы» весьма уязвимо даже от осколков артиллерийских снарядов и огня стрелкового оружия крупнокалиберных пулеметов. Сохранит ли она свою работоспособность даже при рикошетировании бронебойного подкалиберного снаряда т. Весьма спорно и применение в «Армате» в очередной раз автомата заряжания.

В случае его отказа возможно ручное заряжание с потерей скорострельности до 1 выстрела в минуту. Между тем хороший заряжающий может запросто заряжать в танковую пушку 3-4 снаряда в минуту. Так что значительное количество специалистов считает применение автомата заряжания в перспективных танках излишним. В танках западного производства этот механизм не применяется.

Наконец, Т-14 «Армата» в три раза дороже, чем Т-90М, а какого-либо значительного преимущества в выполнении боевых задач у «Арматы» по сравнению с «Прорывом» нет, считают многие специалисты. В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что танки Т-14 на платформе «Армата» и БТР «Бумеранг» — очень дорогие модели по сравнению с существующими образцами бронетанкового вооружения. У нас танк Т-72 пользуется огромным спросом на рынке, его берут все. По сравнению с «Абрамсами», «Леклерками» и «Леопардами» по цене, эффективности и качеству он значительно их превосходит», - говорил в те времена Юрий Борисов.

Американский ответ «Армате» Как ранее писала «Газета. Ru» , в США разрабатывают высокотехнологичную танковую платформу следующего поколения. Идущая модернизация основного танка американской армии «Абрамс» станет последней, говорят ответственные чиновники Пентагона. Сейчас идет работа над концепцией машины, которая придет ему на замену к 2030-м годам.

Это позволяет ему быть более эффективным на поле боя, чем предыдущие модели танков. Маневренность: Т-14 отличается высокой маневренностью, что позволяет ему быстро перемещаться по полю боя и эффективно маневрировать при стрельбе. Недостатки танка Т-14 «Армата»: Высокая стоимость: Создание Т-14 было связано с большими затратами, что делает его одним из самых дорогих танков в мире. Это может стать препятствием для широкого распространения этой боевой машины. Сложность эксплуатации: Использование новейших технологий и конструктивных решений делает эксплуатацию Т-14 более сложной, чем у предыдущих моделей танков. Это требует более высокой квалификации экипажа и дополнительного времени на подготовку.

Необходимость развития инфраструктуры: Использование Т-14 требует соответствующей инфраструктуры, которая позволяет обеспечить его хранение, обслуживание и ремонт. Это может быть проблемой для некоторых стран, особенно тех, которые не имеют достаточной развитой инфраструктуры. В целом, Т-14 «Армата» является одним из самых современных и мощных танков в мире, обладающим высокими характеристиками в различных аспектах. Однако, он имеет и некоторые недостатки, которые могут снижать его эффективность на поле боя. Машины на базе Т-14 «Армата» На базе танка Т-14 «Армата» планируется создание нескольких модификаций военной техники. Рассмотрим некоторые из них подробнее: Боевая разведывательная машина: Эта модификация будет использоваться для проведения разведки на поле боя.

Она будет оснащена передовыми средствами связи и наблюдения, а также будет иметь высокую мобильность и скрытность. Бронированный бронетранспортер: Эта модификация будет использоваться для перевозки личного состава и грузов в зоне боевых действий. Она будет иметь защиту от бронебойных средств и обеспечивать комфортные условия для перевозки людей. Самоходная артиллерия: Эта модификация будет представлять собой самоходную артиллерийскую установку, оснащенную крупнокалиберной пушкой.

Фото из открытых источников Впрочем, для того, чтобы открыть по «Армате» огонь, для начала необходимо её обнаружить, а с этим все не так просто. Танк трудно найти, как в инфракрасном диапазоне, так и в смысле магнитности. Он конкретно экранирован. В итоге, дальность обнаружения снижается в три раза, что позволяет «Армате» подобраться к противнику на такое расстояние, которое окажется для него фатальным и никакие противотанковые «Джавелины» ему помочь просто не успеют. Фото из открытых источников Все эти уникальные системы были испытаны не в тепличных условиях закрытых полигонов, а в реальном бою. Опытная партия Т-14 прошла боевую обкатку в Сирии. Проверка боем — это своеобразный тест на выживаемость. Сможет - хорошо, не сможет, будем работать дальше и поработать над «Арматой» пришлось. Российский танк Т-14 «Армата» в Сирии. Фото из открытых источников После военных испытаний, специалисты Уралвагонзавода внесли в «Армату» порядка полутора сотен технологических изменений. Например, был выявлен ряд проблемных решений, касающихся уровня чувствительности системы обнаружения подлетающих снарядов, оптика-локационного комплекса и силовой установки. Как говорится, война - самый лучший и непредвзятый экзаменатор, но зато теперь, в российскую армию, «Армата» поступает не в качестве сырой новинки, а как полноценная боевая машина, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в реальных боях. В экономическом плане Т-14 также лихо обходит своего заокеанского конкурента. При всех своих явных достоинствах и уникальных характеристиках «Армата» стоит существенно дешевле «Абрамса». Американский танк обходится бюджету США в 9 миллионов долларов, а на Т-14 Россия тратит всего три с половиной. Такая цена позволяет не только сэкономить, но и ощутимо пополнить российский военный бюджет. Уже сегодня, Китай и Индия сделали предварительных заказов на новую «Армату» более, чем на 20 миллиардов долларов. Переживание американцев по поводу нового российского танка вполне обоснованы.

Танк Т-14 "Армата": технические характеристики

Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони. Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах. Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей.

Нижняя лобовая деталь НЛД корпуса — это обычно самая слабая часть в лобовой проекции большинства танков. Лоб у танков конусообразный, как бы с двумя скатами, и если верхнюю часть можно сделать под очень большим углом, то НЛД имеет положение ближе к вертикальному. Абрамс выдаёт здесь 350 мм.

Но лоб и башни и корпуса сильно усиливался, особенно в последней модификации SEPv3, так как до этого модернизации касались больше электроники. Специалисты отмечают серьёзное усиление до 150 мм по толщине. При этом США давно уже активно применяют в броне обеднённый уран, имеющий выдающиеся прочностные характеристики, что, правда, стоит сильнейшего перетяжеления уран очень тяжёлый. Уран применяют, начиная с поздних модификаций М1А1. Сегодня американцы заявляют о способности держать БОПС с пробиваемостью до 960 мм гомогенной брони эквивалент , а КБ — аж до 1600 мм. Ещё один конструктивный недостаток — Абрамс в прошлых исполнениях имел слабую бортовую защиту, которая могла укрыть экипаж только от 30 мм снарядов, да и то, только под большими углами, то есть когда бьют по танку спереди сбоку. Иными словами, Абрамс — это почти как танк прорыва времён 1930-х, основная вся бронемасса стянута на лоб.

В М1А2С мы можем увидеть серьёзное усиление бортов, и, по мнению специалистов, они способны защитить машину от любых современных гранатомётов и боеприпасов калибром 30 мм. Иными словами — между Арматой и Абрамсом здесь якобы паритет. Но мы-то знаем, что башня «Армат» необитаема, а экипаж находится в бронекапсуле! Так что важно учитывать, что бронирование башни несёт функцию защиты оборудования — людей внутри нет, благодаря чему значительно ниже силуэт и меньше масса. С корпусом Т-14 всё настолько же туманно, как и с Абрамсом, но не забывайте, что пассивная броня — это уже последняя «надежда» экипажа. В современном ОБТ полагаться на толстое железо — дурной тон, гораздо важнее современный арсенал по защите машин. Умная защита Абрамс Применение Абрамсов в настоящих конфликтах выявили серьёзные недостатки, начиная с Бури в Пустыне.

Потери этих танков в иракской войне превысили потери БМП Брэдли в 5 раз, что вообще нонсенс. При этом Брэдли записали на свой счёт больше танков противника, чем сами американские танки! При этом динамика потерь Абрамсов не падала даже в партизанской фазе, последние машины были подбиты уже в 2008 году. А уж старенькие и простые РПГ-7 оказались сущим кошмаром.

То есть 100 танковых «Армат» Вооруженным силам РФ на ближайшие годы будет вполне достаточно, чтобы обеспечивать при наступлении прорыв «Прорывов». Танки нельзя назвать устаревшим видом вооружений, это убойная сила при мощной пушке и современных средствах защиты.

Пехота танков боится, но имеет средства противодействия. Предполагалось, что им на смену придёт именно Т-14 «Армата», как единый боевой танк российской армии. Вероятно, что так и случится, но не сейчас, а в обозримой перспективе. Тем не менее тогда было разработано и создано три принципиально новых направления в танкостроении. Если взять аналогичный временной период после 1991 года, то был создан только один танк — Т-14 «Армата», известный как «объект 195». У него большие перспективы, и это действительно танк будущего, который станет одним и основным танком Сухопутных войск России.

Серийное производство танков Т-14 «Армата» для российской армии — это и продвижение его на экспорт. Неизвестный и не обкатанный танк никто не купит. Ещё лучше, если машина получила боевое применение, в реальных условиях боя. И, скажем, после успешного применения российского Т-90М «Прорыв» в Сирии, спрос на него заметно вырос. Ещё в прошлом году министр промышленности и торговли России Денис Мантуров то ли вольно, то ли невольно, но «слил» информацию о проведении испытаний российского танка Т-14 «Армата» в боевых условиях в Сирии.

Мощная пушка калибра 125 миллиметров танка Т-14.

Обратите внимание: Самый лёгкий пистолет в мире или маленькая авиационная пушка.. Фото из открытых источников Запас хода тоже внушительный - 500 километров против 420 километров того же «Абрамса». Дизельный двигатель Т-14 развивает от 1350 до 1800 лошадей в зависимости от степени форсировки. Коробка передач автоматическая, 12 ступенчатая. Активная подвеска существенно снижает раскачку, и все это завязано на бортовой компьютер. Дизельный двигатель танка Т-14.

Фото из открытых источников Самое главное качество любого танка — это живучесть, и тут «Армате» реально нет равных. Необитаемая башня позволяет существенно увеличить защиту экипажа. Кстати, благодаря автоматизированным системам, для управления Т-14 нужно всего три человека. Экипаж сидит в передней части танка в изолированной броневой капсуле так, что даже в случае подрыва боекомплекта танкисты выживут. По периметру танк увешан широкоугольными камерами, благодаря которым, командир и механик-водитель имеют панорамный обзор. Сам боекомплект защищен многослойной композитной броней типа малахит, способный выдержать удар большинства противотанковых боеприпасов.

Вдобавок, Т-14 имеет комплекс активной защиты «Афганит». Он автоматически засекает ракеты и даже снаряды. Комплекс активной защиты «Афганит» танка Т-14. Фото из открытых источников Впрочем, для того, чтобы открыть по «Армате» огонь, для начала необходимо её обнаружить, а с этим все не так просто. Танк трудно найти, как в инфракрасном диапазоне, так и в смысле магнитности.

Танкопедия

Вот один из таких рисунков. Суть самой идеологии нового танка взаимозаменяемость и модульность конструкции. Двигатель танка являет собой моноблок, совмещенный с коробкой передач. Замена такого блока занимает в бою в разы меньше времени.

Главное отличие Арматы в том, что башня танка не обитаема. Экипаж, состоящий из трех человек, располагается в передней части корпуса. Слева по курсу находится механик-водитель, справа —командир, посередине наводчик-оператор.

Фактически, экипаж находится в особо защищенной бронекапсуле и отделен от боевого и силового отделения. Такое же решение было использовано на танке Т-95. Надо заметить, что называть Армату правильнее будет платформой.

На унифицированное шасси можно установить другой модуль вооружения и перед вами Т-15 Армата, сняв вооружение вовсе и добавив спецоборудования получим Т-16 БРЭМ. А в недалеком будущем семейство Арматы пополнится командно-штабными машинам, мостоукладчиками, РСЗО и рядом совершенно новых разработок.

Экипаж в составе командира, наводчика и водителя находится в боевом отделении, большом и комфортном для пребывания, оснащенном мониторами, а управление огнем производится с помощью планшетов и панелей управления. По словам разработчиков, помещение совершенно не похоже на кабину танка: "Я ездил на Т-72 и Т-90, но в Т-14 полностью теряется ощущение танка. Как будто находишься на космическом корабле в окружении мониторов, на которые выводится вся информация с датчиков", — рассказывает инженер-конструктор группы разработчиков Т-14 компании "Уралвагонзавод" Денис Мякенский. Это первый танк, созданный под задачи сетецентрических войн : машина воюет не одна, а в составе группы, участники которой находятся в постоянном взаимодействии друг с другом и управляются через единую систему. Сообщалось, что в 2021 году Уралвагонзавод собирался поставить в войска 20 танков Т-14. Где производят основной боевой танк ОБТ разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", расположенными в городе Нижний Тагил. Конструкция и описание Помимо того, что Т-14 способен выполнять сетецентрические задачи, он еще и обладает значительной боевой мощью, точностью и скорострельностью стрельбы. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем всей остальной тактической группе.

При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек находится в средней части танка это башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , помещение для экипажа оборудовано спереди, здесь же находятся приборы и устройства для управления. Корпус и броня Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони, способной выдерживать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Броня башни состоит из двух слоев: основной созданной по новой технологии, которая позволила снизить массу, но повысить непробиваемость и противоосколочного кожуха, большинство датчиков расположено между ними. Присутствие вышибных панелей позволяет снизить удар взрывной волны, если боекомплект сдетонирует.

Камеры инфракрасного диапазона позволяют КАЗ: осуществлять свои функции при выведении из строя или отключении радара, а также в условиях применения противником средств электронного подавления. Динамическая защита состоит из трех блоков, составленных из контейнеров со специальным наполнением, ячейки разного размера которого могут после использования наполняться вновь. Датчики индукционного тока реагируют на магнитное поле поражающего вражеского средства, «выбрасывая» ему навстречу со взрывом специальную поражающую крышку ячейки. В случае если это не помогло или применен «тандемный» снаряд — его встречает специальная начинка ячейки динамической защиты, которая практически «перемалывает» вражеский боеприпас, а кумулятивную струю рассеивает. КДЗ «Малахит» допускает крепление дополнительных блоков динамической защиты на переднюю часть Т-14 «Армата». Блоки заполнены ячейками в несколько слоев, причем в разных местах разное количество слоев ячеек, а внутри они покрашены тончайшим слоем специального покрытия.

Благодаря этому, по сравнению 3-им поколением танков — «Малахит» должен лучше «справляться» с американскими и натовскими оперёнными подкалиберными снарядами и тяжёлыми ракетами. Комплекс безопасен для пехоты если она, выполняя требования Устава, движется за танком Т-14 «Армата» без прикрытия броней на расстоянии более 50 метров. Активная защита ориентирована на вывод из строя ракет больше «противоэлектронными» средствами и применением различных «завес», а осколками гранат — только в пределах 20 метров от Т14 «Армата». Местами она усилена бронированными перегородками внутри корпуса. Броня специально создавалась для максимального увода управляемых и неуправляемых ракет с осевого удара в плоскость брони. Их пробиваемость не превышает на сегодня 700 мм в броневом эквиваленте, тогда как броня корпуса Т-14 «Армата» близка к 1 метру гомогенной металлической брони экспертная оценка, данные естественно засекречены , а НеоБаш существенно выше. Керамические вставки в броню, разрушаясь, поглощают практически всю кинетическую силу боеприпаса и смещают ось его импульса. Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле. Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14.

Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму. Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля. Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными.

Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем.

Скажу больше, такие комплексы уже испытывались. Но возникли вопросы к надежности их функционирования в тяжелых физико-географических условиях.

В одном из вариантов, например, как основа для датчиков были использованы лазерные системы. Но танк же движется не в вакууме. Грязь быстро забивала приемные и излучающие окна аппаратуры, после чего все переставало работать.

Тем не менее, остается возможность использования электромагнитного излучения радиодиапазона и другие варианты. Читайте также: Боевая машина огневой поддержки "Терминатор-2" имеет все шансы для принятия на вооружение российской армией — Словом, вероятность создания такого танкового Adaptive Cruise Control сохраняется? Появление подобного устройства действительно способно серьезно уменьшить нагрузку на экипаж.

Боевыми уставами у нас установлен темп марша для гусеничных и смешанных колонн 300 км в сутки. Если удастся автоматизировать движение в колонне хотя бы по головной машине, когда, например, первый танк управляется мехводом, а остальные машины с помощью автоматики поддерживают скоростной режим и маршрут, задаваемые головной машиной, то это было бы просто замечательно. Технические возможности для этого уже есть.

Причем успешное решение данного вопроса позволит не только заметно снизить усталость экипажей, но и — за счет сокращения числа необходимых привалов — увеличить темп суточного марша до 500—600 км. Можно ли сказать, что отечественные танковые войска сейчас также являются самыми мощными в мире? В киловаттах?

Оно связано с бытующим в обществе мнением, что, мол, во времена СССР мы имели почти 60 тысяч танков и были потому непобедимы, а сейчас в Армии танков стало меньше, так что… В реальности главным показателем боеспособности танковых войск является боевое применение. Там, где оно имело место, включая самый современный период, наши танкисты и наши танки показали себя очень достойно. Я не вправе вместо Минобороны озвучивать эпизоды и фамилии людей, получавших за свои действия в этих эпизодах награды… Но со временем эта информация, конечно, откроется.

«Армата», или Долгий путь к танку нового поколения

Танк Т-14 «Армата» В сентябре этого года на X Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2015, проходившей в Нижнем Тагиле, демонстрировался новейший российский основной танк Т-14 на платформе «Армата».
Перспективные разработки В Госкорпорации также подтвердили, что до конца этого года гособоронзаказ по танкам Т-14 «Армата» будет выполнен на 100%.
Танк Т-14 «Армата» Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка.

«Армата». Русский танк, который потряс Запад

Т-14 используется, прежде всего, как машина разведки, целеуказания и корректировки огня самоходных артиллерийских установок САУ , ЗРК и танков Т-90 в составе тактического звена. То есть изначально их потребность в российской армии ограничена. Если обратить внимание, то можно заметить, что на нынешнем форуме «Армия-2021», на котором первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков озвучил поставку в российские войска промышленной партии танков «Армата», речь о заключении новых контрактов не шла. В отличие от танков Т-90М «Прорыв», по которым Минобороны подписало с «Уралвагонзаводом» контракт на поставку очередной партии, а также на модернизацию до уровня Т-90М строевых танков Т-90. То есть 100 танковых «Армат» Вооруженным силам РФ на ближайшие годы будет вполне достаточно, чтобы обеспечивать при наступлении прорыв «Прорывов». Танки нельзя назвать устаревшим видом вооружений, это убойная сила при мощной пушке и современных средствах защиты. Пехота танков боится, но имеет средства противодействия.

Предполагалось, что им на смену придёт именно Т-14 «Армата», как единый боевой танк российской армии. Вероятно, что так и случится, но не сейчас, а в обозримой перспективе. Тем не менее тогда было разработано и создано три принципиально новых направления в танкостроении. Если взять аналогичный временной период после 1991 года, то был создан только один танк — Т-14 «Армата», известный как «объект 195». У него большие перспективы, и это действительно танк будущего, который станет одним и основным танком Сухопутных войск России. Серийное производство танков Т-14 «Армата» для российской армии — это и продвижение его на экспорт.

Проект все же был закончен. Однако серийное производство не было запущено даже спустя пять лет после того, как машина была представлена. В Т-14 реализована идея необитаемой башни, то есть экипаж находится вне ее. Внутри находится лишь боекомплект. Также в танке реализована сетецентрическая концепция, то есть возможность подчинения одной комплексной системе управления.

Танк может решать различные сетецентрические задачи, к которым относится разведка и целеуказание, управление огнем и т. Разумеется Т-14 превосходит танки предыдущего поколения и боевой мощью. Эффективность стрельбы при этом более высокая за счет точности, а также скорострельности. Танк Т-14 имеет необитаемую башню В ходе боя машина автоматически определяет баллистические параметры для поражения цели или даже управления огнем всего тактического звена. Предполагается, что в будущем танк будет комплектоваться устройствами с ИИ для работы в автономном режиме.

Система управления тактическим звеном объединяет все боевые единицы при помощи систем взаимодействия. Она включает в себя одиннадцать подсистем, которые управляют средствами радиоэлектронной борьбы, системами ПВО, артиллерией, танками Т-90 и другими боевыми машинами. Для управления огнем танк оснащен рядом средств, среди которых радары, HD-камеры, работающие в ультрафиолетовом излучении, и прочее оборудование. Беспилотник также оснащен передовым оборудованием для решения боевых задач. Технология стелс и системы защиты танка Т-14 Одна из главных особенностей танка — наличие стелс-технологии, обеспечивающей существенное ухудшение видимости танка в инфракрасном, магнитном и радиодиапазоне.

Противотанковые ракеты отводятся от танка средствами радиоэлектронной борьбы, ракеты с теплонаведением сбивает с толку дымометаллическая завеса. Особенность танка заключается в применении комплекса средств для защиты от высокоточного оружия.

Но там машина была частично укрыта от глаз брезентом. Интерес к новому танку со стороны фанатов и простых обывателей был очень сильным. Военные эксперты и блогеры гадали о его общем облике, вооружении, бронировании и прочих технических характеристиках. Что же представляет из себя эта таинственная «Армата»? Чем она хороша и действительно ли стала самым передовым и мощным танком в мире? Первые шаги «Арматы» СССР долгое время оставался лидером мирового танкостроения, и многие передовые разработки и технические решения в области БТТ родом оттуда. После создания и развертывания производства танков второго послевоенного поколения Т-64, Т-72 и Т-80 ведущие конструкторские бюро Советского Союза получили задание создать танк нового, уже третьего поколения. Эти работы велись в Харькове, Ленинграде, Тагиле и Омске. После ряда ОКР в КБ убедились, что танки традиционной конструкции не обеспечивали качественного прироста технических характеристик, и было принято решение о разработке танка новой, нестандартной компоновки. Дальше всех в области разработок продвинулись харьковские и ленинградские инженеры. До распада СССР полностью довести и испытать новый танк не удалось. В девяностые годы практически все работы в связи развалом страны, экономическими потрясениями и урезанием бюджета ВПК были свернуты, а многие наработки — утеряны. Их результатом стал объект 195 — очень необычный и мощный танк, засекреченный и сейчас настолько, что пиратские фото этой машины в сети можно пересчитать по пальцам. Объект 195 на испытательном полигоне. Фото: yuki. Именно эта машина стала отцом нынешней «Арматы». Споры по поводу причин отказа от Т-95 в пользу «Арматы» идут до сих пор. Наиболее объективными считаются значительная сложность и стоимость нового танка, а также его «избыточность» в плане вооружения и бронирования в нынешних условиях. Конструкция Главное, что отличает «Армату» от существующих отечественных и зарубежных танков, — это новая так называемая лафетная компоновка. В танках традиционной конструкции экипаж размещается как в корпусе механик-водитель , так и в башне командир, наводчик орудия, заряжающий, если таковой имеется. В «Армате» же все члены экипажа танка располагаются в передней части корпуса, в изолированной капсуле. Это позволяет резко повысить безопасность экипажа за счет отделения его от боекомплекта и топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий