Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке.
Содержание
- "Коммерсант": Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания
- Heinz продает фабрики детского питания в России
- Что еще почитать
- Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
Недавно, 10 марта, сеть кофеен Starbucks закрыла свои точки в России из-за ситуации на Украине. В конце мая компания сообщила, что «приняла решение уйти и больше не присутствовать на российском рынке». Тогда же Starbucks начала искать покупателей для продажи им своего российского бизнеса.
В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается. В сделку входят две торговых марки и два завода компании - в Иваново и Георгиевске.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Производитель уже принес свои извинения и отметил, что данная проблема не затронула остальное детское питание от Heinz. Согласно надзорным органам китайской провинции Чжэцзян, высокий уровень свинца выявлен в 1,4 тыс. В свою очередь, в Heinz заявили об отзыве четырех партий продукта AD Calcium Hi-Protein, но подробности об ингредиенте, из-за которого все произошло, не привели. Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания.
Популярное
- Устойчивый актив
- «Черноголовка» получит производство детского питания у Kraft Heinz
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Kraft Heinz, продукты питания, санкцииKraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания.
«Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
В настоящий момент компания выпускает в Новгородской области детские мясные консервы под собственным брендом. Ранее группа договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog. Надо читать.
Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены. Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник.
В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами.
Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб. Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок.
Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании.
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Фотографии из репортажа РИА Новости 16.04.2024: "Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. Сделка обязательно привлечет российский бизнес, поскольку рынок детского питания всегда имел хорошую устойчивость даже в кризисные периоды. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Среди потенциальных покупателей предприятий американской компании источники назвали family offices, а также ГК «Черноголовка» крупный российский производитель напитков, снеков и сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету. Цены на детское питание в России растут с начала года.
Помимо этого, производитель решил «сбросить» локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». На площадках, которые Kraft Heinz решил продать, в прошлом году было выпущено свыше 13,3 тысячи тонн продукции. В Kraft Heinz сообщения о продаже части активов назвали «рыночными слухами». Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz.
Крупнейшим акционером концерна выступает Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета. В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное». На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы.
Все материалы автора Производитель напитков и снеков "Черноголовка" завершил сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. Об этом сообщила сама российская компания.
Цена сделки не уточняется. Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.
Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
В ноябре того же года Коммерсантъ написал, что покупкой заинтересовались несколько компаний: «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система» [13]. В конце марта 2023 года стало известно, что российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания приобрела группа компаний «Черноголовка». Кроме того, «Черноголовка» получила права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Сделка была закрыта летом того же года. При этом, Kraft Heniz продолжает выпускать майонезы, соусы и кетчупы на заводе в Ленинградской области и консервы, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья [15].
Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании. Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов.
В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
- Новости дня
- Информация
- Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. Система питания Heinz. Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка.
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами. Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей.