Новости группа гран куражъ

IX Жизней Год/Year: 2022 Стиль/Style: Heavy/Power Metal Страна/Country: Russian Federation mp3 320 Треклист /Tracklist 01:51 аться до небес 04:53 вперёд 04:53 ту сторону неба 05:10 овки 04:16. Группа «Гран-КуражЪ» выпустит новый альбом в 2024 году.

«Игорь Николаев — Пожелай…». Интервью с авторами метал-альбома

Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом! Музыканты исполнят большую тематическую программу, объединяющую песни с разных релизов команды. Пригласить группу Гран-КуражЪ на праздник, заказать выступление группы Гран-КуражЪ на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Слушайте музыку этого артиста (Гран-Куражъ) в Apple Music.

Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома

«Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. Свою историю группа «Гран-КуражЪ» (ранее известная как «КуражЪ») ведет с 1999 года. Популярность в Москве группа «КуражЪ» начинает приобретать после победы на областном конкурсе рок-групп «ПроРок-2005». находите и слушайте без любых ограничений. Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре.

Мысли о группе Гран-КуражЪ

Бронницкая Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ опубликовала концертное видео композиции "Да будет эта ночь", посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости. Группа "Гран-КуражЪ" хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре. Группа «Гран-КуражЪ» зажгла на большом концерте по заявкам в Москве! Группа «Гран-КуражЪ» зажгла на большом концерте по заявкам в Москве! Метал-группа «Гран-КуражЪ» выпустила первый сингл «Станем вместе» из будущего альбома «Легенды мира из огня» (слушать песню). «Станем вместе» – это своеобразный гимн группы «Гран-КуражЪ» на тему преемственности поколений.

Группа «Гран-КуражЪ» устроила закрытое предпрослушивание нового альбома

В этом году группа «Гран-КуражЪ» отмечает двадцатилетие, и «Легенды мира из огня» воплощают музыкальные и творческие достижения коллектива за этот срок. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с программой «Лучшее» 1 апреля в петербургском клубе Aurora и 8 апреля в московском клубе «Известия Hall». Заказать группу «Гран-КуражЪ» на день рождения, свадьбу, корпоратив – гарантия концертной программы самого высокого и престижного уровня. купить билеты на концерт в Нижнем Новгороде, афиша 2024. «Гран-КуражЪ» (с 1999 по 2007 «КуражЪ») — российская хеви-пауэр группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы Московской области. Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Гран-КуражЪ" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Гран-КуражЪ" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Группа «Гран-КуражЪ» хорошо знакома многим любителям русскоязычного тяжелого рока. Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и DVD.

Гран-КуражЪ - Легенды Мира Из Огня (2024)

Это было связанно с вступлением музыкантов на фестивале «Слава России». Тогда фестивале, выступал Дмитрий Четвергов лидер старого московского «Куража», который был расформирован пятнадцать лет назад. По просьбе участников московского «Куража», подмосковная группа переименовалась в привычное теперь «Гран-КуражЪ». Музыканты отыграли на фестивале с такими легендами отечественной рок сцены, как «Мастер», «Черный Обелиск». В 2008 группа записывает второй альбом «Новой надежды свет». В записи альбома приняли участие музыканты таких коллективов, как «Черный Обелиск», «Артерия», «Арда». Также для этой пластинки было записано соло, который исполнил Дмитрий Четвергов. Пластинка также было очень успешно принята рок сообществом.

В 2010 году группу приглашают на главное приключение лета фестиваль «Нашествие», где она выступила на Альтернативной сцене. Весной 2011 года группа приступает к записи нового третьего альбома. Тут то и начинается самое интересное в жизни команды. В сентябре 2011 года Михаил Житняков в прямом эфире «Нашего радио» объявляет что, уходи в группу «Ария». В дальнейшем Житняков только в феврале 2012 года официально покидает группу. Правда, запись альбома все-таки производиться с вокалом Михаила. Третий альбом коллектива увидел в свет в мае 2012 года и был назван «Сердце в Атлантиде».

Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин. Также музыканты объявили название нового сингла «Лед и пламя». Для такого значимого момента в жизни группы, для разогрева была выбран очень много обещающий коллектив «Легенда». Команда достаточно молодая, была образована в 2011 году. Несмотря на молодость группы, она уже достаточно сыграна. Композиций для полноценного выступления вполне хватает. Музыканты пообещали всем собравшимся, что собираются засесть за написание альбома.

Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо знают творчество команды.

Для такого значимого момента в жизни группы, для разогрева была выбран очень много обещающий коллектив «Легенда». Команда достаточно молодая, была образована в 2011 году. Несмотря на молодость группы, она уже достаточно сыграна. Композиций для полноценного выступления вполне хватает. Музыканты пообещали всем собравшимся, что собираются засесть за написание альбома. Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо знают творчество команды.

Вокалист поблагодарил «Гран-КуражЪ» от имени группы, за предоставленную возможность выступить, на таком грандиозном возвращении на сцену. Самое главное то, что на концерте присутствовал Михаил Житняков и сама Маргарита Пушкина. Стоить отметить, что очень много на этом концерте, крутилось вокруг динозавров рок сцены группы «Ария». Гитарист коллектива «Легенды» Алексей Вербицкий является учеником Холстинина. Во многом конечно, это очень отражается в музыке, но что-то свое, неповторимое группа уже для себя нашла. Очень энергичное, переходное, мелодичное звучание. Песни есть почти на всей вкус.

Будем надеяться, что в ближайшее время музыканты выпустят первый альбом и будем ждать с не терпением новых концертов. Собравшиеся очень хорошо разогретые командой «Легенда», ждали выхода виновников торжества. Группа «Гран-КуражЪ» долго ждать себя не заставила. Музыкантов встретили очень тепло, и радостно. Начали знаково, с композиции «Герои». В дальнейшем не очень понятно, что имел в виду вокалист, что группа могла перестать существовать из-за ухода Житнякова. Тут конечно очень спорное высказывание.

Конечно, Михаил был с коллективом с самого начало существования, да у него поставленный, сильный голос, но все же есть возможность найти и воспитать, вокалиста для группы. Тут самое главное чтобы было что петь. Ну а вот у «куражей» достаточно материала.

Летом 2021г. Рок Чистой Воды 2022.

Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

ГРАН-КУРАЖЪ

Так что Куражу ставим плюс за познавательный контент Впечатление одно осталось от песни - театр. Классическая постановка игры престолов. Начало начинается с нарастания ударов барабанными палочками по ведущему. Происходит взрыв гитарных квинт. Всё супер! Потёк драйв по жилам, но тут же происходит облом. Где-то примерно на 7 секунде песни вступает вокалист со словами внимание спойлер! Ну это совсем ужасно, ребята!

Сложилось впечатление, что он распевался во время записи, а вы это не вырезали. Такое нельзя делать, когда вы работаете в жанре хэви-пауэра! Читатели могут сами убедиться, если мне не верят! Что касается самого исполнения в куплетах и припеве - всё шикарно, за исключением периодического "подвывания", например после 1 припева. Избитый сценарий, До дрожи неумолимый: Или убей, или умри. Соло мелодичное, ничего необычного, но переход на 3 припев я оценил!

Вся музыка к пластинке написана Михаилом Бугаевым. В записи приняли участие Михаил Житняков вокал , Михаил Бугаев гитара , клавишные , Павел Селеменев бас-гитара , Алексей Путилин ударные и приглашённый музыкант — Владимир Насонов гитара. Коллектив выступал на Альтернативной сцене наряду с такими группами, как « Эпидемия », «Мастер», «Маврин», « Catharsis », « Арда », « Слот » и др. XXV », который вышел 27 ноября 2010 года к юбилейному концерту группы «Ария» в « Олимпийском ». Весной 2011 года группа приступила к записи третьего полноформатного альбома. Однако, несмотря на это, об уходе Житнякова из группы «Гран-КуражЪ» объявлено не было. Наоборот, в различных интервью с Житняковым неоднократно отмечалось, что коллектив продолжает работать над новым альбомом в своем «золотом» составе. В связи с этим группа «Гран-КуражЪ» объявила о поисках нового вокалиста [5]. Это заявление было сделано после объявления об окончании студийных работ над третьим полноформатным альбомом группы.

Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того? Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё! И в итоге поступил в юридический институт. Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву. И у руководителя своей дипломной работы спрашиваю: «Где можно практику пройти, чтобы к диплому привязать? У нас в Бронницах есть телевидение, газета. Я пришёл к ним однажды, поднимаюсь, поздоровался, они говорят: «О! Ты же из группы «Кураж», да? И говорят: «Ты напиши нам что-нибудь, мы посмотрим, как у тебя получается. Ну, я пришёл домой, подумал, написал начало нашей истории. Показал, мне сказали, что со словом дружу. Предложили после этого поехать в качестве корреспондента на конференцию по иностранным языкам. Я, вроде, юристом пришёл практику проходить, но решил попробовать, поехал туда. В итоге прошёл месяц, я поездил на съёмки. Написал отчёт, что юристом проходил. До свидания». И это был такой судьбоносный момент, потому что было всё равно перепутье — заканчиваешь институт, надо куда-то дальше идти. А здесь судьба сама тебя привела. И затянуло. Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится. Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости. У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем. Поскольку телевидение ещё региональное, и когда ты много всего умеешь, тебе это только в плюс. За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать. В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить.

Для тех, кто не знает паяцы - клоуны, шуты. Слово происходит от итал. Комедийный персонаж старинного народного итальянского театра. Так что Куражу ставим плюс за познавательный контент Впечатление одно осталось от песни - театр. Классическая постановка игры престолов. Начало начинается с нарастания ударов барабанными палочками по ведущему. Происходит взрыв гитарных квинт. Всё супер! Потёк драйв по жилам, но тут же происходит облом. Где-то примерно на 7 секунде песни вступает вокалист со словами внимание спойлер! Ну это совсем ужасно, ребята! Сложилось впечатление, что он распевался во время записи, а вы это не вырезали. Такое нельзя делать, когда вы работаете в жанре хэви-пауэра! Читатели могут сами убедиться, если мне не верят!

Группа «Гран-КуражЪ» раскрыла подробности грядущего альбома

В далеком 1999-м коллектив собрал гитарист Михаил Бугаев. Изначально он назывался «КуражЪ» и какое-то время пользовался популярностью в очень узких кругах. Успех к рокерам пришел в середине 2000-х. В течение нескольких лет солистом «Гран-КуражЪ» был Михаил Житняков, который затем перешел в легендарную группу «Ария».

Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов.

Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса.

Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского. В альбом вошли и композиции послевоенных лет, которые отразили настроение эпохи «оттепели» — «Нежность» Александры Пахмутовой и «Я шагаю по Москве» Андрея Петрова.

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Гран-КуражЪ

Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома.

Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия.

Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром. Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга.

Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца. Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем. Например, музыку для песен «Мир бумажных королей» и «Сказки тёмной души», которые вошли в альбом «Жить как никто другой», я сочинил ещё в период, когда в группе пел Миша Житняков, для «Сердец в Атлантиде».

Но мы просто не успевали их доделать и отложили. В итоге обе пришлись очень кстати на следующем релизе. Более того, «Мир бумажных королей» вошел в топ-5 самых популярных песен группы на стриминговых сервисах. Первоначальное демо «Птицы небесной» мы записали ещё в период Жени Колчина, но увидела свет композиция лишь спустя пару лет с вокалом Петра Елфимова. И стала хитом, заняв первое место в хит-параде «Нашего радио». Если песня не вошла в альбом, это не значит, что она плохая или ненужная. Может, её время просто ещё не пришло. Редко, но бывает, что песня откладывается из-за стилистических особенностей.

Например, работая над альбомом «Новой надежды свет», мы записали мажорную балладу «Мир для нас с тобою», но, когда формировали финальный трек-лист, посчитали, что для него она излишне «сладкая». О своём сольном альбоме я не задумывался, т. Когда-то у меня был рифф, из которого лет 15 назад я пытался сделать песню для «Гран-Куража», но не смог. Спустя много лет он пригодился для песни «Бег по кругу» на альбоме Виталия [Дубинина]. Так что если есть достойная идея, она найдёт свой путь быть услышанной. А озвучивать свое мнение нужно, только если есть что сказать хорошего… Да, я считаю, что у критики должна быть конструктивная цель. Если артист заочно не нравится, то какой смысл тратить своё время и энергию, чтобы слушать то, что тебе не близко, а потом ещё и донести до всех жителей интернета, как тебе это не понравилось? По-моему, гораздо конструктивнее потратить время на что-то, что интересно и близко.

Конечно, есть отдельная профессия людей, которые работают в специализированных изданиях и занимаются критикой фильмов и музыкальных релизов. Есть ресторанные и театральные критики. Но каким бы кругозором такой человек ни обладал, чаще всего его мнение — не более чем субъективный, частный взгляд. Творчество — не точная наука. Я неоднократно обращал внимание, что мне часто «заходят» экспериментальные для группы релизы, которые отличаются от их основной линии. Например, сегодня переслушивал Kreator. Честно, мне не очень нравятся их первые альбомы, которые считаются классикой. Но при этом по душе многие вещи из середины-второй половины 90-х, то есть с тех альбомов, которые поклонники недолюбливают и считают отходом от стиля.

То же самое могу сказать про Judas Priest. Одни из моих любимейших альбомов записаны с Тимом Оуэнсом — «Jugulator» и «Demolition». От первого воротят нос почти все любители альбомов 80-х, второй многие и за альбом Scorpions не принимают, называя его альбомом Десмонда Чайлда с Клаусом на вокале. А мне материал импонирует. А кого из музыкантов вы могли бы похвалить за последнее время? Чьи недавние релизы тронули душу? Может быть, есть некий топ-5 исполнителей, синглов, альбомов, клипов? Что касается различных топов, раньше я их очень любил составлять.

Последние пару лет этим не занимался, но несколько недавних релизов, которые мне понравились, могу назвать. В этом году понравился альбом Battle Beast «Circus of Doom». Предыдущие релизы хоть и вызывали позитивные впечатления, но в плейере не задерживались, а с этого несколько вещей переслушиваю до сих пор. Причем хочу отметить, что в битве родственных групп Battle Beast и Beast in Black вторые мне c момента появления нравились гораздо больше. Однако в этом году Battle Beast выстрелили, на мой взгляд, мощнее. Никогда особо не любил то, что группа выпускала без Себастьяна Баха, однако релиз приятно удивил. Эрик Грёнвалль отлично вписался в коллектив и вернул давно забытое ощущение, что слушаешь «тот самый» Skid Row. К слову, с вокалом Эрика ещё мне нравится альбом «H.

T» 2020 года. После вопроса о музыкальных симпатиях — вопрос о симпатиях вокальных: кого из вокалистов на современной отечественной рок-сцене вы выделяете для себя? Для объективности и этичности можно не говорить о ваших близких друзьях и коллегах, а взглянуть на вопрос с максимально широким охватом. Говорить о вокалистах и не отметить тех, с кем я сотрудничаю уже многие годы, я просто не могу. Как быть, если они действительно лучшие?

Группы вроде Битлз или Led Zeppelin также известны в одном единственном составе. Zeppelin, теоретически, вполне могли бы продолжить свою деятельность после смерти барабанщика Бонэма, но посчитали, что только классический состав может быть группой Led Zeppelin. В общем, у каждого свой путь.

Кто-то всегда играют вместе, кто-то всегда музицирует в окружении новых коллег. В конце концов, главное — это тот результат, который рождается в результате этого музицирования. А хорошие песни могут быть и в стабильных, и в изменчивых составах.

Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале.

Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы.

Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир. Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я.

И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше. На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия.

Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать. Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа.

Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере. Недавно вышедшее видео «Гран-Куража», посвященное 15-летнему юбилею, мы начинали делать с другим монтажёром, но финальную треть работ я доделывал сам. Опять же, на телевизионных «машинах». После выхода первого сингла из сольного альбома Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» вам задавали много вопросов о том, как родились идеи, как вам работалось вместе… А как вы сами оцениваете сделанное? Бывает такое счастливое творческое удовлетворение, когда понимаешь, что всё до малейшего нюанса получилось именно так, как хотелось.

Возникло ли оно после выхода альбома? Хочется ли продолжения сотрудничества? Думаю, как и у большинства музыкантов, ощущение стопроцентной удовлетворённости результатом у меня появляется редко. Тем не менее, могу отметить, что когда альбом был полностью готов, я почувствовал нечто близкое к этому. Причём почувствовал не в студии, а на предпрослушивании перед живой аудиторией, которое мы проводили за пару дней до официального выхода.

Было очень интересно наблюдать за реакцией людей, которые слышали эти песни впервые. Они хлопали, подпевали, включали фонарики на балладах, даже отрывались, словно на настоящем концерте, хотя по факту просто сидели за столиками и слушали запись из колонок. По их тёплым отзывам я понял, что всё было не зря. А по поводу продолжения сотрудничества — так оно у нас с выходом альбома и не закончилось. Конечно, сейчас говорить рано, но никто из нас не исключает появления новых совместных песен.

Недавно в сообществах Виталия Дубинина в соцсетях составляли топ песен с сольного альбома. А у вас он есть? Вообще, слушаете его после выхода? На стадии работы над альбомом у меня был свой внутренний топ. В частности, песни, за которые я немного переживал.

Они мне очень нравились в англоязычных «рыбах», и я волновался, что на русском их озвучить будет крайне непросто. Одной из них была мажорная вещь Виталия «Здесь и сейчас». К счастью, Маргарите Пушкиной удалось найти слова, которые и по звучанию, и по смыслу отлично дополнили музыку. Мне нравится, что у нас получилось из тех разработок, которые мы придумывали совместно — это «Пламя», «Призрак тёмной стороны» и «Бег по кругу». Я считаю, что «Бес в твоих глазах» — это хит.

Композиция переносит слушателя во вторую половину 90-х, мой любимый период в творчестве «Арии». Рад, что получилась песня «Чужие». Мы много с ней экспериментировали. Меняли тональности, гитарный строй и т. Я предложил центральный рифф, который, как мне кажется, неплохо дополнил первоначальную идею Виталия.

Опять же, удалось подобрать правильные по посылу слова, благодаря которым музыка обрела ещё больше глубины. Понравилось, как в итоге прозвучал эпический «Наполеон», каким напористым и плотным получился «Бал-маскарад» — в частности, каким вышел проигрыш в середине, где звучит ломаный рифф, моё соло с рычагом, а затем соло Сергея Маврина. Обычно на альбомах так называемое «интро» носит дежурный характер и не представляет особой творческой ценности. Но на альбоме Виталия даже оно получилось интересным и атмосферным. Словно Элис Купер заглянул на огонёк к Виталию и поделился своим очередным кошмаром.

Мне кажется, я уже перечислил почти все песни. Альбом для меня получился очень цельным. Песни хоть и разные, но отлично дополняют друг друга. Поэтому составить какой-то топ я, наверное, сейчас не смогу. По крайней мере, сейчас в машине у меня из плейера звучит весь альбом от начала до конца.

Вы говорили, что у вас всегда есть творческие наработки; одни сразу находят место в альбоме, другие долго ждут своей очереди. А есть ли те, что вообще не подошли группе? Не было ли мыслей о сольном альбоме, возможно, с какой-то концепцией? Действительно, музыкальных разработок у меня всегда с запасом. Те, которые нигде не пригодились, тоже есть, но это не значит, что они не пригодятся в дальнейшем.

В группе «ГРАН-КУРАЖЪ» новый вокалист - Петр Елфимов

Лично для меня по-настоящему всё началось именно с этого момента. Именно этот состав записал три первых альбома, стал в 2005 году лучшей рок-группой Московской области, вырвался за пределы города Бронницы и стал завоевывать слушателей по всей стране. Когда мы обнулили первые пять лет, история группы стала выглядеть логичнее и продуктивнее. В конце концов, в 2004 году мы действительно стали другой группой, с другим репертуаром, с другим вокалистом. Считаю, что историю музыкального бренда «Гран-КуражЪ» правильнее вести именно с этого момента. У группы вышло пять полноформатных альбомов и четыре EP. Работа над каким из них вам наиболее памятна и чем именно выделяется среди других? Какой альбом записывать было проще и быстрее всего, а какой — наоборот? Работа над каждым альбомом по-своему уникальна и памятна. И скорость работы по нынешним меркам была запредельной.

Весь альбом из 11 песен мы записали за неделю, и ещё за пару-тройку дней он был сведён. Работали сменами с утра до позднего вечера. В первый день записали все барабаны, на следующий день — бас, на третий — ритм-гитару, далее соло и клавиши. За пару дней Миша Житняков записал вокал со всеми бэками и дабл-треками. Работа над альбомом «Новой надежды свет» 2008 запомнилась классной непринуждённой атмосферой на студии группы «Черный обелиск». Все дни записи были наполнены шутками и весельем. С каждой сессии мы уезжали как с праздника. Альбом «Сердца в Атлантиде» 2012 дописывался в период, когда Миша Житняков уже стал вокалистом «Арии». Помню, как осенью 2011 года он возвращался с гастролей и свои единственные выходные тратил на то, чтобы доделать альбом с нами.

Миша работал в таком режиме, что заслуживает памятник за свою самоотверженность. Было непросто, но я очень рад, что мы тогда смогли завершить альбом в том же составе, в котором начали. Если раньше я показывал на репетиции свои идеи, потом мы их репетировали и только после этого шли на студию, то теперь я начал делать дома поканальное демо всех инструментов. Потом отправлял этот проект на студию Юре Бобырёву второй гитарист группы, — прим. После этого начиналась запись чистовых партий. Каждый разучивал свои треки и приезжал их записывать. И только после записи альбома мы садились на базе и репетировали, чтобы исполнить этот материал живьём. В подобном ключе проходила и работа над альбомом «Эпохи, герои и судьбы» 2021 , с той разницей, что если раньше практически весь материал я сочинял один, то теперь мы это делали вместе с Петром Елфимовым, который оказался не только феноменальным вокалистом, но и отличным автором песен. Он же выступил и как вокальный продюсер.

Какие впечатления от этой работы? Да, Петя записывал себя сам. Раньше, и в период Миши Житнякова, и в период Жени Колчина второй вокалист группы, — прим. И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала. Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные!

Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание? Или чем больше параллельных задач, тем лучше? Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа. Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить.

Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас. Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие. Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу. Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом.

С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас? Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир.

Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т.

Летом 2021г.

Рок Чистой Воды 2022.

Accept - Humanoid 2024 DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5... У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38...

Accept - Humanoid 2024 DR 7 ещё тот кирпич, вполне слушабельный, чуть плеер подрегулировал и мой microlab вывозит Беда когда DR 4 и 5... У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий