ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр
В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра. Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах. Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова. Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком.
По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно. Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия. Продуктовая линейка расширяется. Среди новинок — протеиновые шейки, крем-супы быстрого приготовления, кокосовый сахар, хлебцы с травами и отрубями.
Есть 2—3 крупных игрока, есть индивидуальные предприниматели, но, учитывая растущий интерес к правильному питанию, эта ниша еще не заполнена. Покупатели начали внимательнее изучать состав продуктов, осознаннее делать выбор, поэтому доля качественных полезных продуктов в магазинах должна увеличиваться. Белый рафинированный сахар потеснят на полках заменители — сироп цикория, стевия, финиковый сироп. Натуральные подсластители имеют отличные перспективы, и к 2024 году ожидается заметный рост этого сегмента», — считает Гудимова.
Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся.
Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса».
Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса.
Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой.
Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство.
Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой.
Описание Запеченная ягодная гранола - ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Готовы к употреблению.
За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли.
В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше.
Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г
Гранола Bionova в неомаркете 4fresh. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. Метки: Гранола bionova ягодная калорийность 140 кКал, химический состав, питательная ценность, витамины, минералы, чем полезен Гранола bionova ягодная, калории, нутриенты. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты. Гранола Bionova в неомаркете 4fresh.
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мюсли Гранола Бионова 400гр” Отменить ответ. BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными.
От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе
Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.
У Bionova очень красивый логотип - девушка на велосипеде с корзинкой для пикника. Вроде бы жительница мегаполиса, но близость к природе явно ощущается. Александра, расскажите, почему выбрали именно название Bionova? Название Bionova ассоциировалось у меня с одной стороны с натуральностью, органичностью, чистотой и новизной, а с другой напоминает название компании «Новапродукт», с которой и началась история этого бренда. Я родилась и выросла в Москве, с детства занималась балетом, в 10 лет поступила в школу при Большом театре. Тогда мне казалось, что мое будущее — это профессиональный балет. Но в 17 лет неудачный прыжок перевернул мою жизнь — я получила травму колена, настолько серьезную, что о карьере в этом виде искусства пришлось забыть.
Реабилитацию я проходила на велосипеде — именно это стало прообразом логотипа Bionova. Мы долго думали, как подчеркнуть натуральность наших продуктов — одним из вариантов, который предложили нам дизайнеры, стал пасторальный пейзаж. На мой взгляд, дизайн получился «говорящим», он создает четкую ассоциацию с натуральностью и легко запоминается. Многие говорят: «это тот бренд Bionova, где девочка на велосипеде», то есть у аудитории в памяти остается не просто название бренда, но и логотип, а это говорит об узнаваемости ТМ. Как возникла идея проекта? Вдохновлялись ли опытом других компаний возможно зарубежных? Решив кардинально поменять деятельность после балета, я поступила на специальность менеджмент организации. Выбирая тему дипломной работы в магистратуре Высшей Школы Экономики, я остановилась на "Создании производства с целью импортозамещения в пищевом секторе".
Почему именно готовые завтраки? Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание. На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью. Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе. Я представила свой проект в компании «Новапродукт АГ», где с 3 курса проходила практику, и к счастью его высоко оценили. Вместе с начальником лаборатории и техническим директором мы посетили небольшие европейские частные компании, производящие гранолу и мюсли. Углубились в технологию, закупили необходимое оборудование и запустили производство.
Первым выпущенным продуктом Bionova были мюсли?
Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект.
Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться.
Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств.
Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса».
По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Я добавляла молоко, но шоколадную поела с удовольствием и без лишних добавок. Я предполагала, что все три пакетика достанутся мне, но оказалось, что гранола пришлась по душе и дочке, и мужу, которые обычно не испытывают нежных чувств к овсянке в различных ее проявлениях. И первой обратила внимание на продукт дочка, достав ягодную гранолу и попросив попробовать. Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку.
Ну и в последнюю очередь сняла пробу я. И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке.
В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться.
Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли
Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания.