Суббота (2 марта): 12:00–12:45 — Формула-3, вторая гонка; 13:30–14:30 — Формула-2, вторая гонка; 18:00 — Гран-При Бахрейна Формулы-1. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1.
Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
В личном зачете он занял худшую в карьере позицию — шестую. Терпения на поступки бен Сулайема хватило всего на год Важное влияние на результаты оказали проблемы болида W13 с дельфинированием — нежелательным колебанием на прямых. Новый болид W14 ситуацию не исправил. Действительно, на предпоследней гонке, Гран-при Бразилии, пилот команды Джордж Расселл стал первым, а Хэмилтон — вторым. Однако на Гран-при Бахрейна на первых выходных марта все ужасы прошлого сезона вернулись. Расселл и Хэмилтон заняли седьмое и пятое места соответственно. Главное разочарование в команде вызвали технические характеристики болидов. Например, Хэмилтон заявил , что по скорости «Мерседес» — лишь четвертая команда в «Ф-1». Еще больше представителей «Мерседеса» расстраивает то, что болиды «Астон Мартин» ездят на их двигателях.
Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе».
У Ferrari опять были проблемы с темпом. Даже до проблем с тормозами они возникли в начале гонки , Леклер ехал не так быстро, как хотелось бы. А вот Сайнс темп после пит-стопа поймал, и вышел на третье место, обогнав Шарля и Джорджа. За 10 кругов до финиша Рассел ошибся на торможении, пропустив Леклера, и позволив «Феррари» занять две итоговые позиции позади двух «Ред Буллов».
Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен.
Гран-При Бахрейна 2023. Гонка (05.03.2023)
Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. Все результаты | Пилот Aston Martin Фернандо Алонсо показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов на первом этапе чемпионата «Формулы-1». |
SMP Slipstream.Итоги Гран-при Бахрейна 2023, Формулы-1 | Итоги стартового Гран-при Бахрейна. |
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала | Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Открытие сезона 2023 года, 5 марта 2023 в 18:00 по Москве. |
Леклер из «Феррари» выиграл первый этап «Формулы-1» нового сезона
Не хватило всего пары тысячных, чтобы перепрыгнуть Виньялеса. Тем не менее, Марк оказался внутри прошлогоднего рекорда Пекко и в пугающей близости от лидера заводской Ducati Lenovo team. Акоста с 1:36. Большая неудача поджидала Брада Биндера. Южноафриканец контролировал свой RC16 филигранно в Dry Sack, но допустил лоу-сайд в следующем же повороте и вылетел на огромной скорости в гравий, что отбросило его на 11 позицию.
Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR. РУ, 26 апреля 2024 - Главный экшн дня оставили на последние 5 минут, когда все пилоты MotoGP вернулись на пит-лейн, чтобы переобуться в новый комплект покрышек для решающей time attack. К тому моменту лидером уже был Маверик Виньялес из Aprilia Racing с 1:36. Последние 5 минут сессии В итоге, Баньяе удалось улучшить собственный рекорд до 1:36.
McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней.
Сезон Формулы-1 2023 года начался с неожиданного «выстрела» Aston Martin в качестве ближайшего соперника Red Bull. Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32. Алонсо проехал свой лучший круг всего в 0,438 секунды от Переса, разделив Red Bull. Макс Ферстаппен был на удивление медленным, на две десятых отстав от второго места. Его товарищ по команде Карлос Сайнс, тем временем, стал последним и имел огромные проблемы в управлении машиной.
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
В сравнении с Мельбурном мы проделали свою работу лучше и в некоторых деталях заметно улучшили возможности автомобиля. Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем. Я рад, что мы движемся вперед. Мы еще не видели результатов, но уверены, что работаем в правильном направлении».
Старт гонки второго этапа Формулы 1 в воскресенье, 8 апреля, в 18:10 по московскому времени.
В общем, ничем не намекнул, что возродился как супергонщик. Возможно, это просто один неудачный заезд. Но есть подозрение, что смена формы с красной на зеленую — не все, что было нужно, чтобы Феттель вдруг снова начал «разрывать» и бороться за подиумы. И да — форма «Астон Мартин» тоже вызывает вопросы. Но Стролл, по крайней мере, смог попасть в очки. Определенно — да! Но вот настолько ли, как прежде — все же неясно. Фернандо порадовал своей скоростью в квалификации, в одну калитку «укатав» Окона.
Но в гонке состояние «Альпин» было совсем невыразительным. Фернандо ничего не мог поделать с прямыми соперниками, а после и вовсе сошел — из-за проблем с тормозами. Пока ситуация такова, что если сам Алонсо и способен биться за подиумы, то вот его болид — явно нет. Видимо, да! В прошлом году Леклер бывал на подиуме, но это воспринималось как чудо. Сейчас, в Бахрейне, «Скудерия» на топ-3 не заглядывалась, но темп Леклера и Сайнса был очень хорош! В итоге Шарль и Карлос набрали 10 баллов — за 6-е и 8-е места. Конечно, не то, чтобы много. Но они сделали это уверенно, без надрыва!
Не вопреки, а с помощью своей машины. Так что прогресс команды очевиден. И если «Феррари» продолжит совершенствоваться, то вполне сможет побороться за место в топ-3. Хотя о победах мечтать все равно не приходится. С одной стороны — Чеко провалил квалификацию, не выйдя в третий сегмент и оставшись 11-м. С другой — он выдал супер-заезд в воскресенье и был признан гонщиком дня! Еще на прогревочном круге с болидом Переса случилась неприятность — заглохла силовая установка. Он смог реанимировать мотор, но был обязан стартовать с пит-лейна. С большим отставанием от всех.
В итоге мексиканец прорвался на пятое место! Мчал лихо, уверенно, быстро.
Впрочем, после серьезной смены технического регламента машины всех команд остаются достаточно «сырыми». Расклад сил по ходу сезона может не раз поменяться. А впервые настоящую форму команд все увидят только в субботу в квалификации. Себастьян Феттель заболел коронавирусом и пропустит этап в Бахрейне.
В прошлый раз Нико выступал в «Ф1» в 2020 году в той же команде, когда она еще называлась «Рейсинг Пойнт». Как и сейчас он «выходил на замену». Хюлькенберг тогда садился за руль на двух этапах вместо Серхио Переса и на одном вместо Лэнса Стролла, когда те заболевали ковидом. Немцу будет тяжело. Нико еще ни разу не садился за руль нового болида, ему предстоит изучать AMR22 по ходу уикенда. Даниэль Риккардо, который пропустил тесты на прошлой неделе из-за ковида, выздоровел и сможет выступить в Бахрейне, сообщил официальный сайт «Макларена».
Но технический консультативный комитет ФИА не нашел нарушений и на днях признал конструкцию соответствующей правилам.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Алонсо показал лучшее время в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»
После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Все новости формулы-1. Гран-при Бахрейна. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года.
Ферстаппен — чемпион Формулы-1 сезона-2023. Итоги стартового Гран-при Бахрейна
Мы двигаемся планомерно, хотя вероятно что-то и упускаем. Я рад, что мы движемся вперед. Мы еще не видели результатов, но уверены, что работаем в правильном направлении». Старт гонки второго этапа Формулы 1 в воскресенье, 8 апреля, в 18:10 по московскому времени.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Сначала после контакта с ним в отбойник улетел пилот «Хааса» Ромен Грожан. Машина француза сломалась пополам и загорелась. Гонка была остановена красными флагами. Работники автодрома около часа устраняли последствия этой аварии, после чего был дан рестарт.
Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент. Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии. Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен.
Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.
Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1. Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен. Итоги «Гран-при Бахрейна». Эрик Расулев. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне.
Гран-при Бахрейна-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Алонсо – 3-й
На Международном автодроме Бахрейна закончилась третья свободная практика в рамках стартового этапа "Формулы-1" в сезоне. Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1». Болид Формулы-1 разорвало пополам после аварии на Гран-при Бахрейна: пилот не пострадал после 30 секунд в очаге пожара. Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен. После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти.
Формула 1 | Обзор Гран-При Бахрейна 2023 | МЫСЛИ | Первый блин
Формула-1. Гран-при Бахрейна. Пятничные тренировки. Онлайн-трансляция | Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл первую гонку 74-го сезона "Формулы-1", которая прошла в воскресенье в Бахрейне, передает Sputnik. |
Формула 1 - Гран-При Бахрейна 2023 - Гонка / Старт сезона 2023 | Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна. |
Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне | 1 год назад. Формула 1. Гран-при Бахрейна 2023 года стала первой гонкой открытия без Ferrari или Mercedes на подиуме начиная с 2012 года. |
Формула 1 Гран-при Бахрейна 2023, Гонка 05.03.2023 смотреть онлайн
Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран‑при Бахрейна «Формулы‑1». Голландец начинал гонку с поул‑позиции и сохранил лидерство до финиша. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне. Главные моменты Гран-при Бахрейна.