Голодные игры трибуты 75 игр.
Голодные игры: все части
Победитель — трибут, представитель своего Дистрикта, в свое время выигравший Голодные игры. Ему полагается награда и дом в деревне Победителей, которая есть в каждом дистрикте. Как правило, после победы становится ментором будущих трибутов, которые будут участвовать в последующих Играх. Почему в Голодных играх Китнисс убила? Китнисс Эвердин, накануне проголосовавшая за новые Голодные игры, должна была собственноручно привезти в исполнение смертный приговор Сноу, как символ победы революционного восстания, заблаговременно Китнисс Эвердин замыслила убить президента Койн, после чего покончить с собой, для чего прикрепила на свой костюм … Читайте также Какие ощущения при кисте яичника?
Что случилось с Дистриктом 13? Со слов Китнисс Эвердин известно, что жителям Панема семьдесят пять лет внушали, то Тринадцатый дистрикт был уничтожен после восстания против Капитолия. В официальных источниках утверждалось, что этот дистрикт полностью стёрт с лица земли после того, как на него были сброшены атомные бомбы.
Вместе со своим другом Питом. Однако сколько частей «Голодных игр» написано, столько и особенностей: каждая книга преподносит сюрпризы читателям. Назревают серьезные события. Один за другим начинают роптать дистрикты. Волна мятежей вспыхивает и жестоко карается, а на фоне этого правительство объявляет 25-летние, юбилейные «Голодные игры».
Для остроты ощущений трибутами станут бывшие победители и триумфаторы. И Китнисс вместе с Питом снова предстоит оказаться на арене и убивать, чтобы выжить. Только на этот раз противники будут серьезнее, ставки - выше. Столько, что уже, казалось бы, пора привыкнуть к лихим поворотам сюжета, однако автор не перестает удивлять. Чудом спасшаяся, потерявшая Пита и узнавшая об уничтожении 12 дистрикта Китнисс Эвердин примыкает к повстанцам. И пусть «Голодные игры» остались в прошлом, впереди девушку ждет не менее страшное будущее. Она теперь «лицо» бунтарей, ей нужно подавать пример для тех, кто борется с режимом и умирает на передовой. Но что делать, если сил не осталось и все мысли заняты только родными?
Да и маячащая в отдалении победа имеет привкус горечи и приносит скорее опустошение, чем радость. Вместо послесловия «Голодные игры» трилогия оставляют после прочтения странное впечатление и много вопросов. Поэтому если вы ищите легкое необременительное чтиво, будьте готовы к неприятным сюрпризам, на которые автор не скупится, или остановите выбор на чем-то другом менее затратном в психологическом и эмоциональном плане.
Её имя будет на 20-ти карточках. Девушку успокаивает, что карточка с именем младшей сестры Прим будет только одна. Жатва проводится на главной площади Дистрикта-12 и транслируется по телевидению на весь Панем. Кроме распорядителя из Капитолия, на трибуне у двух стеклянных шаров сидит мэр и Хеймитч Эбернети, единственный живой победитель из Дистрикта-12. К ужасу Китнисс, распорядитель вытаскивает карточку с именем Прим. По закону любой человек может заменить трибута, вызвавшись добровольцем. Это Китнисс и делает, ведь её слабая сестрёнка не проживёт на Арене и дня. С той самой минуты, когда я встала на место Прим, что-то изменилось — я обрела ценность. Реклама Среди мальчиков жребий падает на Пита Мелларка, сына пекаря. Китнисс вспоминает, как Пит спас её семью от голодной смерти сразу после гибели отца. Он нарочно испортил две буханки хлеба и ухитрился отдать их Китнисс, за что был наказан матерью. Девушка так и не осмелилась поблагодарить его. Вместе с ними едет распорядитель и Хеймитч — ментор трибутов. Победа на Играх зависит не только от силы и ловкости, но и от количества спонсоров. Чем больше их будет, тем чаще трибуты будут получать лекарства, еду и оружие на Арене. Трибуты должны понравиться публике. Для этого перед Играми организуются торжественное шествие, тренировки, за которыми наблюдают потенциальные спонсоры, и серия интервью, на которых каждый трибут должен показать, на что способен. Ментор … — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. К концу путешествия Китнисс и Питу удаётся привести пьяницу Хеймитча в чувства и заставить помогать. Затем следует серия тренировок. Трибуты живут в роскошном Тренировочном Центре, где им прислуживают безгласые — политические преступники с отрезанными языками. Хеймитч настаивает, чтобы на публике и при других трибутах Китнисс и Пит вели себя, как друзья — это добавит им популярности и привлечёт богатых спонсоров. Тем не менее наступит момент, и нам придётся бросить валять дурака и стать теми, кто мы есть, — жестокими противниками. Затем настаёт очередь интервью. Перед всей страной Пит признаётся, что с детства любит Китнисс. Часть 2. Игры Китнисс не доверяет Питу. Она считает, что он притворяется влюблённым, стремясь привлечь внимание спонсоров и выжить на Арене, и злиться на Пита из-за интервью, хотя «несчастные влюблённые» уже успели стать всеобщими любимцами. В ночь перед Играми Китнисс не спится. Она поднимается на крышу Центра и застаёт там Пита. Он не рассчитывает выжить на Играх и хочет только одного: не сломаться, не превратиться в чудовище, умереть самим собой. Китнисс же собирается сделать всё, чтобы победить. Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему. Что я больше чем пешка в его Играх. Реклама Рано утром трибутов отвозят на Арену, где им предстоит выживать несколько недель. Для каждых Игр Арена оформляется заново.
В центре сюжета серии — молодая девушка, которая была вынуждена вступить на тропу войны с владыками. Их власть — неограниченная, их влияние — безусловно. Никто другой никогда ранее не предпринимал попыток хотя бы высказать свое мнение. Ведь тот, кто возразил, бесследно пропадал. Об этом хорошо знает героиня цикла, но, устав наблюдать за мучениями своего народа, она решает возразить. Чтобы избежать гонений, она выходит на Арену, где вынуждена сразиться с другими бойцами.
Упомянутые книги
- Игры основаны на боях гладиаторов в Древней Греции
- Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023)
- Рейтинг богатства дистриктов панема
- Рекомендации
- Часть 1. Трибуты
- И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»
Голодные игры: все серии по порядку
Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты? «Голодные игры» и мир Панема Действие «Голодных игр» происходит в далёком постапокалиптическом будущем. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии (young adult dystopia).
АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз
Все как всегда: богатые шикуют, бедные восстают. В память об этом и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры, транслируемый на всю страну. Правила игры: Из каждого дистрикта посредством жеребьёвки выбираются девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание. За основу сюжета Сьюзен Коллинз взяла миф о Тесее и Минотавре, согласно которому за прошлые провинности афиняне периодически посылали на Крит семь юношей и семь девушек, которых бросали в лабиринт на съедение чудовищу. Да так успешно, что становится символом борьбы для простого народа, в головах которых зреет мечта о новом восстании.
Премьера: «Голодные игры: Сойка-пересмешница, ч.
История создания фильма, которую вы не знали Франшиза "Голодные игры" была вдохновлена трилогией одноименных книг писательницы Сьюзен Коллинз. Коллинз, ранее работавшая в телевидении, написала первую книгу серии в 2008 году, и она быстро стала бестселлером. Затем последовали "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2009 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2010.
Успех книг привлек внимание кинематографических студий, и Lionsgate приобрела права на экранизацию в 2009 году. Гэри Росс был выбран режиссером первого фильма, "Голодные игры", который вышел в 2012 году. Дженнифер Лоуренс была выбрана для главной роли Кэтнисс Эвердин. Фильм получил положительные отзывы критиков и стал огромным кассовым успехом.
За успехом первой части последовали экранизации оставшихся двух книг. Фрэнсис Лоуренс заменил Гэри Росса в роли режиссера, и фильмы "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2013 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2014 также стали успешными как с точки зрения критики, так и финансово. Съемки фильмов проходили в различных локациях, включая штат Джорджия в США. Команда снимала в сложных условиях, чтобы передать атмосферу постапокалиптического мира.
Особое внимание уделялось визуальным эффектам, созданию костюмов и декораций, чтобы максимально точно воплотить мир Панема, описанный в книгах. Фильмы "Голодные игры" стали не только кассовым успехом, но и получили признание за актерскую игру, режиссуру и адаптацию литературного произведения. Они оставили значительный след в кинематографе и продемонстрировали, что экранизация популярных книг может успешно сочетать в себе коммерческий успех и высокое качество. Интересные факты о кинофраншизе Кастинговые курьезы: Изначально для роли Кэтнисс Эвердин было рассмотрено несколько актрис, включая Шайлин Вудли и Хейли Стайнфелд.
Однако, Дженнифер Лоуренс впечатлила режиссера своим талантом, и она была выбрана для главной роли. Съемки в жарких условиях: Съемки в первой части, "Голодные игры", проходили в жарком летнем климате штата Джорджия. Актеры и съемочная команда сталкивались с высокими температурами, что добавляло сложности в создание постапокалиптического мира.
Однако на арене все решает грубая сила и военная хитрость. Тем более, что ради зрелищности инфернальная распорядительница игр Волумния Гал Виола Дэвис готова пойти на самые крайние меры. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» Пресловутый вопрос о том, как часто мы думаем о Римской империи, в контексте кино в этом году имеет особую остроту, поскольку под конец года на экраны вышла новая часть «Голодных игр». Вселенная фильмов франшизы и книг, которые служат им основой, максимально плотно связана с античными архетипами. Панем — стимпанковый клон Римской империи, возникший на руинах сгоревшей в огне ядерного апокалипсиса Америки. Здесь построено жесткое сословное общество, которое венчает утопающий в роскоши Капитолий — модерновая столица, резко контрастирующая с нищими провинциями-Дистриктами. В Капитолии детей любят называть соответствующими именами — Кориолан, Плутарх, Сенека и другие.
В Дистриктах имена попроще — Пит, Китнисс, Люси. И эта вселенная — главное достижение писательницы Сьюзен Коллинз и режиссера Фрэнсиса Лоуренса.
Ту же, что всегда. Рассказывает историю Панема — страны, возникшей из пепла на том месте, которое когда-то называли Северной Америкой. Перечисляет катастрофы — засухи, ураганы, пожары, моря, вышедшие из берегов и поглотившие так много земли, жестокие войны за жалкие остатки ресурсов.
Итогом стал Панем — сияющий Капитолий, окаймленный тринадцатью дистриктами, принесший мир и благоденствие своим гражданам. Потом настали Темные Времена, мятеж дистриктов против Капитолия. Двенадцать были побеждены, тринадцатый — стерт с лица земли. С вероломными дистриктами был заключен договор, снова гарантировавший мир и давший нам Голодные игры в качестве напоминания и предостережения, дабы никогда впредь не наступали Темные Времена. Правила просты.
В наказание за мятеж каждый из двенадцати дистриктов обязан раз в год предоставлять для участия в Играх одну девушку и одного юношу — трибутов. Двадцать четыре трибута со всех дистриктов помещают на огромную открытую арену: там может быть все что угодно — от раскаленных песков до ледяных просторов. Там в течение нескольких недель они должны сражаться друг с другом не на жизнь, а на смерть. Последний оставшийся в живых выигрывает. Забирая детей и вынуждая их убивать друг друга у всех на глазах, Капитолий показывает, насколько велика его власть над нами, как мало у нас шансов выжить, вздумай мы взбунтоваться снова.
Какие бы слова ни звучали из Капитолия, слышится в них одно: «Мы забираем у вас ваших детей, мы приносим их в жертву, и вы ничего не можете поделать с этим. Пошевелите только пальцем, и мы уничтожим вас всех. Как в Дистрикте-13». Капитолию мало нас мучить, ему надо нас унизить, потому Голодные игры объявлены праздником, спортивным соревнованием, в котором дистрикты выступают соперниками. Выжившему трибуту обеспечивают безбедное существование в родном дистрикте, а сам дистрикт усыпают наградами — по большей части в виде продовольствия.
Весь год Капитолий демонстрирует свою щедрость — выделяет победившему дистрикту зерно, масло, даже лакомства вроде сахара, в то время как остальные пухнут от голода. Потом он вспоминает прошлых победителей из нашего дистрикта. За семьдесят четыре года их было всего двое. Один жив до сих пор. Хеймитч Эбернети, немолодой мужчина с брюшком, который как раз выходит на сцену.
Пошатываясь и горланя что-то невразумительное, он грузно падает на третий стул. Успел нализаться. Толпа приветствует его жидкими аплодисментами, а он вовсю старается облапить Эффи Бряк, так что той едва удается вывернуться. Мэр явно огорчен. Церемонию показывают по телевидению, и все кому не лень теперь над нами смеются.
Пытаясь вернуть внимание к Жатве, он поспешно представляет Эффи Бряк. Как всегда бодрая и неунывающая, она выходит к кафедре и провозглашает свое фирменное: «Поздравляю с Голодными играми! И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Покончив с приветствием, Эффи говорит, какая для нее честь присутствовать среди нас, хотя каждый понимает, что она ждет не дождется, когда ее переведут в более престижный дистрикт, где победители как победители, а не пьяницы, лапающие тебя перед всей нацией. Сквозь толпу я вижу Гейла.
Он тоже смотрит на меня и слегка улыбается: в кои веки на Жатве случилось что-то забавное… Тут меня пронзает мысль: в том шаре целых сорок два листочка с именем Гейла; удача не на его стороне. У других расклад куда как лучше. То же самое, наверное, Гейл подумал и обо мне, он мрачнеет и отворачивается. Пора тащить жребий. Как обычно, Эффи взвизгивает: «Сначала дамы!
Глубоко опускает руку внутрь и вытаскивает листок. Толпа разом замирает. Пролети муха, ее бы услышали. От страха даже живот сводит, а в голове одна мысль крутится, как заведенная: только бы не я, только бы не меня! Эффи возвращается к кафедре и, расправив листок, ясным голосом произносит имя.
Это и вправду не я. Это — Примроуз Эвердин. Я несколько секунд ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни даже пошевелиться не могла. И вот теперь я испытываю то же самое: горло перехватило, и я не в силах издать ни звука, а имя сестры все стучит и стучит молотом в голове. Кто-то хватает меня за руку, какой-то мальчик из Шлака.
Наверное, я стала падать, и он меня поддержал. Это ошибка! Этого не может быть! Имя Прим — на одном листке из тысяч! Я даже за нее не волновалась.
Разве я не обо всем позаботилась? Разве не я взяла эти чертовы тессеры, чтобы ей не пришлось рисковать? Один листок. Один листок из тысяч. Расклад — лучше не бывает.
И все, все насмарку. Как будто издалека до меня доносится ропот толпы — самая большая несправедливость, когда выпадает кто-то из младших. Потом я вижу Прим: бледная, с плотно сжатыми кулачками, она медленно, на негнущихся ногах бредет к сцене. Проходит мимо меня, и я замечаю, что ее блузка опять торчит сзади как утиный хвостик; и это приводит меня в чувство. Мне не нужно проталкиваться сквозь толпу, она сама расступается передо мной, образуя живой коридор к сцене.
Я догоняю Прим у самых ступеней и отталкиваю назад. На сцене легкое замешательство. В Дистрикте-12 добровольцев не бывало уже несколько десятков лет, и все забыли, какова должна быть процедура в таких случаях. По правилам, после того как объявлено имя трибута, другой юноша или другая девушка смотря по тому, из какого шара был взят листок может выразить желание занять его место. В некоторых дистриктах, где победа в Играх считается большой честью и многие готовы рискнуть ради нее жизнью, стать добровольцем не так просто.
Но поскольку у нас слово «трибут» значит почти то же, что «труп», добровольцы давным-давно перевелись. И если кто-то изъявит желание, то мы, конечно… — все более неуверенно продолжает она. Он смотрит на меня с состраданием и, хотя мы никогда не общались, как будто даже узнает меня — девочку, которая приносит ягоды; о которой ему, возможно, что-то рассказывала дочь; и которой, как старшему ребенку в семье, он сам пять лет назад вручал медаль «За мужество». Медаль за отца, сгинувшего в рудниках. Может быть, мэр вспомнил, как я стояла тогда перед ним, робко прижавшись к матери и сестренке?
Сзади, вцепившись в меня, как клещами, своими тонкими ручонками, исступленно кричит Прим: — Нет, Китнисс! Не ходи! Когда вечером Жатву будут повторять по телевизору, все увидят мои слезы и решат, что я легкая мишень, слабачка. Нет уж, дудки! Никому не хочу доставлять такого удовольствия.
Кто-то оттаскивает от меня Прим, я оборачиваюсь и вижу, как она брыкается на руках у Гейла. Я стискиваю зубы и поднимаюсь на сцену. Вот он, дух Игр! Я с трудом сглатываю комок в горле и произношу: — Китнисс Эвердин. Не дадим ей увести славу у тебя из-под носа, верно?
Давайте все вместе поприветствуем нового трибута! К великой чести жителей Дистрикта-12, ни один из них не зааплодировал. Даже те, кто принимал ставки, кому давно на всех наплевать. Многие, наверное, знают меня по рынку, или знали моего отца, а кто-то встречал Прим и не мог не проникнуться к ней симпатией. Я стою ни жива ни мертва, пока многотысячная толпа застывает в единственно доступном нам акте своеволия — молчании.
Молчании, которое лучше всяких слов говорит: мы не согласны, мы не на вашей стороне, это несправедливо. Дальше происходит невероятное — то, чего я и представить себе не могла, зная, как я совершенно безразлична дистрикту. С той самой минуты, когда я встала на место Прим, что-то изменилось — я обрела ценность. И вот сначала один, потом другой, а потом почти все подносят к губам три средних пальца левой руки и протягивают ее в мою сторону. Этот древний жест существует только в нашем дистрикте и используется очень редко; иногда его можно увидеть на похоронах.
Он означает признательность и восхищение, им прощаются с тем, кого любят. Теперь у меня действительно наворачиваются слезы. К счастью, Хеймитч встает со стула и шатаясь ковыляет через сцену, чтобы меня поздравить. Посмотрите на эту девочку! От него несет спиртным, и он явно давно не мылся.
Она… молодчина! Кого он имеет в виду? Или настолько пьян, что бросает вызов Капитолию? Впрочем, об этом уже никто не узнает: не успевая в очередной раз открыть рот, Хеймитч валится со сцены и теряет сознание. Хоть он и отвратителен, я ему благодарна.
Пока все камеры жадно нацелены на него, у меня есть время перевести дух и взять себя в руки. Я расправляю плечи и смотрю вдаль на холмы, где мы бродили сегодня утром с Гейлом. На мгновение меня охватывает тоска… почему мы не убежали из дистрикта? Не стали жить в лесах? Но я знаю, что поступила правильно.
Кто бы тогда встал на место Прим? Хеймитча поскорее уносят на носилках, и Эффи Бряк снова берет инициативу в свои руки. Пришло время узнать имя юноши-трибута! Я даже не успеваю пожелать, чтобы это был не Гейл, как она произносит: — Пит Мелларк! Только не он!
Удача сегодня не на моей стороне. Я смотрю на него, пока он пробирается к сцене. Невысокий, коренастый, пепельные волосы волнами спадают на лоб. Пит старается держаться, но в его голубых глазах ужас. Тот же ужас, что я так часто видела на охоте в глазах жертвы.
Тем не менее Питу удается твердым шагом подняться по ступеням и занять свое место на сцене. Эффи Бряк спрашивает, нет ли добровольцев. Никто не выходит. У Пита два брата, я видела их в пекарне. Одному, наверное, уже больше восемнадцати, а другой не захочет.
Обычное дело. В День Жатвы семейные привязанности не в счет. Поэтому все так потрясены моим поступком. Мэр длинно и нудно зачитывает «Договор с повинными в мятеже дистриктами», как того требуют правила церемонии, но я не слышу ни слова. Потом пытаюсь убедить себя, что это не имеет значения.
Мы с Питом не друзья, даже не соседи. Мы никогда не разговаривали друг с другом. Нас ничего не связывает… кроме одного случая несколько лет назад. Возможно, сам Пит о нем уже и не помнит. Зато помню я.
И знаю, что никогда не забуду. То было самое тяжелое время для нашей семьи. Тремя месяцами раньше, в январе, суровее которого, по словам старожилов, в наших местах еще не бывало, мой отец погиб в шахте. Поначалу я почти ничего не чувствовала — словно окаменела, а потом пришла боль. Она накатывала внезапно из ниоткуда, заставляя корчиться и рыдать.
Дистрикт выделил нам небольшую компенсацию, достаточную, чтобы прожить месяц, пока мама найдет работу. Только она не искала. Целыми днями сидела, как кукла, на стуле или лежала скрючившись на кровати и смотрела куда-то невидящим взглядом. Иногда вставала, вдруг встрепенувшись, будто вспомнив о каком-то деле, но тут же снова впадала в оцепенение и не обращала никакого внимания на мольбы Прим. Мне было страшно, очень страшно.
Теперь я могу представить, в каком мрачном царстве тоски пришлось побывать маме, но тогда я понимала лишь одно: вместе с отцом я потеряла и ее. Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи. Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами.
Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же. Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта. А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно. Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода.
По-другому не скажешь. И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть. В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость. За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах.
Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься. А другой раз только плач из домов слышишь. Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода.
Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких. В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе. Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке. Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое. Ледяной дождь лил непрерывным потоком.
Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей. Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу. Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану. Да и кому нужны эти тряпки?
Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры. В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса. Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды? Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей.
Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло. Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи.
Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно. Вдруг что-нибудь отыщется? Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли.
Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза.
Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины. Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала.
У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала. Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все.
Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась.
Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь.
Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб.
А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били. Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону.
И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть.
Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок.
Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон.
Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла? Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке?
Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика.
Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»
Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката. Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года.
Голодные игры смотреть онлайн
Голодные игры: все книги (список) | Действие происходит в антиутопическом мире, где подростки должны сражаться насмерть в транслируемом по телевидению событии под названием «Голодные игры». |
Голодные игры — | "И вспыхнет пламя" Китнисс и Пит выжили в страшных Голодных играх, заставили признать победителями их обоих. |
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр" | скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU. |
Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница (сборник)
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. Рассказываем, чем интересны все фильмы «Голодные игры», в каком порядке смотреть эту серию и почему она так популярна. После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты. Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»
Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция. 74-е Голодные Игры начинаются на Арене с озером и сосновым лесом. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры. Постер к фильму Голодные игры: И вспыхнет пламя 2013. Студия Lionsgate во время сессии на CinemaCon анонсировала дату премьеры будущего приквела по «Голодным играм» — кинолента выйдет 17 ноября 2023 года, сообщает |.
И вспыхнет пламя (2009)
- Голодные игры: все серии по порядку
- Голодные игры
- Что могло помешать «Голодным играм» стать культовыми
- Правильная последовательность чтения
- Последние новости
«Голодные игры» – краткое содержание книги С. Коллинз
Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах (2023) The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes. Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. Смотреть онлайн все части фильма Голодные игры бесплатно и в хорошем качестве HD 1080, на телефоне или планшете. Голодные игры прославили дистрикты — особое территориальное деление эквивалентное региональным районам многих стран. Голодные игры прославили дистрикты — особое территориальное деление эквивалентное региональным районам многих стран. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ.