Цена акции «Глобалтранс» в ноябре снизилась с 640 до 530 рублей. Что происходит с бумагами Глобалтранса, есть ли перспективы роста, порадует ли компания своих акционеров щедрыми дивидендами, рассказали в статье. Акции Globaltrans подскочили на этой новости. После перерегистрации компания планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне.
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Расписки Globaltrans подорожали на 8% на новости об изменении состава акционеров. Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". ИК АКБФ Чистая прибыль Globaltrans по МСФО выросла в 2023 г. на 55% и составила 38,6 млрд руб. против 24,9 млрд руб. годом ранее. Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Стоит ли инвестировать в акции Globaltrans GLTR. Акции ГлобалТранс. Бумаги снижаются с конца августа. Инвестидея, перспективы, дивиденды, прогноз.
Globaltrans ГДР (GLTR)
Полувагон списывают через 24 года. Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг.
Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс.
Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов.
Пакеты четырех основателей компании выкупает казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, чьи основные активы находятся за пределами логистики — в фармацевтической и гостиничной сферах.
Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, однако предупреждают, что при продолжении роста парка на сети есть риск того, что государство примет регуляторные меры по его сдерживанию. Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской.
Но я воздержусь. Смотрите сами.
А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный.
Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили?
На вырост, так сказать.
Вход на сайт
- О компании
- Подробнее о ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Краткая информация об эмитенте ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Вход на сайт
Популярное за неделю
- Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного»
- Telegram: Contact @SberInvestments
- Прогноз акций Globaltrans (GLTR) 2024-2025 | BestStocks
- Депозитарные расписки Globaltrans Investment PLC (GLTR, US37949E2046).
- Globaltrans
Фундаментальный анализ Глобалтранс Инвестмент ПЛС
- Домен припаркован в Timeweb
- Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor
- Прогноз акций Globaltrans (GLTR) 2024-2025 | BestStocks
- Сообщество
- Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
- Глобалтранс отчитался за 2023 год
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию.
Перерегистрация в Абу-Даби позволит поднимать деньги с российских дочек через дивиденды на материнскую компанию. Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке.
В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится.
Прогноз прибыли в след. Количество акций в обращении: 178. Компания временно приостановила выплату дивидендов по инфраструктурным вопросам. Информация, представленная на данной странице далее также - Информация , подготовлена специалистами компании ООО "УК "ДОХОДЪ" далее также — Компания , является интеллектуальной собственностью Компании и предназначена для использования на территории России в соответствии с российским законодательством. При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании.
Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть.
Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня. Аналитики SberCIB полагают, что акции Глобалтранс сейчас не учитывают рост тарифов в первой половине года, так как рынок закладывал их коррекцию. Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций Globaltrans, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе. Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов. Еще одним драйвером роста мог бы стать возможный выкуп долей нерезидентов из недружественных стран с последующим погашением казначейских акций. Однако это в ближайшей перспективе не входит в планы компании. Поэтому причин для позитивной переоценки бумаг пока нет.
Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям. Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики. Если договорённости перестанут действовать в мае этого года, то, при наращивание добычи и постепенном восстановлении спроса, цены на цистерны восстановятся до уровня середины 2019 года.
Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб.
Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять?
На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть.
Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.
В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.
Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
Аргументы за 1. Финансовые показатели Глобалтранса оказались выше прогнозов. Средства Глобалтранс планирует тратить на замену подвижного состава в количестве 3500 единиц в год около 5. Компания смогла пересмотреть логистику и увеличить расстояния маршрутов, что повысило доходы Глобалтранс. Менеджмент заявил , что переезд в дружественную юрисдикцию, который вступил в силу 26 февраля 2024 года, разблокирует ряд внутригрупповых транзакций, в том числе перечисление дивидендов в холдинговую компанию.
Ранее эти операции были разрешены в ограниченных объемах. Клиентская база перевозчика насчитывает более 500 различных предприятий, среди которых ТМК, Северсталь, Газпромнефть, Евраз и т.
Выручка — 104,7 млрд руб.
Компания продолжает увеличивать выручку, несмотря на изменение в логистике и инфраструктурные ограничения. Маржа по скорр. Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли.
Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли.
На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей. Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон.
Полувагон перевозит в основном уголь Полувагон перевозит в основном уголь Globaltrans имеет большой парк полувагонов, цистерн, локомотивы. От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года. Компания основана в 2004. Сами считайте когда начнётся амортизация.
Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет.
Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций.
А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу.
Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка.
Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили? На вырост, так сказать.
Владимир Сильченко.
Что у Globaltrans с финансами? В 2020 году финансовые показатели компании серьезно просели. Самое интересное, что это падение произошло на фоне стабильных операционных показателей. В чем же тогда дело? На рынке полувагонов предложение превысило спрос, и цены на их аренду упали рис.
Динамика средних цен на грузоперевозки Globaltrans, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Финансовые показатели Globaltrans за 1-е полугодие 2021 г. Впрочем, даже в таких неблагоприятных условиях компании удалось сдержать рост операционных затрат и долговой нагрузки. Ситуация могла быть еще хуже, но поддержку стоимости перевозок оказал высокий спрос на цистерны для нефтепродуктов. Какова справедливая стоимость акций Globaltrans? Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года.
Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию. Итемгенов заявил, что полностью поддерживает стратегию компании, включая ее редомициляцию в Арабские Эмираты.
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. Анализ финансовых рынков. Купить акции Globaltrans. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Актуальная цена акций Globaltrans гдр (GLTR) на сегодня на фондовом рынке. Потенциал акции рассмотрим в статье. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания.