Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России.
Новый рейтинг франшиз 2023 года: сегменты, тренды, аналитика
Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб. Унция Открытие чайного бизнеса под ключ «Унция» — это поддержка и гарантированная прибыль. Предприниматель получает качественный продукт и право на использование ТМ.
Начать работу можно с самой минимальной цены в 500 ты с. Конечно, довольно сложно работать лишь с одним тренажёром, поэтому необходимо будет расширяться в кратчайшие сроки для того, чтобы заинтересовать как можно больше целевой аудитории. Несмотря на длительный срок работы, франшизу еще можно приобрести как для мегаполисов, так и для небольших городов. Поэтому, если вы хотите начать дело в сфере фитнеса, то предложение «Тонус-клуб» станет отличным решением, чтобы сделать первые шаги.
Его суть заключается в том, что вы открываете место общественного питания, где самым интересным блюдом является запечённая картошка с сыров, в которую кладется начинка по желанию клиента. Стоимость открытия начинается от 2 500 тыс. Сфера питания широко распространена на всей территории РФ, но данный продукт не имеет конкуренции, за счет чего быстро окупается и начинает приносить прибыль. Уже на 3-4 месяц можно выйти на стабильный доход, а затем открыть еще один или несколько филиалов. Если есть опыт ведения предпринимательской деятельности, то открывайте сразу несколько заведений. Так вы существенно сократите сроки окупаемости за счет уменьшения стоимости оптовых закупок. Чем больше точек, тем ниже стоимость продукции, а значит и быстрее окупаемость, поэтому заранее продумайте данный момент.
Чтобы открыть такой бизнес, потребуется найти действительно мастера своего дела, который будет в короткие сроки выполнять работу максимально качественно. Сервис за несколько лет своей деятельности успел набрать положительную рекомендацию, благодаря чему получил большой поток клиентов. Открываясь под данным брендом можно быть уверенным в том, что поток потенциальных клиентов будет обеспечен.
Окупаемость: 6 месяцев. У нее есть огромный потенциал развития для новых предпринимателей. Компания Каркас Тайги, основанная в 2020 году, специализируется на строительстве жилых домов и бань. За последние 4 года было успешно реализовано более 400 бань и 50 домов. На первом этапе работы партнерам не требуется арендовать офис или нанимать персонал. Франшиза берет на себя все продажи и предоставляет готовых клиентов для строительства. Пакет франшизы включает в себя обучение продажам, маркетинг, консультацию по всем юридическим вопросам и строительству, контроль качества, анализ рекламы конкурентов и проведение рекламных кампаний. Благодаря поддержке компании, 12 партнеров, вышли на чистую прибыль от 200 000 до 2 000 000 рублей. А всего за 2023 год выручка компании составила 200 млн рублей. Инвестиции: от 450 000 рублей.
Данный рейтинг включил в себя франшизы, у которых не только быстрая окупаемость, но и наименьшие вложения.
Франшизы для малого бизнеса в 2024 – до 100 тысяч рублей – каталог предложений
Полезные статьи о франчайзинге: особенности франшиз в различных сферах деятельности, выгодные франшизы для малого и среднего бизнеса, лучшее из мира франчайзинга 2018-2019. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. 13-я Международная выставка Фестиваль Франшиз 2023 — одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ. это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью.
Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты
Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций.
Я бы сказал, что это самая многообещающая франшиза среди представленных. Но обещать — ещё не сделать, так ведь? Здесь присутствуют всё те же подводные камни, что и в работе автосервиса: текучка, недостаток профессиональных кадров, конкуренция с уже известными среди клиентов точками. Разница лишь в масштабе. Из-за этого новые франчайзи готовы строить баррикады, вместо того, чтобы обмениваться опытом и делать общее дело.
Всё это не может не сказываться как на доходности, так и банально на нервах предпринимателей. Выход один — анализировать уровень конкуренции конкретно в своём населённом пункте, выискивать и нанимать достойных кандидатов. За примерами ходить далеко не нужно: Николай, г. Поначалу шло всё неплохо, но потом они стали открываться чуть ли не в шаговой доступности, выручка и поток клиентов упали. В итоге — кредиты и долги, которые они теперь еще и через суд требуют. Можете говорить, что хотите, но мне кажется всё это лишь видимость успешности, а на деле просто мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Купить рекламу Отключить Обсуждение бизнес-плана, открытие и обучение заняло полтора месяца. Да, по бизнес-плану у меня были вопросы, но их мы быстро решили со специалистами по открытию.
Открыл ИП, нанял персонал. Установил доставленную из самого «Педанта» технику и оборудование. Словом, никто не сказал, что будет просто. Пока существует предпринимательство, в нём существует риск. Особенно, если подходить с умом и холодным рассчётом. Вложения: от 500 тыс. Окупаемость: 3-6 мес. Прибыль в месяц: до 400 тыс.
Так же очевиден выбор нашей редакции. Со средним сроком окупаемости от 16 месяцев предложение выглядит привлекательно. Площадь у меня уже была своя, обошлось без аренды. Франшиза удобная, предоставляют готовые цепочки поставок, меньше гемора в этом плане. Людей ходит ко мне предостаточно. Хотя и улица у меня не сильно проходная, зато рядом много офисов. Яна, г. Наверное, потому что формат у нас в городе людям не по душе пришёлся.
Люди всё больше к конкурентам ходят, где и тортики покушать, посидеть с друзьями можно. Обидно, что у компании начисто отсутствует маркетинговая политика, так что учить покупателя пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. Что тут сказать. Забежал — схватил — помчал дальше, но уже более твёрдым шагом. Звучит, как злая ирония. Увы, нет.
Продажа фирменной джинсовой одежды — это доходный бизнес и лучшая франшиза. Затраты, окупаемость: Прибыль: 80 000 — 250 000 в год; Окупаемость — 1—2 года. Природная косметика популярна среди российских потребителей. Известная французская косметическая сеть предлагает франшизу на следующих условиях: Капиталовложения — 4 млн.
Два года подряд «Гемотест» входит в тройку самых продаваемых франшиз России, согласно авторитетному рейтингу РБК. Франшиза «Гемотест» — это настроенный бизнес и сильный бренд федерального значения. Спрос на услуги в сфере здравоохранения и лабораторной диагностики остаётся высоким в любых экономических обстоятельствах, а в кризисные периоды даже растёт. Лабораторные исследования позволяют получить ценную информацию, необходимую для принятия жизненно важных решений, поэтому востребованы всегда. Оказание медицинских услуг — весомый вклад в развитие и благополучие общества. В компании действует 26 лабораторий на территории России и еще 4 — в СНГ. Проводится более 3 500 видов исследований. В 2018 году компания «Гемотест» стал победителем конкурса MFE «Социальный франчайзинг», а в 2019 году стала лауреатом форума «Развитие регионов. Лучшее для России». Компания работает на рынке уже 20 лет. Сейчас в сети действует 22 ресторана. Ежегодно по франшизе «Чикен Хауз» открывается не менее 2 ресторанов. Ежедневно во всех ресторанах сети посетители делают 14 тысяч заказов. В меню сети более 70 блюд. В компании создан свой Корпоративный университет — уникальный образовательный центр, который позволяет развивать профессиональные компетенции и успешно формировать карьеру. Обучение проходят сотрудники всех уровней начиная от официантов и заканчивая руководителями предприятий. В рамках обучения проводятся мастер-классы, тренинги и вебинары. В 2023 году ТМ «Чикен Хауз» стала лауреатом премии «Качество обслуживания и права потребителей» в категории «Франшиза». ТМ «Чикен Хауз» одержала победу в концепций быстрого обслуживания, созданных в России «Премия Быстрых-2023», победив в номинации «Лучший в своем регионе». Организатор «Премии Быстрых» — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе FoodService, в премии участвуют крупные игроки сегмента HoReCa. Место 3. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения — основные преимущества, а забота о здоровье пациентов — главный приоритет работы ИНВИТРО. Компания располагает одной из крупнейших в Восточной Европе сетей медицинских офисов более 1 900 в 5 странах и 7 самыми современными лабораторными комплексами, которые каждый день выполняют более 1 000 000 исследований. В 2023 г. ИНВИТРО внедрила и успешно использует онлайн-сервис дозаказов, благодаря которому пациенты могут заказать в личном кабинете на сайте дополнительное исследование без повторной сдачи биоматериала. Число пользователей сервиса прирастает в 2-3 раза ежемесячно. Место 4. Франшиза международной школы скорочтения и развития интеллекта «IQ007» Первая школа «IQ007» открылась в небольшом городе Златоуст в 2009 году. Сегодня это международная сеть популярных тренинговых центров, представленная в 5 странах мира. Сеть специализируется на развитии интеллектуальных способностей у людей всех возрастов, начиная с 4 лет. Первоначально проект был ориентирован на взрослую аудиторию, но сейчас в приоритете — детское направление. Выпускники школы регулярно становятся призёрами различных олимпиад. По авторским методикам сети Школ «IQ007» уже обучено свыше 350 000 человек. В школе «IQ007» детей научат скорочтению, ментальной арифметике, интеллектуальному английскому, каллиграфии и грамотному письму, помогут развить память и интеллект. Все участники олимпиад получают сертификаты, а победители борются за iPad, Apple Watch, и особый приз — путевку в лагерь «Артек». Место 5. Международная сеть образовательных центров «Полиглотики» Сеть «Полиглотики» — это 170 филиалов в 90 городах России и за рубежом. Компания на рынке с 2006 года. В линейке компании — более 90 авторских программ и курсов для детей от 1 года и подростков с поурочным планированием и таймингом, флешкарты, настольные игры, презентации, видеокурсы и онлайн-тренажеры. Это не только занятия на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, а еще и развитие навыков будущего: программирование, финансовая грамотность, мнемотехника, математика, раннее развитие на русском, подготовка к школе, логопедия, скорочтение, арт-терапия, ментальная арифметика и каллиграфия. Ежегодно выпускниками центров сети становятся более 25 000 учеников. Компания проводит обучение собственника ведению бизнеса с нуля, бизнес-кураторы сопровождают франчайзи на всех этапах запуска и работы. Дополнительно партнеры получают доступ к образовательной онлайн-платформе «Полиглотики. Открытие франшизной точки возможно в четырех форматах: образовательный центр, детский сад, частная школа, онлайн школа. Победитель рейтинга самых выгодных франшиз по версии Forbes Russia в 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годах. В 2024 году компания вышла на европейский рынок, открыв филиал в Испании. Компания проводит подбор, обучение, повышение квалификации и регулярную аттестацию персонала. Разработана многоступенчатая система подготовки педагогов, более 200 часов обучения: очно и онлайн. Более 2 000 педагогов прошли обучение по уникальной системе сети «Полиглотики». Ежегодно проводится конференция профессионального сообщества педагогов «Я Делюсь».
Франшизы уходят в онлайн
ТОП-лист надежных франшиз 2024 года по версии франчайзингового портала RED28. запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности. Какие франшизы для малого бизнеса пользуются большим спросом?
2024 Franchise 500 Ranking
это готовый бизнес, устойчивый к кризисам с возможностью развития, поддержкой и высокой рентабельностью. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений.
Какие франшизы реально работают в 2024 году — Рейтинг ТОП-20 лучших франшиз для малого бизнеса
Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Выбор франшизы топ 2024 — это ответственный и важный шаг, который может определить ваше будущее. 2024 Franchise 500 Ranking. Новые франшизы за 2024 год Игралайф Объем инвестиций от 3 000 000 ₽. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School.
ТОП 100 франшиз России в 2024 году
Питание всегда остается актуальной темой, и франшизы в этой сфере демонстрируют стабильный спрос. Стремительный ритм современной жизни зачастую не позволяет людям уделять много времени готовке, поэтому предложения по быстрому питанию остаются востребованными. Образование всегда ценится высоко, и франшизы центров, курсов и тренингов могут принести значительную прибыль, особенно если они предоставляют качественные и актуальные знания. Но здесь важно разбираться в сфере, видеть ее перспективы и развитие. Е-commerce занимает лидирующее место в онлайн-бизнесе. Интерес к ней заставляет быстро развивать франшизы и адаптировать их к условиям рынка с максимальной выгодой и минимальными рисками. На первое место по популярности и привлекательности инвестиций выходят маркетплейсы. На сегодняшний день наиболее успешными являются проекты коробочного решения, которые предлагают готовую модель бизнеса от создания магазина на маркетплейсах до получения прибыли. Одним из ярких примеров коробочных франшиз является проект компании "MA decigi" от Никиты Пытько. Он демонстрирует, как франшизу можно успешно интегрировать в новую реальность, где онлайн-бизнес стремительно врывается в нашу жизнь, оставляя позади офлайн-торговлю.
Косвенными факторами роста количества сделок и узнаваемости бренда он также называет маркетинговые кампании, участие в киберспортивных турнирах. По словам Антонова, у компании маленький процент расторжения контрактов, потому что франчайзи сложно уйти в минус. Поэтому даже в кризисные времена люди приходят в наши клубы». Компания открывала точки не только в России, но и за рубежом — таких 16. Общее число клубов в России и за рубежом — 460. Сети стабильности Шире всего представлена в рейтинге сфера ретейла: в список вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы. В продовольственной в последние годы наблюдался устойчивый спрос, отмечает Семина.
Инвесторы готовы вкладываться в открытие бизнеса под известными брендами, чья продукция востребована в любые времена. В топ-10 рейтинга попала сеть «Жизньмарт», сочетающая в своих точках магазин, кафе и доставку еды. Еще одной причиной роста Семина считает возможность открыть небольшой магазин, что существенно расширяет круг потенциальных франчайзи. В первую десятку вошла и продуктовая сеть «Мясницкий ряд». Светлана Левина, руководитель отдела франшизы компании, объясняет интерес франчайзи узнаваемостью бренда, невысокими инвестициями в открытие точки и ее быстрой окупаемостью — до полугода. Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка».
Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива.
В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина.
Журнал Forbes провел исследование и составил список самых выгодных франшиз на любой ценник — от 200 тысяч до 10 миллионов. Прибыли соответствующие, но есть одна франшиза, которая окупится за 2,5 месяца. По крайней мере, должна.
По крайней мере, обещают.
Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль. Компания работает с 2019 года и в настоящее время имеет 24 партнера от Москвы до Хабаровска. Партнер получает готовую бизнес-модель, обучение, полную поддержку включающую маркетинг, льготные цены на оборудование и доступ к уникальным технологиям. Инвестиции: около 650 000 рублей, из которых 300 000 паушальный взнос. Окупаемость: 1 месяц.
Этот бизнес подходит для начинающих предпринимателей и тех, кто хочет увеличить прибыль, не требует больших вложений в ремонт, штат и оборудование. Франшиза «Доставка Kaifa» предлагает наиболее доступную и быстроокупаемую франшизу доставки суши и роллов, гарантируя окупаемость по договору. За три года сеть масштабировалась до федеральной, запустив 50 партнеров по всей России.
С акцентом на бренд: какие франшизы выгодно выбирать инвестору
Подробный материал в этой статье. Что еще раз говорит в пользу покупки именно франшизы магазина. Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда.
Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив.
Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию. Например: франшиза СТ твояСеТь, где франчайзи может купить или открыть магазины по всему УРФО, а автоматизация и поддержка делают этот процесс простым. Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста.
Причины для запуска it-бизнеса в 2024 году Факторов, благоприятствующих старту бизнеса в ИТ, сегодня достаточно, но главные — это: стабильность рынка; упор на отечественные решения; массовый переход на удаленку. Если вы ищете франшизу, ИТ — одно из самых перспективных направлений, причем с гарантией возврата вложений, если выбрать правильную компанию. А теперь рассмотрим каждый из этих факторов подробнее. Стабильность IT-рынка ИТ — один из наиболее стабильных и перспективных сегментов современной экономики, поскольку с развитием технологий всё больше компаний и отраслей нуждаются в IT-услугах и продуктах. Это создает постоянный спрос на разработчиков, аналитиков, консультантов, системных администраторов и других специалистов. Кроме того, отрасль постоянно развивается, предоставляя возможности для инноваций и бизнес-идей. Преимущества IT-проектов заключаются в том, что они часто приносят высокую прибыль благодаря повышенной ценности технологических решений для бизнеса и конечных пользователей. Однако, как и в любой отрасли, успех зависит от профессионализма, открытости к инновациям и от умения адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.
Переход к российским решениям от зарубежных Новые события двух последних лет кардинально изменили ситуацию на отечественном рынке ПО и аппаратного обеспечения. Уже сейчас можно сделать вывод, что отрасль выдержала, а главное следствие произошедшего — государственные компании, а также предприятия крупного и среднего бизнеса вынуждены переходить на отечественный софт и оборудование.
Тут все просто: люди всегда будут хотеть есть и выбор падает на магазины у дома и онлайн доставку. Если у вас популярный товар ежедневного спроса по выгодной цене и хорошего качества, покупатели будут всегда. Успех обеспечивается за счет автоматизации процессов и хорошего сервиса. В этом случае при минимальных усилиях можно достичь хороших показателей прибыли. Что касается доходности и перспектив. Главное - это возможность роста и развития без жесткой привязки к одному городу, так как это ограничивает доход, поэтому в 2024 году будут лидировать франшизы с возможностью диверсификации рисков, которые открыто работают на широкую аудиторию.
Например: франшиза СТ твояСеТь, где франчайзи может купить или открыть магазины по всему УРФО, а автоматизация и поддержка делают этот процесс простым. Прибыль невозможно гарантировать, но прогнозировать на основе опыта и примеров - пожалуйста. Однако есть множество примеров, когда даже новички без опыта бизнеса и работы в рознице открывают по два , а то и три магазина за год - полтора. В новом периоде 2024-2026 гг люди будут все меньше доверять рекламе и больше компаниям с историей и реальными цифрами статистики.
Основатель профессиональной ароматизации «Третье Чувство». Вадим Носов Руководитель сети центров социального обслуживания "Близкие люди" Михаил Никонов Бизнес-тренер, мотиватор, наставник в сегменте «non-food products». Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе.