Задача – быстро выявить источник заражения, оценить скорость распространения вируса и разработать вакцину. Фильм «Заражение» режиссера Стивена Содерберга стал самым популярным во время самоизоляции, режим которой введен в связи с пандемией коронавируса. После вспышки коронавируса в Сети всё больше популярности набирает фильм «Заражение». Он был снят в 2011 году, и почти «предсказал» события.
Как миллиардер, создавший фильм «Заражение», помогает предотвратить следующую пандемию
Согласно сюжету, героиня Пэлтроу возвращается с деловой поездки из Гонконга и чувствует себя нездоровой, однако списывает это на джетлаг. Спустя 24 часа женщина и её сын умирают, а её муж оказывается невосприимчив к заразе. Сценарий для него написал Скотт Бёрнс. Согласно последним данным , общее число заражённых коронавирусом во всём мире превысило шесть тысяч человек, а умерло от него 132 человека.
В "Заражении" появляются обманщики, которые пытаются заработать на трагедии. По сюжету, журналист Алан Крумвьеде начинает врать, что лекарство от MEV-1 существует и сам он с его помощью уже излечился.
В реальности происходит то же самое. Например, в конце февраля компания Amazon заблокировала около 1 млн продуктов, которые рекламировали как лекарство от коронавируса. Чем закончился фильм "Заражение"?
И как тесно переплетаются личные мотивы с профессиональными обязанностями и политическими играми в высших эшелонах власти. Бернс провел несколько месяцев за углубленным изучением истории вирусологии и эпидемиологии. Продюсеры фильма оплатили консультации нескольких известных эпидемиологов, чтобы разработать максимально реалистичный сюжет и помочь актерам, которые будут изображать в фильме должностных лиц системы здравоохранения, врачей и ученых.
Прообразом вируса в «Заражении» стал совершенно реальный штамм вируса Нипах, обнаруженный в 1999 году, и вызывающий у человека воспаление мозга энцефалит или респираторные заболевания эти же симптомы мы можем наблюдать и в фильме. Помимо чисто научной и медицинской части своего сюжета, Бернс уделил большое внимание социальным последствиям пандемии. В мире «Заражения» бок о бок существуют люди, которые отказываются следовать правилам и плюют на моральные нормы, и люди, жертвующие собой ради близких и всего человечества. Этот пласт проблем занимает важнейшую часть сюжета, придает фильму еще больше реалистичности, поднимая вневременные вопросы, которые всегда актуальны для человечества. Дотошный научный подход в сочетании с широким взглядом на социальные последствия в итоге помог Содербергу и Бернсу создать практически документальный сценарий, наиболее адекватно прогнозирующий развитие событий в условиях вспышки нового смертельного вируса. Всех актеров Содерберг подбирал лично, не прибегая к услугам кастинговых агентств, и почти все кандидаты с радостью соглашались поработать с режиссером на таком интересном проекте.
Мэтт Дэймон, давний партнер Содерберга, согласился не раздумывая. Скотт Бернс прислал ему копию сценария с пометкой «Прочитайте это, а затем немедленно вымойте руки» — такой «трейлер» сразу пришелся по душе актеру. Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна.
Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме.
Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия.
Реклама на РБК rbc. Людям очень надо посмотреть этот фильм. Он открывает глаза. Но не все относится к пропаганде и конспирации» «Как получилось, что "Заражение" вышло в 2011-м, а мы живем как раз в этом фильме сейчас, в 2020-м?
Как миллиардер, создавший фильм «Заражение», помогает предотвратить следующую пандемию
Согласно данным видеосервиса «Megogo Россия», фильм «Заражение», вышедший на экраны в 2011 году, занял лидирующую позицию по количеству просмотров в апреле. Фильм "Заражение". Уникальную команду голливудских звезд собрал режиссер Стивен Содерберг в новом фильме. В фильме британского режиссёра Дэвида Маккензи показана, возможно, самая необычная пандемия в кино: заражённые сперва теряют обоняние и вкусовые ощущения. Триллер Стивена Содерберга "Заражение" возглавил североамериканский прокат по итогам уик-энда 9-11 сентября, сообщает «Box Office Mojo». Зараженные нацизмом. Эксклюзивное интервью бывшего диверсанта из батальона «Айдар»*, который сейчас находится в российской колонии строго режима. У фильма «Заражение» появится продолжение.
Фильм «Заражение» возглавил рейтинг по числу пиратских копий за полгода
Взгляд-то, конечно, предельно авторский, но только 60-миллионная лента явно преподносится как захватывающий фильм-катастрофа для предельно широкой аудитории. А любой случайный зритель этого квазиблокбастера рано или поздно спросит: «Он что, издевается? Может и издевается, но уж очень талантливо. А может и нет. Здесь надо вспомнить оскароносный и коммерчески успешный « Траффик » 2000-го года — сходства с «Заражением» видны с первого взгляда: исчерпывающая хроника невидимого процесса, безупречная картинка, дюжина персонажей, к которым нам так и не дадут подойти достаточно близко. Содерберг не просто, следуя каноническому завету, снимает смерть за работой, но снимает кино с точки зрения смерти.
Это взгляд, бесстрастно выхватывающий лица из толпы. Среди них вполне могут оказаться и лауреаты Оскара, но и они являются, в первую очередь, просто потенциальными жертвами. Впрочем, оскаровские лауреаты и номинанты действительно нужны этому кино, чтобы во время просмотра запоминались хоть какие-то лица.
Самая ожидаемая премьера из грядущих - "Спутник" с Акиньшиной, Бондарчуком и Федоровым. Помимо этого, пользователям уже доступна эксклюзивная премьера спортивной драмы "Один вдох" и продолжение уже оцененного пользователями сериала "И повсюду тлеют пожары", - рассказали в онлайн-кинотеатре ivi. Интерес к телемагазинам и развлекательному контенту По статистике МТС, время, проведенное за просмотром контента, в период с 30 марта по 5 апреля выросло почти в полтора раза, а после стабилизировалось.
На треть вырос интерес зрителей к детским, познавательным и развлекательным каналам", - поделились с ТАСС в пресс-службе компании. При этом пользователи стали меньше интересоваться контентом о семье и здоровье.
Он добавил, что среди детской аудитории наиболее востребованными оказались картины «Король Лев», «Планета 51», «Артур и война двух миров», «Пушистый шпион», «Реальная белка» и «Как приручить дракона 3». Фильм Стивена Содерберга «Заражение» вышел в прокат в 2011 году. Лента рассказывает об эпидемии смертоносного вируса, которой противостоит международная организация врачей.
Из-за пандемии коронавируса среди россиян возросла популярность фильмов-катастроф, сообщает Ридус.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Фильм «Заражение» 2011 года неожиданно получил второе дыхание
Все бы ничего, но аудитория его блога растет с каждым днем. А разговоры о биологическом оружии доходят и до команды специалистов, которые должны сдержать эпидемию. Сколько слухов о происхождении распространяется сейчас, легко заметить. Правда, в нашем случае доходит и до официальных обвинений. Вирус держится на поверхностях Оба вируса передаются воздушно-капельным путем. Но в фильме также показали, как зараза распространяется через поверхности — документы, кнопки лифта, поручни и так далее. Реальность в этом плане не сильно отличается от киношной. Например, на бумаге вирус задерживается до пяти дней. Скупить всю еду Когда люди узнали, что над миром нависла неизвестная угроза в виде китайского гриппа, первым делом они отправились скупать самое необходимое. Пока в кино люди доходят до прямого вандализма и грабежей, в нашем мире ограничиваются мемами о туалетной бумаге. Мойте руки Главным девизом 2020 года, наверно, можно назвать: «Мойте руки, сидите дома».
Основная причина, по которой вирус так быстро расходится, — это социальные контакты и прикосновения. Вот и в «Заражении» из всех телевизоров людей призывают в первую очередь дистанцироваться друг от друга. Не панацея, но заразу сдерживает. Блокпосты Одна из самых кардинальных мер, которая сейчас вводится по всему миру, — это всеобщий карантин.
Впервые случай заражения коронавирусом зарегистрировали 31 декабря 2019 года в Китае.
Власти сразу же стали действовать жестко — закрыли целую провинцию на карантин, людей не выпускали из своих квартир, пресекались любые попытки раздуть масштабы эпидемии во избежание паранойи у населения. Некоторые страны осудили такой подход, дескать он слишком бесчеловечный. Но в итоге им самим пришлось поступить точно также, только масштабы эпидемии стали в разы больше, а экономическая ситуация в разы хуже. Также стоит отметить особо тех людей, которые пытаются нажиться на хайпе и горе других людей. В фильме это тоже четко и правдиво показано.
Блогер-журналист он сам себя так позиционирует сначала попытался раздуть масштабы болезни, а потом и вовсе притворился больным, чтобы рекламировать и продавать липовое лекарство. К счастью, этого злодея все же остановили, но подгадить людям были и летальные случаи и властям он все же успел. Вот и в нашей реальности существует множество мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Причем, что самое противное, эти люди сами же и нагнетают обстановку, чтобы другие уже не мыслили адекватно и делали все, чтобы спастись. Это, кстати, еще одна тема, которая поднималась в фильме.
Массовые беспорядки, грабежи, мародерство, убийства на почве нехватки еды, опустошенные полки магазинов, когда еще ничего серьезного не произошло — все это происходит и в нашей реальности, но хорошо, что не в тех масштабах. Отдельной строкой хочу отметить тех врачей, вирусологов и других работников сферы здравоохранения, которые на передовой борются с вирусом, каждый день рискуя своей жизнью. Они такие же люди и также могут заразиться. Они, ради ускорения клинических испытаний вакцины, проводят тесты на себе, спасая миллионы жизней. Бывают, что и они тоже проявляют слабость, используя преимущества своего положения.
Герой Лоренса Фишберна сначала предупредил свою жену до объявления карантина, чтобы та смога уехать из города, а потом обманом получил вакцину для ребенка одного из своих сотрудников. Поступок весьма добрый, но в случае с женой ему пришлось сначала оправдываться перед журналистом так как жена не смогла не рассказать своей подруге, а та своей , а потом и вовсе давать показания перед комиссией. Так что тут палка о двух концах, как говорится. Еще одна ситуация, которая была обыграна в кино, и я думаю, что она имеет место быть и в реальности, — это похищение людей ради того, чтобы получить вакцину как можно скорее. В фильме нам показали небольшую японскую деревню, в которую пришел вирус.
Как вы могли догадаться, спасать этих людей если кто и собирался, то в очень отдаленном будущем, когда будет уже слишком поздно. Поэтому один из жителей идет на отчаянные меры — похищает одного из врачей, чтобы получить лекарство. Но их перехитрили и дали вместо заветного антидота пустышки. Печальная история. И последняя ситуация из фильма, о которой я хотел бы вам рассказать, это то, что неукоснительное соблюдение карантина приносит свои плоды.
Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение» Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение» Автор: Максим Острый 18 марта 2020 Повышенный спрос на кинофильм 2011 года заметили многие площадки В условиях пандемии коронавируса российские онлайн-кинотеатры отмечают заметное увеличение трафика. Зрители пользуются видеосервисами активнее, чем обычно.
Известно, что Стивен Содерберг консультировался с экспертами ВОЗ, которые участвовали в борьбе с различными болезнями, поэтому все получилось таким реалистичным, но вместе с тем и непредсказуемым. Зрители в социальных сетях бурно обсуждают происходящее на экране и проводят параллели с сегодняшним днем. Вот только несколько фактов: источник вируса находился в Азии, первыми разносчиками болезни были животные, в стране вводится карантин и отменяются массовые мероприятия… Ничего не напоминает? Не менее правдоподобно показаны и те, кто пытается нажиться на панике и растерянности людей, нагнетая обстановку или спекулируя откровенной дезинформацией. Невольно задумаешься о том, что "фейкньюз" может быть гораздо опаснее любого вируса. Вы можете сами оценить кинотворение Содерберга, тем более что российские онлайн-кинотеатры и крупнейшие видеосервисы открыли бесплатный доступ для всех находящихся на карантине или в самоизоляции Популярные фильмы об эпидемиях "Эпидемия", 1987 год В фильме Ларса фон Триера начинается все вполне безобидно - главные герои пишут сценарий к новому фильму. И когда все было почти готово, нелепая случайность уничтожает дискету со всеми наработками.
Но вместо того, чтобы попытаться все восстановить, они на ходу придумывают новый сценарий о враче, который пытается помогать пострадавшим от чумы, не подозревая, что сам является источником заразы. Но это же Ларс фон Триер, и вымышленная эпидемия в любой момент может стать настоящей.
Самым популярным фильмом у россиян на карантине стало «Заражение» Содерберга
А Марийон Котийяр призналась, эпизод из фильма, в котором герои тщательно моют руки, появился благодаря подсказке ученых. Эпидемия коронавируса SARS-CoV-2 сделала фильм «Заражение» Стивена Содерберга вторым по популярности в библиотеке Warner Bros. Согласно данным видеосервиса «Megogo Россия», фильм «Заражение», вышедший на экраны в 2011 году, занял лидирующую позицию по количеству просмотров в апреле. «Заражение» — фильм о борьбе международной организации врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США против смертельного вируса. Эпидемия коронавируса SARS-CoV-2 сделала фильм «Заражение» Стивена Содерберга вторым по популярности в библиотеке Warner Bros. Фантастический триллер «Заражение» Стивена Содерберга и боевик «Бладшот» с Вином Дизелем стали лидерами зрительского интереса в первую неделю самоизоляции.
Почему все смотрят фильм «Заражение» 2011 года?
«Я вас предупреждал», — мог бы сказать Ларри Бриллиант, эпидемиолог, один из соавторов победы ВОЗ над натуральной оспой и научный консультант фильма «Заражение». Смотреть онлайн фильм Заражение (Contagion, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26.
Рецензия на «Заражение» — лучший художественный фильм о борьбе с пандемией
А закончится она тем, что человечество изобретет вакцину. И с помощью этой вакцины нам удастся победить это зло. Извините, за спойлер. И здесь и вымысел, и жизнь будут иметь один и тот же финал. Мы — победим! Кстати, в одном из интервью создатели фильма сказали, что они очень удивлены тем, что их называют пророками. Потому что, когда шла работа над этим фильмом, они очень много общались со специалистами в области вирусологии. И в ходе этого общения они и вынесли одну простую мысль. Возникновение эпидемии в условиях современного мира — это не вопрос «если».
Об этом пишет РИА Новости, ссылась на данные портала. Эксперты подчёркивают, что рост интереса к ленте Стивена Содерберга отмечен на фоне увеличения потока новостей о коронавирусе и мерах, которые направлены на сдерживание распространения COVID-19. Отмечается, что за две недели страницу фильма, который повествует о распространении смертельного вируса, просматривали в 50 раз чаще, чем в среднем в феврале. Добавим, 29 марта дневная посещаемость «КиноПоиска» достигла исторического максимума.
Фильм снят Стивеном Содербергом в 2011 году и рассказывает о смертельно опасном вирусе, зародившимся в Китае и распространившимся на все страны мира. Главные роли сыграли Мэтт Деймон и Гвинет Пэлтроу. Согласно сюжету, героиня Пэлтроу возвращается с деловой поездки из Гонконга и чувствует себя нездоровой, однако списывает это на джетлаг. Спустя 24 часа женщина и её сын умирают, а её муж оказывается невосприимчив к заразе.
Правда, в нашем случае доходит и до официальных обвинений. Вирус держится на поверхностях Оба вируса передаются воздушно-капельным путем. Но в фильме также показали, как зараза распространяется через поверхности — документы, кнопки лифта, поручни и так далее. Реальность в этом плане не сильно отличается от киношной. Например, на бумаге вирус задерживается до пяти дней. Скупить всю еду Когда люди узнали, что над миром нависла неизвестная угроза в виде китайского гриппа, первым делом они отправились скупать самое необходимое. Пока в кино люди доходят до прямого вандализма и грабежей, в нашем мире ограничиваются мемами о туалетной бумаге. Мойте руки Главным девизом 2020 года, наверно, можно назвать: «Мойте руки, сидите дома». Основная причина, по которой вирус так быстро расходится, — это социальные контакты и прикосновения. Вот и в «Заражении» из всех телевизоров людей призывают в первую очередь дистанцироваться друг от друга. Не панацея, но заразу сдерживает. Блокпосты Одна из самых кардинальных мер, которая сейчас вводится по всему миру, — это всеобщий карантин. Страны закрывают границы, перестают летать самолеты, внутри государств перемещения людей свели к минимуму, на улицу призывают не выходить. То же самое показали в «Заражении». Правда, в фильме не раскрыли, как такие ограничения в итоге повлияли на экономику.
«Заражение»: как старый фильм об эпидемии стал самой популярной картиной в мире
А может и нет. Здесь надо вспомнить оскароносный и коммерчески успешный « Траффик » 2000-го года — сходства с «Заражением» видны с первого взгляда: исчерпывающая хроника невидимого процесса, безупречная картинка, дюжина персонажей, к которым нам так и не дадут подойти достаточно близко. Содерберг не просто, следуя каноническому завету, снимает смерть за работой, но снимает кино с точки зрения смерти. Это взгляд, бесстрастно выхватывающий лица из толпы. Среди них вполне могут оказаться и лауреаты Оскара, но и они являются, в первую очередь, просто потенциальными жертвами. Впрочем, оскаровские лауреаты и номинанты действительно нужны этому кино, чтобы во время просмотра запоминались хоть какие-то лица. Надо отметить, сами они друг друга в лицо практически не видят. Показателен в этом смысле диалог между героями Мэтта Деймона и Кейт Уинслет: одно из немногих появлений двух звезд в одном кадре, но героиня Уинслет видит своего собеседника через непроницаемую маску химзащиты. Через такую же маску предлагает нам смотреть на этот мир Содерберг.
Впрочем, оскаровские лауреаты и номинанты действительно нужны этому кино, чтобы во время просмотра запоминались хоть какие-то лица. Надо отметить, сами они друг друга в лицо практически не видят. Показателен в этом смысле диалог между героями Мэтта Деймона и Кейт Уинслет: одно из немногих появлений двух звезд в одном кадре, но героиня Уинслет видит своего собеседника через непроницаемую маску химзащиты. Через такую же маску предлагает нам смотреть на этот мир Содерберг. Но стоит приглядеться чуть повнимательнее, чтобы понять, что равнодушие его — не эмоциональный дефект, а сознательная, если можно так сказать, философская позиция. Нечто вроде невозмутимого спокойствия. Вот одна из героинь, перед смертью успевшая отметить День Благодарения. Вот оборванная на полуслове линия Марион Котийар. Вот голос автоответчика в трубке: «Чтобы заказать вывоз тела, нажмите 1».
По его словам, интерес к фильмам-катастрофам возрос еще в начале марта, когда в прессе стали появляться первые сообщения о заражении коронавирусом за рубежом. При этом «Заражение» вырвалось в лидеры в апреле, обойдя по числу просмотров даже новые блокбастеры. Он добавил, что среди детской аудитории наиболее востребованными оказались картины «Король Лев», «Планета 51», «Артур и война двух миров», «Пушистый шпион», «Реальная белка» и «Как приручить дракона 3».
Самым популярным фильмом у россиян на карантине стало «Заражение» Содерберга 06. Об этом пишет ТАСС. В компании «Мегафон» рассказали, что большинство россиян в режиме самоизоляции решили ознакомиться с новинками кинопроката. Популярностью пользовались фантастический боевик «Бладшот», криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи, российская картина «Отель "Белград"» с Милошем Биковичем и триллер «Человек-невидимка» с Элизабет Мосс. Из сериалов зрители выбирали «Большую маленькую ложь», «Секс в большом городе», «Ходячих мертвецов».