К вашему сведению, у лвпг есть продолжение, которое как раз таки рассказывает о совместной жизни Юры и Володи. Грустный фанфик "Лето в пионерском галстуке" о любви двух парней стал книгой и заставил плакать половину рунета. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, книжные постеры, персонажи книги». Лвпг Лето в пионерском галстуке Володя Юра Юрчка Ласточка Пионерский лагерь Обои Арты Дружба Любовь. Лвпг и очмл. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты.
Фанфики володя - 82 фото
Сильванова & Малисова ЛВПГ 18 | Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
НЕМНОГО ПРО ЛВПГ. Продолжение сюжета про ЛГБТ-безумие, которое, поглотив западный мир, | Читайте самые популярные истории лвпг на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. |
«Лето в пионерском галстуке»: спекуляция на первой любви и реабилитация фашизма | Немного мемов по Лету в пионерском галстуке #книги #лвпг #очмл #книжныйблог. |
Что за книга «Лето в пионерском галстуке». Роман, выросший из фанфика, заставляет плакать и спорить
Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра и Володя лвпг. читайте на свой страх и риск. Однако такая критика «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» кажется если не неправильной, то поверхностной. Просмотрите доску «лвпг/очмл» пользователя 罪人; mist в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, лето, иллюстрации». Хотя у «ЛВПГ» есть свои недостатки, и некоторые скептики его по праву называют «расхваленным фанфиком». идея не моя если чо #летовпионерскомгалстуке #очмл #лвпг #оч.
Юр фанфики - фото сборник
Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из Аненербе». В 2001 году Михаил Кононов опубликовал свой скандальный роман «Голая пионерка». Действие, как и в «Первом отряде», разворачивается в годы Великой Отечественной войны. В 2013 году команда Soviet Games издала компьютерную игру «Бесконечное лето».
Жанр создатели определили как «визуальный роман с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря». Главный герой по имени Семен зимой едет на вечер встречи выпускников, садится в автобус номер 410 и засыпает. А когда просыпается — на дворе лето некоего лохматого года, а автобус стоит у ворот пионерлагеря «Совёнок».
Цель игры — помочь Семену вырваться из временной петли, в которую он попал. В «Лете в пионерском галстуке», кстати, есть отсылка к этой истории — когда один из героев пытается сбежать из пионерлагеря, он обнаруживает, что от ближайшей автобусной остановки ходит только один маршрут, номер 410. В 2018 году вышел подростково-мистический роман «Пищеблок» Алексея Иванова, по которому позже сняли одноименный сериал.
По сюжету летний лагерь «Буревестник» оказывается кормовой базой для целого выводка пионеров-вампиров, которые пьют кровь детей и служат общей цели — питают некоего тайного вампирского повелителя. Впрочем, сеттинг то есть антураж советского пионерского лагеря авторы выбрали не из соображений широты и глубины культурного кода, а потому что в первых главах романа этот лагерь должен быть разрушен. А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену».
На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя...
В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным. Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники. Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность.
Но есть и другое мнение, что «Z» и «X» — это зависть и раздражение, которых Чайковский стыдился и которые пытался подавить. Советские реалии персонажи воспринимают как необходимое лицемерие, в идеалы коммунизма никто не верит: «Юрке вообще казалось, что все в его стране живут по инерции, по старой привычке произносят лозунги, дают клятвы, но в глубине души ничего не чувствуют».
С их помощью читатели превратили книгу в настоящий тренд и желанный подарок. Подарите мне на Новый год книгу «Лето в пионерском галстуке». Фанаты гадают, где скачать «Лето в пионерском галстуке», делают мемы с героями произведения, умиляются локальным шуткам и создают видео с эстетикой «ЛВПГ». Отдельным трендом в тиктоке стали видео, авторы которых демонстративно льют слёзы над книгой. Они показывают, как с каждой главой им хочется плакать всё сильнее.
Ведь ожидаемая лёгкая история о лагерной любви оказалась «стеклом», на языке читателей фанфиков — драмой с жестокими сюжетными поворотами. Это я прочитала первые 15 глав «ЛВПГ». Здесь я уже еле читаю сквозь слёзы. Почему летняя история о первой влюблённости вызвала такую реакцию? Видимо, читателей тронуло, что два влюблённых человека расстались на долгие 20 лет из-за борьбы с собственными «неправильными» чувствами и игры случая. У многих книголюбов слёзный флешмоб вызвал интерес к «Лету в пионерском галстуке».
Фильмы типа основной инстинкт. Данганронпа тест кто ты. Салат цезарь откуда произошел. Как не залипать на мужчину в начале отношений.
Майк кэхилл фильмы. Франсуаза дольто книги. Как правильно выдти или выйти. Тест для настоящих мужчин фильм смотреть в хорошем качестве бесплатно онлайн. Пассив или актив тест лгбт. Актриса верность. Соблазн по русски телеграм канал. Семья хью лори. Спаситель и спасатель в чем разница. Хендай сестра и брат.
Игры разума играть. Как играть в компьютерные игры. Что такое nsa в знакомствах. С кем живет елена погребижская. Стресс википедия. Эндрю мэтьюз книги. Книга созависимые отношения. Сериал с люси лью. Книги о воспитании детей для родителей. Селигман книги.
Дом с маяком хоспис официальный. Сирийская соната актеры и роли.
Пропаганда ЛГБТ среди подростков и детей вызывает озабоченность общества Вокруг подростковой литературы не впервые разворачиваются скандалы. Так, в 2016 году по всей России прошло по меньшей мере 20 судебных процессов о запрете книги писательницы из Астрахани с псевдонимом Стейс Крамер «50 дней до моего самоубийства». Причина — описание способов суицида. Сейчас книга не представлена в официальных магазинах, зато продается блокнот по ее мотивам — «50 дней до моего счастья». Она обычный подросток с типичными для ее возраста проблемами. И у нее осталось 50 дней для того, чтобы решить, жить ей или умереть», — гласит аннотация к своеобразному дневнику с цитатами из некогда нашумевшей, но уже позабывшейся книги. Несоблюдение требований закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» карается штрафом: для должностных лиц он может достигать 10 тыс.
Кроме того, для предпринимателей, работающих как в статусе юрлица, так и без, нарушение может повлечь приостановление деятельности на срок до 90 суток, добавляет он в беседе с «Известиями».
ЛВПГ и ОЧМЛ
Такая, со всех сторон запретная любовь дает авторам свободу для большего развития конфликта и четкости драмы. Взаимно влюбленным нужны запреты — «непримиримая рознь» семей, или «он — вампир, а она — смертная», «он бедный художник, а она — богатая наследница» и все это на «Титанике». Влюбленные мальчики в советское время! Не было такого в наших лагерях — пишут оскорбленные родители. Как будто говорят о нонфикшен-литературе, а не о повести про любовь, где возможно все. Лето, юность, пионерские лагерь, идеальные мальчики оба тонко чувствуют, красиво говорят, плачут — эта романтическая до края и порою через край картина одинаково сильно триггерит одних и вдохновляет других. К сожалению, редко доходит разговор до качества текста, но это, пожалуй, тоже характерно для книг о большой любви. Наверное, чьи-то чувства и воспоминания задевает такая история, кого-то пугает, что молодые читатели решат, будто «все так и было» и побегут целоваться под березками. Но не стоит так сильно демонизировать книгу о любви и так сильно не доверять «юным взрослым».
Если бы любовные романы так легко воздействовали на читателя, все бы «утопились в луже» как иронизировал Бестужев-Марлинский еще во времена «Бедной Лизы», чего не случилось.
Во-первых, взрывоопасная тема. В центре сюжета первой книги — любовь двух юношей. Один — пионер-переросток, хулиган, не принятый в комсомольцы, другой — образцовый вожатый. Это типичный для "классического" любовного романа баланс — чувства между пай-девочкой и дерзким мальчишкой. Такое уже давно никому не интересно, схема «барышня и хулиган» окостенела до шаблона, но социальные препоны спасают ситуацию: "мальчик плюс мальчик" — буквально формула успеха. Вообще-то, вопреки предоставлениям ревнителей «традиционных ценностей», квир-литература в России существует очень и очень давно. Но дейcтвительно никогда раньше не была настолько массовой. Само слово queer — «странный» — с понятием массовости сочетается плохо. Кузмин и Мариенгоф, а уже в наше время импортные Янагихара и Мадлен Миллер писали тексты, рассчитанные на совершенно другую аудиторию.
Четвертьмиллионный тираж у "Крыльев" и «Романа без вранья» был так же невозможен, как у "Маленькой жизни". Потому что на их чтение нужно затратить достаточно много сил. На "Лето" — нет. Оно просто иначе устроено. При этом, как ни странно сейчас признавать, "Лето" — изначально некоммерческий продукт, выпуская его по главам, авторы не рассчитывали получить за него деньги. Парадокс, не правда ли? Парадокс — только не в наши дни. Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза". Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей. Допустим, есть тысячи фанфиков, где Северус Снейп не умер.
Главное отличие "фанатской литературы" или фанфикшна от литературы хоть сколько-нибудь "настоящей" — очень узкий читательский адрес. Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы.
Чувствуется детский и юношеский запал, движ, трепет перед публикой, радость от первых в жизни оваций. Правда, у нас темы были несколько иные и я не знаю, насколько достоверно то, что в спектакле в последний день смены показывают фашистов, расстрелы и пытки с ослеплением за сценой. Но главный плюс тут - несмотря на все последующие минусы, о которых я скажу - что авторы в целом уважительно отнеслись к образам пионеров-героев. Оставили их именно героями, светлыми образами, чей взор пусть даже исходящий уже от гипсовой статуи может заставить персонажей чего-то устыдиться, о чем-то задуматься.
И пробирает момент, когда после спектакля о подвиге и гибели Зина Портновой пионеры идут на линейку, где их встречает она же, Зина Портнова, стоящая на пьедестале, а за ее спиной развивается знамя лагеря с алой ласточкой. Сильно прописаны моменты возвращения взрослого героя в уже заброшенный лагерь. Возможно, эти сцены, переплетенные с его воспоминаниями, самые сильные в книге. Передан и контраст яркого, полного надежд детства, проведенного в стране строящегося коммунизма, и - пустого настоящего, которое предстает перед читателями руинами пионерского лагеря. И когда герой, приехавший из Германии, где теперь живет, едет в лагерь своего детства, думая, что теперь осень, дети разъехались, надо будет договорится только со сторожем, чтобы пустил на территорию, ты уже понимаешь, что он найдет, когда приедет, и становится щемяще больно... Стиль не без огрехов см. Из смешного.
Слушая ЛВПГ, не могла отделаться от мысли, что в 9-й главе технический брак, который никто не подумал переозвучить что герои тупые. Во-первых, вожатый пугается - не поверите! Вдруг кому-то в глаза или ухо попадет?! Советскому вожатому на это было параллельно я у мамы уточняла , это современные снежинки никак не поймут, как ответственные взрослые не могут носиться с каждым чихом каждого идиота. Да и дети прежде были более вменяемые. Во-вторых, герои пол смены переписывают сценарий детского спектакля на этой почве и сближаются. То есть, сценарий детского спектакля готов полностью, они меняют только некоторые реплики.
Пол смены, Карл! Мальчики не в ресурсе, обвиусли.
Впрочем, сеттинг то есть антураж советского пионерского лагеря авторы выбрали не из соображений широты и глубины культурного кода, а потому что в первых главах романа этот лагерь должен быть разрушен. А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену». На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя... В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным. Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники.
Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность. Но есть и другое мнение, что «Z» и «X» — это зависть и раздражение, которых Чайковский стыдился и которые пытался подавить. Советские реалии персонажи воспринимают как необходимое лицемерие, в идеалы коммунизма никто не верит: «Юрке вообще казалось, что все в его стране живут по инерции, по старой привычке произносят лозунги, дают клятвы, но в глубине души ничего не чувствуют». Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом. При этом всем героям, очевидно, нравится ездить в пионерлагерь «Ласточка» каждое лето, играть в «Зарницу» в лесу, ставить спектакль о подвиге Зины Портновой и других пионеров-героев, надевать белые перчатки на праздничное построение. Но то, ради чего им даются все эти социальные блага и атрибуты, все равно пролетает мимо. Пионерский галстук так и остается для них «раскрашенной тряпкой» за 55 копеек. И делается бесценным, только превратившись в символ запретной первой любви. Обычно эта критика начинается с фразы вроде: «Дальше второй главы я читать не стала».
Ругают роман за то, что, видимо, и сделало его молодежным хитом: за простой язык, «картонных» героев и шаблонные любовные сцены на которые значительно проще проецировать собственные переживания и эмоции, чем на подробно прописанные. А еще за матчасть. Авторы никогда не бывали в пионерлагерях и в Советском Союзе не жили. Так что старшее поколение может с иезуитским наслаждением вылавливать в тексте блох. Например, Володька говорит цитатой: «Научи меня плохому.
Лвпг комикс
Немного мемов по Лету в пионерском галстуке #книги #лвпг #очмл #книжныйблог. Лвпг и очмл. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Лвпг Лето в пионерском галстуке Володя Юра Юрчка Ласточка Пионерский лагерь Обои Арты Дружба Любовь.
"Лето в пионерском галстуке": гей-роман о пионерах, который читают все — и даже Михалков
Eyeless фанфик по соукоку. Автомобильные новости. 15: Перезалив!Реакция Персонажей Из Книги Лвпг 1, 1, Лето В Пионерском Галстуке Реакция На Тик Ток. читайте на свой страх и риск. Discover videos related to лвпг фанфики on TikTok.
"Лето в пионерском галстуке": гей-роман о пионерах, который читают все — и даже Михалков
Общественная деятельница Екатерина Мизулина дочь той самой Елены Мизулиной увидела в книге реабилитацию нацизма, члены «Справедливой России» собирались выкупить и сжечь экземпляры текста, а депутат «Единой России» Александр Хинштейн хочет ужесточить законопроект о «пропаганде ЛГБТ», считая, что книги вроде «ЛВПГ» в обход уже существующего законодательства транслируют детям неправильные ценности. За всей этой шумихой теряется интерес к Катерине Сильвановой и Елене Малисовой как авторкам, которые, используя паттерны жанровой литературы, создают необыкновенно точные и пронзительные тексты о травме, конверсионной терапии, насилии и зависимости. О мотивах, которые затронули писательницы, а также о связи языка, которым написана книга, с политической ситуацией в России рассказывает Аня Кузнецова. В «ОЧМЛ» Володе 38 лет, он управляет строительной фирмой, доставшейся в наследство от отца, живет в доме с собакой Гердой рядом с бывшим пионерлагерем «Ласточка». Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто. Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу.
Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе.
Пожаловаться Лвпг и очмл. Володя очмл арт. Володя Давыдов лвпг арт. Юра лвпг арт. Лвпг и очмл. Володя лвпг арт. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. Лвпг арты Юра и Володя. Юра и Володя лвпг. Юра и Володя арт. Юра и Володя лвпг арт. Юрка лето в Пионерском галстуке. Лео в Пионерском галстуке. Лето в пенсионер ском галстуке. Юра Конев арт. Юра очмл арт. Юра и Володя арты. Лвпг фанфики. Юрка и Володя арты. Ива лвпг. Володя лвпг. Юра и Володя. Юра и Володя фанфик. Лето в Пионерском галстуке арты. Юра и Володя арты поцелуй. Юрка лвпг. Четверо друзей Алик Володя Миша и Юра. Четверо друзей текст.
Особенно в авангарде, сразу за машиной ГАИ, чтобы всё — и дорога, и небо — было как на ладони. Слушать вой сирены, распевать детские песни хором или скучать, глядя в окно, потому что уже вырос из глупых куплетов. Юра помнил, как в свою последнюю смену не пел, но слушал: «У машин глаза горят, на кабинах флаги, это едет наш отряд в пионерский лагерь…», а двадцать лет спустя слышал лишь звон прыгающей в багажнике лопаты. Ругался сквозь зубы на колеи и ямы, молился, чтобы где-нибудь не завязнуть, и смотрел не на голубое небо, а на серые тучи. План действий был додуман и утверждён. Рассчитывая попасть в деревню, он выехал днём, но, чтобы пробраться внутрь лагеря, следовало дождаться ночи. Дальше всё решено: сентябрь, последняя смена кончилась, значит, детей уже нет, лагерь — не военный объект, там должен остаться только сторож, а мимо него Юра запросто прошмыгнёт — ночью в лесу темнота, хоть глаз выколи. А если всё-таки заметит, на это тоже найдется решение. Конечно, дед-сторож поначалу испугается рыщущего по кустам мужика, но придёт же в себя, разглядит же, что мужик хоть и с лопатой наперевес, но адекватный, не алкоголик и не бомж, а дальше они договорятся. Пионеры… красные галстуки, зарядки, линейки, купания и костры — как это было давно. Должно быть, сейчас всё совсем по-другому: другая страна, другие гимны, лозунги и песни, дети теперь без галстуков и значков, но дети-то те же, и лагерь тот же. И скоро, совсем скоро Юра вернётся туда, вспомнит самое главное в его жизни время, вспомнит самого главного человека. Быть может, даже узнает, что с ним произошло. А это значит, что, возможно, когда-нибудь он снова встретится с ним, со своим настоящим и единственным другом. Но, затормозив у знакомой вывески — затёртой, покосившейся, на которой с трудом можно было различить буквы, — Юра увидел то, чего больше всего опасался. От железной ограды, которая раньше тянулась по всему периметру, остались лишь металлические столбы — не сохранилось ни прутьев, ни сеток. Красивые, почти что величественные красно-жёлтые ворота оказались сломаны: одна створка кое-как держалась на ржавых полувыбитых петлях, а вторая лежала рядом, явно не первый год зарастая травой. Сторожевая будка, когда-то разрисованная сине-зелёными ромбами, теперь почернела — краска давно облупилась, деревянные стены домика сгнили под дождями, крыша обвалилась. Юра тяжело вздохнул — значит, и сюда добралась разруха. Где-то в подсознании таилось подозрение, он ведь в Германии не в железной коробке жил и знал, что творилось в Украине после развала СССР, знал, как закрывались заводы. А этот лагерь был прикреплён именно к одному из них.
Ты такой светлый и непорочный, Я - неправильный и виноватый. Сколько собрался врать я себе? Ты для меня слишком многое значишь. Ты мне не друг, уже слишком поздно, Я опомниться сразу совсем не успел. Я вовсе не думал, что такое возможно, Но ты стал дороже всего на Земле.
ЛВПГ/ОЧМЛ — официальный Телеграм-канал
За ними виднелись краны, тракторы, экскаваторы, шумела стройка. И горизонт, который Юра помнил чистым и безумно далёким, теперь казался серым, маленьким, а всё пространство до него, куда ни глянь, было утыкано дачными и коттеджными поселками. Возле указателя на село Речное он свернул, как и посоветовали. Асфальтированная дорога закончилась резко, словно оборвалась, машину тряхнуло. Лопата в багажнике звякнула громко, напомнив о себе, будто живая. Он совершенно не помнил, как проехать в лагерь. В последний раз Юра видел «Ласточку» двадцать лет назад, и то, никогда не ездил туда сам, его привозили.
Как это было весело — катить в составе колонны одинаковых, белых в красную полоску, ЛИАЗов с табличками «Дети» и флажками. Особенно в авангарде, сразу за машиной ГАИ, чтобы всё — и дорога, и небо — было как на ладони. Слушать вой сирены, распевать детские песни хором или скучать, глядя в окно, потому что уже вырос из глупых куплетов.
Неприятности Юре и впрямь были незачем. Мужики переглянулись, хитро сощурились: — Пятьсот! Юра полез в бумажник, вскоре доблестные гайцы подобрели и заулыбались.
По-дружески поинтересовавшись, куда он направляется, с готовностью предложили показать дорогу, чтобы «герр иностранец» ненароком не заплутал в такой глуши. На карте деревня есть, а дороги — нет. Но я помню, была такая. Там охраняемая территория, просто так не попасть. Юра задумался. До разговора с гаишниками у него был чёткий план: попасть в деревню и по бывшим колхозным полям спуститься к реке.
Но оказалось, в деревню не пробраться… Может, всё-таки рискнуть? Договориться там с кем-нибудь из охраны? Юра покачал головой — нет, слишком много времени потеряет, если не удастся. Оставалось одно — через лагерь. И он снова спросил: — Ладно. Тогда как доехать до «Ласточки»?
При советской власти где-то недалеко был такой. Брат из ларца, что пониже, просветлел: — А-а-а, лагерь. Да, был… Другой брат, что повыше, подозрительно покосился на Юру: — А вам туда вообще-то зачем? Das Heimweh, Nostalgie… — Он исправился: — Ностальгия! Юра передал им карту и внимательно проследил, куда указывал пальцем гаишник: — Вам по Р-295 до указателя на село Речное, метров двадцать — и будет поворот направо, свернете и до конца дороги. Получив карту обратно и обменяв сто гривен на «всего доброго», Юра отправился в путь.
Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы. Очень заметная новинка 2019 года — серия "После" Тодд — тоже вышла с зарубежной платформы фанатского письма Wattpad и изначально была привязана к миру "Пятидесяти оттенков серого". Такие тексты находят широкую аудиторию, а после этого — издателей, не благодаря своим высоким художественным достоинствам, а исключительно потому, что полностью отвечают какому-либо мощному общественному запросу. Попробуем понять теперь, какую потребность удовлетворяет конкретно ЛПВГ. В первую очередь — потребность в запретной любви. На пути к счастью у героев должны быть действительно непреодолимые препятствия, иначе неинтересно. Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ.
Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная. С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме. Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо. И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры. Это особенность человеческой психики: любое новое причиняет сознанию боль. Если бы в этом условном, как замок из простыней и подушек, пионерлагере "мальчик девочку любил", эмоциональные качели были бы куда менее размашистыми, потому что уже написаны "Ромео и Джульетта".
Более того: «Вам и не снилось» тоже давно снято, первая «взрослая» любовь в 16-17 не то что не осуждаема, но прямо-таки общественно поощряема. Герой-рассказчик первого романа дилогии — Юра — как раз отвечает себе на вопрос, как быть со страстью, которая может сломать жизнь. Читатель встречается с ним в разрушенном лагере недалеко от Харькова, куда он приехал в поисках "капсулы времени", заложенной как раз в лето первой любви, и вся история "Лета в пионерском галстуке" рассказана как серия воспоминаний взрослого о самом ярком событии ранней юности. Юра, личность смелая, полюбил и решил открыться.
Вот я читала: Это просто прекраснейшая книга! Здесь прекрасно все: сюжет, герои, авторы и т. Она стоит того!
Напишите ваше мнение о книжечке!