«Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. электронная анкета.
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес.
ООО "Делимобиль Холдинг"
Все они сгруппированы и поделены на 9 разделов: Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться. Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д.
А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.
В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов. Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут. Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае он, как клиент, который последним пользовался техническим средством, будет отвечать за неисправности, царапины и другие повреждения на авто, даже если они появились до него.
Основной маркой автомобиля для сервиса Делимобиль выбран Hyundai Solaris — динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект будет дополнительно стимулировать производство автомобилей в нашей стране. Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин. До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин.
Повторная жалоба Евгения в Свердловский областной суд ничего не изменила: ему сохранили штраф в 100 тысяч рублей. Штраф из-за малыша Этот эпизод — небольшое исключение из общей картины. Екатерина, ее муж и трое детей ехали на каршеринге в аэропорт Кольцово. В дороге один из малышей которому не исполнилось еще десяти месяцев начал капризничать, и женщина была вынуждена сесть с ним на заднее сиденье. Из-за этого за руль сел ее муж, имеющий водительское удостоверение. Поездка закончилась успешно. Но позже на электронную почту Екатерины посыпались требования, чтобы она погасила штраф в 50 тысяч рублей. Писали не только представители каршеринга, но и коллекторы. Екатерина заплатила им 1000 рублей , после чего подала в суд. Она заявила, что указанную сумму штрафа считает несоразмерной, и потребовала, чтобы с нее прекратили требовать 50 тысяч , а также все неустойки и пени.
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество | Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. |
Telegram: Contact @delimobil | Контакты службы поддержки «Делимобиль» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах – Бесплатный экстренный телефон горячей линии каршеринга – DELIMOBIL. |
Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании | Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. |
Делимобиль: как связаться с почтой для обращений | Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. |
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки | Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. |
Материалы по теме
- 5 февраля 2024
- Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
- Делимобиль - каршеринг для твоих достижений.
- Контакты техподдержки московских каршерингов
Делимобиль Холдинг, ООО
Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее.
Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого.
Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям.
Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?
Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей.
Телефон При возникновении проблемы в дороге, в частности, попадании в ДТП, необходимо обратиться по телефону горячей линии Делимобиль — 8-800-600-87-87 доб. Все они сгруппированы и поделены на 9 разделов: Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться. Москва Ул.
Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Кирова д. Нижний Новгород Ул.
Для получения исчерпывающей информации, необходимо в нижней части главной страницы нажать на раздел «Контакты». При этом высветится полный перечень доступных способов обращения. Из него видно, что ответ можно получить также с помощью социальных сетей: Перечисленные виды коммуникации используются для проведения опросов и розыгрыша бонусных вознаграждений. На сайте Делимобиль, в разделе «Помощь» клиент может получить ответы на самые распространенные вопросы.
К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему.
Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. Контакты «Делимобиль» в соцсетях Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях: После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. В каких аэропортах можно оставить машину В московских аэропортах также есть стоянки «Делимобиль», где можно спокойно нажать на «стоп» в мобильном приложении.
Специализированный паркинг «Делимобиля» в Шереметьево расположен на закрытой парковке терминала D 2-й этаж парковки. Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде.
Среди других проблем называется дефицит комплектующих. Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня. В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга.
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
В настоящее время находится по адресу 107023, г. Москва, вн. Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Дмитрий Звонков, депутат Я попросил их снять машину с линии, но через 30-40 минут ее спокойно арендовал другой пользователь. Пришлось ему объяснять, что машина с не действующим паспортом ТС.
После задержания ГИБДД депутат не показывал удостоверение парламентария и выплаты штрафа, на следующий день Дмитрий Звонков вновь забронировал машину «Делимобиля» для поездки. И опять ему попалась другая машина с просроченным паспортом ТС, но того же сервиса. На этот раз депутат сразу проверил техпаспорт и вновь позвонил в службу поддержки с просьбой снять машину с линии. О дальнейшей судьбе «опасных» для клиентов машин и их числе на линии Дмитрий Звонков ничего не знает.
Уточняется, что премиум-каршеринг пользовался популярностью у топ-менеджеров, однако многие из них недавно покинули столицу. Среди других проблем называется дефицит комплектующих. Ранее агрегатор такси Gett решил приостановить работу в РФ с 1 июня.
По возможности оставляйте заявки на поиск через форму на сайте. Мы часто рассказываем на страницах наших социальных сетей о добрых поступках и о помощи, оказываемой поисково-спасательному отряду «ЛизаАлерт».
С предложением помочь к нам приходят абсолютно разные и неравнодушные к чужой беде люди и компании — это их вклад не только в каждый поиск, но и в жизни и судьбы потерявшихся людей, в громкое и долгожданное «Найден, жив! Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно.
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. С понедельника, 5 декабря, офис «Делимобиль» на Ленинском проспекте закрывается. Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщили «Ведомости». Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
электронная анкета. электронная анкета. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. электронная анкета.
Телефон горячей линии Делимобиль
С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. Новости Делимобиля. 1. Если произошло ДТП на делимобиле, оригиналы оформленных документов нужно сфотографировать и отправить на почту document@, затем оставить их в бардачке автомобиля и сообщить нам об этом при завершении аренды.
Новости по тегу "Делимобиль"
В пресс-службе "Делимобиля" от комментариев "Интерфаксу" отказались. Ренци вошел в совет директоров Delimobil Holding в августе прошлого года — соответствующая информация была обнародована в проспекте компании к IPO, которое было запланировано на конец 2021 года, но впоследствии отложено из-за рыночных обстоятельств. С февраля 2014 по декабрь 2016 года Ренци занимал пост премьер-министра Италии, до этого в 2009-2014 гг.
Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес: info delimobil.
Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе.
Как написать жалобу в службу «Делимобиль» Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел. Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info delimobil. Оператор постоянно работает над качеством сервиса.
Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение.
Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки.
Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87.
Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? На чтение 3 мин Просмотров 5. Опубликовано 16.
По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в онлайн форме?
В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона. Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков. Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства. В большинстве отзывов отмечается их лояльное отношение к пользователям и желание устранить проблему в кратчайшие сроки. При этом часто дозвон на горячую линию компании сопровождается долгим ожиданием, а компетентность специалистов ограничена. Впрочем, все основные вопросы легко решаются с помощью сотрудников службы поддержки.
Как написать обращение в Делимобиль
Центр каршеринга Делимобиль, на метро Преображенская площадь, Электрозаводская, район Преображенское, Электрозаводская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 275 отзывов посетителей Центр каршеринга Делимобиль на Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте.