Сериал Гая Ричи «Джентльмены», который будет выходить на стриминговом сервисе Netflix, раскрыл основной актерский состав. Мелькнут в новых «Джентльменах» и другие лица из предыдущих работ Гая Ричи — громила Винни Джонс и Дар Салим из прошлогоднего «Переводчика». Netflix опубликовал дебютный трейлер сериала «Джентльмены» на YouTube-канале стримингового сервиса. Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма «Скандал» и еще один фильм ужасов с неподражаемым Николасом Кейджем «Цвет из иных. 7 марта 2024 года на Netflix стали доступны 8 серий сериала «Джентльмены» от Гая Ричи.
Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль, о которой мечтает большинство его коллег по цеху. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. Британский режиссер Гай Ричи захотел снять сериал по фильму «Джентльмены».
Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
10 мар в 11:15. Пожаловаться. Netflix хочет снять несколько сезонов сериала «Джентльмены» Гая Ричи. Подробностями о будущем «джентльменской» франшизы Хельвиг поделился в интервью Deadline. Мелькнут в новых «Джентльменах» и другие лица из предыдущих работ Гая Ричи — громила Винни Джонс и Дар Салим из прошлогоднего «Переводчика». Джентльмены 1 сезон 2 серия «Проблема с Томми» (сериал, 2024). Культура - 17 декабря 2021 - Новости Тюмени - Гай Ричи снял сериал по своей культовой пацанской комедии «Джентльмены».
“Джентльмены” – мир Гая Ричи. Каким будет фильм
Netflix опубликовал дебютный трейлер сериала «Джентльмены» на YouTube-канале стримингового сервиса. Компания Netflix поделилась официальными постерами сериала «Джентльмены», снятого на основе одноимённого фильма Гая Ричи. Является ли "Джентльмены" (2024) от Netflix ремейком, перезагрузкой или дополнительным фильмом Гая Ричи 2019 года? Гай Ричи успел снять два фильма после производства сериальных «Джентльменов» — «Министерство неджентльменских дел» и безымянную комедию с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом.
Стал известен каст сериала «Джентльмены» Гая Ричи
Культура - 17 декабря 2021 - Новости Тюмени - Британско-американский криминально-драматический сериал, созданный Гаем Ричи на основе его одноименного фильма 2020 года. Во время съемок «Джентльменов» Гай Ричи и Хью Грант выяснили, что их отцы служили в одном линейном пехотном полку «Сифортские горцы». Актер и сценарист Микки Де Хара подал в суд на режиссера Гая Ричи из‑за его фильма «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Чарли Ханнэмом в главных ролях. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм.
6 интересных фактов о том, как Гай Ричи снимал "Джентльмены"
Тем не менее гвоздём «сценария» Флетчера оказывается не история Прессфилдов, а куда более интересная информация. В ходе слежки он выясняет, что Сухой Глаз был знаком с Бергером и, как оказалось, сговорился с ним. Пытаясь сбить цену продажи, Бергер рассказал Сухому Глазу о расположении одной из ферм Микки, на которую его водили на экскурсию. Организованный Сухим Глазом налёт должен был нанести урон бизнесу Пирсона и снизить стоимость сделки.
Поскольку сведения Флетчера подтвердили подозрения Пирсона о связи между Сухим Глазом и Бергером, Микки и Рэймонд начинают готовить ответный удар. Повторяется начальная сцена фильма — покушение на Майкла в кафе. Оказывается, он остался жив — нападавшего вовремя заметил и устранил Рэймонд.
Так как Розалинда внезапно повесила трубку и не отвечала на звонки, Майкл понял, что к ней также наведались люди Сухого Глаза. Розалинда пытается дать отпор бандитам, однако в её пистолете заканчиваются патроны. Успев в последний момент, Майкл спасает жену и убивает Сухого Глаза.
Рэймонд заказывает ученикам Тренера похищение Большого Дэйва. Скандального редактора накачивают наркотиками и виагрой и запускают в загон со свиньями, после чего наутро угрожают опубликовать мерзкое зоофильское видео, если тот не прекратит «копать» под Микки Пирсона. Пирсон и Бергер, назначив рандеву на рыбном рынке, возобновляют переговоры.
Мэттью с притворным сочувствием подсчитывает вслух, сколько потерял в стоимости бизнес Микки в результате последних событий, и заявляет, что теперь готов был бы купить его только за 130 миллионов, а не за 400. Однако в ответ Пирсон раскрывает истинные планы Бергера и предъявляет несостоявшемуся покупателю три встречных требования. Во-первых, бизнес останется у Микки.
Во-вторых, Бергер должен компенсировать ему те самые 270 миллионов фунтов стерлингов, на которые тот подешевел в результате провокаций Бергера и Сухого Глаза. В-третьих, Бергер должен отрезать у себя фунт плоти в качестве компенсации за нападение на жену Майкла.
Об этом сообщает Variety. По словам истца, Ричи попросил его написать сценарий второй части его криминального боевика 2008 года «Рок-н-рольщик» и взять за основу личный опыт сценариста. По данным британских СМИ, ранее Де Хара был осужден за хранение кокаина и марихуаны «с целью продажи», за что ему грозил тюремный срок. В 2018 году Де Хара представил Ричи сценарий о персонаже, который занимается бизнесом по производству марихуаны.
По его словам, режиссер заявил ему, что время гангстерских фильмов прошло, а также намекнул, что у проекта больше нет будущего.
Такое ощущение, что ты играешь в спектакле по пьесе Оскара Уайльда или Ноэла Коуарда. Это витает в воздухе. Как только нам удавалось уловить это витавшее настроение, работать становилось легко и весело. Каждый день час или два уходили на переписывание сценария — это ещё одна особенность работы с Гаем. Он не возражал, когда я предлагал какие-то театральные решения, и поощрял импровизации. Это был поистине творческий процесс». А видит Гай всё очень точно, но при этом оригинально. Остаётся только ему повиноваться».
Фаррелл добавляет: «В фильме есть импровизации, как в джазе, когда каждый из нас подхватывал задаваемую другим тональность, но каждая партия звучит гармонично». Стоит отдать должное Гаю, его диалоги очень содержательные и очень бойкие. Трудность состояла в том, чтобы сделать их своими, но эта работа была мне по душе». Ричи постоянно вносил коррективы в сценарий, иногда переписывая сцену прямо в день съёмки. И так происходит на всех его фильмах. МакКонахи был впечатлён настойчивостью, с которой режиссёр стремился всё снять правильно, и самим процессом реализации поставленных задач. Это был крайне необычный опыт, с которым я прежде не сталкивался». Процесс по-настоящему творческий и коллективный. Гай прислушивается ко всем пожеланиям и советам и во всём всегда находит юмор.
В каждом фильме Гая есть свой накал, свой сарказм, своя поэтичность. Есть ритм в том, что он пишет, и текст воспринимается, как музыка». Мне хотелось, чтобы мой персонаж производил впечатление эпатажного щёголя». Самыми важными для Стронга аксессуарами его персонажа стали шляпа от лондонского дизайнера и изготовленные на заказ очки. Ханнэм вспоминает, как они с Ричи ходили в лондонский магазин одежды: «Мы провели там три или четыре часа, примеряя различные костюмы. Фактически мы полностью составили гардероб Рэя в одном этом магазине. Гай очень элегантно одевается и очень чётко представляет, в чём должны ходить все герои его фильмов». Голдинг соглашается, добавляя: «У Гая очень своеобразное представление о персонажах. Но чувство вкуса у него безупречное.
Мэттью МакКонахи в образе Микки появлялся в кадре в шикарном твидовом костюме, а Рэй в исполнении Чарли Ханнэма выглядел так, словно только что сошёл со страниц GQ». Докери вторит коллегам: «Костюмы были потрясающими. Мы только и делали, что рассматривали лейблы друг у друга на одежде. Многие костюмы подбирал сам Гай. У него безупречное чувство стиля. Я сама модница, так что примерки были мне в радость». Стиль работы Ричи также включал уникальные читки сценария, которые он называет «чёрный ящик». Обычно во время читок все актёры собираются за круглым столом и произносят реплики. Но Ричи и его группа снимали актёров на любительскую камеру в течение 12-часовой смены.
А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице.
«Джентльмены» могут перерасти в полноценную киновселенную Гая Ричи
В иске, который был подан в Высокий суд Лондона в марте 2023 года актером и сценаристом Микки Де Харой, утверждается, что известный режиссер поручил ему написать продолжение гангстерского фильма 2008 года " Рок-н-рольщик ", основанного на "личном жизненном опыте" Микки Де Хары. Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение. Но в 2018 году, после того, как Мики Де Хара представил Гаю Ричи сценарий о главном герое, который занимается бизнесом по производству марихуаны, режиссер сказал ему, что "время гангстерских фильмов прошло", дав понять, что проект больше не находится в разработке.
Со временем, расширяя свой преступный бизнес, Пирсон столкнулся с характерной особенностью британского земельного законодательства — собственник не вправе запретить проникновение посторонних на свою землю; соответственно, необходимые плантации конопли практически невозможно укрыть от любопытствующих глаз. Изобретательному американцу удалось разработать элегантную схему укрытия своего производства — фермы для выращивания «травки» он постепенно открывал в подземных теплицах, пользуясь землями родовых поместий обедневших английских аристократов, которых начинал щедро спонсировать. Со многими из них у него сложились приятельские отношения; зачастую Микки помогал «своим» лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне обсуждаемой законодателями легализации марихуаны — уступить свою наркоимперию человеку с безупречной репутацией, поскольку репутация самого Микки для легального бизнеса непригодна. Он планирует продать производство американскому миллиардеру еврейского происхождения Мэттью Бергеру Джереми Стронг за 400 млн фунтов стерлингов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой Мишель Докери. Внезапно интерес к бизнесу Майкла проявляет китайский криминальный авторитет по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг. Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок контейнер автозапчастей в обмен на аудиенцию у её мужа. По просьбе жены Майкл соглашается на встречу, однако категорически пресекает все попытки Сухого Глаза начать переговоры на тему продажи своего дела китайцам.
Практически сразу после переговоров компания юных рэперов — бойцов MMA , называющая себя «Карапузами», совершает налёт на лабораторию Пирсона. Отлично тренированные парни снимают свою драку с охранниками на видео и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как Тренер Колин Фаррелл , который посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодёжи с улиц, разъярённый глупостью и самонадеянностью учеников, приезжает к Рэймонду и берёт на себя всю ответственность за их акцию. Он предлагает Рэймонду помощь — свою и своих учеников — в качестве отработки долга за ограбленную ферму. Налёт дорого обошёлся Пирсону — ферму пришлось закрыть, и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась. Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму «Карапузам» дал китаец Нах. Они угрожают боссу Сухого Глаза, китайскому наркобарону Лорду Джорджу, и сжигают его лабораторию по производству героина. Лорд Джордж, как оказалось, ничего не знавший о планах своего подручного, впадает в ярость и требует от Сухого Глаза прекратить самодеятельность. Однако Сухой Глаз в ответ на это убивает своего босса и сам становится главарём китайской группировки. Параллельно разворачивается история Лоры Прессфилд, дочери того самого лорда, одного из покрывающих бизнес Микки, связи с которым расследовал Флетчер.
Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин.
А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады.
Год выпуска: 2024 Жанр: боевик, комедия, криминал Продолжительность: 8 сезонов по 67 мин. Логан, Шанель Крессвелл Здесь вы можете посмотреть сериал Джентльмены в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно.
Гай Ричи снимет сериал по фильму «Джентльмены»
И через два года после выхода фильма работа над таким продолжением началась. Правда есть здесь свои тонкости. Пока вместо фильма планируется лишь сериал. В сценарии сериала появляются новые персонажи, хотя действие будет в немалой степени связано с криминальным бизнесом героя Мэттью Макконахи.
В фильме он играл американца, который после учебы в Англии решил остаться на Альбионе с целью построить масштабный бизнес по выращиванию и продаже канабиса.
Ричи задумал «Джентльменов» почти десять лет назад. История предоставила ему возможность исследовать культурные различия между Великобританией и США. Одно время он планировал создать телесериал, однако в конечном итоге вернулся к изначальной идее снять полнометражный фильм. Режиссер Гай Ричи получил известность благодаря криминальным комедиям о темной стороне Лондона, в которых действовали неизменно колоритные персонажи, а интриги изящно накладывались одна на другую.
Затем лет десять Ричи занимался очень разными проектами — от фильмов о Шерлоке Холмсе до семейных блокбастеров про Аладдина — но в «Джентльменах» он возвращается к своим корням. Это очередная история о британском криминальном мире, поданная с характерной для Ричи легкостью, несмотря на внушительный хронометраж и детективный сюжет, в котором диалоги важнее перестрелок. В такой истории особое значение имеют персонажи — и с ними все в порядке: Ричи не зря пригласил в фильм вереницу звездных имен, среди которых стоит выделить Колина Фаррела в роли стильного братка в спортивном костюме с логичной кличкой Тренер , а также Чарли Ханнэма, у которого отличная «химия» с обоими ключевыми партнерами на экране: Хью Грантом и Макконахи. Но, конечно, именно последнему достались почти все самые впечатляющие сцены фильма, в которых герой Макконахи великолепно демонстрирует стремительный переход от снобистского аристократизма к необузданной жестокости — и обратно.
С одной стороны, «Джентльмены» — это очень динамичное кино, с другой — остроумная манера Ричи сейчас, возможно, не так обаятельна и выглядит немного реваншистской по сравнению с тем, что ему доводилось снимать в последние годы, считает редактор сайта «Искусство кино» Алексей Филиппов. Алексей Филиппов редактор сайта «Искусство кино» «Неоднозначный вопрос, насколько спустя 20 лет зрители, которые любили его фильмы, или просто продолжающие смотреть кино зрители, которые уже были не юны, когда Гай Ричи начинал свою карьеру, как они на это отреагируют. Потому что в большей степени есть ощущение, что Гай Ричи — это продукт именно того времени, в которое он начинал снимать. Это стык тысячелетий. В ходе всех криминальных разборок, которые происходят внутри фильма, Гай Ричи также высказывается, например, о китайской мафии, которая существует в Лондоне, о российской мафии.
На самом деле, это напоминает сборник криминальных баек в духе «ну чего они к нам сунулись». И несмотря на то, что все персонажи являются, наверное, антигероями, все-таки британские персонажи там более положительные, чем какие-то схематичные и подлые китайцы». Некоторые критики подмечают в «Джентльменах» ощущение старческого брюзжания в отношении современной молодежи, новой музыки и того, что происходит сегодня с Великобританией.
Но что бы он ни снимал, в России ему всегда будут припоминать первые два фильма — и ждать чего-то подобного. Никому не пожелаешь стать заложником одной темы. К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"?
Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом. Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала. Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами.
«Джентльмены удачи. Все оттенки Серого». Документальный фильм
- Каким получился сериал Гая Ричи "Джентльмены" - Российская газета
- По «Джентльменам» могут снять сериал
- «Джентльмены» – один большой самоповтор
- Рецензия на фильм «Джентльмены» / The Gentlemen (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
В прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
- В чём претензии Микки Де Хары
- Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены»
- «Джентльмены удачи. Все оттенки Серого». Документальный фильм
- «Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи
- «Джентльмены» в 2024 году: актеры, сюжет, что известно о сериале по фильму Гая Ричи