Московский театр оперетты #московскаяоперетта #игорьбалалаев #владиславкирюхин #мюзиклымосквы #мюзикл #джейнэйр. Театр оперетты представит историю Джейн Эйр в стилистике мюзикла. Зрителей Театра оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. "Шимми" из оперетты "Баядера". Не менее хороша Дарья Январина в роли Джейн Эйр: тоненькая хрупкая, трогательная и стойкая.
Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. репертуарный мюзикл, специально созданный для труппы Театра оперетты. Купить официальные билеты на мюзикл Джейн Эйр в Московский театр Оперетты от 3000 руб. «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте. Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле!
«Играю дальше, пытаясь нашу музыку спасти»: рецензия на мюзикл «Джейн Эйр»
Так, две сестры писательницы умерли в школьном интернате из-за ужасных условий. И хотя роман является классическим образцом стиля викторианской эпохи, автору удалось избежать расхожих штампов относительно сюжета и характеров героев. Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея. Режиссёр Алина Чевик поясняет, что мюзикл «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве.
Он создается по произведениям Исаака Дунаевского. Хиты замечательного композитора объединит в одном представлении солистка Театра оперетты, заслуженная артистка РФ Жанна Жердер, которая выступит режиссером-постановщиком». Среди других планов коллектива Тартаковский назвал капитальное возобновление «Фиалки Монмартра» Имре Кальмана. По словам Тартаковского, в премьерных спектаклях заняты как признанные мастера Театра оперетты, так и творческая молодежь. Теперь им предстоит четырехлетнее обучение, после чего самые талантливые наверняка вольются в наш коллектив». Театр оперетты славится своими звездами. Чествовать двух из них — народных артистов России Светлану Варгузову и Юрия Веденеева — будут в нынешнем сезоне.
Современным и красочным предстал перед зрителями спектакль «Джейн Эйр». Театр оперетты обладает огромным опытом создания мюзиклов, благодаря успешному прокату мюзиклов «Граф Орлов» и «Граф Монте-Кристо» - они успешно проходят третий сезон подряд, в месяц ставится по 16 спектаклей. Театр Оперетты во всех новых постановках применяют звуковое, световое и техническое оборудование высшего образца, а билеты на мюзикл можете купить прямо сейчас с нашего сайта. Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Действующие лица и исполнители
- "Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр" – Москва 24, 12.09.2014
- Джейн Эйр скоро запоёт в Москве. Metro
- Звезды в тренде
- В «Московском театре оперетты» покажут историю «Джейн Эйр» о стойкости, честности и схождении с ума
"Интервью"
- Отзывы о "Джейн Эйр"
- Мюзикл "Джейн Эйр" овациями встретили в Москве | Оренбургский театр музыкальной комедии
- ГБУ «Московский городской дом учителя»
- Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве
- Главное о Geek Picnic 2020: формат и расписание
- Мюзикл "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" (Россия, Москва)
Кастинг в мюзикл “Джейн Эйр”
Или отсутствием оного — как в случае обсуждаемого нами мюзикла. Создаётся впечатление, что всё, что мы видим, происходит «для галочки». Добавьте сюда ещё кошмарный таймшифтинг. Вот, вроде бы, Джейн только-только устроилась гувернанткой. В следующей сцене она отправляется со своей подопечной и её няней играть в бадминтон это, кстати, самая гармоничная сцена, ибо по воланчику бьют на самом деле — уж как умеют и на вопрос, мол, сколько вы уже тут служите, внезапно отвечает: «Полгода».
Что, простите?.. Из-за «временных скачков» поди пойми, когда сама Джейн успела втюриться в Рочестера, когда а главное — какого лешего он начал питать к ней нежные чувства, сколько — дней?.. Вот кончилось оно — и ладненько. Хоть бы одна эмоция повернулась внутри меня ну, кроме тех, которые отвечают за скучание и позёвывание за все два часа.
Да, я читала восторженные отзывы о мюзикле — мол, и мило, и сказочка добрая, и сю-сю-сю, и всплакнул кто-то даже… Не верьте. Это или лесть, или враньё… или же рецензенты относятся к числу «всеядных зрителей» и в мюзиклах они — не то чтобы доки. Вон, и «Яръ» народ хвалит, но он же от этого лучше не стал… 3. Поговорим о персонажах внимание!
Как и весь сюжет, они весьма опосредованно относятся к роману. Так, сама Джейн — нечто аморфное, мышастое и абсолютно неинтересное. Типовая «героиня положительная, 1 штука». Нет, правда, чем она так полюбилась Рочестеру?
Так Джейн ещё и брехло — обещает отправиться миссионерствовать со своим бывшим учителем тоже поворотец, верно? Да-да, ляпнув, что без размышлений отправится в Африку, наша мадемуазель больше к этому вопросу не вернётся, кинувшись в объятия Рочестера. А ещё у Джейн, походу, лёгкий дебилизм. Так, устроившись работать к соседу-Рочестеру а его поместье, согласно либретто, находилось бок-о-бок с домом миссис Рид, в котором Джейн провела детство , наша героиня знать не знала, кто это такой и как выглядит.
А в финале, поработав от души в Ловуде и успев подготовить девочек к экзаменам значит, явно не один день она там провела , Джейн внезапно узнаёт, что миссис Рид, оказывается, давно уже не является попечителем школы. Ну да, откуда учительнице Ловуда знать что-то о Ловуде?.. Любители романа Бронте с удовольствием поведают, что Джейн ушла от Рочестера в силу своих моральных принципов ох уж это викторианское воспитание!.. Зрители мюзикла же в один голос сообщат, что девица психанула, обиделась на обманщика — вот и срулила в туман.
Потому как внутренний мир героини «Оперетты» для нас закрыт, авторы не обеспокоились этим вопросом. Перед тем, как отчалить, Джейн сообщает Рочестеру, что он её первая и единственная любовь, после чего заводит песню с текстом «Прошла любовь, завяли помидоры». Стой, ты же только что дала понять, что чувства твои — вечны, как отсутствие сдачи у водителя автобуса, да и Рочестер тебе вторил. Какая любовь-то достигла финиша?
Кстати, о Рочестере. Миссис Фейерфакс сообщает, что он странноват. Мы должны ей поверить на слово, ибо оценить чудаковатость Рочестера никак не сможем — в мюзикле он вполне стандартен и банален. Феерична фраза про то, что, мол, Рочестер спас из огня слуг — их знаете сколько было на сцене?
А наш эсквайр — герой, он не только всех на своём горбу вытащил, но и сам почти не пострадал. Обе руки на месте, чистенькое личико — да ещё и слепота, вроде бы, к финальной песенке прошла. Угу, герой должон быть красив… А я ничего не понимаю в развесной редьке. Мне мама так и сказала по пути домой из театра: «Как ты можешь ругать Балалаева?!
Он же всех слуг спас!.. Вспоминайте: милая опрятная старушка в чепце. Молодая эффектная дама, мутящая с Робертом. Ну, это дворецкий.
Не было в книге ни Роберта, ни вообще какого бы то ни было дворецкого?
Актеры слегка опешили, но сдержали эмоции. Капельдинеры вынесли цветы. Если спектакль кончается так — это провал? Если бы не одно «но»!
Это мюзикл «Джейн Эйр» Московской оперетты. Эпитеты оставим эпилогу. Театр Московская Оперетта — именно театр, а не оперетта в привычном понимании слова. И «Любовь и голуби», «Фиалка Монмартра», «Собака на сене». Увидеть в репертуаре «Джейн Эйр», программную вещь из школьного курса.
Купить билет, прихватить бинокль. Войти в великолепный старинный зал — и потеряться. Спектакль идет около двух часов. На сцене привычные декорации — пианола, кресло, вазы, стулья, кушетки. И вместе с тем — два огромных проекционных экрана: передний — занавес-экран, задний — собственно, задник сцены.
Между ними — движущиеся декорации, фрагменты стен замка Рочестера, они же в нужный момент — стены колледжа Джейн. Живой оркестр. Дирижер — Станислав Майский. Поклон зрителям. Жаль, он не видит нашего ему поклона за работу.
В сухом остатке — идеальный спектакль, учебник и пособие по новому русскому театральному искусству. Проблем нет. Потерянный зритель, описанный выше, не сообразил, когда поклоны, когда финальный выход, финальная важная песня. Это проблема постановщика, нужна только одна пауза, одна на весь спектакль, логическая пауза перед поклонами. Или, что еще страшнее — проблема в зрителе.
Над этим уникальным проектом работает режиссёр Жанна Жердер. К юбилею знаменитого композитора Исаака Дунаевского на сцену театра вернётся его музыка. Жанна Жердер написала либретто мюзикла на основе мелодий, созданных Дунаевским для оперетт и кинофильмов. Будут использованы и мелодии популярных песен, написанных композитором. Когда-то знаменитые оперетты Дунаевского потеряли актуальность, поэтому новый мюзикл станет историей съёмок знаменитых «Весёлых ребят».
А мюзикл «Джейн Эйр», наверное, рассчитан на инфантильных дурачков, которых нельзя огорчать злобой и насилием. Так что, если кто себя умнее табуретки считает, не ходите на него… Так, я утомилась писать, вы — устали читать, делаем перерыв, изучая фотографии с поклонов, а потом двинемся дальше. Музыкальная составляющая. Знаете, у меня сложилось впечатление, что гражданин Брейтбург просто порылся в своих закромах, откопал там стопочку мелодий, прежде не полюбившихся звёздам отечественной эстрады, да и засандалил их в один мюзикл. Более ничем я не могу объяснить абсолютно несочетаемый трек-лист. И не в том дело, что различаются стили и жанры — это бы как раз было в порядке вещей. Просто все песни — из разных опер. Ну, знаете, как на концерте, когда сначала выступала группа «Любэ», за ней — «Ария», потом — Дима Билан, следом заявился «Фактор-2», сплясали-спели «Бурановские бабушки», а лакирнули это дело «Руки вверх». И всё… ну настолько неинтересное. Настолько второсортное… Ну скажите мне, кто внушил таким творцам, что если они умеют худо-бедно писать песни, то и мюзикл для них — раз плюнуть? Не каждый в этом мире Элтон Джон с его «Королём-львом» и «Аидой»… 5. Но есть большее зло. Вы, надеюсь, не забыли, что сам сценарий мюзикла — идиотский? Так вот, и по ходу пьесы все персонажи общаются друг с другом… в рифму. Плохие стихи призваны передать чувства и мысли героев, а артисты, бедные и несчастные люди, стараются хоть как-то справиться с виршами Кавалеряна, отчего смотрятся школьниками, впервые услышавшими про систему Станиславского. Этому способствуют и кондовейшие рифмы, и попсовейший размер стиха который, кстати, ни разу не меняется — даже в самые кульминационные моменты, где слом ритма способствовал бы нагнетению напряжения , и дубовейшие обороты, которые ни один человек в здравом уме не выдал бы ни в жизнь. Чтобы написать хорошую пьесу в стихах, нужно родиться Шекспиром — или хотя бы Филатовым. Всем остальным рекомендовано использовать прозу. К слову, с четверостишиями Кавалеряна справилась лишь Сидорцова особенно в больничной сцене да Маркелов он весь этот бред выдавал так органично, как будто Пушкина читал; ну, школу не пропьёшь. Все остальные, увы, продули неземному таланту автора начисто и не из-за своей бездарности, замечу. И я бы на их месте за такое форменное издевательство над творческими людьми надбавки требовала. Тексты песен — отдельная тема. Они пустые, как мой кошелёк перед зарплатой. Я вообще не помню, о чём разливались соловьями артисты. Впрочем, в данной ситуации они могли б таблицу умножения пропевать, смысла б только прибавилось. А третий кит, гарантирующий мюзиклу низкопробность, это, безусловно, режиссура. Слышишь, что к проекту приложила руку Чевик, беги этого проекта! Потому что будут: Прозрачный занавес, на который будет проецироваться картинка, а за ним некое действие развернётся. Танцующая где надо — и особенно, где не надо, массовка на 300 человек Рочестер, наивный, например, и не знал, что у него полон дом слуг. Перемещающиеся в самые неожиданные моменты справа налево и обратно персонажи — ибо не след артисту посреди сцены бездрайвово стоять, ведь все же знают, что этим внимание зала не удержишь; а так хоть головой повертят. Ну, и все остальные фирменные приёмы моего любимого режиссёра, которые в полной мере позволят вам насладиться атмосферой школьного утренника. Даже нескончаемая череда интересных, вроде бы, проекций на заднике, сносные декорации и симпатичные костюмы хотя вот премию «Самые идиотские театральные парики года» я бы «Джейн Эйр» вручила не раздумывая , попав в режиссуру Чевик, смотрятся дешёво и глупо. А уж как мучительно наблюдать за актёрами, которым приходится работать с ЭТИМ… Да, я целенаправленно почти ни слова не говорила об исполнителях ролей. Ибо мне просто не хочется марать об ЭТО их имена. Да, я знаю, что мне ещё повезло — я смотрела лучший состав. Ну, как повезло — я на него, состав этот, и шла, изучив афишу. И мне хотелось просто взять артистов за ручки и увести подальше от этого кошмара. Плюс очень заметна разница между вокалом артистов «Оперетты» и «мюзикловых» товарищей. Приёмы же певческие различаются — хоть «оперетточники» и пытались быть ближе к «эстраде». Но у народа хоть голоса есть, не пришлось ну, почти делать скидку на «зато он прикольно играет и вообще милашка». Откровенно говоря, я и сама удивляюсь тому, что накатала про «Джейн Эйр» простыню в три километра. Ибо эта поделка просто не стоит разговоров о ней, а тем паче — анализа и рецензирования.
Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — не пропустите мюзикл «Джейн Эйр»
В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Главную мужскую роль мистера Рочестера поочередно исполняют ведущий солист театра Максим Катырев и приглашенная звезда мюзиклов Игорь Балалаев. Продолжительность: 2 часа 30 минут.
До дрожи и мурашек пробрало. Марина Васильева и Алексей Серебряков сыграли на разрыв аорты. Юлия Ауг - тоже незабываемо.
Спасибо всем, кто участвовал в создании этого замечательного произведения. Если эмоции позволят, еще раз пересмотрю. Николай Челноков "Облепиховое лето" Фильм получился придуманный. На самом деле никто героя не гнобил за диссидентство, потому что он не диссидентствовал. Почему именно Вампилов выбран потерпевшим от советской цензуры? И Аксенов, и Шукшин, и Войнович - полно было литературной братии, которая натерпелась от бюрократов. Не было ничего особенного в литературном становлении Вампилова.
Если бы не трагическая смерть, он увидел бы вскоре триумф своих пьес и в кино, и в театре. Алла Ивановна.
Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Публику ждет встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.
В «Московском театре оперетты» покажут историю «Джейн Эйр» о стойкости, честности и схождении с ума
3825151 Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр». В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Удачными назвал он пополнившие репертуар театра музыкальное представление «Большой канкан», оперетту Пала Абрахама «Бал в «Savoy», возвратившуюся на сцену «Веселую вдову» Франца Легара. Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле!
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр»
Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Джейн Эйр, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр". Официальные билеты на «Джейн Эйр». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Известный сюжет о девушке-сироте Джейн Эйр, преодолевшей все невзгоды и преграды и обретшей счастье рядом со своим возлюбленным сэром Эдвардом Рочестером, получил своё воплощение на сцене Музыкального театра.
Джейн Эйр. Театр оперетты
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Студенты-выпускники одного из ведущих театральных вузов страны представят на сцене пятигорского Театра оперетты спектакль по пьесе А.Н. Островского. "Шимми" из оперетты "Баядера". Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! купить билеты на MTC Live.
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр» в Москве
Или, что еще страшнее — проблема в зрителе. Или…в эпилоге постараюсь осмыслить. История гувернантки, книга Шарлотты Бронте, жанр мюзикла, уже не новый для России. Что там играть — она бедная, он благородный, обман, разлука, пожар, воссоединение? Роман середины XIX века, чопорность, приличие, порядочность, скука. Даже в школе — читать трудно.
Разводит крылья занавес, загорается первый занавес-экран. И взмах дирижерской палочки виден всем. И ты забываешь человеческую речь. Потому что ты в соборе, где девочка-Джейн просит душу своей мамы о судьбе. И по собору переливаются радужные зайчики, витражи собора порождают их.
Джейн выпускается из школы. Первый глоток горькой свободы, неопределённость юности. Но гувернантки требуются всегда, и на сцене уже дом Рочестера, где миссис Фейрфакс тепло встречает девушку. Маленькая Адель, воспитанница Джейн поёт песенку, чтобы понравиться своей учительнице. И время бежит, весна, первый ливень и встреча с Рочестером.
И знакомая всем история о пленительной сказке сердца — поступок и признательность, надежда и сомнение, отчаянье и признание. Казалось бы, счастье: предложение руки и сердца — и следом катастрофа. Безрадостный период разлуки, пожар в усадьбе, возвращение и воссоединение. Весь сюжет в одном абзаце. Что там смотреть?
Смотреть нужно всё, от начала до конца. Это сложный для восприятия, безумный по насыщенности спектакль. Действие сопровождает новая технология — проекции на задник и на передний занавес создают ощущение, что ты смотришь голливудский или китайский фильм со спецэффектами.
В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение. Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий. Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.
У Светланы не такой мощный голос, как у Карине, но все равно ее Миссис Фейерфакс мне понравилась. Миссис Рид — Наталья Сидорцова. Как всегда хороша в этой роли. Настоящая злодейка, но с доброй душой. Берта — Элла Меркулова. Как всегда прекрасная Берта. Мейсон — Александр Голубев. Как всегда милый толстячок с хитрым взглядом. Роберт — Владислав Кирюхин.
А во-вторых, это, собственно, «Джейн Эйр». Знаменитое произведение Шарлоты Бронте было уже многократно экранизировано, но вот в виде театрально-музыкальной постановки его покажут впервые. Режиссером новой постановки стала Алина Чевик, а композитором — Ким Брейтбург. Над мюзиклом работает та же команда, которая ставила «Монте-Карло» и «Граф Орлов».
"Джейн Эйр". Московская Оперетта
В пятницу, 10 апреля, на официальном сайте кинофестиваля для свободного просмотра будет доступен мюзикл «Джейн Эйр» в постановке театра «Московская оперетта». Цена билетов на мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты в Москве в 2024 году от 1 200 до 4 000 рублей. «Джейн Эйр» — это третья совместная работа Кавалеряна и Брейтбурга: «Голубая камея», «Дубровский», теперь вот Шарлотта Бронте. Известный сюжет о девушке-сироте Джейн Эйр, преодолевшей все невзгоды и преграды и обретшей счастье рядом со своим возлюбленным сэром Эдвардом Рочестером, получил своё воплощение на сцене Музыкального театра. “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.