Новости драйв 2 отзывы владельцев

Новости от дилеров. Drive2. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.

Lada Granta FL Клуб и Форум

Всё-таки современный цвет, и на немолодом автомобиле… А вот сейчас готовьтесь удивляться — внезапно, но это редкий оригинальный цвет... Ему просто повезло — сначала у него была не слишком пыльная работа, потом появился заботливый хозяин, ну а в итоге его выкупили под реставрацию. Такой вот автобусный хэппи-энд. Так и получилось. Что же заставляет людей вновь и вновь стравливать давление в зубастых шинах и отправляться на покорение снежной...

В своё время один техцентр в Новосибирске должен был стать официальным дилером Marussia. Потом компания прекратила своё существование, а вот интерес к отечественным суперкарам у сибиряков остался. Так вот, есть шанс, что марка возродится! Как же настоящему петролхеду получать удовольствие от повседневной езды?

Очень просто: надо обратиться в контору, которая берет старые кузова и устанавливает на них современные агрегаты. Что может быть лучше? Его прозвали «Яйцо» — не самая очевидная ассоциация, хотя она и отражает суть. Кажется, мы разучились ценить аэростиль и ар-деко.

Если не знаете, ответ вас удивит: его сделали в Porsche специально для Studebaker. Правда, вскоре после это американская компания почила в бозе, зато на её деньги немцы построили завод, где спустя короткое время появился первый 911... Что и говорить, уникальный автомобиль.

А отпустить полностью — это вторая! Плюс газулька — рычажком под рулём, справа. А слева — это опережение зажигания, и ими надо управлять! А вы когда-нибудь украшали свою машину подобными рисунками во весь борт?

Распечатать страницу Добавление нового отзыва В строке поиска вводите названии фирмы, ресторана, сервиса и т. Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.

К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие.

Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально.

Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.

Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

Часть I и II — DRIVE2. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства.

Помогаем продвинуть бортжурнал на Drive2.ru

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега. Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.

К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды. Радость от езды на переднеприводном авто? Конечно, «углов» на этой машине зимой не пораздаешь. Да и восхищенных взглядов в потоке не ждите. Машина и машина. Какие-то работяги на парковке обозвали автомобиль Стаса «Зафирой». Парень не обиделся. И могу с уверенностью сказать, что BMW выжала просто максимум из переднеприводной платформы и такого высокого кузова. С точки зрения драйва 2-Series оставляет все компактвэны далеко позади. Езда на этом автомобиле действительно доставляет удовольствие! Особенно если учесть, что это дизельная модель с тремя цилиндрами под капотом. Теперь я понимаю, за что поклонники любят настройку шасси BMW, — высказал свое мнение владелец. Не только Стас хвалит этот компактвэн за хорошее поведение на дороге. Большинство автомобильных журналистов во время тест-драйвов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer отмечали удивительно низкий уровень кренов для такого типа кузова, а также адекватную реакцию на руль. Весь секрет — в низком центре тяжести. Платформа UKL, на которой построена эта машина, лежит в основе всех современных MINI, и самые тяжелые элементы подвески здесь размещены максимально низко. Именно поэтому ощущение «городского карта» присуще характеру не только британских «зажигалок», но и переднеприводных BMW. Расход — 5,5 литра на сотню Дизельный 2-Series Grand Tourer удивляет цифрами не только разгонной динамики, но и потребления топлива. Для 5-местного компактвэна С-класса с огромным багажником это очень приятные показатели. Как вам запаска? Кстати, о багажнике.

drive2.ru отзывы

Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой. Вне зависимости от того, какая у вас машина, любите вы общаться или не очень, — интересно будет абсолютно всем! Присоединяйтесь прямо сейчас!

А вот озеро Ка.

Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас. Ревнуя вас к другим красоткам, она стойко хранит верность. Вы знаете, что в критической ситуации она не раздумывая отдаст свою жизнь, спасая вас… Но всё равно где-то в глубине души вы мечтаете о другой.

Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.

DRIVE2 3.120.888

Отзывы о приложении DRIVE2 (510). Отзывы о Отзывы клиентов и пользователей. интернет портал любителей автомобилей. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных. Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного.

Компания Драйв-2 - отзывы

14. Крепёж для резины на балкон на месте — Subaru Exiga, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 Отзыв владельца Subaru Exiga (YA) — аксессуары. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч.

Сообщество машин и людей

За 7000 р. Потёк 22. Продукт-полное де.. Пресс-маслёнки даже вкрутить невозможно! Амортизаторы, пружины, шаровые и прочие расходники по подвеске можно смело брать, по крайней мере, за несколько лет, что беру запчасти этого бренда, ни разу нареканий не было, убивал их исключительно по плохим проселочным дорогам, живучие запчасти эдуард Спам добавлено: 24 ноя 2022 все отзывы спамера Хорошие запчасти.

Амортизаторы передние проехали 75000 тысяч 3 года полет отличный. Из подвески ставил ставил еще шаровые стойки стабилизатора и рулевые наконечники все живое ща 3 года Ares-35 Гость добавлено: 29 окт 2022 Часто провожу ТО на двух машинах. Использую прокладки, расходку этой фирмы. За свои деньги вся расходка отлично отрабатывает до 10000км.

Использую масляные фильтры, воздушные, а также фильтры тонкой очистки топлива, колодки. После замены старые фильтры иногда вскрываю посмотреть. Результат ничем не отличается от других аналогов. Разница только в цене.

Но когда у тебя в машине порядок, то как то по приятнее. А превращать машину в квартиру, никто не собирается! Царапаться будет:это багажник все таки позавчераОтветить asromkillers был полчаса назад Ну пакеты ламинат не по поцарапают а возить что то железное никто не собирается!

Бегло посмотрел, что за звери, Just Drive позиционируют себя как японцы, Double Force вроде как марка английской DFT, но по факту китайщина, как подсказывает автодок. Не вникая в подробности и не изучая отзывы, если нет денег на нормальные стойки - возьми Just Drive. Только обязательно потом поделить живым отзывов использования.

Однако почти на автомате я регулярно поглядывал сайты с объявлениями, и глаза всегда бегали в поисках двух комбинаций — 2. В случае трактора меня интересовал только рестайл с мотором на 210 сил. Жена вроде смирилась с этими поглядываниями явно лучше, чем на другие юбки смотреть и даже сама интересовалась, не появилось ли чего. Несколько экземпляров отсмотрели в Минске, но не были впечатлены, от них решили отказаться. В один неплохой летний день я увидел объявление с белой 2. Смотрю, а там всё, как мне хотелось, и даже лучше — она ещё и Ti, да с маленьким пробегом 100—102 тысячи. Да ещё и в обвесах прикольных. Показал жене — понравилась. Попытался связаться с продавцом — не дозвониться, и на сообщения не отвечал. Ну, бывает… Потом машина пропала из продажи. Но примерно через неделю машина снова всплывает в продаже, приходит ответ от продавца, что она ещё продаётся!

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации. Продвигать запись из бортжурнала очень просто. Попробуйте продвижение бортжурнала на Drive2.

Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит. Он так и говорил ,что нибудь.

Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!! TNGA платформа пошла ей на пользу. Подвеска отрабатывает неровности просто великолепно.

Нету ни тряски, ни ударов, ни пробоев. У нас во Львове очень много брущатки едет как по асфальту. Хотя я так понимаю подвеска стала ещё жёстче, но ни пробоев и каких либо ударов нет, едет машина очень благородно.

Способен на многое, но не грузовик У старой машины была рамная конструкция с шасси, отделенным от кузова. Можно сказать, модель теперь изобрели фактически заново: стальная рама ушла в прошлое, как и неразрезные мосты. В основе нового LR Defender лежит действительно особая «тележка», но не уникальная — это усиленная и немного доработанная платформа от Discovery 5. Алюминиевый кузов имеет спереди и сзади стальные подрамники с независимыми подвесками по кругу: спереди «двухрычажка», сзади — «многорычажка». Новый Defender лишился рамы и стал более технологичным Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов.

Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нем больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, хотя это плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вбок в правую сторону. Салон грязи не боится Внутри все сделано в стиле оффроуда. Материалы в салоне такие, чтобы их было легко отмыть и почистить после езды по грязи. Пол полностью литой и покрыт техническим пластиком. Кое-где напоказ выставлены элементы силовой структуры кузова и головки болтов. Это фишка, оставшаяся от предшественника, — как и маленькие окошки в крыше. Головки болтов в салоне — это фишка, унаследованная от предшественника В целом сравнивать модель со старым Defender не совсем уместно: новинка — это современный автомобиль со множеством опций и удобных функций.

Есть система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, цифровая приборная панель, повсюду розетки на 12 вольт, USB-разъемы по всему салону. Разница между старым и новым Defender — небо и земля, особенно в плане эргономики. Рулевое колесо огромное, посадка водителя высокая, сиденья просторные, обзорность хорошая. А это немаловажно, учитывая, что внедорожник имеет ширину в 2 105 мм с учетом зеркал и длину в 5 018 мм, включая запаску на задней двери. Колесная база в 3 022 мм — самая большая среди Land Rover. Это версия SE с двухлитровым турбодизелем 200 л. Выбор данной комплектации был обусловлен ее наличием и ценой. В оснащение входят светодиодные фары премиум-класса с окантовкой ДХО, передние противотуманные фары, система бесключевого доступа в автомобиль, 20-дюймовые диски, рулевая колонка с электроприводом, передние сиденья с отделкой кожей и тканью, электроприводной регулировкой, аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 10 динамиками и сабвуфером. Под капотом находится двухлитровый турбодизель 200 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий