Новости додж купе стратус

Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango.

Поколения Стратус

  • Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
  • Got a question?
  • Navigation menu
  • Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
  • FORGOT PASSWORD
  • Фото Додж Стратус 2024, тюнинг, фотографии нового Dodge Stratus и салон

Dodge Stratus Club

Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. Характеристики Dodge Stratus, цена, описание, фото модели Додж Стратус характеристики, максимальная скорость, обзор Dodge Stratus. Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом.

Продажа подержанных Dodge Stratus

Dodge Stratus II в рестайлинговой версии не будет гнить, как его некоторые зарубежные конкуренты, однако, из-за низкого качества ЛКП рыжики здесь будут появляться на регулярной основе. Чтобы этого не дожидаться, придется постоянно поддерживать лакокрасочное покрытие в надлежащем состоянии и своевременно посещать мойку, дабы избавляться от пыли и других загрязнений. Двигатель и трансмиссия Про силовую часть американца можно смело сказать, что она неубиваемая, но отличается прожорливостью. Кормить этот автомобиль придется на повседневной основе, и речь здесь не только про бензин в больших количествах, но и про масло, так как масложор начинается уже после первых 100 — 120 тыс. Несмотря на такую проблему, связка ДВС и КПП не будет доставлять владельцу головную боль, но лишь при условии, что будет своевременно обслуживаться. Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части.

Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание.

Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.

Большая часть отделки пластмассовая, обшивка дверей довольно жесткая, интерьер выглядит очень просто и демократично. Сиденья имеют три регулировки, в том числе и по высоте. Панель приборов достаточно аскетична — всего четыре аналоговых прибора.

Все контрольные лампочки скрыты под черным матовым стеклом и зажигаются только при запуске двигателя или при срабатывании соответствующего датчика. В серийное оснащение вошли центральный замок, электропривод наружных зеркал, ABS на передние дисковые тормоза задние — барабанные , две подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Премьера второго поколения Stratus состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики предложили две модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR аналог Chrysler Scoring Sport Sedan и Stratus Coupe, который имеет японское происхождение в основе этого автомобиля платформа американских Mitsubishi Galant. Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде , перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным. Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья.

Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет.

The multispeed transmission and exhaust are especially unique, since electric vehicles drive in only one "gear" and are relatively silent aside from required safety noises. The vehicles are not meant to be sold to consumers. The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system. Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car.

Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT

Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны.

Додж стратус тюнинг

Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. Объявления о продаже аварийных автомобилей Dodge Stratus в России.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models.

Додж стратус

Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Читайте также: Dodge Durango 2017—2018 : многогранный вариант Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода.

В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный. Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской.

Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы.

Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором.

Так и говори что машина по состоянию- говно. Нашли у какого-то алкаша. Который и сниматься отказался из-за того что стыдно. Хотяб по мыли бы. Не надо, в друг что-то отвлиться.

Не дай бог.

As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside. How to unset the child safety lock differs per brand and type.

My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply.

Dodge Stratus II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

The sound system has an in-dash four-disk CD changer as well as all the other bells-and-whistles. MATT- Good thing, too. Those old timers were fun for a few miles but they were ticket-magnets and drove like very fast trucks.

Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов. Цена свечей и высоковольтных проводов — по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер» , поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает. Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2.

Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика довольно выносливая.

Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию. Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем.

Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов.

If its been beat it falls apart litteraly! Putting it together now.

Not cheap. The wheel barring for this car are smaller then usual and have to be replaced every year! Struts are gone. Already replaced timing belt long time ago! Exhaust and under carriage rotted and replaced a lot!!! Dont Ever buy!

I plan to bring mine to a demo derby next fall! Awesome, reliable car! Bought it 8 years ago with 99,000 miles. It now has 186,00 miles on. Unfortunately, it is now hit the end of the road. Motor and tranny are still strong, but as a northern car previously, it is rusting out.

Sad to see it go. Love this car. It has been so reliable. Very little maintenance. Replaced the rear brake calibers and emergency brake cable after we got it. That was the most work we put into it.

Will probably replace it with another Stratus. Ten years later with 196529 Miles its still purring.

Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье. Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топливный бак имеет объем 74 литра.

Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий