И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок.
Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца
То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации.
Что такое метапродукт? Это такой внутренний термин. Метапродукт объединяет в себя пять пицц: 25, 30 и 35 см на традиционном тесте и 30 и 35 см на тонком тесте.
Для каждого вида пицц Маргарита, Пепперони и другие администратор создаёт метапродукт, где указывает общие характеристики для всех пяти пицц. Здесь же администратор загружает фотографии продуктов для сайта и мобильного приложения. Зачем создавать метапродукт? Это значительно облегчает заведение продуктов-пицц в системе и создание меню. Список продуктов создаёт центральный администратор и он един для всех пиццерий сети. Так мы контролируем состав меню и качество изображений. Но в каждом городе может появиться свой продукт.
После согласования он попадёт в единый список и станет доступен всем франчайзи. Более трети заказов поступают в пиццерии через сайт www. Напомним , что наш сайт для заказа пиццы онлайн является частью информационной системы Dodo IS, ведь вся система представляет из себя сайт : Настройки сайта Администратор создаёт фильтры пицц. В любой момент можно придумать какую-нибудь новую группировку : Фильтр пицц делает выбор клиента проще, быстрее и удобней. Администратор указывает настройки, единые для всей сети. Ставит защиту от хулиганов. Нельзя сделать большой заказ на сайте и не заплатить.
Клиент предупреждён. Все это настраивается в интерфейсе центрального админстратора Dodo IS. И это ещё не всё. Администратор загружает рекламные баннеры, которые увидят клиенты по всей сети. А на сайте это будет выглядеть так. Центральный администратор настраивает систему всего один раз. Так что открытие новой пиццерии занимает у него всего пару минут.
Открытие подразделения Это первая пиццерия в городе? Центральный администратор создаст новое подразделение и поможет новому франчайзи с начальными настройками. Картографический сервис нужен для печати карт в накладной для курьера. Для России это выглядит так. А для Румынии вот так.
Ну или сделать для себя соответствующие выводы. Начну: Когда ты долго не можешь найти работу, тебя потихоньку накрывает депрессия. Сейчас на рынке труда сложилась неприятная обстановка: предложений в разы больше, чем спроса. Если раньше достаточно было создать резюме, как тебе тут же начинали звонить и писать, то теперь твои резюме даже не просматривают. Работодатель теперь имеет возможность перебирать соискателей и выбирать лучших, а не "середнячок" или абы кого. Соответственно, когда прошёл январь, а у меня даже не было поклёвок, я стал засматриваться на вакансии, на которые в другое время даже не стал бы смотреть. Деньги, что я получил при увольнении, потихоньку таяли, а жить на зарплату жены можно, но как-то не по-мужски. Отчего я стал засматриваться уже на абсолютно любую работу, лишь бы какие-нибудь деньги получить. Например, доставка пиццы. И дело не в том, что я считаю эту работу недостойной. Я считаю, что все профессии важны и нужны. Просто себя я никогда не видел в этой отрасли. По совету родственника я пошёл в дорогую, пафосную пиццерию, в которой, с его слов, курьеры получают большие чаевые. Название я писать не буду, хотя никаких бумаг я с ними не подписывал. Что меня удивило первым: на собеседовании меня вообще ни о чём не спрашивали. Ни кадровик в отделе кадров, ни мой непосредственный будущий начальник. Наверное, по их мнению, работа не настолько сложна и важна, что бы проводить полноценное собеседование. Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании. Ну да ладно. Мне же проще. Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило.
У нас можно сделать головокружительную карьеру - вырасти вместе с компанией и даже стать акционером. Уже 12 сотрудников компании стали акционерами "Додо Пиццы". Мы стараемся постоянно улучшать условия труда сотрудников пиццерий. Мы соблюдаем законодательство, развиваем коллег, поддерживаем здоровый образ жизни и организуем интересные мероприятия. Работа в "Додо Пицце" - отличная школа. Можно научиться управлению, организации работы, работе с людьми, работе с Клиентами. Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри. Для этого можно попросить провести экскурсию по любой "Додо Пицце". Мы открыты! Из минусов: Лентяем в "Додо Пицце" не место. У нас действительно надо работать.
Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)
Как долго длится смена в Додо Пицца. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Додо Пицца: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст.
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. Почитайте 44 отзыва бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца.
Как я работу искал: Доставка пиццы
Работа интересная с продуктами питания и закусками, а самое главное молодым коллективом, который поможет первое время освоится на работе и всему научиться. Уровень оплаты труда зависит от продаж, но имеется и окладная часть. ПО графику работы с 9 утра до 23 часов, график сложный и напряженный, но в подобных пиццериях везде такие графики и сэтим изначально нужно смирится, чтобы как то и с чего то начинать свою карьеру. Конечно и жить Вы должны недалеко от места работы, так как после 23 часов транспорт не ходит, а уехать можно только на такси, не для всех будет выгодным. Поток клиентов в данном заведении всегда по разному в праздничные дни людей посещает больше, соответсвенно и работы у сотрудников много и могут несправляться, но в обычные будни людей не так много, чаще всего люди приходят на обед и после работы или учебы заходят быстро и вкусно перекусить. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж.
При работе коллектив чаще всего молодой и дружный, появляются новые креативные идеи и сама идея пиццерии интересная, поэтому здесь работаю веселые ребята, которые выполняют отличный сервис и прийти сюда захочется вновь. Коллектив молодой и дружный. Кому работа не устаивает изначально не остаются работать, но чаще всего всех все устраивает, так как могут от компании и обед предоставить для сотрудников. Но и получить новые навыки в приготовлении блюд никому не помешает. Из минусов в работе нельзя опаздывать на работу, а также еще соблюдать правила и стандарты компании, условия труда и правила безопасности на кухне.
Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных.
По окончанию каждого рабочего дня со мной должно было проводиться тестирование, а по факту из 5 дней стажировки было только два раза. На третий день девушка хотела протестировать меня по приготовлению основы, но проблема была в том, что меня вообще не учили ее в этот день готовить и не давалось время на подготовку. По сути, я все дни занималась только заготовками и мойкой посуды и пару раз начиняла пиццу. После пятого дня стажировки я хотела зайти в Личный кабинет Додо и посмотреть свои смены на следующую неделю. Смена была в пятницу, а посмотреть решила поздно вечером в субботу. Когда я попыталась войти на сайт, то система выдала "Неправильный логин и пароль". Я написала Василине, на что она мне ответила, что я...
Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза. Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу. Как решиться в начале? Постараться услышать себя и понять, чего ты хочешь. Не полениться и больше узнать про то, что тебя манит. Как обучают сотрудников в «Додо Пицце» — Про обучение команды. Как лучше всего его выстроить? Что эффективнее, исходя из твоей практики? Более опытные в основном сами занимаются самообразованием и понимают, в каком направлении двигаться. Моя задача — помочь им, если попросят. Но есть и те, кто хочет активно развиваться и кому нужна поддержка, и тут я принимаю активное участие. На встречах one-to-one мы обсуждаем, какие скиллы человек хочет прокачать, что ему нравится и не нравится в работе, где он чувствует себя слабым и хочет стать сильнее. Выделяем несколько компетенций для развития — например, по три soft и hard скилла — и продумываем план по прокачке каждой. Также я стараюсь связать цели сотрудника и цели бизнеса, ведь только при таком win-win возможно эффективное развитие — теория сразу подкрепляется практикой, а бизнесу нужны результаты. А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь. Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело.
додо пицца
Дмитрий, пиццерия как пиццерия. Газпром Бонус пообщался с 18-летней Владой Летяго — пиццамейкером ресторана сети «Додо Пицца» в городе Москва, которая пришла в профессию еще школьницей. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Сколько зарабатывает Додо Пицца? Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием?