#dnd #dnd5e #днднарусском #днд #нри #перевод #подземельяидраконы _____.
Клинок ночи
Например, черта «Темная кровь» для игрока-эльфа позволяет использовать темное зрение и защититься от заклинаний с эффектами ослепления. А "тёмное зрение" это катаракта. Огромное темное зрение, которым можно делиться, преимущество на инициативу, бесплатная раздача временных хитов, иммунитета к испугу и очарованию, полет, половина укрытия для группы и все это без концентрации и почти без действий. Вы получаете темное зрение и можете видеть в тусклом свете в пределах 120 футов от вас, как если бы это был яркий свет, а в темноте, как если бы это был тусклый свет. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Множество богов в мирах ДнД вдохновляют своих последователей принимать этот путь.
Окружающая среда
Давайте пройдемся по правилам темного зрение, темноты, истинного зрения и т.д. заклинание 2-го уровня школы «преобразование» D&D 5-й редакции. Заклинание могут читать персонажи таких классов как следопыт, чародей, волшебник, друид, изобретатель. [5e] I don't quite understand vision, dim vision.
Darkvision 5e
А "тёмное зрение" это катаракта. 17 У меня тёмное зрение! Например, черта «Темная кровь» для игрока-эльфа позволяет использовать темное зрение и защититься от заклинаний с эффектами ослепления. Среди множества возможных черт Днд 5 есть несколько, которые можно назвать лучшими и наиболее полезными. Тёмное Зрение (Darkvision) Правила и термины по D&D 5 редакции. Как сделать ассасина в днд.
DnD Тифлинг 5е - раса для игры в подземелья и драконов
Хаки и правила дома в ДнД может быть забавой для некоторых групп, и правило крутости в ДнД может стимулировать творчество. А "тёмное зрение" это катаракта. Тёмное зрение. Вы получаете тёмное зрение в пределах 60 футов, как описано в главе 8. Эфирный взгляд. Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)!
Dungeons & Dragons RU
Магической и обычной Автор: DSmith [offline] , 27. Они живут на дне, а там, ну, солнечные лучи мало появляются, по идее, темно Автор: DSmith [offline] , 28. Пятерка создавалась для широкой аудитории, её надо было сделать такой, чтобы ты мог поиграть, ничего толком не зная, и чтоб тебе не надо было в чем-то разбираться. При этом если ведущий хочет заострить внимание на каком-то аспекте как в данном случае: темновидение тритонов , то ему это предлагается сделать самостоятельно.
Не то, чтобы это возбранялось в других редакциях, но в пятерке это прям выпячивают, как фичу. Не хочу сказать, что это плохо. Я бы, например, не хотел изучать три миллиона заранее прописанных таблиц, чтоб разбираться как в ролевой игре персонажу дышать, видеть, питаться и двигаться.
Автор: Mordodrukow [online] , 28. А то "хочу починить имбу" и "хочу починить андердога" - это два весьма разных запроса. Автор: Ингероид [offline] , 29.
В 5ке шадаркаи это подраса эльфов и все эльфы имеют темновидение там не разделёно это на зрение "при слабом освещении" и "в полной темноте" Хочу схоумбрюшить эльфов так, чтобы забрать у них Тёмное зрение.
Персонажи оказываются в темноте по ночам когда не светит луна , в коридорах подземелий и в областях магической тьмы. Слепое зрение Существо со слепым зрением может воспринимать своё окружение в определённом радиусе, не полагаясь на зрение. Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы.
Тёмное зрение Многие существа в фэнтезийных игровых мирах, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого. Истинное зрение Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией.
Кроме того, зрение таких существ простирается на Эфирный План. Еда и вода Персонажи, которые не едят и не пьют, получают эффекты истощения смотрите приложение А. Истощение, вызванное отсутствием еды или воды, нельзя устранить, пока персонаж не съест или не выпьет полностью требуемое количество. Еда Персонажу нужен один фунт еды в день, но он может растянуть пищу, съев всего половину рациона.
Полфунта еды в день считается как полдня без еды. В конце каждого дня после этого персонаж автоматически получает одну степень истощения. День с полноценным питанием сбрасывает счётчик дней без еды до нуля. Вода Персонаж нуждается в одном галлоне воды в день, или два галлона в день, если погода жаркая.
Вступление Окружающая среда Приключения по своей природе включают исследование тёмных, опасных и таинственных мест. Правила этого раздела покрывают самые важные методы взаимодействия персонажей с окружающей средой в таких местах. Падение Падение с большой высоты — одна из самых распространённых опасностей, поджидающих авантюристов. В конце падения существо получает дробящий урон 1к6 за каждые 10 футов падения, с максимумом 20к6. Существо падает ничком, если только каким-то образом не избежит урона от падения. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд. В начале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты.
Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Зрение и Свет Фундаментальные задачи в приключениях — заметить опасность, найти спрятанные предметы, попасть по врагу, нацелить заклинание — сильно зависят от способности персонажа видеть. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой. В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятия , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение.
Существует также ещё один стереотип о друидах, на этот раз более оправданный. Он заключается в том, что все друиды — это гринписовцы, которые вечно топят за экологию. И это не удивительно, так как друиды черпают свои силы от природы. Тупые варвары Тут всё понятно. Так уж привыкли, что словом «варвар» в разговорной речи мы подразумеваем дикаря, хотя первоначально этим греческим словом называли иностранцев. Ну и вдобавок этому поспособствовали многочисленные пародии на Конана-варвара… хоть сам Конан в романах Роберта Говарда был достаточно умным и образованным парнем. Игроки в Dungeons and Dragons не в курсе, что варвар — это в первую очередь класс, то есть архетип персонажа, которым может стать представитель любой расы и сословия. Говоря иначе, по логике DnD варваром может стать утончённый эльф из дворянской семьи, который использует свою ярость для получения боевого преимущества. Даже если персонаж-варвар происходит из кочевого племени, ничто не мешает ему иметь хороший интеллект и возможность обучиться на мага. Любопытно, что в компьютерной игре Neverwinter Nights встречается персонаж-варвар Даэлан Красный Тигр, который, несмотря на своё происхождение полу-орк с далекого от цивилизации племени , способен говорить культурным языком, тем самым разрушая стереотипы о глупых и вечно агрессивных варварах. Хлипкие волшебники На первом уровне волшебник получает 6 пунктов здоровья, что делает его уязвимой целью для атак. После нанесения пары ударов волшебник попросту умирает. А в старых редакциях всё было ещё грустнее, у волшебника был ныне не существующий хит-дайс 1d4, и на первом уровне он получал всего четыре пункта здоровья. Учитывая, что стереотипный образ волшебника — это либо пожилой человек с длинной бородой, либо щуплый ботаник ибо главный параметр мага — интеллект , игроки начали подшучивать над их слабым здоровьем. Суть: волшебник делает повседневное дело, но оно проходит не так, как нужно, и волшебник умирает от 1d4 урона. Это дело исправляется либо набивкой параметров Телосложения и Ловкости, либо путем мультиклассифицирования в воина. В последнем случае волшебник получит 1d10 здоровья и возможность вооружаться оружием и доспехами. В официальной книге правил прямо даются советы не пренебрегать при создании персонажа-волшебника такими характеристиками как Ловкость и Выносливость Телосложение — для того чтобы избегать тропа: на ранних уровнях, когда заклинаний мало, персонажу пригодятся и бонус к защите от ловкости, и хотя бы отсутствие штрафа к хитпойнтам из-за очень низкого телосложения. И если игрок следует совету, получится аверсия : персонаж-волшебник, стройный, но не хилый, тощий, но не хлипкий. Сонливые колдуны В пятой редакции колдуны волшебники, которые получают магические способности от своего покровителя имеют куда более ограниченное количество заклинаний, которые они могут использовать за день, что делает их весьма слабым классом. Это приводит к тому, что игроки-колдуны часто просят группу совершить короткий отдых для восстановления заклинаний. Из-за этого казуса появился стереотип, что колдуны являются большими любителями поспать. Решение проблемы: нужно мультиклассифицировать колдуна с другим не-магическим классом. Имба-монах На протяжении всей истории Dungeons and Dragons класс монаха был если не самым мощным классом в игре, то уж точно эффектной боевой машиной, способной в одиночку разделаться с толпой противников. В отличие от всех остальных классов, монах может спокойно обойтись без оружия и доспехов, а бонус к атаке и защите он получает от модификаторов Ловкости и Мудрости, а также своего уровня. На втором уровне монах получает доступ к ци — эдакой особой разновидности магии, которая усиливает его физические способности. А на третьем уровне он получает доступ к одному из выбранных монашеских традиций, которые также включают в себя доступ к магии стихий и возможность отрастить своё астральное тело. Дальше с каждым уровнем монах получает доступ ко многим полезным способностям: медленное падение, самоисцеление, дополнительная атака, невероятная увёртливость, иммунитет к болезням и яду, вечная молодость, возможность понимать любой язык, астральная проекция, невидимость... А благодаря бонусам ловкости и мудрости, они могут вообще заменить персонажа-плута особенно если монах следует Пути Тени. Хотя, конечно, у монахов есть несколько недостатков. В первую очередь, монах — это по большей части боевой класс, который не особо приспособлен к социальному взаимодействию. Ну а во-вторых, монахи не могут лечить других игроков, как это делают жрецы и паладины. Ну и в третьих, ограниченный набор заклинаний, в отличие от, скажем, волшебника. Но достоинства этого класса перевешивают недостатки. Поэтому неудивительно, почему монахи считаются непобедимыми персонажами. Жрецы с дробящим оружием В ранних редакциях, жрецам было запрещено использовать колющее и режущее оружие, потому что их вера не одобряет этого. При этом даже добрый жрец мог размозжить булавой череп врага или переломать ему кости, не правда ли это гуманно? Кроме того, в поздних редакциях жрецы, благодаря мультиклассингу, взять себе 1 уровень Воина, тем самым получив полный доступ ко всему оружию. Как ни странно, в фэнтези произведениях отаку-культуры аниме и jRPG жрецами, как правило, являются милые девушки, вооружённые ничем кроме посоха. Этот далёкий до DnD-шных жрецов образ стал распространённым штампом в японской поп-культуре во многом благодаря японским RPG в частности, серии игр Final Fantasy, где местные жрецы в лице белых магов имеют подобное ограничение на оружие. Быть чародеем — круто! Чародеи — это маги, которые получают магические способности с самого рождения. Пока волшебники учат годами напролёт заклинания, с колдуны договариваются со злыми силами для получения сверхспособностей, чародеи просто... Как же чародеям везёт. Ведь в их жилах течёт драконья кровь! Чародей — это же по сути сын богатой маминой подруги, которому повезло с генетикой! По крайней мере, таков стереотипный образ чародея в глазах игроков. На самом деле жизнь чародея не так уж легка. И они далеко не самые везучие товарищи в мире Dungeons and Dragons. Так, например, персонаж-чародей может родиться в глухой и бедной деревне, и с самого рождения проявлять магические способности, которые он не может поначалу контроллировать. Из-за этого он будет часто подвергаться дискриминации со стороны других жителей деревни, и в один прекрасный день он может и вовсе, совершенно случайно или нет, спалить свой родной дом. Тем временем, персонаж-волшебник яаще всего окажется выходцем из богатой семьи, так как на обучении маги понадобятся огромные деньги. Кроме того, чародеи могут позволить себе лишь ограниченное количество заклинаний, что вынуждает его специализироваться на одной школе магии. Волшебник же в магических вопросах выполняет роль эдакого швейцарского ножа, которому доступны все заклинания. Кроме того, чтобы стать чародеем, вовсе не обязательно иметь в своей родословной дракона или другое сверхъестественное существо. Например, чародеи бури рождаются во время мощной грозы, что позволяет ему использовать уникальные способности.
Комментарии
- Тёмное Зрение | Окружающая среда | Правила и термины [Rules] D&D 5e
- Клинок ночи
- Клинок ночи
- Вступление
- D&D: Око за око (запись/обсуждение) - ФРПГ - BioWare Russian Community
- Выбор расы: лесной эльф рулит!
Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД)
Как только появилась возможность он начал усердно тренироваться, однако с привычным оружием - длинным луком, дело как-то не задалось и понадобилось некоторое время чтобы найти нужное. Самым подходящим оказалось копьё. И отец даже сделал ему подарок в честь наречения взрослым именем. Прекрасное дубовое древко, украшенное лёгкой резьбой, напоминающей обвивающую ствол лозу. И так бы эльф и жил в своём прекрасном лесу уже будучи защитником общины, если бы не путешествующий друид, которого звали Хэмиш Волкопас. Заметив у юноши талант к магии он, против собственного обыкновения, даже задержался в поселении и потратив некоторое время всё же ушёл оттуда с новым учеником. Молодой, физически крепкий и ловкий эльф весьма недурно обращался с копьём и был неприхотливым к условиям жизни в дикой местности. Через некоторое время, по примеру учителя он обзавёлся татуировками, только не голубыми, а бледно зелёными. Магия давалась Наэлю не без труда и он никогда не дотянул бы до уровня своего наставника, но всё же кое что получалось. Он быстро научился чинить сломанные предметы или создавать костёр не тратя время на разжигание обычными методами, а с опытом и несколько большему.
Умение очищать пищу от яда или гнили оказалось весьма полезным в диком лесу, но лучше всего удавалось общаться с животными. Наверное потому, что это было любимым занятием старого Хэмиша. Эльфа сложно было назвать трусом, но он немного нервничал, готовясь к путешествию в Серебристую Луну. Хотя город и находится всего в полутора днях пешего перехода, до этого бывать там не доводилось. Он вообще покидал лес не часто, только в те редкие случаи, когда крестьяне, живущие вдоль реки, приходили к Хэмишу с просьбами о помощи с урожаем или больной скотиной. Да и нынешний визит был связан в общем-то с тем же. Друид в разговорах с учеником несколько раз упоминал, что одна волчья стая видимо решила, что искать пищу гораздо проще прямо на фермах, когда добыча стоит в загонах и убежать не может, что было необычно, учитывая обилие дичи и начало весны. Если же что-то прогнало их с привычных мест охоты, что иметь с этим дело в одиночку было не очень разумно, в чём Хэмиш снова оказался прав и даже посоветовал, где искать помощи. Где-нибудь в Лускане он лишился бы кошелька в первые же пару минут, благо тот всё равно был пуст.
Город просто потрясал воображение. Он не боролся с природой, как крепости дварфов, высекающих в горной породе правильные геометрические формы или поселения людей, где дерево - это исключительно строительный материал, он с ней сосуществовал со всей возможной нежностью. Мощёные улицы петляли между рощицами молодых деревьев и огромными корнями древних гигантов. Вслед за тянущейся к свету зелени к нему стремились и ажурные тонкие шпили, покрытые тончайшим стеклом небесно-голубого и изумрудно-зелёного оттенков. Множество винтовых лестниц и балконов были сверху донизу украшены цветами в горшках и вазах. Дорожки от многих домов вели к изящным крытым беседками, где местные жители общались, играли на арфах или флейтах и просто пели. И всё это великолепие пронизывалось солнечным светом, таким тёплым и жизнеутверждающими, что было странно даже представить, что здесь вообще может быть пасмурно. Серебристая Луна Hide Пару раз заслушавшись музыкой и всё более откровенно просто глазея по сторонам эльф сам не заметил как забрёл в один из переулков, выходящих на центральную площадь. Вывеска расположенной неподалёку от рынка таверны определённо привлекала внимание, поскольку действительно включала в себя начищенную до блеска подкову из блестящего серебристого металла.
Небольшое крыльцо, накрытое козырьком из грубой, но чистой холстины и деревянная арка, прикрывающая вход внутрь лишь парой похожих на оконные ставни решетчатых дверок, примерно на уровне пояса. Полноценной дверью это могло быть разве что в жилище гнома. А хозяин заведения воров похоже совсем не боялся. Мифриловая подкова Hide Обстановка не щеголяла кричащей роскошью. Было чисто, небольшие столики, в окружении четырёх стульев каждый располагались довольно свободно, оставляя проходы между друг другом. Простая, но явно добротная мебель из светлого дерева, под падающими из широких витражных окон солнечными лучами выглядела как палитра художника. На самой барной стойке стояло несколько пивных кружек, из дерева и металла и винные бокалы из тонкого стекла, а в высоком шкафу за баром стройными рядами высились всевозможные бутылки и лежали на боку пузатые бочонки с уже вбитыми краниками. В таверне было как обычно людно и компания эта была столько пёстрой, что даже татуированный эльф в доспехе и с копьём на плече не то чтобы бросался в глаза. На вошедшего обернулась всего пара гостей, да и то лишь мельком.
Не тратя время на поиски свободного столика, смысла в чём всё равно не было Наэль сразу направился к бару, за которым сейчас суетился только споро разливавший напитки человек лет сорока. Прикинув, что сообщённое Хэмишем имя больше подошло бы дворфу воин, обращаясь к трактирщику, сразу перешёл к делу: - Где мне найти хозяина? Видя некоторое замешательство гостя, он немного повысил голос, чтобы точно быть услышанным и позвал, - Торлик, к тебе пришли. От дружной компании отделился один дворф.
Final Thoughts on Darkvision 5e What is Darkvision 5e? Darkvision empowers creatures to see in darkness, modifying the prevailing light level within a specified radius. With Darkvision, total darkness is transformed into a dimly lit environment, while dim light becomes brightly illuminated. This capability lets creatures discern their surroundings even when traditional light sources are absent. In DnD 5e, most creatures typically enjoy normal vision in bright light, except for dark-dwelling creatures like the Drow. When confronted with dim light, an area is lightly obscured, imposing a disadvantage on Wisdom Perception checks due to reduced visibility. On the other hand, darkness creates a heavily obscured area, rendering creatures effectively blinded as they cannot see within this environment. It is helpful to familiarize yourself with the rules regarding Vision and Light. If we are going to explore how Darkvision changes the rules, you need to know what those rules are, to begin with. Normal Light and Vision Rules The locations and landscapes, rooms and realms in which you will find yourself are vast and varied, and so is the potential for various degrees of obscuration. Lightly obscured areas, such as dim light, patchy fog, or moderate foliage, pose challenges for creatures relying on sight by imposing disadvantage on Wisdom Perception checks. Heavily obscured areas, such as darkness, opaque fog, or dense foliage, obstruct vision entirely. When attempting to see within such areas, creatures are considered to suffer from the blinded condition. The presence or absence of light decides the level of illumination in an environment and comes in three distinct types: bright light, dim light, and darkness. Bright light facilitates normal vision for most creatures. This illumination can be found even on gloomy days and is provided by torches, lanterns, fires, and other illuminating objects within a defined radius.
В игре есть следующие виды существ, на которые могут ссылаться правила: Аберрации — абсолютно чужеродные существа. Многие из них имеют врождённые волшебные способности, обусловленные их чужеродным разумом, а не мистическими силами мира. Наиболее известные аберрации — аболеты, бехолдеры, свежеватели разума и слаады. Звери — это негуманоидные существа, являющиеся фауной фэнтези миров. Некоторые из них имеют волшебные силы, но большая часть неразумна, не владеет языками и не имеет никакого общественного строя. Звери включают в себя всё многообразие животных, динозавров и гигантских версий обычных животных. Небожители — это существа из Верхних планов. Многие из них являются слугами божеств, и выполняют роль посланников и агентов в мире смертных и других планах. Небожители добры от природы - небожитель, сбившийся с пути добра, это ужасная редкость. К небожителям относятся ангелы, коатли и пегасы. Конструкты создаются, а не рождаются. Некоторые запрограммированы создателем следовать простому набору инструкций, другие же имеют зачатки разума и способны к самостоятельному мышлению. Големы — это классические конструкты. Многие существа родом из внешнего плана Механус, такие как модроны, являются конструктами, созданными из материи этого плана волей могущественных существ. Драконы — это большие рептилиеподобные существа древнего происхождения и огромной силы. Истинные драконы, в том числе и добрые металлические драконы, и злые цветные драконы, очень умны и обладают врождённой магией. Также к этой категории относятся существа, отдалённо связанные с истинными драконами, менее сильные и не наделённые магией, такие как виверны и псевдодраконы. Элементали — это существа со стихийных планов. Некоторые существа этого вида представляют собой просто живую массу соответствующей стихии, в том числе и существа, которых обычно называют «элементалями». У других есть биологические тела, пропитанные стихийной энергией. Расы джиннов, включая джиннов и ифритов, образуют наиболее важные цивилизации на стихийных планах.
Я бы, например, не хотел изучать три миллиона заранее прописанных таблиц, чтоб разбираться как в ролевой игре персонажу дышать, видеть, питаться и двигаться. Автор: Mordodrukow [online] , 28. А то "хочу починить имбу" и "хочу починить андердога" - это два весьма разных запроса. Автор: Ингероид [offline] , 29. В 5ке шадаркаи это подраса эльфов и все эльфы имеют темновидение там не разделёно это на зрение "при слабом освещении" и "в полной темноте" Хочу схоумбрюшить эльфов так, чтобы забрать у них Тёмное зрение. На что его можно было бы заменить? В ДМГ описаны принципы создания рас и подрас, можешь почитать, возможно поможет А чего ты добиться хочешь этим изменением? Очень важный вопрос. Потому что большинство расовых особенностей заточены под Фейрун и отражают развитие персонажа в условиях жизни большинства представителей его расы. Если у тёмных эльфов в сеттинге топикстартера например жизнь на северном полюсе, и там в принципе вечные сумерки и нет темноты - тогда вместо темновидения можно выдать например сопротивление урону холодом Автор: KAYOLA [offline] , 07.
Комментарии
- Компендиум правил DnD 5e, русская версия — Батя Мотя запотел
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Правильное распределение характеристик
- Darkvision 5e
- Клинок ночи
- Клинок ночи
Categories
- 1 страница | Забрать у эльфов Тёмное зрение |
- Неочевидное D&D – Telegram
- 1 страница | Забрать у эльфов Тёмное зрение |
- Содержание
- Записки Злого Гейммастера #0 | Пикабу
- About the creator