Новости ди каприо про сны фильм

В фильме Леонардо Ди Каприо играет профессионального вора, который крадет информацию, внедряясь в подсознание своих жертв. При этом сам Леонардо Ди Каприо, сыгравший главную роль, в свое время отмечал, что не знает точного ответа на вопрос фанатов о концовке фильма «Начало». Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др.

Начало (2010) смотреть онлайн

Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход.

А дальше Нолан добавил — хотя его не просили, — что в фильме «Начало» есть лишь один финал — тот, каким его видит каждый конкретный зритель. Если нам хочется думать, что Кобб герой Леонардо ДиКаприо и в самом деле воссоединился со своими детьми, то так оно и было. Но если его встреча с ними — это тот же вечный сон, из которого Кобб пытался выдернуть свою жену, то пусть будет так. Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев. Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство.

Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном. И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости. А другие участники аферы должны подталкивать объект внедрения к озарению — подобно тому, как Кобб внушает Фишеру, что его мозг пытаются вскрыть. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей. А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите.

Редакция Wink Блог решила копнуть глубже и разобраться в неоднозначном финале детективной драмы. Жить монстром или умереть человеком Кадр из фильма «Остров проклятых» Сюжет картины крутится вокруг истории федерального маршала Тедди Дэниелса, который отправляется на остров Шаттер, чтобы расследовать исчезновение пациентки психиатрической больницы — детоубийцы Рейчел Соландо. Вместе с напарником Тедди начинает расследование и сталкивается с множеством загадочных и страшных событий. Во-первых, мало того, что лечебница находится посреди моря, так еще и строго охраняется. Как заключенная могла сбежать оттуда? Во-вторых, сразу после прибытия на остров Тэдди начинает страдать от головных болей и зловещих сновидений, в которых он видит освобождение фашистского концентрационного лагеря Дахау и погибшую во время пожара жену… Безумие заразно… Кадр из фильма «Остров проклятых» По мере расследования Тедди обнаруживает, что больница на острове скрывает большое количество тайн и ужасов. Маршал находит сбежавшую Рейчел Соландо, нашедшую пристанище в пещере. Подозрительным кажется и главный врач больницы — Джон Коули, с которого и начинается кульминация действия. Именно с подачи доктора Тедди осознает, что все происходящее на острове — продукт воображения, а сам он является заключенным психиатрической больницы Эшклиффа в качестве пациента. Его даже зовут иначе!

В конце фильма «Начало» герой Леонардо Ди Каприо отправляется на встречу с детьми, которых давно не видел. Перед этим он запускает волчок, который помогает ему отличить реальность от сна, однако отвлекается и уходит к детям. На последних кадрах волчок начинает шататься, и сцена обрывается. Какой был первый фильм Леонардо Ди Каприо? Поймай меня, если сможешь Что означал волчок в фильме Начало? В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире. Как называется фильм с Леонардо Ди Каприо про сны? Это фильм, который действительно стоит посмотреть онлайн. Ответы пользователей Отвечает Александр Сёмкин 24 июл. Отвечает Екатерина Пономарева 30 мая 2021 г. Про вертящийся волчок помнят, пожалуй, все, кто смотрел фильм. Но что же там было дальше? Отвечает Дарья Кауфман 24 мая 2021 г.

Начало - отзывы и рецензии

После долгих раздумий Доминик вместе со своей командой придумывает гениальный план, суть которого заключается в использовании многоуровневых снов. Леонардо ДиКаприо активно обсуждал с Кристофером Ноланом детали сценария, тем самым подтолкнул на некоторые изменения в сюжете. Актёры: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Марион Котийяр, Кэн Ватанбэ и другие. Драма, фантастика, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Том Харди, Дилип Рао, Эллен Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. Именно страдания героя и привлекли в проект Леонардо Ди Каприо, который подумывал о том, чтобы уйти из кино: "Нолан сделал сложный триллер, где может случиться все что угодно, как и во сне".

Начало: Твой разум – место преступления…

Это означает, что шоу о Сибири будет доступно миллионам зрителей по всему миру. Такое партнерство позволит привлечь внимание к проблемам экологии и природы, а также поднять важные вопросы о сохранении уникальных экосистем. Ди Каприо также поделился своими воспоминаниями о посещении России десять лет назад. Эта поездка оставила после себя глубокие впечатления, и актер с радостью возвращается к этой теме в своем новом проекте.

Поделиться Paramount Pictures представила первый трейлер фильма «Убийцы цветочной луны» великого режиссёра Мартина Скорсезе. Права на видео принадлежат Paramount Pictures. События «Убийц цветочной луны» развернутся в 1920-х вокруг индейского племени из американского города Оклахома.

Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: [email protected].

Другой корабль оказывается у берегов Чили шесть месяцев спустя, но вместо помощи моряки обвиняют тех, кто находится на другом корабле, в мятеже. Британское адмиралтейство пытается прояснить историю с помощью судебного разбирательства, чтобы выяснить, что именно произошло на острове. И они слышат историю о том, как выжившие боролись «за выживание в одном из самых экстремальных климатических условий на планете, но также боролись со своей собственной человеческой природой».

Леонардо Ди Каприо научился проникать в чужие сны

Именно страдания героя и привлекли в проект Леонардо Ди Каприо, который подумывал о том, чтобы уйти из кино: "Нолан сделал сложный триллер, где может случиться все что угодно, как и во сне". По мнению актерa , фильм получился достаточно реалистичным, пишет сайт газеты "Труд". Исполнители ролей порой теряли грань между режиссерской выдумкой и реальностью. Весь фильм насыщен такими сценами.

Например, когда мы, обмотанные кабелями, падаем в шахту лифта, или когда от взрыва огромной емкости с водой нас обливает с головы до ног, или когда улицы Парижа начинают разрушаться прямо у нас на глазах", - рассказал Ди Каприо. Производству фильма Нолан придал необычайный размах.

Этим персонажем является Роберт, сын недавно умершего главного конкурента господина Сайто Мориса Фишера. В случае успешного выполнения задания японец обещает отмену всех обвинений, возможность вернуться в Штаты и наконец обняться с покинутой дочерью. Согласившись, Кобб вместе с изготовителем мощного снотворного Юсуфом, помощником Имсом и создателем конфигурации снов Ариадной в сопровождение самого заказчика садятся в самолет, на котором скорбящий Роберт перевозит на родину тело отца.

Напав на парня и приступив к реализации своего плана, Кобб неожиданно встречает мощное сопротивление объекта, подготовившегося к подобной атаке.

В основе тематической идеи лежал эффект осознанных сновидений, то самое явление, когда человек видит сон и понимает или подозревает, что он пребывает во сне. Иногда спящий способен управлять такими снами.

Для этого требуется особая сноровка или нахождение в пограничном состоянии, так называемом сонном параличе — это когда мышцы тела уже отключились, а частично бодрствующий разум переполнен видениями и галлюцинациями. Отличное, кстати, состояние, очень рекомендуем тебе! Сценарий Нолана восемь лет ждал, пока ему выделят деньги, и к началу съемок в 2009 года пришел в изрядно измененную форму.

На съемки в итоге ушло 160 миллионов долларов. Часто пишут, что почти шестьдесят из них заплатили Леонардо Ди Каприо. Это не совсем так.

Читайте также: Слушать музыку для успокоения и сна Главная звезда картины Леонардо Ди Каприо согласился урезать свой обычный гонорар с двадцати миллионов до меньшей суммы в обмен на долю проката. Так Нолан смог потратить больше денег на постановку и спецэффекты из тех самых 160 миллионов. Ди Каприо в итоге не прогадал, заработав с отчислениями по итогам проката «Начала» 59 миллионов долларов — рекордный для него гонорар.

В общем, все оказались в плюсе. Включая нас, зрителей. Матрешкин сон Кино сочинялось и снималось в глубокой тайне обычная для Кристофера Нолана практика.

Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. Готовый же фильм рассылали по кинотеатрам под фальшивым названием «Песочные часы». Реальная итоговая идея «Начала» напирает на концепцию не просто сна, а сна внутри сна внутри еще одного сна и так далее.

Некоторые зрители утомились загибать пальцы, высчитывая степень вложения той или иной сцены фильма. В Японии телеканалы пошли даже на поводу у зрителя и сопровождали телепоказы субтитрами в углу, где четко сообщали, какой именно слой сна наблюдается в данный момент. Командная игра В интервью изданию Entertainment Weekly режиссер признался, что все роли в команде внедрителей сна распределены по классической схеме кинопроизводства: «Я пытался изобразить творческий процесс, и он у меня получился таким, какой мне привычен».

Джозеф Гордон-Левитт Артур — продюсер. Эллен Пейдж Ариадна — художник-постановщик. Том Харди Имс — актер.

Кэн Ватанабэ Сайто представляет студию. Наконец, Киллиан Мёрфи Роберт Фишер — зритель. Что же касается фамилии персонажа Ди Каприо, то он — Кобб, однофамилец известного в Америке архитектора небоскребов.

Отсюда тяга героя к постройке башен. Практически все имена персонажей фильма имеют какой-то скрытый подтекст — библейский, лингвистический, культурный или исторический. Ваша песенка спета Кино длится 2 часа 28 минут, что опять-таки тайно выдает тягу к масштабированию событий.

Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien» — в оригинале звучала 2 минуты 28 секунд. Приглашенная на роль Мол актриса Марион Котийяр, как известно, к тому моменту уже обладала статуэткой «Оскар» именно за исполнение роли Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Многие подумали, что потому ее и позвали в «Начало», однако Нолан говорит, что это было чисто случайное совпадение, которому он даже не обрадовался и решил заменить в сюжете песню Пиаф на чью-нибудь другую.

Причем все было сделано так, чтобы Кобба обвинили в ее смерти. Потому Доминик бежал и долгое время не мог встречаться с детьми. Фото: artfile. Далее Кобб проникает в голову цели, чтобы посеять идею отказа от наследства. Подсознание Фишера вызывает на помощь специалистов, способных уничтожить похитителей. На втором уровне сна злоумышленники терпят неудачу.

Они заманивают жертву дальше. На третьем уровне, получив желаемое от Фишера, команда решает вернуться в реальный мир. Он рискует навсегда остаться в лимбе. Однако все проходит гладко, заказчик выполняет свое обещание, и Кобб возвращается к детям. О чем концовка? По сюжету у главного героя есть тотем — волчок, который помогает ему определить сон и реальность.

В реальности волчок через некоторое время останавливается, во сне же он вечно крутится. Кобб выполняет порученное задание, и приезжает в США к своим детям. Герой запускает волчок. Камера плавно и долго показывает ту самую юлу. Она не останавливается, крутится, пока экран полностью не гаснет. Вернулся ли герой к своим детям или навсегда застрял в лимбе?

Остров проклятых

Первый тизер-трейлер фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» представил 18 мая 2023 года видеосервис Apple TV+. Драма, фантастика, боевик. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Том Харди, Дилип Рао, Эллен Пейдж и др. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна. Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) – талантливый вор, он занимается промышленным шпионажем, но не так как вы могли подумать. Ди Каприо нервничает и выясняет отношения с покойницей, в точности как полгода назад в «Острове проклятых», — совпадение, усиливающее и без того витающее над фильмом ощущение дежавю.

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл

«Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. леонардо дикаприо. В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же). Её руководитель, профессор Рэндалл Минди (Леонардо Ди Каприо), подтверждает расчеты, по которым объект упадет на планету через полгода и уничтожит всю жизнь.

🎥10 интересных фактов про головоломки со снами от Кристофера нолана "Начало"

И это его сон! Отсюда вывод! Жена вышла из сна. Дети не растут, потому что это действительно сон. Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант.

Кобб не спит. Это реальность.

Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету. Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду.

Фишера-младшего сыграл ирландец Киллиан Мерфи суперзлодей Пугало из фильмов Нолана о Бэтмене , а Фишера-старшего — британец Пит Постлетуэйт из « Чужого 3 » и других известных лент. Том Беренджер из « Снайпера » изобразил Питера Браунинга, крестного отца Роберта Фишера и одного из руководителей компании Фишеров, а Майкл Кейн Альфред из картин Нолана о Бэтмене снялся в роли профессора Стивена Майлза, тестя Доминика и его бывшего наставника в искусстве архитектуры. Также в картине засветились американский актер Лукас Хаас и британка Талула Райли — между прочим, будущая жена знаменитого предпринимателя Илона Маска.

Хотя сейчас они уже в разводе. Когда мы в наше время представляем себе фантастическую картину, действие которой развивается в сонных мирах, мы думаем, что такое кино должно быть переполнено компьютерной графикой. Нолан мог создать «Начало» с помощью графических эффектов, но он решил, что миры грез должны быть абсолютно убедительными и максимально «реальными». Ведь, когда мы видим сны, мы верим в их реальность, какие бы странные вещи там ни происходили. Конечно, сложить парижскую улицу вдвое, чтобы дома, люди и машины с одной стороны улицы нависали над персонажами, стоящими с другой стороны, без компьютеров было невозможно. Но многое другое было реализовано с помощью традиционного строительства декораций и использования операторских ухищрений. Так, один из сонных миров в фильме — роскошная гостиница, где в определенный момент сбоит, а затем пропадает гравитация.

Артур, который отвечает за этот мир, летает по гостинице как астронавт на космической станции. Декораторам пришлось соорудить вращающиеся на 360 градусов декорации гостиничного коридора и гостиничного номера, где можно было в зависимости от ориентации декорации ходить по полу, по стене, по потолку. Еще там можно было подвешивать Гордон-Левитта и других актеров на тросах, чтобы создать иллюзию полета. Отдельно была выстроена вертикальная декорация коридора то есть развернутая на 90 градусов вверх , поскольку в ней было проще снимать пролет Артура. Тросы не тащили актера вдоль коридора, а просто поднимали его или опускали. Иллюзию довершала соответствующим образом развернутая камера. Кстати, снимал картину оператор-постановщик Уолли Пфистер , постоянный сотрудник Нолана со времени «Помни…», который в дальнейшем стал режиссером и поставил « Превосходство », после чего переключился на съемки сериалов.

Необычно была устроена и декорация шахты лифта гостиницы. Она была развернута горизонтально вместо нормального вертикального положения. Чтобы не было очевидно, что в кадре сложная иллюзия, а не реальное отсутствие притяжения, одежда актеров и каскадеров была специально подготовлена. Например, в галстуки и шнурки ботинок были вшиты прочные проволочки, чтобы их в любой момент можно было закрепить в нужном для съемок положении. Предполагалось, что значительную часть трюков за Гордон-Левитта проделает дублер. Но актер был в отличной физической форме, и после продолжительных тренировок с каскадерской группой его сочли готовым для полетов на тросах и драк в «невесомости». Чтобы никто не расшибся, стены декорации были покрыты мягкими материалами, сходными с теми, которые иногда применяются в камерах для буйных пациентов в сумасшедших домах.

Впрочем, какая разница между актером и сумасшедшим? Почти никакой… Если в сценах на верхнем этаже гостиницы гравитация пропадает вовсе, то в предшествующих эпизодах в баре заведения здание из сонного мира всего лишь наклоняется. Соответственно, декорация бара была сооружена на шарнирной опоре и закреплена на поршнях, которые можно было поднимать и опускать, наклоняя конструкцию в разные стороны примерно на 20 градусов. Все эти декорации были построены на бывшей базе британских ВВС Cardington, которая располагается в графстве Бедфордшир в Восточной Англии. Огромные ангары базы используются для размещения грандиозных декораций со времен первых «Звездных войн». Ранее Нолан снимал там фильмы о Бэтмене. Также для съемок «Начала» использовалось несколько зданий в Лондоне и его окрестностях.

В частности, Кобб и Ариадна знакомятся в Университетском колледже Лондона. Это заведение, где Нолан учился и где он познакомился со своей будущей женой. Не думаем! Вскоре после знакомства Кобб отправляется с Ариадной в мир снов, где воссоздана парижская улочка. Чтобы доказать девушке, что он контролирует сонную реальность, Доминик «взрывает» улицу, и по экрану разлетаются обрывки, обломки, тарелки, коробки, камни и все, что только может разлететься от череды взрывов. Это комбинированный спецэффект, который снимался на реальной парижской улице. Использовать взрывчатку в мегаполисе никто не позволил, так что пиротехники задействовали канистры с азотом высокого давления.

В качестве «шрапнели» применялись самые легкие материалы вроде бумаги, безопасные при попадании в человека. В дальнейшем создатели графических эффектов пририсовали к заснятым «взрывам» камни и прочие тяжелые предметы, которые было бы слишком опасно раскидывать по улице. Получилось очень эффектно и удивительно правдоподобно, хотя и совершенно невозможно. В Лос-Анджелесе съемки проходили в павильонах студии Warner там была построена декорация «сонного» замка-особняка Сайто в традиционном японском стиле и на улицах города. Для уличной погони был построен макет грузового локомотива в натуральную величину. Его установили на колесное шасси большегрузной машины, чтобы можно было проехаться на поезде по улице без рельсов. Это непродолжительный и не значимый сюжетно, но запоминающийся момент, который подчеркивает сюрреализм снов.

В Лос-Анджелесе же были созданы самые «компьютерные» сцены фильма — те, где Кобб показывает Ариадне разваливающийся сонный мир, который он некогда создал вместе с женой. Создатели спецэффектов взяли за основу подлинные городские улицы и превратили их в кварталы медленно разрушающихся построек, смоделированные по образцу тающего ледника. Что касается Калгари, то создателям «Начала» приглянулся горный курорт Fortress Mountain Resort в 115 километрах от города. В то время он был закрыт, и декораторам разрешили возвести на его территории защищенную крепость, которую в кульминационных сценах штурмуют главные герои. В кадре здание выглядит основательно, но сооружали его не из железобетона, а из дерева, чтобы после съемок его легко было разобрать и утилизировать без ущерба для природы. Том Харди для этих съемок научился кататься на горных лыжах. Он заранее приехал в Канаду и долго упражнялся.

Почти до самого начала съемок снега на горе почти не было, и Нолан боялся, что его придется как-то имитировать. Однако в последний момент снегопад все же начался. Это решило одну проблему и создало другую — съемки проходили едва ли не в буран. Пришлось изменить запланированные трюки и вписать снегопад в сценарий.

Сила «Начала» же — в обращении к самому человеческому, к подсознанию, страхам и надеждам героев.

Поэтому самой убедительной из фанатских теорий, сплетенных вокруг фильма, спустя десять лет кажется такая: в сюжете не два, а три «внедрения мысли» inception. Обычно цель извлечения и внедрения — корпоративный шпионаж. Основной inception фильма — грандиозная экспедиция в чертоги разума наследника бизнес-империи Роберта Фишера персонаж Киллиана Мерфи с целью внушить ему мысль, что деспотичный отец не оставил компанию ему в наследство, а завещал быть счастливым и свободным. Другое внедрение, которое упоминается вскользь, — это попытка Кобба доказать своей супруге Молл Марион Котийяр , с которой они десятилетия провели в сладостном сне, что этот сон нереален — и, чтобы проснуться, оба должны совершить самоубийство. Идея оказалась настолько живучей, что и реальность, в которую вынырнула героиня, будет казаться ей новым сном.

И она бросится из окна в отеле — а мы так и не узнаем, освободил ее этот прыжок веры или убил. Герой убежден, что убил. Позитивные мысли сильнее негативных — поэтому отчаяние топ-менеджера в семейной фирме оттого, что отец его презирает, легко подменить иллюзией, что патриарх на самом деле все время его любил и раскаивается в своей жестокости. А другие участники аферы должны подталкивать объект внедрения к озарению — подобно тому, как Кобб внушает Фишеру, что его мозг пытаются вскрыть. Предпочесть горести и одиночеству жизнь с неполной, но семьей.

А звонком для пробуждения героев всегда становится песня Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien «Нет, я ни о чем не жалею» — и кстати, если вы поставите ее на будильник, то никогда и ничего не проспите. А в решающий момент, когда Кобба вновь затягивает в вечный сон вина перед Молл, сопротивляться соблазну ему мешает чувство ответственности перед другим человеком. Лица своих детей он уже не помнит, поэтому им его из лимба самого глубокого и долгого из снов не вытащить. Но это может сделать Сайто Кен Ватанабе — человек, который тоже оказался в лимбе и которого нужно любой ценой спасти.

Фильм «Начало»

Только после выпуска картины Темный рыцарь Нолан понял, что готов вернуться к работе над фильмом Начало и в 2009 году было принято решение приступать к сьемкам. Сюжет С кратким содержанием фильма можно ознакомиться через несколько основных этапов сюжета. В начале истории Доминик Кобб пытается выведать информацию из сознания японского бизнесмена Сайто, но это дело заканчивается неудачей. После этого Сайто сам связывается с Коббом и предлагает ему выполнить одно задание, за которое вознаграждением станет возможность Доминика вернуться в США, где находятся его дети. Необходимо проникнуть в голову к Роберту, сыну энергетического магната Мориса Фишера, и вложить ему идею, которая способна разрушить бизнес его отца.

Кобб соглашается на это предложение, так как он знаком с техникой внедрения, также для этого ему необходимы помощники, это фармацевт Юсуф, имитатор Имс и архитектор Ариадна. Чтобы операция стала возможной, в первую очередь им нужно приготовить специальное снотворное, которое введет человека в три уровня сна. Как выяснилось, Фишер прошел подготовку против шпионажа в сновидениях, что во многом усложняет задачу. Кроме этого у Кобба есть личная трудность — в его снах все время появляется проекция его умершей жены Мол.

На первом уровне сна героям предстоит скрываться от Фишера, они притворяются грабителями и пытаются узнать у него код от сейфа. Роберту код не известен и он называет случайную комбинацию. Далее, скрываясь от погони все, кроме Юсуфа, переходят на следующий уровень сна. Во второй фазе действия происходят в отеле, Кобб убеждает Роберта в том, что это Браунинг хочет проникнуть в его сейф, с целью уничтожить завещание и склоняет его к тому, чтобы проникнуть в сон к Браунингу и выведать его настоящие мотивы.

Последний кадр — крутящийся волчок, но зрители не знают, остановился ли он или продолжает крутиться до бесконечности. А от этого сильно зависит концовка фильма. Если крутится, значит главный герой так и не выбрался из сна, а если остановился, значит ему удалось вернуться к реальности. Как выяснилось, у Нолана своя интерпретация этой сцены. Он считает, что нет никакого значения, что происходит с волчком — спит ли герой или сумел пробудиться.

Политическая трагикомедия расскажет о летящем на Землю метеорите, который уничтожит нашу планету примерно через полгода. В центре сюжета окажется группа учёных в пресс-туре, которые расскажут человечеству о грядущей опасности. Главные герои пытаются предупредить людей о грядущей катастрофе, но им не верят.

Как выяснилось, у Нолана своя интерпретация этой сцены. Он считает, что нет никакого значения, что происходит с волчком — спит ли герой или сумел пробудиться.

Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала. Герой принимает решение жить полной жизнью, независимо от вращений волчка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий