Новости детектив жанр

Год выпуска: 2023 Жанр: детектив, триллер, драма, криминал Продолжительность: 134 мин. Режиссёр: Грант Сингер В ролях: Бенисио Дель Торо, Джастин Тимберлейк.

Аудиокниги

  • Жанр «Детектив»
  • Лучшие триллеры 2023: фильмы
  • Книга Александры Марининой стала лучшим русским детективом года - | Новости
  • Тайны оккультные и криминальные

Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов

Девушка по имени Дарби узнав, что ее мать попала в больницу в тяжелом состоянии, сбегает из реабилитационного центра для наркоманов. Она угоняет машину и отправляется к семье в Солт-Лейк-Сити, но попадает в сильную снежную бурю. Дарби пережидает непогоду в специальном центре вместе с четырьмя незнакомцами. Девушка обнаруживает, что в фургоне на парковке, принадлежащем кому-то из этих незнакомцев, заперта связанная девочка. Интересный факт: Фильм основан на одноименном романе Тейлора Адамса, вышедшем в 2017 году.

Трейлер детектива «Достать ножи» Литературные заявки на участие в премии принимались с 15 апреля по 15 мая. Всего подано 310 заявок на шесть номинаций из восьми, две оставшиеся номинации выбираются жюри и при помощи народного голосования. В частности, в рамках заявок поступило 125 бумажных книг и 183 заявки от авторов электронных книг. Наибольший интерес вызвали номинации «Дебют года» и «Открытие года». По кинономинациям экспертный совет сформировал шорт-лист. Всего в рамках отбора совет ознакомился с 55 фильмами и сериалами. До 31 мая должен быть сформирован лонг-лист премии по литературным заявкам. С 10 июня по 20 августа на сайте LiveLib пройдёт народное голосование, по результатам которого будет сформирован шорт-лист и выявлен победитель в номинации «Выбор читателей». В сентябре голосование проведёт жюри, а результаты станут известны в ноябре.

Желязны Роджер - Ночь в одиноком октябре Кутанин Сергей 1 час назад В день выходной, особенно с утра — С улыбкой доброй встретиться пора! Пэкалэ и Тындалэ Георгий Муравьев 2 часа назад В 1985 году по этому рассказу был снят одноимённый мультфильм. И очень интересно, что заканчиваются они совсем по... Силверберг Роберт - Контракт Broxt 2 часа назад Качество звука местами просто ужасное. Музыки слишком много, она бывает к месту в начале главы, как вступление, но не... Жаль, что проект забросили.

Строгая Элиза и легкомысленный Герцог составляют внешне несовместимый, но весьма результативный детективный дуэт. Его семья распалась, карьера частного сыщика не задалась, и персонаж влачит довольно жалкое существование. Но однажды ему в руки попадает резонансное дело о киднеппинге и убийстве ребенка из состоятельной семьи, превратившее Мейсона в звезду адвокатуры и сыска. Ученик самого Зигмунда Фрейда, молодой психолог Макс Либерман, пожелал освоить криминалистику. Для этого он устроился ассистентом опытного следователя Оскара Рейнхардта. Поначалу наставник скептически относится к знаниям Макса, но постепенно проникается важностью психоанализа для расследований. Сотрудничающий с новой властью криминальный элемент неожиданно назначается начальником ростовского уголовного розыска, как знаток темы изнутри. С помощью верной «правой руки», Александра Воробьева по прозвищу Птаха, Козырь набирает команду простых работяг и вместе с ними с нуля осваивает профессию сыскаря. За резонансные преступления берутся алиенист Ласло Крайцлер, газетный художник Джон Мур и первая женщина-полицейский Сара Говард. Напарникам нелегко найти подход друг к другу, а Саре даже приходится шантажировать мужчин, чтобы влиться в коллектив. Но со временем команда под руководством комиссара Теодора Рузвельта, будущего президента, добивается видимых результатов. Бывший военный Матео Нуньес некогда бежал из Севильи, чтобы не быть сожженным на костре по приговору инквизиции. Но дав слово умирающему другу вывезти его сына из охваченного черной смертью родного города, герой был вынужден вернуться туда. Инквизиторы снова схватили Матео, но пообещали сохранить жизнь, если он расследует таинственные убийства местной знати. Поселившись у любимой тетушки, юная особа ищет своего жениха, уроженца здешних мест, бесследно исчезнувшего накануне их венчания.

Фильмы в жанре «Детектив»

  • Популярные авторы
  • 3 новых мистических детектива - Год Литературы
  • Закон Лидии Поэт (2023)
  • Что примечательного

Детектив назван самым востребованным киножанром в России

Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Все жанры Детективы, триллеры. Подписаться5k. Рейтинг лучших новинок, топ-10 детективов 2023, которые уже можно посмотреть в хорошем качестве на стриминговых платформах — в материале РИА Новости. А с учетом того, что в этом жанре каждая удачная картина на вес золота, не рассказать о лучших детективах 2022 года было бы злостным преступлением с нашей стороны. Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный.

Детективы, триллеры

Детектив: жанр, полный загадок 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с программой «Известия».
Лучшие русские детективы и триллеры: топ-10 фильмов и сериалов 2023 Детектив глазами преступника – это еще одна тонкая грань между жанрами, между детективным романом и романом психологическим.
Детектив: жанр, полный загадок Книги жанра детектив в основном выпускаются сериями, и каждый раз можно насладиться новым приключением любимого героя.
Объявлены лучшие литературные и кинопроизведения года в жанре "детектив" Сервис электронных книг Литрес предлагает скачать книги жанра «Современные детективы» в fb2, epub, txt, pdf или читать онлайн бесплатно.

Детективная русская литература конца XIX– начала XX века

Год выпуска: 2023 Жанр: детектив, триллер, драма, криминал Продолжительность: 134 мин. Режиссёр: Грант Сингер В ролях: Бенисио Дель Торо, Джастин Тимберлейк. Премия «Русский Детектив» назвала лучшие литературные и кинопроизведения года в детективном жанре. Год выпуска: 2023 Жанр: детектив, триллер, драма, криминал Продолжительность: 134 мин. Режиссёр: Грант Сингер В ролях: Бенисио Дель Торо, Джастин Тимберлейк.

Детектив назван самым востребованным киножанром в России

8 детективов и криминальных триллеров первой половины 2023 года — пост пикабушника Дело поручают лучшим детективам полиции — Керри Девлин и Люку Фалько. шанс быстро и масштабно обогатиться.

«Русский Детектив» объявил лауреатов

Женский детектив как зеркало русской перестройки - Вопросы литературы Жанр детектива занял почётное 3-е место в нашем рейтинге среди зрителей канала.
8 детективов и криминальных триллеров первой половины 2023 года | Пикабу Премия в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино "Русский детектив" объявляет о старте нового, четвертого сезона.

Литература детективного жанра популярных авторов

Он поручает это дело помощникам, отправляя им переписку, и ее действительно достаточно, чтобы распутать преступление. Поначалу, читая ворох сообщений в мессенджере и писем, мы не знаем даже, что за преступление распутываем. Но понемногу за историей о труппе актеров из небольшого английского городка, репетирующих пьесу, чтобы собрать огромную сумму на лечение от рака маленькой девочки и их довольно бесхитростных, на первый взгляд, отношениях, проступает картина одержимостей, грязных тайн, социальной несправедливости и глубокой человеческой драмы, охватывающей весь земной шарик, от волонтеров в Африке до британских богачей. Завязка для готического детектива почти классическая: на спиритическом сеансе в закрытой изнутри комнате погибают все, кроме гадалки, ну а поскольку гадалка — давняя знакомая Макгрея, он спешит доказать ее невиновность. И хотя у главной загадки найдется рациональное объяснение, автор всегда оставляет лазейку для иррационального, для страшной мести мертвецов, огня преисподней и золотых сокровищ.

Все это и так все способно доставить немало непростого читательского удовольствия, но Кабре еще добавляет исторического пафоса. Его романы устроены как шкатулки с бесконечным дном, никогда не простые преступления, где есть орудие и мотив, а с бесконечным количеством участников и вообще про устройство общества в целом. За убийство певицы арестовывают ее любовника-поэта, и хотя Андреу Перрамон ни в чем не виноват, ему непросто избавиться от обвинения, поскольку отправить его на виселицу хочет сам председатель Королевского верховного суда дон Рафель, неимоверно влиятельный, несговорчивый и продажный. Это роман не столько о преступлении, сколько о самом устройстве власти и правосудия, о том, как желание еще большей власти развращает и губит, и о том, что во все времена эта печальная история выглядит одинаково.

Серф Коль на улице похолодало, а прогулкам на свежем воздухе мешает противный моросящий дождь, то нет ничего лучше как захватив чашку с горячим какао с ногами устроиться в любимом кресле с интересной книгой и читать, читать, читать… Портал «НЛ» подобрал для своих подписчиков-любителей детективов и триллеров лучшие новинки жанра, выход которых ожидается в этом месяце. Эмили Сент-Джон Мандел «Стеклянный отель» Российские читатели уже запомнили молодую канадскую писательницу с постапокалиптическим романом «Станция одиннадцать», так попавшим в тему с событиями этого года. Нынешняя книга рассказывает историю брата и сестры, оказавшихся волею случая в современном отеле из стекла и бетона в канадской глубинке. Однако когда на окнах фантастического сооружения появляется надпись «Почему бы тебе не поесть битого стекла? Отстраненной сестре, подвисшему на наркотиках брату-горемыке или же импозантному и богатому владельцу отеля?

Замена русского слова «убийца» на кальку с английского, в свою очередь, знаменует «перестройку» сознания: английское killer, не обремененное этимологией и «внутренней формой», означает профессию, опасную, но прибыльную, полную тайн и опасностей. Иную модель мира создает Татьяна Полякова. Отсутствие у писательницы юридического образования в отличие от Марининой в немалой степени способствовало изменению ракурса: герой, точнее героиня, оказывается в ситуации, требующей прояснения ради ее же собственного спасения, — так происходит сращение образа сыщика с образом жертвы. Практически все наиболее известные сюжетные схемы иронически обыграны в романистике Поляковой: кладоискательство — в романе «Сестрички не промах» 1998 ; история «собаки Баскервилей» в соединении с «всадником в данном случае — охотником без головы» составляет основу сюжета «Неопознанного ходячего объекта» 2002 ; реминисценции из «Десяти негритят» Агаты Кристи проговариваются даже самими героинями романа «Охотницы за привидениями» 2002 ; ситуация «укрощения строптивой» определила сюжет романа «Чего хочет женщина» 2004 ; высокочастотны сказочные аллюзии, при этом ориентиры волшебного мира даны в системе имен, среди которых наиболее распространен образ Красной Шапочки, столкнувшейся в темном лесу с Серым Волком. Помимо этих под- и текстовых аллюзий многие романы Поляковой в своей структурной основе обнаруживают ироническую параллель к классическому для эстетики романтизма сюжету о трагической любви молодых людей, принадлежащих к разным культурным мирам, — таковы истории Алеко и Земфиры в «Цыганах» Пушкина, его же черкешенки и Пленника в поэме «Кавказский пленник», Бэлы и Печорина в лермонтовском романе, Марьяны и Оленина в толстовских «Казаках» и т. Что же происходит в ХХ веке с этой классически-романтической ситуацией? Обреченный на трагедию в силу несовместимости двух миров, в современных условиях сюжет неожиданно начинает мигрировать в сторону детектива, что кажется достаточно мотивированным, если припомнить ряд кровавых развязок подобных романтических историй любви. Однако характерный жанровый поворот в данном случае оказывается проникнут иронией: женский детектив предлагает зеркальную «мену ролей». В классическом варианте девушка была представительницей патриархального или экзотического мира — у Поляковой героиня персонифицирует собой цивилизованный мир; соответственно, культурная чуждость воплощена в герое, при этом под «экзотическим» понимается не что иное, как чуждый героине мир криминала. Развитие отношений происходит, как правило, по единообразной схеме: сначала женщину мучает невозможность найти с избранником общий язык, — но, в отличие от классического варианта, это приводит не к романтической любви, а к враждебным по видимости отношениям, постепенно проявляющимся как «поединок роковой»; и война, которая довольно скоро приобретает характер «войны полов», в финале завершается миром, то есть полной и безоговорочной капитуляцией бандита. Чрезвычайно важна радикальная мена трагедийной развязки на сказочную — детектив Поляковой и формируется между трагедией и сказкой. Гендерная значимость иронического переосмысления классической формы заключается именно в этом претворении кровавой ситуации в happy end, поражения — в победу; романтический сюжет в такой иронической версии перекликается с историей Пигмалиона, опять-таки гендерно инверсированной, а оба этих устойчивых сюжета уходят корнями в мифологему «красавица и чудовище». Данная мифологема — либо, в ее более позднем культурном эквиваленте, мифологема «барышня и хулиган» — определяет движение и развитие ряда поляковских романов с «непереходящей» героиней: «Строптивая мишень» 2000 , «Как бы не так» 2006 , «Фитнес для Красной Шапочки» 2004 , «Барышня и хулиган» 2004 … В этих романах женщина, помимо «разгадывания загадки» и поиска «клада», выполняет и воспитательную функцию, «облагораживая» бандита, ставшего ее спасителем. Анализ текстов отчетливо проявляет генетическое родство романов Поляковой со сказкой и мифом — принципиальное отличие заключается в модели мира, которая в современной версии строится на оппозиции «весь мир» и «двое» и базируется на идее спасения — не в социуме, а в изоляции от него. Впрочем, приобщая «дикаря» к родной культуре, героиня добивается столь сокрушительного эффекта, что «чудовище» теперь кажется ей «красавцем», — так появляется оксюморонный образ красивого чудовища или чудовищного красавца, что и определяет весьма ироничный финал. Надо сказать, что и вне этой мифологемы образ бандита — как персонажа определенной профессии — продолжает реабилитироваться, причем если у Марининой тип «благородного разбойника» — скорее частный случай, то у Поляковой — почти закономерность. Это ведь как золотые доспехи, признак доблести, чем больше на тебе золота, тем выше ты на иерархической лестнице или по крайней мере в собственных глазах. Или машина. Машина должна быть крутой и страшно дорогущей. Это тоже от рыцарства — арабский скакун и прочее. У меня может не быть за душой ни копейки, это нормально, но ехать на старой кляче… Так и наши, лучше просто им в лицо плюнуть, чем посадить на «копейку». Истоки, между прочим, те же: конь для странствующего рыцаря отнюдь не роскошь, это, если угодно, надежный товарищ, он не должен подвести…» Мысль, что «наши бандюги — последние романтики ушедшего тысячелетия», последовательно развивается Женькой: близким для них оказывается равнодушие к быту, обусловленное духом странничества; та же причина сделала их одинокими — женщина становится либо недосягаемой мечтой, либо кратковременной передышкой. Это своеобразный вариант рыцарских орденов, устав заменили «понятия», неписаные правила и ритуалы. Вот нам смешно, что дюжие парни лобзаются и виснут друг у друга на шее, а ведь все это имеет глубокие корни. Даже специфика языка, манера одеваться, короткие стрижки — это ведь все опознавательные знаки, сигнал для своих: «я из вашего братства»». Женькины псевдоромантические речи были сразу же парированы Анфисой, нарисовавшей иную картину суровых бандитских будней. В данном случае важно не столкновение точек зрения — этого нет, так как и Женька создает пародийную интерпретацию, и Анфиса воспринимает замысловатые фиоритуры подруги именно в ироническом ключе. Значимо другое — вписанность преступного мира в культурный контекст, иначе говоря, признание его, этого мира, с его особым языком и неписаными законами, ритуалами и обычаями, как мира равноправного с идеологически признанным и юридически оформленным. Но тем самым меняется взгляд и на этот официальный мир… В отличие от романистики Марининой, сюжеты которой строятся на точке зрения защитников правопорядка, романы Поляковой редко начинаются как расследование уже совершенного преступления. Более того, юристы разных мастей, как правило, представлены как персонажи второго, а то и заднего плана. Чаще всего это теневые фигуры, осуществляющие некие акции, осложняющие жизнь героини. В этом отношении наиболее выразителен роман «Интим не предлагать» 2001 , в котором «комсомолка, спортсменка и просто красавица» Дарья вынуждена стать сыщиком, чтобы выручить своего племянника. В сюжете участвуют: Петрович, бывший участковый; Андрюха Коломейцев, участковый; Родионов, следователь; Колесников, представляющий отдел по борьбе с организованной преступностью; наконец, безымянный, но очевидный в своей правовой ориентации «Интерпол». Трудно представить более мощную силу, противостоящую одной бандитской группировке, но тем не менее победу над «врагами» одержали не профессионалы, а женщина-дилетант, кровно заинтересованная в освобождении своего племянника. И трудно представить более уничижительно-иронический финал как детективной, так и любовной истории: победы добилась женщина, которая оказалась более сильной и более умной и которая отказала — не потому ли? Итак, в трудной ситуации женщина вынуждена рассчитывать только на собственные силы. Что же она ждет от этого мира, ставшего неожиданно чужим и даже враждебным? Есть у Поляковой два самостоятельных романа, связанных тем не менее семантикой заглавия, — это «Чего хочет женщина» 2002 и «Жестокий мир мужчин» 1998 , что невольно объединяет их в своеобразную дилогию. Они задают общую для поляковских сюжетов ситуацию «двоемирия», то есть мира мужчин — глазами женщины и мира женщин — глазами мужчины. В первом случае империю создают мужчины, во втором — женщины, в обоих случаях, что бы ни понималось под империей, цель достигнута, при этом и средства достижения, и объем понятия «империя» различны. Мужчины считают себя полными хозяевами в «жестоком мире», отведя женщинам место в гостиной, салоне красоты и модных курортах. Взяв на себя смелость самим решать судьбы своего мира, мужчины готовы на большие жертвы: добровольно и сознательно сесть в тюрьму на пять лет для того, чтобы, выйдя, за две недели не за два года, как сделали женщины почти революционным путем уничтожить привычный мир «до основанья», а «затем» построить новый мир, при этом не слишком задумываясь, каким он получится. Женщины предпочитают эволюционный путь: они собираются навести порядок в одном отдельно взятом городе за два года, постепенно, поэтапно и осторожно убирая противников со своего пути, не забывая при этом придавать всем «случаям» видимость несчастных. Впрочем, героиня — строительница империи — редкость для Поляковой: как правило, ее больше интересует «строительство» своего семейного мира, что и обусловило столь необычный жанровый гибрид, как любовно-детективный роман. Героини Поляковой — женщины во всех смыслах — биологическом и культурном, — но подчеркнутая их женственность обречена проявлять себя в гендерно-мужской позиции: они вынуждены защищать себя, переходя границы, допустимые законом, и совершать криминальные поступки, не ощущая себя преступницами. Более того, будучи «убийцами поневоле», героини Поляковой не испытывают, подобно Каменской, ни сомнений, ни раскаяния; они не аморальны — они внеморальны, и сказочные аллюзии в связи с подобной логикой приобретают особые смыслы — это описание общества в «догосударственный» период, когда законов еще нет. Вместо юридического закона в романах Поляковой оказываются востребованными нравственные понятия — долг, справедливость, возмездие; герой, утративший опору в социальном мире, ищет ее в вековечных традициях и обычаях — помоги ближнему своему, отомсти обидчику, накажи врага. Не дожидаясь мировой справедливости, женщина пытается сотворить эту справедливость сама. Совершенно иное письмо отличает Дарью Донцову.

Главную роль исполнила Карина Андоленко. Один из членов жюри Иван Кудрявцев считает , что успех проекту обеспечили главная героиня, а также смешение жанров и вплетение в нить повествования элементов драмы. Премия «Русский детектив» учреждена в прошлом году для поощрения деятелей литературы и кино за их достижения и вклад в развитие детективного жанра. Жюри в этом году возглавляла писательница, сценарист и телеведущая Татьяна Устинова. Бесплатный доступ до конца 2021 года к КиноПоиск HD до 05.

Фильмы детективы

Литература детективного жанра популярных авторов Вашему вниманию предлагается список лучших фильмов-детективов последних лет, которые позволят забыть обо всём на свете.
Женский детектив как зеркало русской перестройки - Вопросы литературы Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный.
Аудиокниги слушать онлайн Остросюжетный детектив НТВ «Душегубы», основанный на реальных событиях, заслужил высокие оценки членов жюри в номинации «Лучший отечественный многосерийный.
Лучшие детективы 2021 года — ТОП 10 детективов Подборка лучших мини-сериалов 2022 года. Российские и зарубежные мини-сериалы в жанре комедии, драмы, мелодрамы и детектива.

Невозможно оторваться: 10 современных детективов, которые увлекут с первой страницы

Смотреть детективы онлайн можно бесплатно, по подписке Иви или оформив покупку на нашем сайте. Лучшие фильмы Хичкока являются эталоном для поклонников жанра триллер и детектив, и своего рода учебным пособием для работающих в этих жанрах режиссеров. Продолжаем подводить итоги года и знакомить вас с самыми популярными книгами разных жанров. Детектив глазами преступника – это еще одна тонкая грань между жанрами, между детективным романом и романом психологическим.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Отношения главных героев отличаются здесь странным сочетанием невинности и опыта. Каждый из героев что-то не знает, например, как устроена индийская жизнь или уклад богатых британцев, и что-то не умеет, например, говорить на бенгали или общаться с женщинами. Они незаменимы друг для друга, но успех их общего предприятия зависит от того, сумеет ли индиец понять европейское коварство, а британец выжить в месте, где господь в дурном настроении выбрал и собрал из возможных природных явлений все самые отвратительные для англичанина. В этой книге читатель невольно становится сам себе детективом, распутывая преступление по цифровым следам вместе с помощниками адвоката.

Чтобы подать на аппеляцию и спасти невиновного, адвокату надо доказать, что не все в переписке обвиняемых те, кто они кажутся — кто-то выдает себя за другого, кто-то лжет, кого-то и вовсе не существует. Он поручает это дело помощникам, отправляя им переписку, и ее действительно достаточно, чтобы распутать преступление. Поначалу, читая ворох сообщений в мессенджере и писем, мы не знаем даже, что за преступление распутываем.

Но понемногу за историей о труппе актеров из небольшого английского городка, репетирующих пьесу, чтобы собрать огромную сумму на лечение от рака маленькой девочки и их довольно бесхитростных, на первый взгляд, отношениях, проступает картина одержимостей, грязных тайн, социальной несправедливости и глубокой человеческой драмы, охватывающей весь земной шарик, от волонтеров в Африке до британских богачей. Завязка для готического детектива почти классическая: на спиритическом сеансе в закрытой изнутри комнате погибают все, кроме гадалки, ну а поскольку гадалка — давняя знакомая Макгрея, он спешит доказать ее невиновность.

Сравнить свои догадки с замыслом автора и распутать клубок интриг — здорово, не правда ли? И сегодня, специально для вас, мы составили подборку захватывающих детективных романов от российских авторов. Спешим представить к вашему вниманию детектив неподражаемой Галины Романовой «Грех с ароматом полыни», способный поразить каждого, кто желает погрузиться в таинственный мир чувств, сомнений и недосказанности. Капитан Ева Звонарева отныне не работает в полиции. Причиной увольнения послужил сложный и чересчур принципиальный характер.

Вот только именно ее увольнение и послужило развитию этой истории… Итак, резонансное дело приобрело пугающий масштаб! В прессе принципиальную Еву представили, как неуравновешенную особу с психическими отклонениями. Поговаривали даже о том, что ей присущ «инстинкт убийцы». Но могла ли она застрелить молодого мажора? И зачем его отец пожелал, чтобы ее отстранили от дела, уволили из полиции?

Помимо захватывающего сюжета, Адамов предлагает глубокий срез срез позднего советского общества, который не получить при чтении более «серьезной» литературы той эпохи. Сюжет этого романа разворачивается вокруг Лизы Арсеньевой, которая возглавляет рекламное агентство и привыкла к размеренному течению жизни без приключений, но на соседний дачный участок как снег на голову сваливается бывший олигарх, который последние годы провел за решеткой. В жизни Лизы тут же начинается самая настоящая чехарда, то труп обнаружится в гараже, то ее на пару с новым соседом постараются физически устранить неизвестные. Пути назад в спокойную жизнь больше нет, но героиня с азартом принимает новые правила игры и открывает в себе массу неизведанных качеств. Место действия — курортная страна, сюжет разворачивается вокруг супружеской пары, прекрасная половинка которой внезапно исчезает. Местные полицейские видят в муже убийцу, спрятавшего труп, но зацепки отсутствуют, так что без парочки прожженных сыщиков здесь не обойтись. Тривиальная на первый взгляд история оказывается куда глубже чем кажется, а причины происходящего кроются глубоко в прошлом. Если на западе главными героями зачастую становятся сыщики-любители, то в России основной персонаж — профессиональный полицейский, а началось все именно с Глеба Жеглова и его верного Санчо Пансо — Володи Шарапова. В послевоенной Москве преступность правит бал, а банда «Черная кошка» и вовсе расшалилась — выйти на ее след практически невозможно. Но свалившееся на голову героев дело о бытовом убийстве гражданки Груздевой внезапно дает серию зацепок, которые помогают сотрудникам МУРа понять, с чем же они столкнулись на самом деле.

В Подмосковье с разницей в несколько дней обнаружены тела задушенных женщин. Полковник Гущин и помогающие ему в расследовании Клавдий Мамонтов и Макар Псалтырников не сомневаются, что перед ними деяния серийного маньяка. Картина убийств совпадает, как и необычные детали, которые душитель оставляет на телах жертв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий