Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена.
Report Page
- Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
- Актуальные темы:
- Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
- Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское" - МК
- Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году
- Правила комментирования
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Сергей Собянин открыл на западе Москвы электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро. Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро09.01.2024. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города. На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. ↑ Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» (неопр.). (14 ноября 2021).
Электродепо Московского метрополитена
- Актуальные темы:
- ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ) |
- Правила комментирования
- Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
- Новая станция Аминьевская будущего МЦД-4 открылась для пассажиров | Новости | Московская ЖД
- Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское»
Собянин открыл депо "Аминьевское"
Не менее сложная, масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава: ремонт, эксплуатация. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро больше 20. Половина из них — это заново построенные либо реконструированные», — уточнил он. Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов сообщил, что на строительстве объекта задействованы более двух тысяч человек, работы ведутся круглосуточно, используется около 150 единиц техники. Поставленную задачу по вводу электродепо «Аминьевское» к пуску БКЛ считаем возможным, мы ее обеспечим», — добавил он. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые. При этом промывают кондиционеры в другом помещении — в камере мойки составов. Для этого здесь есть отдельная площадка. За счет разделения процессов персоналу станет проще обслуживать кондиционеры, а диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения. Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы.
Новости и события в сфере безопасности На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское» 2024-01-09 16:12 Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в церемонии запуска третьего электродепо для Большой кольцевой линии столичной подземки. Как сообщила пресс-служба мэрии, с его открытием завершилось создание инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Андрей Бочкарев: Начался основной этап строительства депо "Аминьевское"
Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города. Московский метрополитен, электродепо Аминьевское: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. — На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых крупных в Москве
Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. «Аминьевское» построили на западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская. Сергей Собянин открыл на западе Москвы электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро. В пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства сообщили, что на стройплощадке будущего депо «Аминьевское» уже завершены работы подготовительного периода, строители приступили к основному этапу работ. Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города.
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
За 2023 год сеть МЦД выросла в два раза , а ее пассажиры совершили 360 миллионов поездок. Напомним, в 2023 году состоялось открытие новых линий Московских центральных диаметров.
Открытие нового депо также позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. В депо установлено современное оборудование для ремонта, мойки и эксплуатации составов. Это позволит снизить затраты на обслуживание транспорта и сделать поездки пассажиров надежнее и комфортнее. Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. В электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава, в депо «Нижегородское» — 33 состава, а в депо «Аминьевское» — 26 составов.
В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, сервисная компания от завода-изготовителя будет обслуживать составы, приписанные к депо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет.
Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Кроме того, ввод депо позволит повысить качество обслуживания поездов БКЛ и создать более комфортные условия для работников. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Обработка полностью экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Немаловажно, что новые установки — это полностью отечественная разработка.
В Можайском открылось электродепо «Аминьевское»
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере нарастания пассажиров будет также увеличиваться количество поездов. Это и комфорт пассажиров, и, конечно, машинистов метро, и для тех, кто обслуживает каждый день поезда, это тоже комфортные, современные условия и надежность работы метрополитена в целом», — сказал Собянин. Мэр отметил, что БКЛ в будние дни уже перевозит 1,25 млн пассажиров и их количество постоянно увеличивается. В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы отмечается, что одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене, электродепо «Аминьевское» было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская.
Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство.
Новые аппараты — полностью отечественная разработка.
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол».
Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. При таком интенсивном движении цифровизация обеспечит безопасность и надежность перевозок.