Новости что такое таката

Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Пресс-служба японской компании Takata объявила о том, что она вынуждена заменить потенциально неисправные подушки безопасности, которые установлены в итальянских суперкарах Ferrari. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня.

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом

Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

Недавний скандал, разгоревшийся вокруг одного из крупнейших производителей эйрбэгов Takata, о котором мы рассказывали ранее, стал причиной серии крупных отзывных компаний. Японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata удваивает отзыв потенциально опасных для жизни систем защиты до 34 миллионов автомобилей. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США.

Комментарии

  • Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру
  • Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин - Российская газета
  • ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия
  • Вызвали на ковер
  • Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
  • Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota

Что нужно сделать для безопасности вашей Toyota

  • Содержание
  • Сервисная кампания TAKATA - Гарантия и сервисные кампании - Toyota
  • Takata - Свежие новости :
  • Ответ на пост «Что убивает малый бизнесс?» | Пикабу
  • Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.

Takata все-таки обанкротилась

С тех пор по этой же причине погибли, по разным оценкам, от десяти до 17 человек, а еще около 180 получили ранения. Начались отзывные кампании. В общей сложности их объявляли 19 марок: благодаря низким ценам на свою продукцию Takata стала вторым по объемам поставщиком подушек безопасности в мире! Однако проблема усугубилась тем, что первоначально японцы меняли опасные пиропатроны с нитратом аммония на... Но хуже всего, что в Такате уже точно знали о потенциальной опасности своей продукции, однако скрывали эту информацию от властей. В результате проблема обрела катастрофический масштаб: по всему миру в продажу поступили около 100 миллионов автомобилей с бомбами замедленного действия в салонах. Финансовые проблемы существующего с 1933 года японского семейного предприятия стали нарастать как снежный ком.

Предпосылкой такого решения является самый масштабный в истории автоиндустрии отзыв автомобилей. В конце нынешнего года стало известно, что подушки безопасности Takata имеют серьёзный дефект — фальшивое срабатывание из-за особенностей пиропатронов. Это привело к миллионным отзывам: по некоторым оценкам, было заменено не менее 100 млн подушек. Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic.

Подушки безопасности продолжают убивать людей, и они выпущены совсем другим производителем. Обсудить IIHS С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Только в США было отозвано более 67 млн транспортных средств.

Выяснилось, что данный рекорд скоро может быть побит. И вновь из-за подушек безопасности. Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности.

Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков.

Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту. Харуо Отани, чиновник из комитета по отзыву машин в японском министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , также посчитал, что сырость и влажность проникшие внутрь инфлятора подушки могли дестабилизировать взрывное вещество, используемое в устройстве. Это событие произошло после того как 10 автопроизводителей в США уже отозвали сотни тысяч машин с потенциально дефектными подушками безопасности [15].

К маю 2015 года продукция Takata стала причиной самого массового отзыва машин в истории. Компания была вынуждена отозвать 40 миллионов машин от 12 производителей по причине того, что подушки безопасности могли взорваться и осколки могли ранить как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Со временем число машин, подлежащих отзыву, дошло до 42 миллионов в США и 53 миллионов по всему миру [16] [17]. В ноябре 2015 года Takata была оштрафована регуляторами США на 200 миллионов долларов после того, как компания признала ошибку.

После этого компании Toyota, Mazda и Honda отказались от использования инфляторов, которые содержали нитрат аммония [18].

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству — Авторевю Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м.
Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве.
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat.
Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА?

Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

Компания владела заводами на четырёх континентах, её европейская штаб-квартира находилась в Германии. В 2013 году после серии смертей и травм из-за дефектных подушек безопасности , произведённых мексиканским подразделением Takata, автопроизводителям пришлось отозвать с рынка 3,6 миллионов машин, в которых были установлены дефектные изделия. Из-за продолжившихся смертельных случаев, связанных с подушками безопасности, американское агентство « Национальное управление безопасностью движения на трассах » потребовало массового отзыва более 42 миллионов автомобилей по всей стране, что стало крупнейшим отзывом машин в истории США. В июне 2017 года Takata подала заявление на банкротство, после чего куплена компанией Key Safety Systems. Изначально фирма производила стропы для парашютов и другую текстильную продукцию. В начале 1950-х годах компания начала разработку ремней безопасности. В 1960-х Takata начала продажу ремней безопасности и построила первый в Японии испытательный полигон для краш-тестов , чтобы тестировать ремни безопасности в условиях, приближенных к реальным [4]. В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности.

В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6]. Отзыв дефектных ремней безопасности [ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год.

Например, в 2014 году так случилось с американцем Карлосом Солисом.

Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь.

После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки. Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее.

Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании.

По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить!

Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах.

Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола.

Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса.

Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata 20 Сентября 2021 1639 просмотров До сих пор считалось, что автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata было продано 100 млн. Национальное управление безопасностью движения на трассах США National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные пиротехнические патроны газогенераторов. Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters.

Но эта старая история, а сейчас удивительно другое — по России продолжают ездить тысячи машин с опасными эйрбэгами, и автомобилисты не думают их менять. Мы разобрались, в чём причина такого упорства. В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками.

С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы?

Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей

Эксперты отмечают, что компании не удалось создать ни одного устройства, с которым бы не возникло проблем. Долгое время компании пророчили гибель, тем не менее Takata удалось продержаться несколько лет, не обанкротившись. Тем не менее, в отличии от всех предыдущих компаний, Takata сохранит свободу действий.

Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв. В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины. Toyota, Mazda и Honda заявили, что не будут использовать инфляторы на основе нитрата аммония. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности.

Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода. Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом. В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata. GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью». Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation.

Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам. Компания Ford добавила в список определенные модели после того, как 10-я смерть произошла, когда в конце декабря 2015 года в Южной Каролине произошел сильный разрыв подушки безопасности в пикапе Ford Ranger 2006 года, которым управлял мужчина из Джорджии. Это было запланированное расширение ранее отозванных транспортных средств, как было определено ранее НАБДД. Таката заявил, что проблема проявляется только в транспортных средствах в жарких и влажных местах. Однако все потенциально затронутые автомобили были отозваны в качестве меры предосторожности. Никаких свидетельств проблемы не было обнаружено ни в Великобритании, ни в Европе. Почти все зарегистрированные травмы как смертельные, так и незначительные были зарегистрированы в автомобилях Honda, и в настоящее время проводится расследование.

С 2008 года из-за неисправных японских подушек погибло 14 водителей, более ста получили увечья, в Техасе взорвался грузовик, перевозивший для них детали при этом чудом погиб только один человек. А до этого, когда никто и не подозревал о проблемах, взлетела на воздух фабрика в Мексике. Смертельная безопасность Как из устройства, спасающего жизнь, подушка превратилась в источник смертельной опасности? Виноваты оказались пиропатроны. Это главный компонент подушки безопасности: благодаря нему матерчатый купол надувается за доли секунды.

Внутри металлического корпуса размером с розетку для варенья размещено взрывчатое вещество. При аварии на запал подается напряжение, взрывчатка детонирует, а выделяющийся газ раскрывает купол подушки. В мире сейчас пять основных производителей подушек безопасности — и у всех устройство работает по такому принципу. Но такатовские пиропатроны иногда взрывались гораздо сильнее обычного — и куски металлического корпуса разлетались словно шрапнель, нанося водителю тяжелые увечья... Например, в 2014 году так случилось с американцем Карлосом Солисом.

Житель Хьюстона попал на своей Хонде Accord 2002 года в небольшую аварию, но удара оказалось достаточно для срабатывания подушки. При этом осколками пиропатрона мужчине перебило сонную артерию и яремную вену. Он умер на месте происшествия — медики скорой помощи ничем не смогли ему помочь. После первых происшествий в 2008 году объявили отзыв, под который попало 4000 Хонд, и вскоре количество таких случаев резко возросло: к 2013 году в отзыве участвовало уже 3,6 миллиона машин разных марок. В 2014 году после ряда разбирательств менеджмент компании пояснял, что причиной было однократное нарушение технологии на заводе в мексиканском городке Монклова: якобы там ненадлежащим образом хранили химикаты для приготовления взрывчатки.

Дальнейшие события и последовавшее расследование показали, что затронуто гораздо больше автомобилей, а причины куда серьезнее. Предыстория Компания Takata была основана в Японии в 30-е годы семьей Такада как текстильное производство, и в годы второй мировой она производила парашюты для Императорских военно-воздушных сил. После войны, в шестидесятые, здесь взялись за производство ремней безопасности для стремительно растущей автомобильной промышленности. Одним из крупнейших заказчиков стала Honda, вскоре вошедшая в капитал компании. По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против.

Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м.

В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей. В Росстандарте уточнили, что в РФ официально не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata, тем не менее риски велики.

Проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя. В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России, отзыву подлежали порядка 490 тыс. В их числе значатся, в частности, Patrol и X-Trail. В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс.

В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012.

Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин

Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ.

VIN номер автомобиля можно найти в нижнем углу лобового стекла, на внутренней части рамы водительской двери, в свидетельстве о регистрации ТС, а также в сервисной книжке. Подробности и запись на гарантийное обслуживание по номеру 58-51-57 Фрунзе,90.

Новое предприятие будет производить рули, ремни и подушки безопасности для автомобильной промышленности. В инвестиционный проект по строительству завода уже вложено порядка 20 миллионов евро и создано более 350 рабочих мест.

Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata. Это стоило им немалых расходов и репутационных потерь, в результате чего иски так и посыпались на компанию Takata, которая, в конечном итоге, заявила о банкротстве и выплатит пострадавшим от дефектных подушек денежные компенсации.

Суета вокруг Takata

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил.

Подушки опасности привели компанию Takata к банкротству

Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус». Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя.

Подушка опасности: Takata - крупнейший скандал в истории автокомпонентов

Takata – когда совсем всё плохо… Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA.
Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota Японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata удваивает отзыв потенциально опасных для жизни систем защиты до 34 миллионов автомобилей.
От Такаты до Такаты через 40 лет или что же такое, эта "Таката"?: legart — LiveJournal Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты.
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.

Recent Content

В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Компания Takata заплатит $1 млрд для урегулирования по делу о неисправных подушках безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США.

В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы

Но иногда найти человека не получается, поскольку он мог поменять номер телефона, переехать и продать машину. Также нет возможности оповестить тех, кто купил автомобиль из другой страны и сам его растаможивал. Как проверить свой автомобиль У Росстандарта и на сайте Авто. Например, недавно Toyota объявила ремонт 82 641 своих машин в том числе Lexus из-за плохого уплотнителя форсунки. Он пропускает влагу, что может привести к короткому замыкаю и в редких случаях к возгоранию. По итогам 2019 года Росстандарт согласовал 139 отзывов на 650 тысяч автомобилей различных марок. Удостовериться в безопасности «железного коня» также можно через официального дилера либо на сайте производителя. В скором времени бумажные ПТС заменят на электронные.

Одних только автомобилей Toyota было отозвано несколько миллионов, а всего Takata отозвала уже более 100 миллионов дефектных подушек. Компания поставляла свою продукцию практически всем мировым компаниям - Toyota, Volkswagen, General Motors. Коснулись отзывы автомобилей и на российском рынке. Вчера многие СМИ сообщили, что компания Takata может объявить о своем банкротстве уже на этой неделе.

И вновь из-за подушек безопасности. Autoevolution сообщает , что недавно в Сан-Франциско был подан коллективный иск против ARC Automotive — производителя подушек безопасности. Причиной послужили два несчастных случая, в результате которых погибли двое. В обращении фигурируют три автопроизводителя: General Motors, Ford и Volkswagen. Оказалось, что определить, кто именно выпустил ту или иную подушку безопасности, почти невозможно: на корпус инфлятора наносится не фирма-производитель, а логотип автомобильного бренда. Как и в случае с Takata, подушки ARC в качестве вторичного топлива используют нитрат аммония.

Но эта старая история, а сейчас удивительно другое — по России продолжают ездить тысячи машин с опасными эйрбэгами, и автомобилисты не думают их менять. Мы разобрались, в чём причина такого упорства. В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы?

Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США

Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация — DRIVE2 Около полутора миллионов транспортных средств с опасными подушками безопасности японской компании Takata бороздят дороги России.
Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий