Новости и СМИ. Обучение.
Сбер начнет оказывать услуги аренды банкоматов
В дальнейшем банк планирует параллельно с использованием старых банкоматов постепенно переходить на российские устройства. У нас нет проблем с ПО, с разработкой шаблонов новых купюр, нет проблем с технической поддержкой. Мы можем 5-6 лет спокойно работать с существующими устройствами. Это будет планомерный и спокойный процесс. Вместе с тем Сбербанк заинтересован в том, чтобы у нас появились российские банкоматы", - отметила Галкина.
Из-за угрозы распространения коронавируса Центробанк также просит банки перед выдачей наличных клиентам или загрузкой их в банкоматы выдерживать купюры в специальном помещении столько времени, сколько необходимо для гибели инфекции. Согласно информации ВОЗ, продолжительность жизни коронавируса на бумажном носителе составляет три-четыре дня, а на пластиковом — до девяти дней. По большому счёту на рядовых граждан эта рекомендация повлиять никак не должна. Такое мнение высказал эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский. По его словам, это нормальная мера предосторожности и профилактики, поскольку есть подозрение, что болезнь может передаваться через купюры. История с дезинфекцией банкнот тоже продиктована попытками остановить дальнейший рост числа заболевших граждан.
В некоторых отделениях только такие банкоматы и ставятся, поэтому вносить некоторые поправки в их работу придётся непосредственно финансовым структурам. Впрочем, это меньшее из зол — потерять порядка 10 минут, чтобы дойти до другого аппарата нужного банка.
Впрочем, некоторые эксперты акцентируют внимание на том, что срочной потребности именно в банкоматах на российском рынке просто нет — держатели карт всё реже пользуются наличностью, поэтому актуальными для некоторых регионов будут многофункциональные комплексы, способные выполнять ряд дополнительных функций по обслуживанию населения помимо выдачи и приёма наличности — в первую очередь, в этом случае речь идёт о локациях с низким уровнем проникновения интернета и мобильной связи. Ранее сообщалось, что отечественные банки банки уже начали переход на китайские банкоматы. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Подразумевается, что клиент будет с экрана банкомата сканировать QR-код, переходить с его помощью в банковское приложение «Сбербанк онлайн» или СБОЛ , где будет предложена возможность получить и внести наличные. Такая операция не потребует использования пластиковой карты.
Сейчас у многих российских банков есть возможность выдавать наличность без использования карты, в том числе у Сбербанка, но это банкоматы, которые можно также использовать традиционным образом — с помощью карты. Это наш эксперимент, технологический поиск», — пояснила Галкина.
"Вышел из строя последний": жители Южно-Курильска запаниковали из-за сбоя банкомата
Интерфакс: Сбербанк тестирует новый банкомат, который работает без банковской карты, только по QR-коду, сообщила журналистам руководитель блока "Сеть продаж" Татьяна Галкина. Сбербанк старается экономить на всем в этот раз на инксаторах и вместо обычных банкоматов установят с функцией ресайклеры называется. Как пояснили в банке, чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать на экране банкомата опцию «Внести через Сбербанк онлайн», отсканировать появившийся QR-код с помощью смартфона с установленным мобильным приложением банка. Сбербанк начал тестировать первый в России банкомат, который не предполагает использование карт, а управляется смартфоном.
Сбер тестирует уникальный банкомат: ему не требуются банковские карты
В дальнейшем банк планирует параллельно с использованием старых банкоматов постепенно переходить на российские устройства. У нас нет проблем с ПО, с разработкой шаблонов новых купюр, нет проблем с технической поддержкой. Мы можем 5-6 лет спокойно работать с существующими устройствами. Это будет планомерный и спокойный процесс. Вместе с тем Сбербанк заинтересован в том, чтобы у нас появились российские банкоматы", - отметила Галкина.
NFC-доступ К концу июля 2017 порядка 2000 банкоматов с NFC-модулем получат возможность бесконтактного взаимодействия, затем системой NFC планируется оборудовать в общей сложности 10 000 банкоматов. Держателям карт «Сбербанка» будут доступны все операции кроме смены пин-кода по бесконтактным картам банка, для клиентов других банков эта опция будет доступна осенью. При этом скорость и масштабы внедрения этих технологий будут зависеть от того, насколько они будут востребованы нашими клиентами сегодня и завтра. Решение о массовом внедрении будет приниматься по результатам пилота в 2018 году. Стоимость проекта не разглашается.
Об этом сообщила руководитель блока «Сеть продаж» Татьяна Галкина. По сути такой банкомат — это конструкция, которая хранит деньги и содержит QR код, а интерфейс и клиентский путь отображается в смартфоне клиента. Для снятия наличных клиенту нужно отсканировать QR-код, который откроет мобильное приложение Сбербанка в смартфоне. Затем нужно ввести необходимую сумму, снова отсканировать код, чтобы подтвердить операцию, и забрать деньги.
Сначала компания предложит собственные устройства, а в дальнейшем привлечет сторонних вендоров. В числе новинок - аренда банкоматов, система мониторинга и управления устройствами самообслуживания, консультационные услуги и управляющее программное обеспечение InterSphere - ПО "Сбера", которое управляет банкоматами. В дальнейшем, при росте спроса, Сбербанк будет привлекать вендоров, с которыми уже есть договоренности, сообщает компания. Система мониторинга и управления устройствами самообслуживания позволяет автоматически выявлять отклонения в работе банкоматов, определять простаивающие устройства и проводить модернизацию и профилактику. Консалтинг заключается в определении оптимальных мест для установки банкоматов, повышении эффективности управления данными и процессами, улучшении качества эксплуатации.
Банкоматы “Сбера” массово начали принимать наличные без карт
Так, например, в сети банкоматов Сбербанка в 2019 году подобных банкоматов было 19,5 тыс., что составляет 25% от общего парка устройств самообслуживания. В Сбербанке заявили, что будут постепенно заменять американские банкоматы. Банкомат со всеми новыми функциями расположен в офисе «Сбербанка» на Кутузовском проспекте в Москве, однако пока воспользоваться им могут только сотрудники банка.
Российские разработки. Сбер переведет банкоматы на собственную ОС
Сбербанк тестирует банкоматы без функции приема карт, рассказывают «Ведомости». СберБанк Онлайн Банкоматы Офисы. В России тестируют банкоматы без кнопочной номерной клавиатуры и разъёма для банковской карты, сообщает сайт «Ведомости» со ссылкой на информацию от представителей «Сбербанка». Сбербанк тестирует банкоматы без функции приема карт, рассказывают «Ведомости». «На начальном этапе Сбер предоставит в аренду банкоматы из собственного парка устройств самообслуживания, при этом их изъятие из сети не предполагается и не отразится на собственных клиентах банка» — говорится в пресс-релизе банка.
Центробанк России готовится вывести на рынок банкоматы отечественного производства
Банкомат со всеми новыми функциями расположен в офисе «Сбербанка» на Кутузовском проспекте в Москве, однако пока воспользоваться им могут только сотрудники банка. «Сбер» начал тестировать банкоматы без функции приема карт и клавиатуры — они полностью управляются смартфонами на базе iOS или Android. Сбербанк в виде эксперимента начал тестировать банкоматы, на которых нет клавиатуры и картоприемника, а есть только большой экран и разъем для внесения/получения наличных. Банкоматы без картоприёмника позволят Сбербанку сократить затраты на оборудование на 15%, а на обслуживание — на 20%, рассказала «Ведомостям» старший вице-президент и руководитель блока «Сеть продаж» банка Татьяна Галкина. Сбербанк тестирует банкоматы без функции приема карт, рассказывают «Ведомости». Сначала Сбербанк предложит в аренду свои банкоматы-ресайклеры, в которые встроено ПО InterSphere.
«Сбер» заменит некоторые банкоматы на китайские
По словам Галкиной, такого рода экспериментальные банкоматы будут распространяться в России по итогам тестирования и обратной связи от клиентов Сбербанка. Ранее финансовая организация добавила в собственные банкоматы возможность снятия и внесения наличных при помощи смартфона. Специалист констатировала, что эта опция пользуется спросом, поскольку многие клиенты не носят с собой "кредитки", используя виртуальные карты в онлайн-банкинге. Старший вице-президент Сбербанка добавила, что для кредитной организации не является срочной задачей смена всей банкоматной сети на российское оборудование — Сбер, несмотря на желание внедрить на рынок полностью российский продукт, еще пять-шесть лет сможет работать с существующими устройствами.
Также он не рассказал, насколько обширна сейчас сеть банкоматов банка. Редакция CNews направила в банк запрос и ожидает ответа. Банкоматы исчезают слишком быстро Попытки отказаться от американских банкоматов Сбербанк предпринимает на фоне стремительного сокращения российской сети таких устройств.
Согласно статистике Центробанка , на 1 января 2023 г. Фото: Прокуратура Республики Коми Скоро на банкоматах Сбербанка появится надпись Made in China Следующий отчетный период в статистике Центробанка это 1 июля, но к 11 сентября 2023 г. Монополия на поставки Решение Сбербанка перейти на китайские банкоматы продиктовано, в том числе, санкциями Запада, потому что из-за событий 24 февраля 2022 г. Компании не только остановили поставки новых банкоматов, но и прекратили техническую поддержку ранее проданных устройств. Что касается китайских аппаратов по приему и выдаче наличных денег, то еще в начале 2023 г. Сбербанк запустил их использование в рамках пилотного проекта.
Ведяхин сообщил, что этот эксперимент завершился вполне успешно, но подчеркнул, что лишь один поставщик соответствует стандартам банка. Из этого может следовать, что Сбербанк будет закупать банкоматы лишь одного вендора из Поднебесной.
На экране будет отражаться специальный QR-код. Его нужно отсканировать, и тогда на мобильном откроется приложение Сбера. В нем клиент выберет необходимое действие — например, получить или внести наличные. Пока устройства установлены в небольшом количестве точек ради эксперимента.
Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Подробности об условиях использования. Москва аллея Маёвки Первой, д.
Сбер предложил другим банкам в аренду свои банкоматы
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова первого зампреда правления банка Александра Ведяхина в кулуарах Восточного экономического форума. Сейчас пилот окончен, одна из компаний признана соответствующей стандартам «Сбера». Ведяхин не раскрыл название партнера, но назвал банкоматы «очень качественными». По словам Ведяхина, у банка самый молодой парк устройств со средним возрастом 3,5 года при сроке службы 9—10 лет.
В числе новинок - аренда банкоматов, система мониторинга и управления устройствами самообслуживания, консультационные услуги и управляющее программное обеспечение InterSphere - ПО "Сбера", которое управляет банкоматами. В дальнейшем, при росте спроса, Сбербанк будет привлекать вендоров, с которыми уже есть договоренности, сообщает компания. Система мониторинга и управления устройствами самообслуживания позволяет автоматически выявлять отклонения в работе банкоматов, определять простаивающие устройства и проводить модернизацию и профилактику. Консалтинг заключается в определении оптимальных мест для установки банкоматов, повышении эффективности управления данными и процессами, улучшении качества эксплуатации. Сбербанк отказался отвечать на вопросы ComNews по поводу стоимости аренды для других банков.
Кроме того, уборка банкоматов может вызвать дополнительные напряжения для старших людей и инвалидов, которые могут испытывать трудности в передвижении. Сбербанк уверен в своем решении и надеется, что перемещение банкоматов внутрь зданий сделает их более доступными и удобными для использования. Они также добавили, что существующие банкоматы будут постепенно заменены на новые модели, которые будут более современными и функциональными. Почему Сбербанк убрал банкоматы и как он это объясняет? Сбербанк объясняет свое решение об уборке банкоматов необходимостью оптимизации своей деятельности и сокращения издержек. Это связано с изменением потребностей клиентов и переносом наиболее востребованных услуг в онлайн-формат. Согласно утверждению Сбербанка, клиенты все чаще используют мобильные приложения и интернет-банкинг, чтобы управлять своими финансами. В этой связи наиболее популярные и востребованные операции клиенты могут произвести через приложения на своих смартфонах. Кроме того, Сбербанк указывает на то, что уход от наличности и переход на безналичные расчеты также играет значительную роль в уменьшении потребности в банкоматах. Таким образом, предоставление услуг в онлайн-формате является более удобным и экономически выгодным вариантом для банка.
Однако, уборка банкоматов может негативно сказаться на некоторых клиентах Сбербанка, особенно жителях удаленных районов или туристах, которые могут теперь испытывать трудности в доступе к банковским услугам. Банк обещает компенсировать это, увеличивая количество установленных терминалов для оплаты, транспортных карт и других услуг, а также предоставлять услуги онлайн в широком диапазоне охвата географии. Доступность онлайн-банкинга — главная причина ухода от банкоматов В современном мире все больше людей используют онлайн-банкинг для управления своими финансами. В Сбербанке этот тренд не остался незамеченным, поэтому руководство приняло решение убрать банкоматы и сосредоточиться на развитии онлайн-сервисов. Онлайн-банкинг предлагает множество преимуществ, таких как возможность быстро и удобно проводить операции с деньгами, проверять баланс и историю транзакций, а также получать уведомления о движении средств на счете. Кроме того, в отличие от банкоматов, которые могут находиться только в определенных местах и иметь ограничения по операциям, онлайн-банкинг доступен в любое время и из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Однако, есть и некоторые недостатки ухода от банкоматов. Например, люди, которые привыкли к банковской технике, могут испытывать затруднения с использованием онлайн-сервисов. Кроме того, ряд операций, таких как внесение больших сумм наличных денег, все еще требуют личного посещения банка или точки обслуживания. В целом, ход Сбербанка к увеличению доли онлайн-банкинга правильный, так как это поддерживает тренды цифровизации и улучшает удобство и доступность банковских услуг для клиентов.
Как это повлияет на клиентов Сбербанка? Отмена банкоматов в Сбербанке может повлиять на клиентов, особенно на тех, кто живет в отдаленных районах. Клиенты могут испытывать трудности, когда им необходимо снять наличные в нестандартное время или в местах, где нет филиалов банка. Несмотря на это, Сбербанк предоставляет альтернативные варианты для снятия наличных, такие как возможность использовать мобильные приложения, терминалы и сеть партнеров банка. Это может оказаться удобным для тех, кто предпочитает использовать современные технологии и не хочет тратить время на ожидание в очереди у банкомата. Кроме того, отмена банкоматов позволит Сбербанку сократить расходы на обслуживание этих устройств и улучшить качество обслуживания клиентов в филиалах. Это может привести к более быстрому и эффективному обслуживанию клиентов, чем в прошлом. Общее впечатление клиентов Сбербанка от изменений в услугах банка может зависеть от способа, которым банк представит новые альтернативные варианты для снятия наличных. Сбербанк должен убедить своих клиентов, что эти изменения не повлияют на качество обслуживания и удобство использования услуг банка. Готовятся ли другие банки к отказу от банкоматов?
Сначала компания предложит собственные устройства, а в дальнейшем привлечет сторонних вендоров. В числе новинок - аренда банкоматов, система мониторинга и управления устройствами самообслуживания, консультационные услуги и управляющее программное обеспечение InterSphere - ПО "Сбера", которое управляет банкоматами. В дальнейшем, при росте спроса, Сбербанк будет привлекать вендоров, с которыми уже есть договоренности, сообщает компания. Система мониторинга и управления устройствами самообслуживания позволяет автоматически выявлять отклонения в работе банкоматов, определять простаивающие устройства и проводить модернизацию и профилактику. Консалтинг заключается в определении оптимальных мест для установки банкоматов, повышении эффективности управления данными и процессами, улучшении качества эксплуатации.