Новости беседа с батюшкой

Беседа с батюшками: «Человек есть то, что он ест».

Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым

tv-soyuz.ru Беседы с батюшкой протоиереем Евгением Попиченко Ответы на вопросы. ВИДЕО Фрагмент передачи "Беседа с Батюшкой" на телеканале "Союз" в день памяти преподобного Иосифа-Волоцкого.
Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст Слушайте Беседы с батюшкой моментально на планшете, телефоне или в браузере - загрузка не требуется.

Протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу со школьниками на тему «Мои духовные ценности»

Беседа протоиерея Димитрия Смирнова с православным психологом Татьяной Владимировной Воробьёвой о том, как сформировать нормальную семью, как вести себя супругам в совместной жизни. Отец Сергий принял участие в программе “Беседы с батюшкой” на православном телеканале “Союз”. Выпуск был посвящен Рождественскому посту. Ведущие канала Союз беседы с батюшкой.

Программа передач Союз

  • Последние новости
  • БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ
  • Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»
  • Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 | Подборка из 10 видео
  • «Беседы с батюшкой» (Союз) (выпуск от 1 декабря 2023 года)

К престольному празднику храма праведного Иоанна Русского. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым

Традиции Коптской Ортодоксальной Церкви Потомки древних египтян, копты приняли христианство одними из первых. И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан.

Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Беседы с батюшкой Артюхин.

Духовная беседа с батюшкой. Фото батюшки. Протоиерей Владимир Мищенко. Смирнов Дмитрий протоиерей беседы с батюшкой. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым последние. Беседы с батюшкой Дмитрием Смирновым 2015.

Лука Степанов и Артемий Владимиров. Артемий Владимиров про войну. Артемий Владимиров Мем. Артемий Владимиров беседы с подростками. Артемий Владимиров НЛО. Фото священника Дмитрия Смирнов и Артемия Владимирова.

Владимир Артемьев священник. Артемий Владимирович Владимиров. Екатеринбургская епархия отец Андрей. Священник Владимир Климзо. Отец Артемий Пермь. Иерей Владимир Алексеев.

Артемий Владимиров на Спасе. Разговор со священником спас. Артемий Владимиров о вакцинации. Артемий Владимиров протоиерей с матушкой. Протоиерей Артемий Владимиров стихи. Артемий Владимиров отец и мать.

Артемий Владимиров вопросы и ответы. Жена о Артемия Владимирова учитель школы номер. Андрей Алексеев духовник олимпийской сборной. Тема телепередача. Телепередача с Базанковым. Артемий Владимиров 1991.

Артемий Владимиров стихи. Протоиерей Артемий Сахаров. Артемий Владимиров Кипр. Артемий Владимиров венчание. Протоиерей Артемий Владимиров с женой. Уроки жизни Артемий Владимиров.

Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь. В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно. Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством.

Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение. Бывает смущение от бесов.

Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать. Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще. По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние.

И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое. Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек. Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию. Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми.

Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку. Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: — Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь. Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай. Я инвалид, и по-другому не могу. По сути, бумажная хартия — это хартия Вашего сердца. Когда Вы пишете свои грехи на бумаге, Вы совершаете перенос невидимого в видимое.

Это тайна сердца, записанная на куске бумаги. Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас. Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа.

Иерей Андрей Леушин: «Мы думаем, что Бог далеко, а Он рядом с нами»

Глас Союз смотреть онлайн Союз — российский православный канал, на котором выходят авторские религиозные, информационные, публицистические и культурно-просветительские программы, а также документальные фильмы и тематические лекции. Трансляция ведётся круглосуточно на русском языке. Телеканал Союз начал вещание 31 января 2005 года. Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова.

Святитель Николай — прот. Артемий Владмиров Выпуск 4 2012-12-1953:55 протоиерей Артемий Владимиров настоятель храма Всех Святых в Красном селе и нескольких приписных храмов, член союза писателей России рассказывает о милосерии. О суеверии, гадании и колдовстве — иерей Максим Каскун Выпуск 3 2012-12-1457:00 Иерей Максим Каскун, настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери в селе Выпуково рассказывает о суевериях, гадании и колдовстве Миссия в современном мире — протоиерей Олег Стеняев Выпуск 1 2012-12-1354:26 Протоиерей Олег Стеняев расскажет о том, чем занимаются религиоведы и миссионеры.

Учащиеся задавали вопросы и делились своими мыслями о духовных ценностях. Ребята сделали вывод, что жизнь дана Богом на добрые дела, и жить надо по совести, а человек должен оставаться всегда человеком во всех ситуациях.

Школьники выразили готовность развивать в себе такие качества, как милосердие, терпение, сострадание.

Читать… 26 апреля, 2024 Руководитель православного Согласия трезвости приняла участие в семинаре по организации работы с алкоголе-, наркозависимыми и созависимыми в епархиях Саратовской митрополии 25 апреля руководитель Православного Согласия трезвости «Лоза Истинная» Свято-Троицкого кафедрального собора г. Саратова Екатерина Игоревна Уфимцева приняла участие в Практическом семинаре по организации работы с алкоголе-, наркозависимыми и созависимыми в епархиях Саратовской митрополии «Общее дело — путь к свету», организованном Отделом по делам благотворительности и социальному служению Покровской епархии. Читать… 25 апреля, 2024 25 апреля, в 18.

К престольному празднику храма праведного Иоанна Русского. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым

Духовно-нравственное образование — протоиерей Алексий Ладыгин Выпуск 2 2012-12-0458:27 Протоиерей Алексий Ладыгин - настоятель храма преподобной Евфросинии великой княгини Московской в Котловке г. Москвы рассказывает о сложностях введения ОПК в школах и о той пользе, которую дает этот факультатив.

И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом.

Популярные актеры - отец и сын - Алексей и Игорь Огурцовы едут по стране, останавливаясь в местах разрушенных в лихолетье ХХ века святынь. Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить. А как иначе?

Когда происходит в бытии этот слом, без разницы, где этот слом происходит — в мире ангельском или в мире человеческом — в этот момент и появляется зло. Почему зло, или дьявола, также называют «обезьяной Бога»? Потому что обезьяна лишь может подражать, может извратить, но новое она создать не может.

Потому что у зла нет любви, а без любви невозможно никакое творчество. Если Господь дает нам заповедь быть во всем подобным Ему, Господь тем самым призывает нас использовать свою свободу в рамках всего созвучия, всей симфонии бытия, в том числе в творческом понимании. Мы призваны творить добро, мы призваны творить его так, как не делал никто. Мне нравилась одна мысль одного известного англиканского богослова, апологета. Я думаю, это лучший богослов 20 века — Клайв Стейплз Льюис. В одном из своих произведений или в одной из своих фантасмагорий он рассказывает, почему Бог не творит всех людей одинаковыми.

Хотя, казалось бы, какой интерес у Бога, что все люди разные? Эта различность, разноликость создает массу проблем. Невозможно сказать, что люди относятся к одной категории. Это ключик к ним, чтобы аккуратно открыть их сердце. И все встанет на свои места. Зачем Бог создает изначально себе такую проблему?

И он очень интересно на этот вопрос отвечает. Он пишет, что каждый человек подобен уникальной двери во всем мире, и не только во всем мире, если брать его по горизонтали в количественном плане, но и в некой диахронии, в некой продолжительности во времени, глобально, во всем бытии. Эта дверка может открыть Бога таким образом, каким другая стоящая рядом дверь его не откроет. То есть Бог хочет, чтобы человек прославлял Бога и отражал в себе Бога совершенно исключительным образом. Действительно, когда мы смотрим на наших святых — людей, которые для нас являются образцами для подражания, примерами, — мы не перестаем удивляться, насколько по-разному они реализуют одни и те же заповеди Божии. Казалось бы, заповедь: «люби Бога и ближнего» — и все.

Но это такой широченный спектр, как это все реализовывалось, как это все воплощалось. Мы читаем жития святых, постоянно ими вдохновляемся, потому что где-то даже интуитивно пытаемся найти некую близость своего собственного бытия тому, кто уже прошел путь земной жизни и был удостоен Царствия Небесного — не просто удостоен, но еще и засвидетельствован Церковью как достойный подражания пример жизни. Поэтому здесь сокрыт очень интересный момент в том, что каждый из нас постоянно находится перед очень непростым выбором. Иногда нам кажется, что весь смысл свободы в том, чтобы выбирать между плохим и добрым, между злом и добром. На самом деле даже перед человеком, который не собирается выбирать зло, перед его лицом огромное поле его свободы, потому что псалмопевец говорит: «Широка заповедь твоя зело». И этот выбор между добрым и лучшим — в нем как раз человек раскрывается полно.

В нем человек вытачивает сам себя как некий уникальный кристалл, уникальный алмаз. А как только он, наоборот, уходит от этого, когда он начинает смотреть внутрь себя и выбирает противоположное, выбирает злое, мы видим, как он превращается в обычный, стандартный булыжник. Поэтому грех при внешней видимости многообразия всегда однолик, всегда типологичен. А святость уникальна, она безграничной пестроты, безграничной окраски, различных оттенков. Вернемся к теме зла. Корень всего зла — это возможность выбирать между слушаться Бога или слушаться самого себя.

Вот где находится самый основной нерв. Но без этой возможности и не было бы реальной возможности человеку жить с Богом, любить Бога. Часто люди задают вопрос, почему Бог не останавливает то или иное беззаконие, почему Бог не вмешивается активно в человеческую жизнь. А на самом деле, если просто логически додумать этот вопрос и сказать: «Хорошо, а давайте Бог начнет активно вмешиваться в нашу жизнь»? Вы посмотрели на чужую жену, засмотрелись — Бог, раз, и ослепил вам один глаз! Вы сказали плохое, дурное слово — у вас половина языка отнялась.

Представляете, как здорово было бы? Никто бы никуда не смотрел, никто бы ничего не говорил, все стали бы молчать. Но что бы это было? Что за жизнь была бы? Был бы лагерь, тюрьма под вывеской «Царствие Небесное». В этом и вся сила христианства, что Бог платит невероятную цену за то, чтобы научить человека делать правильный выбор.

Он платит Своей жизнью, Своим бытием. В этом и заключается вся парадоксальность и уникальность христианства. Апостол Павел прекрасно описывает в своих посланиях, что крест для одних — это безумие, для других — соблазн. А для нас — это самое главное, это сила и слава, это то, на чем покоится бытие, все здание бытия и вся наша жизнь. Есть только один ответ на вопрос, который люди задают: «Господи, что Ты сделал, чтобы в мире не было зла? Он висит на кресте.

Бог, убитый и распятый человеческой злобой, человеческим грехом, отдавший Себя Самого, чтобы мир этот был. Вот это и есть Его цена за наше право совершать грех и творить зло. Нажми на кнопку — и ты в аду А. Сергиенко: У нас звонок из Казахстана. Слушаем вас. У меня к Вам такой вопрос.

Как помочь дочери-подростку, которая теряет очень много времени на интернет, телевидение, общение с подругами? На мой взгляд, это общение бесполезно. Она меня практически не слышит. На этой почве возникает много ссор. Павел Великанов: Понимаете, в чем дело: главную ошибку, которую делаем мы, родители, по отношению к нашим детям, — это ошибка собственничества. Мы воспринимаем наших детей как некую нашу вещь.

Мы их родили, воспитали, мы их кормим, мы им даем образование, помогаем — а они, такие неблагодарные, творят, что хотят. Мы говорили, какую цену платит Бог за наше право ходить между путем жизни и путем смерти, — платит Своей жизнью. В этом и заключается ответ на Ваш вопрос. Когда у молодого человека или девушки сформировалось некое собственное мироощущение, самое неправильное, самое глупое — пытаться это мировоззрение рушить и втискивать в те представления, которые есть у Вас об этом мировоззрении. Вы должны встать рядом и стараться смотреть, чтобы те люди, с которыми она общается, те фильмы, которые она смотрит, те сайты, которые она посещает, не носили бы в себе чего-то агрессивно-безбожного, агрессивно-негативного. Сейчас, к сожалению, по причине легкодоступности средств массовой коммуникации человек одним нажатием кнопки может оказаться или в аду, или в раю, и это на самом деле страшно.

Эти физические ограничители, которые раньше сдерживали распространение греха, сейчас стали виртуальными. Если раньше человек, чтобы совершить грех, должен был куда-то идти в специальное место, некий притон, грубо говоря, то сейчас весь этот притон может оказаться в течение секунд оказаться у вас в квартире, в вашем доме. Мне кажется, что самое правильное, — это не метод запрещения и не метод насильственного вытеснения чего-то, а метод аккуратного замещения. Вам бы я посоветовал: потрудитесь, покопайтесь в интернете, пообщайтесь с батюшками, с молодыми людьми — с теми, кто представляет лучше, чем вы, поле современного кинематографа. Найдите те фильмы, которые несут мощнейший положительный нравственный заряд. Таких фильмов много.

Большая часть драм, и не обязательно, могут иметь отношение к христианству, к вере, Церкви. Это могут быть светские произведения, но их основной посыл будет правильным. Более того, я считаю, что мы в своей пасторской, миссионерской, просветительской деятельности много теряем, потому что мы не развиваем в своих подопечных чувство хорошего авторского кино. Чувство, которое позволяет отличить дешевую подделку, которую будут с удовольствием смотреть с открытым ртом молодые люди, от вещи глубокой, которая требует внутренней рефлексии над тем, что показывается на экране. Когда фильм является некой загадкой для человека, человек посмотрел и ничего не понял. Еще раз посмотрел и все равно не понял.

И он думает: «Может, я не соображаю, и тут все гораздо глубже и интереснее, чем это можно с наскока ухватить». Я думаю, что если Вы начнете смотреть со своей дочерью подобного рода фильмы, их вместе обсуждать, делиться впечатлениями, спорить, эта стена отчуждения и противопоставления вашей воли и воли вашей дочери начнет постепенно уходить. Ребенка надо оставить в большей свободе, нежели чем мы готовы это сделать. Потому что чем больше будет наших внешних человеческих ограничителей, пределов, тем более немощным, бессильным и несамостоятельным к нравственному выбору и принятию решений вырастет это человек. Когда его с одной стороны ударили, он покачнулся и выстоял, потом с другой стороны, тогда начинает формироваться внутренний нравственный скелет, мускулатура. А когда он понимает, что папа, мама создали внутренний оазис, то — «мне тут ничего не грозит».

И это будет самая большая и страшная ошибка. Дай Бог, чтобы такого не было. Мне хочется пожелать Вам и Вашей дочери помощи Божией, мужества и настойчивости в поиске истины. Как полюбить? Сергиенко: Следующий звонок, Набережные Челны на связи. Я хотела бы задать такой вопрос.

Как стяжать любовь к ближнему и любовь к Богу? В чем это заключается?

Огласительные беседы с протоиереем Андреем Каневым

13 июля на православном телеканале «Союз» состоялась трансляция программы «Беседа с батюшкой». Поклониться всем этим крымским святыням едут тысячи верующих. О религиозном туризме поговорили с руководителем паломнического отдела Симферопольской и Крымской епархии протоиереем Алексеем Тушевым. это душевная беседа ведущих и гостей в студии Радио ВЕРА.

В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой»

Беседа с батюшкой о важном 20.04.2024. Храм Митрофана Воронежского После исповеди батюшка подарил ему брошюру с житием преподобной Марии Египетской, и с того момента для него началась новая жизнь. Беседы с Батюшкой Болезни и исцеление. Поклониться всем этим крымским святыням едут тысячи верующих. О религиозном туризме поговорили с руководителем паломнического отдела Симферопольской и Крымской епархии протоиереем Алексеем Тушевым. Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых.

Беседы с батюшкой. Протоиерей Александр Березовский. 12 сентября 2023 🎥 Топ-10 видео

Передачу Прямая линия. Ответ священника смотрите в прямом эфире в онлайн-кинотеатре Иви. Отличное качество видео и звука, возможность просмотра без рекламы. Интервью протоиерея Димитрия Смирнова журналу "Покров" о новомученике протоиерее Василии Смирнове и об историческом пути и будущем русского народа. T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. Канал Союз й Владимиров беседы с батюшкой 3 июля 2022 года.

Встреча священника с учащимися школы

Я уже привел два аргумента. Россиян, которые идентифицируют себя с православием, становится все меньше. Значит, меньше стало людей, которые о нем говорят. И для того, чтобы хотя бы сохраниться на этом уровне, нам обязательно нужно говорить о православии. Значит, нужны люди, которые умеют и могут это делать. Я говорю прихожанам такие слова: если мы любим Церковь, хотим спастись, понимаем, что в конечном итоге предстанем пред Богом и будем отвечать за свою жизнь, то нужно учиться. Господь сказал нам: идите, научите все народы Мф. А кого я смогу научить, если я сам не буду научен? Научение — это выполнение евангельской заповеди. Я говорю прихожанам, что если они это понимают и осознают, это находит отклик в их сердце, то они обязаны учиться. И не так важно, здоровый ты или больной, старый или молодой, — мы все должны учиться.

Теология — это одно из приоритетных направлений обучения в данный момент. А тем, кто не утратил вкуса к обучению, я говорю: идите и учитесь дальше — в экономику, политику, на какие-то технические специальности. Мы говорим о многих недостатках, которые существуют в нашем обществе. Возникает вопрос: кто это все изменит? Вы считаете, что кто-то должен прийти и это все изменить?

То есть было такое своего рода неофитское мышление, что мы сейчас все сможем. Ведь в начале девяностых буквально очереди стояли на принятие крещения! Сейчас же совершается несколько крещений в неделю, и это в основном младенцы. Не знаю, как в других местах, но вот у нас в храме за последний год я крестил, наверное, лишь троих или четверых взрослых.

А в те годы взрослые люди крестились чуть ли не десятками ежедневно. В некоторых храмах даже сокращали чинопоследование таинства: опускали молитву 8-го дня, омовение мира, пострижение волос, потому что просто не успевали. Очередь от метро стояла! Поэтому, конечно, воодушевление было достаточно сильное. Ну и к тому же мы были молодыми. Когда я в середине 90-х принимал священный сан, это было очень романтичное время… С 1991 года я оказался при Новоспасском монастыре под духовным руководством в ту пору архимандрита, ныне покойного архиепископа Алексия Фролова , а это был человек искренней, глубокой, строгой монашеской жизни. И высокой требовательности, прежде всего к самому себе. Конечно, в моей жизни это тоже сыграло большую роль. Довелось застать еще то поколение — советского духовенства, и там были тоже очень разные люди.

Что уж скрывать: встречались и, что называется, требоисполнители, лишенные всякой романтики. Но если говорить в целом, то нельзя не отметить, что в большинстве своем всё же это были священники, от всей души стремящиеся служить Богу. В основном — уже взрослые люди, со светским образованием за плечами, которые обратились ко Христу уже в довольно сознательном возрасте. А они, как правило, обладали особым рвением к духовной жизни и критическим мышлением. Все они хорошо друг друга знали, все были на виду друг у друга. И с наступлением девяностых, когда народ просто толпами стал креститься, возникла острая необходимость в новых священниках. Тогда настоятели стали присматриваться и отыскивать среди прихожан кандидатов для рукоположения. Когда я пришел в Новоспасский монастырь, то даже не помышлял о священстве. Вначале наместник поручил мне заниматься воскресной школой, и буквально через год отец Алексий, мой духовник, сказал мне подумать о рукоположении.

Я к тому времени даже и не мечтал о том, чтобы стать батюшкой. И как только я, уж простите за меркантильность, стал получать зарплату на курсах, так сразу ушел из института. Но, конечно, зарплата была скорее символическая. Это был 1992 год, когда неопределенность в материальном плане стала максимальной. Помню, как в том же Новоспасском монастыре основой рациона была какая-нибудь зеленая чечевица, которую раздавали из гуманитарной помощи. Мы, например, с семьей сажали картошку за Окой. Какое было горе, когда привезли 20 мешков картошки в Москву, а она оказалась зараженной фитофторой. И пришлось ее шпарить кипятком, раскладывать на газетах по всему коридору, чтобы хоть как-то спасти. Насколько заполненными они были?

Когда Патриарх Алексий II благословил при каждом храме создавать воскресные школы, то был целый бум среди прихожан. Тогда, конечно, это были воскресные школы не в том виде, в каком они у нас существуют сейчас. Еще до прихода в Новоспасский монастырь я был прихожанином храма Петра и Павла на Яузе, и там служил замечательный священник — отец Аркадий Станько. Он потом стал настоятелем Казанского собора на Красной площади. И вот воскресная школа у него выглядела следующим образом: проходила она не по воскресеньям, а по четвергам после акафиста.

Протоиерей Владимир Новиков. Протоиерей Артемий Паршин. Брат отца Артемия Владимирова. Протоиерей Владимир Гавриков. Отец Артемий Владимиров и Патриарх.

Артемий Владимиров беседы и проповеди. Отец Артемий Владимиров проповеди. Дмитрий Владимиров музыкант брат священника Артемия Владимирова. Артемий Владимиров беседы с батюшкой. Протоиерей Артемий Владимиров беседы с батюшкой. ТВ Союз беседы с батюшкой Артемий. Батюшка России. Артемий Владимиров протоиерей проповеди. Артемий Владимиров протоиерей о любви. Беседа прот.

Артемия Владимирова. Записаться к батюшке на беседу. Артемий Владимиров все о Причащении. Артемий Владимиров. Протоиерей Артемий Владимиров. Протоиерей Артемий Владимиров семья. Артемий Владимиров Смирнов. Беседы с батюшкой. Артемий Владимиров проповеди. Протоиерей Артемий Белобородов.

Артемий Владимиров Гомилетика. Артемий Владимиров 2021. Дмитрий Владимиров брат Артемия Владимирова. Артемий Гранкин протоиерей. Протоиерей Владимир Харитонов. Арсений Владимиров протоиерей. Протоиерей Дмитрий Смирнов беседы. Мультиблог протоиерея Димитрия Смирнова. Беседы с батюшкой Димитрий Смирнов. Протоиерей Димитрий Смирнов беседы с батюшкой.

Отец Артемий Владимиров. Солевой батюшка.

Проект реализуется библиотекой им.

Беседа священника Петра Кипарисова «От Рождества Христова до Крещения Господня», проиллюстрированная песочными картинами художника Марины Бритовой, вызвала большой интерес как у детей, так и у взрослых. По завершении беседы батюшка пригласил всех присутствующих на следующую встречу в апреле.

Фотографии

  • Стоит посмотреть!
  • Смотреть плейлист «Беседа с батюшкой»
  • Передача Беседы с батюшкой на телеканале Союз
  • Беседы с Батюшкой | Телеканал «СОЮЗ» | Дзен

Рекомендуемые статьи

  • Последние новости
  • Беседы с батюшкой — Донбасский благотворительный фонд общественно-полезных инициатив "Витязь"
  • Беседы с батюшкой. Исповедь и Причастие. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео
  • Новости Союз
  • Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым
  • «Беседы с батюшкой»

В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой»

В новой книге известного миссионера и публициста протоиерея Андрея Ткачева собраны его беседы о воспитании и образовании детей, о роли отца и матери и об иерархии ценностей в семье. Беседы с батюшкой. Протоиерей Владимир Мокренко. Беседа с протоиереем Александром Фисуном. Новости Союз. Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью. Также на канале выходит передача «Анонсы православных событий».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий