База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. Если решение устоит, то штраф почти 1,8 млрд будет отменен, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные арбитража. Суд поддержал решение Иркутского УФАС о внесении ООО Кваттро в реестр недобросовестных поставщиков. По данным антимонопольного ведомства, общество не исполнило в 2023 году семь контрактов на сумму более 140 млн рублей.
Б - база решений ФАС России📃
Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователь имеет доступ не к локальной базе решений УФАС, с сайта, где произошел переход, а к федеральному ресурсу. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система перенесет пользователя в общую базу документов, где уже установлен ряд общих параметров поиска.
Вы можете уточнить эти параметры или задать свои, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер записи в реестре, статус и содержание жалобы, тему, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система попросит вас воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого вы сможете создать подходящее поле поиска.
О системе Арбитражных судов в Российской Федерации Арбитражные суды в Российской Федерации образуются и действуют на основании Конституции, Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 95-ФЗ «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» и другие законодательные и нормативные правовые акты. Арбитражные суды рассматривают дела по хозяйственным спорам и иные дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан со статусом индивидуального предпринимателя, а также в отдельных случаях с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, организаций, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса юридического лица индивидуальный предприниматель.
Арбитражные суды также рассматривают отнесенные к их ведению дела с участием иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан,лица без гражданства, осуществляющие предпринимательскую деятельность, организации с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. В соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ «О арбитражных судах в Российской Федерации» систему арбитражных судов в Российской Федерации составляют специализированные арбитражные суды, арбитражные суды первой инстанции или арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, а также окружные арбитражные суды или арбитражные кассационные суды.
Верховный Суд Российской Федерации, действуя на основании ст. Окружные арбитражные суды проверяют законность судебных актов в кассационной инстанции по делам, рассматриваемым арбитражными судами субъектов Российской Федерации и арбитражными апелляционными судами, а в случаях, установленных федеральными законами, — судебных актов, принятых судами кассационной инстанции. Кассационная инстанция рассматривает жалобы на вступившие в законную силу решения арбитражного суда и решения апелляционной инстанции.
При рассмотрении дела в кассационной инстанции арбитражный суд проверяет правильность применения норм материального права и норм процессуального права арбитражным судом первой и второй инстанции. Кассационная инстанция обладает всеми полномочиями апелляционной инстанции и дополнительно включает в себя право кассационной инстанции передать дело на новое рассмотрение в арбитражный суд, решение или постановление которого отменены. Арбитражные апелляционные суды проверяют в апелляционной инстанции законность и обоснованность судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации, принятых ими по первой инстанции.
Сущность апелляционного производства заключается в том, что по жалобе лица, участвующего в деле, на решение арбитражного суда, не вступившее в законную силу, арбитражный суд на основании имеющихся в деле доказательств и дополнительно представленных доказательств , пересматривает дело в целом. Апелляционный орган имеет следующие полномочия: оставить решение без изменения, изменить решение, отменить решение и принять новое решение, либо прекратить производство по делу либо оставить иск без рассмотрения. Арбитражные суды субъектов Российской Федерации действуют в субъектах Российской Федерации: республиках, краях, областях, городах федерального значения, автономной области и автономных округах.
В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» арбитражные суды субъектов Российской Федерации, арбитражные апелляционные суды, окружные арбитражные суды и специализированные арбитражные суды относятся к федеральным судам и составляют систему федеральных арбитражных судов. Указанные суды в соответствии с положениями статьи 17 настоящего Закона могут создаваться и упраздняться только путем введения в статью 4 Закона.
На основании статьи 5 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ основными и наиболее общими задачами по отношению к различным судебным инстанциям в системе арбитражного суда являются следующие задачи: — защита нарушенных или оспариваемых законных прав и интересов организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; — содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в предпринимательской и иной экономической деятельности. Вступившие в законную силу судебные акты: решения, определения, постановления арбитражных судов обязательны для исполнения всеми государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Судьи арбитражных судов назначаются на должность и наделяются полномочиями в соответствии со статьей 13 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации». Что такое Arbitr.
Основа, которую сегодня активно использует любой юрист. В базе вы не найдете судебных решений и слушаний, которые рассматриваются в судах общей юрисдикции. Эти суды работают на отдельной площадке — ГАС «Правосудие», о которой мы расскажем в одном из следующих материалов.
На наш взгляд, это один из самых автоматизированных и удобных сервисов в судебной системе РФ. Это утверждение легко подтвердить примерами. Эти сервисы предоставляют своим платным подписчикам необходимую клиенту информацию о судебных разбирательствах с контрагентами и партнерами.
Москвы от 12 декабря 2022 г. По мнению компаний, это могло привести к негативным последствиям для таких компаний и их последующему уходу с соответствующих товарных рынков. Обратившиеся в ФАС России цифровые сервисы полагали, что ООО "Яндекс" манипулирует результатами поисковой выдачи посредством применения различных интерактивных элементов поисковой выдачи, в том числе так называемых "колдунщиков"1, что приводило к приоритизации сервисов Яндекса в поисковой выдаче поисковой системы yandex. С учетом наличия у Яндекса доминирующего положения на рынке поиска в Интернете в составе коллективного доминирования c Google LLC , указанные действия Яндекса содержали признаки нарушения п. В связи с неисполнением указанного предупреждения, в апреле 2021 года ФАС России возбудила в отношении Яндекса дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Компанией пункта 8 части 1 статьи 10 Закона защите конкуренции Решение ФАС России от 8 июня 2022 г. В июне 2021 года Яндекс обжаловал приказ ФАС России, в соответствии с которым в отношении Яндекса было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, путем подачи заявления в Арбитражный суд г.
Москвы заявления. В ходе рассмотрения антимонопольного и судебного дел Яндекс исполнил предупреждение и прекратил осуществлять действия бездействие в которых содержались признаки нарушения п. В феврале 2022 года Арбитражный суд г.
Предписание ФАС должно быть исполнено в срок до 7 мая 2024 г. А подтверждение исполнения должно быть предоставлено в антимонопольную службу в письменном виде и по электронной почте. Какие нарушения подтвердились В результате рассмотрения жалобы ФАС признал жалобу « Ланит-интеграции » обоснованной в части пунктов. Подтвердилось искусственное укрупнение закупки и совмещение услуг разного рода. Различные компоненты сетевого оборудования, телефонной связи, видеоконференцсвязи и инженерной инфраструктуры были неправильно объединены Росреестром в один заказ, не имеющий прямой связи между собой и не являющийся обязательным для одной информационной системы. Фактически, было объединено вместе две сопоставимые по объему закупки оборудований для Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии и Роскадастра.
Это нарушает пункт 1 части 2 статьи 42 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.
ИТ в банках Требование Росреестра к наличию у поставщиков лицензий ФСБ также признали избыточным: «На заседании Комиссии установлено, что работы, на которые необходима лицензия ФСБ России, не являются самостоятельными, а должны выполняться исполнителем наряду с монтажом товара. Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ России необходимо предъявлять к исполнителю Контракта для выполнения конкретных видов работ» - пишет ФАС. В техническом задании Росреестр указал дополнительные характеристики поставляемых товаров, не предусмотренные позициями Каталога.
Что также является нарушением. Вместе с тем позиция «Маршрутизатор» не содержит вышеуказанных характеристик, что противоречит подпункту «а» пункта 5 Правил использования Каталога. Помимо вышеперечисленного ФАС признал неправомерной возможность внесения изменений в адресный перечень получателя товара при исполнении контракта и требование о предоставлении подтверждения производителями соответствия различных компонентов.
Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении фармкомпании «КРКА». База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке. Обзор судебной и антимонопольной практики по закупочному законодательству в марте 2022.
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в. Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс».
ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"
Правительство приняло решение разрешить ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей. Постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт, подписано. Перечень оригинальных товаров будет формировать Минпромторг на основании предложений федеральных ведомств. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Кроме того, продукция будет подлежать гарантированному обслуживанию. В условиях внешних ограничений принятое решение поможет обеспечить внутренний рынок востребованными товарами и позволит стабилизировать цены на них. С 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки по 223-ФЗ, не могут осуществлять закупки иностранного программного обеспечения, в т. С 01 января 2025 года органам исполнительной власти, запрещается использовать иностранное ПО на принадлежащих им значимых объектах критической инфраструктуры. Документ: Указ Президента Российской Федерации от 30. Санкции недружественных государств предлагается признать в качестве обстоятельств непреодолимой силы.
Сообщается, что в настоящее время соответствующие законопроекты находятся на обсуждении в Правительстве РФ, Банке России и в Госдуме. В этой связи ТПП РФ рекомендует приостановить рассмотрение торгово-промышленными палатами заявлений о выдаче заключений о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы по договорам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности, в связи с санкционными ограничениями в отношении иностранных комплектующих и оборудования. Прием соответствующих заявлений, а также выдача заключений об обстоятельствах непреодолимой силы по внутрироссийским контрактам по иным основаниям могут быть продолжены. Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов. В обновлённый перечень добавлен препарат молнупиравир, который применяется для лечения больных с коронавирусной инфекцией. Для противовирусного препарата фавипиравир, ранее включённого в перечень, добавлены три дополнительные лекарственные формы — порошок, концентрат, лиофилизат. Такие препараты применяют при лечении пациентов в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Поэтому чем быстрее лекарство появляется в этом списке, тем доступнее оно для граждан. Правительство РФ ввело мораторий на возбуждение дел о банкротстве до 1 октября 2022 года.
Решение распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на все организации, за исключением должников-застройщиков если многоквартирные дома и другая недвижимость уже внесены в единый реестр проблемных объектов. Минфин РФ опубликовал перечень документов и порядок их подачи для проверки операторов специализированных электронных площадок. В соответствии с пунктом 4. Пошаговая инструкция, как списать неустойку по 44-ФЗ. Этап 1. Сверьте расчеты с поставщиком. Нужен акт сверки, акт приемки, письмо. Если поставщик не исполнил обязательства из-за санкций, это нужно обосновать. Неустойку списывают только тому, кто ее признает.
Эти данные предоставила электронная площадка на запрос ведомства. Жалобу признали необоснованной. Рекомендация тут простая: не торопитесь, спокойно готовьте заявку, обращайте внимание на все, что делаете, когда ее подаете. Инструменты для продуктивного участия в торгах Попробовать бесплатно А в Новосибирске заказчик отказал участнику закупки из-за того, что характеристики товара в его заявке не совпадали с сайтом производителя и аукционной документацией. Участник подал жалобу, что сайт производителя носит рекламный характер, и информация на нем может не обновляться. При рассмотрении жалобы участник предоставил письмо от производителя, что он сможет создать оборудование с нужными характеристиками, а также подтвердить их протоколом испытаний. Это позволило доказать неправомерное отклонение заявки. Жалобу признали обоснованной.
Однако, с определенными простыми шагами вы сможете найти необходимый документ. Полезные советы и выводы Обращаясь в Федеральную антимонопольную службу России, важно грамотно подготовить жалобу и подкрепить ее необходимыми доказательствами. Не стоит забывать следить за статусом обращения в Личном кабинете на сайте ФАС. Поиск решения на сайте ФАС может казаться запутанным, но с помощью правильно выбранных параметров поиска вы можете быстро найти необходимый документ.
Москвы от 12 декабря 2022 г. По мнению компаний, это могло привести к негативным последствиям для таких компаний и их последующему уходу с соответствующих товарных рынков. Обратившиеся в ФАС России цифровые сервисы полагали, что ООО "Яндекс" манипулирует результатами поисковой выдачи посредством применения различных интерактивных элементов поисковой выдачи, в том числе так называемых "колдунщиков"1, что приводило к приоритизации сервисов Яндекса в поисковой выдаче поисковой системы yandex. С учетом наличия у Яндекса доминирующего положения на рынке поиска в Интернете в составе коллективного доминирования c Google LLC , указанные действия Яндекса содержали признаки нарушения п. В связи с неисполнением указанного предупреждения, в апреле 2021 года ФАС России возбудила в отношении Яндекса дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Компанией пункта 8 части 1 статьи 10 Закона защите конкуренции Решение ФАС России от 8 июня 2022 г. В июне 2021 года Яндекс обжаловал приказ ФАС России, в соответствии с которым в отношении Яндекса было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, путем подачи заявления в Арбитражный суд г. Москвы заявления. В ходе рассмотрения антимонопольного и судебного дел Яндекс исполнил предупреждение и прекратил осуществлять действия бездействие в которых содержались признаки нарушения п. В феврале 2022 года Арбитражный суд г.
ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"
Обзор антимонопольных дел, в том числе грозящих значительными штрафами за нарушение требований законодательства о защите конкуренции, – в материале нашего эксперта. С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе. К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022).