В Татарстане на мощностях российского автозавода Aurus стартовало серийное производство внедорожников Komendant 2023 модельного года. Долю в Aurus выкупила фирма из Казахстана.
«Хотеть купить и в действительности приобрести — разные вещи
- Не все то золото, что Aurus: спасется ли автопроизводитель от краха - АвтоВзгляд
- Не все то золото, что Aurus: спасется ли автопроизводитель от краха - АвтоВзгляд
- НАМИ сообщил о переносе производства части компонентов Aurus в дружественные РФ страны
- Материалы с тегом
- В России запустили серийное производство Aurus Komendant
- Фотопост: Aurus Komendant стоит от 33,7 млн рублей — Wylsacom
Sollers избавился от доли в Aurus
Не исключено, что сейчас менеджмент ООО «Аурус» в лице Андрея Панкова решил вернуться к практике советского времени, из-за чего российский покупатель и недополучает лимузины. Локализация или из каких комплектующих собирают автомобили Aurus (Аурус), где эти комплектующие производят и насколько они российские. Тогда руководитель ООО «Аурус» Адиль Ширинов заявлял, что предприятие получило уже 700 предзаказов на машины, включая 65 — на преддоговорном этапе. Aurus планирует организовать сборку автомобилей на базе бывшего завода Toyota в Петербурге, пишет «Коммерсант». Торжественная церемония открытия предприятия состоялась 31 мая 2021 года на заводе в г. Елабуга, Татарстан.
Ярмарка тщеславия. Aurus Senat встал на конвейер в Елабуге.
Есть и два совсем эксклюзивных Aurus — минивэн Arsenal и катафалк Lafet. RU Пока у бренда Aurus нет четырех серийных моделей для выпуска на бывшем заводе Toyota. К тому же люксовые автомобили требуют других технологий сборок, чем массовые, а значит, речь идет о четырех новых моделях, на разработку которых до конца года просто не хватит времени. Логично предположить, что бизнес-седаны Aurus будут перелицованными китайскими автомобилями соответствующего класса. Под такие условия подходит, например, Hongqi H5. По размеру и классу он сопоставим с Toyota Camry, которую собирали в Питере до кризиса. Hongqi H5 стилистически схож с «Аурусами», поэтому в теории может быть переформатирован под российский бренд.
А всего на заводе работает 91 человек. В компании говорят, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили около 2 миллиардов рублей. А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI.
Пока его единственный продукт — это седан Aurus Senat. Руководитель компании Адиль Ширинов рассказал нам, что в будущем к нему присоединится большой кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal пока под вопросом — в компании изучают спрос на него. Ну, а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — слишком велики его отличия от обычного седана.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Тогда правительство поручило НАМИ разработать семейство автомобилей на единой модульной платформе для перевозки первых лиц государства. Серийный выпуск седанов Aurus Senat в Елабуге стартовал в мае 2021 года. Еще через год с небольшим было объявлено о начале производства внедорожников Aurus Komendant.
НАМИ сообщил о переносе производства части компонентов Aurus в дружественные РФ страны
Для автопрома России, это беспрецедентное событие: менее чем за полтора года после открытия завода Aurus уже готовится в производство вторая модель бренда. Новейшая модель получила сертификат «автомобиля специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». Это основные узлы, силовая установка, трансмиссия, электроника, интерьерные и декоративные решения.
Линия в Елабуге не вышла на полную мощность, но это не помешало начать сборку Aurus за рубежом В этом разговоре нельзя не вспомнить о производстве Aurus в Татарстане. Три года назад стартовала пробная сварка кузовов Aurus Senat в Елабуге. Под сварку и покраску специально выделили линию завода Ford Sollers, а вот сборочный цех возвели специально, с нуля.
Серийное производство запустили в мае 2021 года. В Елабуге производственная мощность предприятия составляет 5 тыс. Сколько же «Аурусов» производят в Татарстане за год, в компании к моменту публикации материала не ответили. Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков уверен, что реальные цифры намного ниже. В Елабуге мощность сборочного конвейера — 5 тыс.
Так какой же тогда смысл производить премиальные Aurus в ОАЭ? Выгодно ли это с точки зрения логистики и экономики? Вряд ли можно говорить, что производство в Елабуге загружено настолько, что надо начинать собирать «Аурусы» за границей.
Он уже выступает производственным партнёром "Москвича" на бывшем заводе Renault. Впрочем, по словам одного из источников издания, близкого к КамАЗу, Aurus "сами прекрасно справятся". Аналитики считают, что завод Toyota лучше подходит для сборки машин Aurus, чем грузовиков "Алмаз-Антея", о чём говорилось раньше.
В ноябре 2023 года Смольный вышел на финальную стадию включения территории рядом с бывшим заводом Toyota в Шушарах в состав особой экономической зоны города.
В компании говорят, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили около 2 миллиардов рублей. А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI. Пока его единственный продукт — это седан Aurus Senat. Руководитель компании Адиль Ширинов рассказал нам, что в будущем к нему присоединится большой кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal пока под вопросом — в компании изучают спрос на него. Ну, а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — слишком велики его отличия от обычного седана.
Aurus сертифицировал мотоцикл Merlon
Компания «Аурус» сообщила о начале серийного производства Aurus Komendant в Елабуге. Российский проект «Кортеж» (рыночное название AURUS), в рамках которого разрабатываются российские автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году. Холдинг «Соллерс» вышел из состава собственников автопроизводителя «Аурус», продав свои 0,5% долей компании «Хит Моторз Рус». Уточним, в мае 2021-го года было заявлено о старте серийного выпуска представительских автомобилей Aurus на предприятии Ford Sollers в Елабуге.
Фотопост: Aurus Komendant стоит от 33,7 млн рублей
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что сборка люксовых седанов Aurus Senat стартовала на производственной площадке в Абу-Даби. Сборочное производство представительских автомобилей Aurus не остановлено и продолжает работу, несмотря на остановку конвейера «Соллерс Форд» в Алабуге. Российский проект «Кортеж» (рыночное название AURUS), в рамках которого разрабатываются российские автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году.
Продукция литейного завода «КАМАЗа» – для автомобиля «Аурус»
А всего на заводе работает 91 человек. В компании говорят, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили около 2 миллиардов рублей. А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI. Пока его единственный продукт — это седан Aurus Senat. Руководитель компании Адиль Ширинов рассказал нам, что в будущем к нему присоединится большой кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal пока под вопросом — в компании изучают спрос на него.
Ну, а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — слишком велики его отличия от обычного седана.
Используется и иной сплав металла, у него особые химический состав и термообработка. Нам приходилось даже не искать, а нащупывать пути, информации про этот способ литья крайне мало, за рубежом он практикуется, но лишь на мелкосерийном производстве. Технологи опробовали всё, пока не получили первый положительный результат», — подчеркнул Александр Ефремов. Проект «Кортеж» стартовал в 2019 году, хотя первые отливки приходили на литейный завод на проработку ещё раньше. Трудиться на нём будет около 50-70 человек. Персонал пройдёт обучение от специалистов фирм-производителей оборудования, в том числе и на имеющемся действующем оборудовании», — рассказал Ефремов.
Однако что-то пошло не так, и компания не смогла набрать требуемых оборотов. Вероятно, сказалась неблагоприятная внешнеторговая конъюнктура. Вяло шли продажи и в России: в 2022 году был продан 31 автомобиль марки, в 2022 году — 54 штуки.
Это очень далеко от порога рентабельности, на который указывали как вышеупомянутый портал, так и автомобильные эксперты.
Горького производит комфортабельные суда А145, «Метеор-2020» и А45. По данным источника, такую возможность рассматривает Зеленодольский завод имени А.
Горького входит в судостроительную корпорацию «Ак Барс». Мы сегодня выпускаем такие комфортабельные суда, как А145, «Метеор-2020», А45. По этой причине знаний, умений достаточно.
Минпромторг оценил новую линейку климатической техники под брендом Aurus
Когда Aurus только вышел, интерес был большой. Богатых людей много, Россия на слуху. Купить автомобиль, как у Президента России, наверное, хотят многие. Понятное дело, что это машины не точь-в-точь такие, как у Президента, но похожие», — сказал Кадаков нашему корреспонденту. Со своим автомобилем Senat он прибыл даже в Китай. А на Komendant прокатил в свой день рождения узбекистанского коллегу Шавката Мирзиёева. Ранее мы писали, что российские чиновники по указу лидера государства должны отказаться от иномарок и пересесть на отечественные авто. Но вряд ли все они будут ездить на «Аурусах». Цена на модели Aurus Senat и Aurus Komendant стартует почти от 40 млн рублей. Итоговая стоимость зависит от пожеланий клиента, выбранных опций и уровня персонализации в исполнении. Именно поэтому в ОАЭ открывают не просто салон продаж, а шоурум с возможностью кастомизации премиального авто.
Почти все элементы Аурусов варят вручную, точнее, с помощью полуавтоматических «клещей» и только самая главная и финальная операция — сварка воедино аж трёхслойных боковин с полом, крышей и моторным щитом — поручена восьми роботам. А вот красят Сенаты вместе с коммерческой техникой Форда — с той лишь разницей, что краску Aurus закупает специально для себя, а «Соллерсу» пришлось докупить роботов и перенастроить их для окраски машин в два цвета. Дальше покрашенные кузова отправляются в небольшое путешествие по территории «Алабуги». Единственный двигатель серийных Аурусов — это бензиновая «восьмёрка» 4. Судьба мотора V12 повисла в воздухе. Турбины поставляет японская фирма IHI. Девятиступенчатый «автомат» делает столичная фирма KATE, к нему пристыкована электромашина Сарапульского электрогенераторного завода, а литиево-ионную тяговую батарею везёт корейская компания Enertech. Пока что в продажу поступают только максимальная комплектация, и выбрать можно только отделку и один из шести цветов.
Новый Edge L станет китайским эксклюзивом: кроссовер длиной 5000 мм будет иметь три ряда сидений, двухлитровый турбомотор 252 л. В планах есть и гибридная версия мощностью 275 л.
Старт продаж ожидается во втором квартале. А у кроссовера Chevrolet Equinox в Китае появилась спецверсия для путешественников. Она имеет бесхитростное название Limited Edition, а от стандартной модели отличается пластиковыми накладками на колесных арках, измененными бамперами и выставленными напоказ буксировочными проушинами спереди и сзади. Такие кроссоверы предложены только с двухлитровым турбомотором 237 л. Будет выпущено 500 экземпляров.
А поскольку данная модель сохраняет свою принадлежность проекту «Кортеж», она рассчитана, прежде всего, на перевозку VIP-персон и чиновников.
И именно поэтому она изначально получила очень жесткий и высокопрочный стальной кузов снаряженная масса составляет 3235 кг. Помимо этого Аурус Комендант получил современную пневматическую подвеску, позволяющую менять клиренс 200-260 мм. Отечественной является и гибридная силовая трансмиссия: она представлена сочетанием бензинового битурбо V8 объемом 4.