Новости ас 130 самолет

Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130.

В США отказались от лазера для самолета AC-130J

В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.

Регистрация

  • Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС
  • США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
  • Регистрация
  • Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер - Российская газета
  • Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер |
  • Другие новости

Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США

Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им. Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры.

Там пассажирам предлагают чай, кофе, еду, а также помощь медиков. Предполагается, что до Омска их отправят электропоездом в 13:30.

На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка. Все целы!

Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко.

Во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет. Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J.

Вооружение и оснащение[ править править код ] Самолёт имеет уникальную компоновку — всё стрелково-артиллерийское вооружение находится по левому борту грузовой кабины по полёту перпендикулярно строительной оси самолёта, соответственно для его применения по наземным целям самолёт постоянно выполняет левый вираж вокруг района цели становится в левый круг. Отсек вооружения отделён от остального пространства кабины противодымной шторой, заряжающие работают в масках. Вооружение самолёта состоит из нескольких артиллерийских орудий. Всё установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар , телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолёта круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой , используемый для обнаружения целей на большой дальности.

Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора

Экипаж такого самолета составляет до 12 человек, эти самолеты используются командованием специальных операций ВВС США. В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.

Улучшенный вариант планировалось оснастить высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как заявляется, может быть эффективно использован для поражения беспилотников, наземного оборудования и других целей. Ведомство показало действие системы обнаружения и целеуказания, применение лазера против статичных целей, а также испытания на полигоне на Гебридских островах.

До этого, 10 января, «Известия» написали, что Минобороны России утвердило технические требования к системам противовоздушной обороны ПВО нового поколения.

То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти. Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло.

Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер.

Другой самолёт этой серии уже отправлен в музей Херлберт Филд во Флориде. Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией. Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser).

В России решили создать аналог американских AC-130

Лазерную систему планировалось установить на модификацию самолета огневой поддержки «воздушную батарею» AC-130. На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей. Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J.

В дальнейшем их число непрерывно возрастало. Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились.

Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела. Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем. Предположительное место установки лазера - за кабиной экипажа, - и, возможно, от 30-миллиметровой автоматической пушки придется отказаться, пишет "Популярная механика". Артиллерия сосредоточена на левом борту, поэтому тактика применения летающей батареи следующая: самолет над целью закладывает левый вираж и кружит, поливая противника непрерывным огнем.

По информации интернет-издания Defense Daily, они запланированы на 2022 год. Одновременно специалисты армии США разрабатывают новое мощное лазерное оружие, стреляющее, подобно пулемету, импульсами, способными превращать металл в пар. По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность.

США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию» Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.

Правила комментирования

  • Главное сегодня
  • В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 | Военное дело
  • Американская летающая батарея получит новую пушку
  • Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров | 21.01.2022 | NVL
  • Американская летающая батарея получит новую пушку
  • Обратите внимание:

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.

Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний

Lockheed AC-130 Spectre Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета.
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку #америка Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка).

Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку

Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри. До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6ть автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6ть костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году.

Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров. Особенно это стало заметно после инцидента с трехдневным противостоянием в Грузии. Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование. В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа.

Все АС-130, используемые во Вьетнаме, числились за 16-й эскадрильей специального назначения, которая была расположена на авиабазе Убон. Регулярные полеты над тропой самолеты осуществляли во время так называемых "сухих сезонов". В 1969-1970 году над тропой летало лишь 2 самолета. В дальнейшем их число непрерывно возрастало. Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников.

Во время атаки Ганшип AC-130U выполняет над целью вираж с тем расчетом, чтобы цель всегда находилась в центре разворота. На данной модификации «воздушного линкора» все пушки выполнены подвижными, поэтому летчикам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для осуществления максимально точной стрельбы. Экипаж самолета AC-130U Spooky включает в себя 13 человек: 2 пилота, штурман, 2 наблюдателя, 4 оператора радиоэлектронных средств, офицер управления огнем и 3 стрелка. Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны. Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина.

"Воздушные линкоры" - АС-130

Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе.

Источник добавил, что удаление массивной пушки с левого борта самолета, помимо других структурных проблем, приведет к смещению центра тяжести самолёта. По его словам, стоимость демонтажа оружия и изменений планера в масштабах всего флота, скорее всего, будет исчисляться миллионами долларов.

Джон Венейбл, бывший пилот F-16 и старший научный сотрудник аналитического центра Heritage Foundation, заявил, что AC-130 не переживёт вероятную войну против Китая и, что командование имеет право переосмыслить свою миссию. Однако, добавил он, командованию следует оставить 105-мм пушку на части самолётов для проведения миссий в таких регионах, как Ближний Восток.

Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом.

Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего. Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше. Сине-желтая получит F16 в мае или начале июня. Практически наверняка американцы в рамках своей программы обучения в Аризоне научили их использовать тактику дикой ласки.

F16 были созданы для стрельбы, но на самом деле они прекрасно подходят для многоцелевого боевого применения. Весь смысл в том, чтобы вас заметили вражеские сенсоры и радары… и вы сможете их уничтожить. Ракеты HARM являются антирадарными, поэтому, когда враг нацеливается на вас, вы фиксируетесь на этом радиолокационном источнике, и ракета попадает в цель и уничтожает его. Это «открывает дверь» для других самолетов, которые могут прилететь и взорвать еще больше систем ПВО… или опустошить наземные войска. Летите низко, выскакивайте, вас подстрелят, стреляйте в ответ и уклоняйтесь. Теоретически не сложно.

Самолёт моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты». По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку».

Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий