Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. По завершении литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни.
Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей»
Армавирская епархия официальный сайт. Храм поселок дивный. Армавирская епархия храмы. Владыка Василий Армавирский и Лабинский.
Отец Василий епископ Армавирский. Какие чудотворные Свято Никольском храме Армавира. Василий Армавирский.
Епископ Армавирский и Лабинский новый. Возмищенский храм Волоколамск. Храм на Возмище реконструкция.
Храм на Возмище Волоколамск расписание богослужений. Волоколамск Возмище храм новости. Перевалка храм Армавирская епархия.
Епископ Армавирский Игнатий прибыл в Армавир. Армавирская епархия духовенство. Кубанская митрополия духовенство.
Митрополит Исидор посетил Армавир. Епископ Армавирский Игнатий заложил храм. Женсовет епархии Армавире.
Епископ Армавирский Василий. Священник Скороходов Армавирская епархия. Новости Армавирской епархии последние.
Карта Армавирской епархии. Благочинный Армавирской епархии. Игнатий Бузин епископ Армавирский.
Епископ Игнатий Армавирский Афон. Епископ в облачении фотографии. Храм Димитрия Ростовского станица Петропавловская.
Епархия Краснодар. Храм х. Новосёловки Усть-Лабинского района.
О владыки Василии Армавирской Лабинской епархии. Протоиерей Сергий Андреев Армавирская епархия.
Свято-Никольском кафедральном соборе.
Храм святителя Василия Великого. Свято-Никольский кафедральный собор Армавир. Никольский храм Великие Луки.
В Москве храм Игнатий настоятель. Божественная литургия в России и Греции - в. С престольным праздником Покрова Пресвятой Богородицы.
Вечерняя с акафистом на престольный праздник. Петр Климец Лабинск священник. Престольный приставка.
Храмы в честь преподобного Сергия Радонежского. Отец Дионисий Усть-Лабинск. Свято Троицкий храм г.
Усть Лабинска. Лабинск иерей Константин Степанов. Усть Лабинск храм свчтой Троицы службы с 8августа.
Монастыри Армавирской епархии. Фото храма Армавирской епархия. Епископ Армавирский и Лабинский Василий.
Армавирская епархия епископ Василий Кулаков. Архиерей Армавирской Василий.
Богослужебные песнопения исполнили два хоровых коллектива: хор Екатеринодарской духовной семинарии и певчие кафедрального собора. Также за богослужением молились главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. По завершении литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии.
Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.
Армавирский батюшка отстранен за "аморалку"
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии | Ейск24.рф | Детоксикация организма после алкоголя. Таблетки. Таблетки для печени после алкоголя. Препараты от похмелья. Препараты от похмелья. |
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор | Живая Кубань | Новости Краснодара. |
Армавирская епархия | Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. |
- о вреде алкоголя и курения, как бросить пить и курить | Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ. |
Армавир ☦️ православный – Telegram | Патриарх Кирилл отстранил от управления Армавирской и Костомукшской епархиями их правящих архиереев. |
Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии
Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК.
Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л.
Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г.
В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти.
Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям.
Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г.
Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г.
Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями.
Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19].
Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции».
Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией. Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции».
Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения.
Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г.
Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г.
Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни.
Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок]. О пище не беспокоится. Группа верующих взяла на себя попечение о его питании и отдыхе. Он никогда не требует денег за требы, а из получаемых много раздает нуждающимся. Он — настоящий святой» [25]. Исходя из крайне немногочисленных данных, можно отчасти утверждать, что как самостоятельная организация Армавирская каноническая епархия прекратила свое существование приблизительно в 1924 г.
Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12. Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г. Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих. Имея богатый проповеднический опыт, накопленный втечении десятилетий миссионерского служения, Преосвященный даже в сложных условиях того времени призывал оставаться верными Христу и Его заповедям. У него была огромная по тем временам личная библиотека, которую он начал собирать еще в годы службы во Владимирской епархии. В 1901 г. Симеон умеет отправлять Богослужение так, что все присутствующие невольно втягиваются, с полным вниманием следят за ним и принимают в нем [богослужении] то или другое участие… говорит так, что каждый слушатель его понимает. В личных беседах он каждого терпеливо выслушивает и без разъяснения, доброго совета и слова утешения не отпускает» [11]. Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский. Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны. В 1918 г. Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде. В период с 1918 по 1920 гг. Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л. Дмитриевского стал для выдающегося художника прототипом «Лика Русского Христа», который был воплощен в цикле полотен «Путники» [13]. За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г.
Проводить богослужения начали в 1942 году, тогда же и было принято решение о восстановлении. Начиная с этого времени и в течение всего советского периода Свято-Троицкий храм больше не закрывался, и в нем совершались все Богослужения и требы. Это был единственный православный храм на весь город. В Армавирской епархии рассказали, что в Свято-Троицком соборе есть свои святыни. Одна из них — чудотворная икона Божьей Матери, именуемая «Млекопитательница». Образу Богородицы, который был написан на Святой горе Афон в Ильинском скиту, больше 100 лет. В 2011 году произошло чудо: на стекле отобразился негатив — лик Пресвятой Богородицы.
Армавирская епархия сайт - 84 фото
По окончании Литургии епископ Игнатий вручил Патриаршие награды причастным к строительству храма. Ордена прп. Езубов, руководитель строительства храма, главный консультант по архитектуре и строительству Фонда «Вольное дело» В. Потрудившимся в деле создания храма были вручены также архиерейские грамоты. Затем состоялась встреча епископа Игнатия с заместителем председателя Правительства Российской Федерации С. Приходько, министром сельского хозяйства Российской Федерации А. Ткачевым, генеральным директором фонда «Вольное дело» Т. Румянцевой и с награжденными лицами.
За компанию под суд улетел и Тарасов, тоже не без красочных фотографий в том же ЖЖ», — пишет телеграм-канал «Церквач». Оба Игнатия — типичный продукт периода «разукрупнения епархий», начавшегося в 2011 году, добавляет канал. Тогда десятки клириков с сомнительной репутацией стали епископами, потому что надо было кого-то назначать во вновь образованные епархии.
Кроме того, в отношении обоих архиереев появлялись жалобы на проблемы в управлении епархиями. Якобы епископы притесняли уважаемых верующими священников и требовали с приходов чрезмерных отчислений в свою пользу.
Окончил Томский медуниверситет по специальности «Лечебное дело», после получил специальность «Терапия» в Сибирском государственном университете, окончив клиническую ординатуру.
Церковную службу начал в 1997 году, когда был принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в с. Козиха Новосибирской области. На Кубань епископ приехал в августе 2020 года, когда Священный Синод определил его быть Преосвященным Армавирским и Лабинским, сообщается на официальном сайте Московского патриархата.
Архиерей Армавирской Василий. Епископ Василий Армавирский и Лабинский новый.
Епископ Армавирский Василий. Владыка Василий Армавирский и Лабинский. Священник Скороходов Армавирская епархия. Архиерейское подворье Новоселовка. Фото х.
Новоселовка Усть Лабинска. Храм на Возмище реконструкция. Храм на Возмище Волоколамск расписание богослужений. Волоколамск Возмище храм новости. Епископ Игнатий Армавирский и Лабинский скандал фото.
Что с архиепископом армавирским. Благочинный Армавирской епархии. Армавирская епархия храмы. Комиссия по канонизации. Протоиерей Александр Копырин.
Епископ Василий Армавирский и его служащие. Отрадная храм протоиерей Андрей Смочук. Протоиерей Андрей Григорьевич Смочук. Отрадное храм отец Игорь.
Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия
Официальный сайт миссионерского отдела Армавирской епархии Кубанской митрополии Московского Патриархата. Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. Новости Краснодара. Армавирская кафедра была основана в 1921 г. как самостоятельное викариатство Кубанской епархии.
АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ
В работе Пленарного Заседания приняли участие Преосвященнейший Василий, епископ Армавирский и Лабинский, глава администрации г. Армавира, представители администрации Краснодарского края и министерства образования, науки и молодежной политики. В форуме приняли участие представители образовательной и социальной сфер, общественных организаций, казачества и молодежи муниципальных образований. По благословению митрополита Екатеринодарского и Кубанского Григория от Екатеринодарской епархии в Пленарном заседании принял участие руководитель отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов.
За время служения в нашем крае вы зарекомендовали себя как мудрый наставник. Люди уважают вас и ценят за добрые советы и теплые слова приободрения.
Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию. Уверен, возглавив Кубанскую митрополию, вы приложите все силы для ее дальнейшего процветания, откроете новую страницу в ее славной истории, а ваше служение на высоком посту ознаменуется свершениями на благо всего Краснодарского края, — отметил Вениамин Кондратьев.
Согласно статистике, высокая рождаемость и многодетность в семьях наблюдается в тех странах, где живут верующие в Бога люди.
Поэтому воспитательный, религиозный компонент можно назвать основным в решении демографического вопроса. Святейший Патриарх Кирилл на пленарном заседании Рождественских чтений в этом году озвучил важную мысль, что нам сегодня как воздух нужны православные образовательные учреждения, начиная от детского сада, заканчивая православными гимназиями с 1-го по 11-ый класс. Вот это будет весомый вклад в формирование семейных ценностей у подрастающего поколения», — сказал митрополит Василий. О том, что кубанская семья, согласно традиции, должна быть многодетной, говорили и другие участники собрания.
Большая часть обсуждения касалась мер поддержки многодетных семей, в том числе льгот и социальных гарантий для отцов семейства, материальных выплат матерям, которые занимаются обучением своих детей по школьной программе в домашних условиях. Я считаю, что институт семьи потерян, и его надо возрождать на примере больших кубанских семей.
Об этом сообщил официальный интернет-портал Сочинской епархии. Сообщается, что оценку его деятельности будет давать церковный суд. Вечером, 18 мая, когда стало известно о новом поприще епископа Германа у православных жителей Сочи и Туапсе возникли вопросы по поводу того, останется ли Сочинская епархия и впредь под руководством владыки Германа.
Армавирский батюшка отстранен за "аморалку"
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости Бакинско-Азербайджанской епархии: состоялась встреча секретаря Епархиального управления с Председателем Совета ИППО в Государстве Израиль. На официальном сайте Армавирской епархии владыка Игнатий по-прежнему значится как архипастырь, осуществляющий руководство этой крупной территорией. В Армавирской Епархии рассказали о планах по реконструкции мемориала Фортштадт, находящегося неподалеку от Армавира.
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор
Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. Религиозное объединение «Армавирская епархия» по адресу Краснодарский край, Армавир, улица Григорьянца, 1, показать телефоны. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью
Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию | 27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы. |
История Армавирской епархии | Официальная страница Армавирской епархии Русской Православной Церкви | 996 подписчиков. |
Армавирская и лабинская епархия
Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года. Армавирская епархия. ИСТОРИЯ. Священники Армавирской Епархии. ЦЕРКВИ. Священники Армавирской Епархии. Протоиерей Егише Баграмян. Read More. В Брянской епархии освящен кризисный центр «Дом для мамы» на территории Петропавловского женского монастыря.