Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии.
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. |
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. |
Сквозь грязь и пули: вездеходы на службе России — 23.07.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ | германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. |
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"
Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде.
Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем
Сквозь грязь и пули: вездеходы на службе России — 23.07.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ | Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. | российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. |
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
Сейчас такие задачи выполняются с помощью высокомобильной компактной колесной техники, которая может перевозиться вертолетами. В условиях пустынной местности применяются даже открытые багги, квадроциклы и мотоциклы. По принятой концепции это были полноприводные внедорожники с маломощным мотором, открытым кузовом, малыми габаритами и высокой проходимостью. Первые машины появились в конце 60-х годов как транспортеры переднего края. Разрабатывались они на Запорожском заводе ЗАЗ. Основной их задачей был поиск раненых на поле боя, отчего машину сделали очень низкой, как передвижную платформу.
Перевозить раненых на ЗАЗ-967 можно было на двух продольно расположенных носилках или на полу машины. После многочисленных усовершенствований и переделок проект транспортера переднего края был передан на Луцкий автомобильный завод, и под названием ЛуАЗ-969М машина пошла в серию. Существовала модификация и для штабной работы в качестве автомобиля командира роты. Всего в общей сложности было изготовлено около 20 тысяч подобных транспортеров, которые поступили в войска. Однако широкого применения машины не нашли.
Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.
В медицинском модуле предусмотрено шесть откидных сидений для раненых или место под размещение двух — четырех носилок. При этом возможна комбинированная перевозка, когда трое получивших легкие ранения размещаются на откидных сидениях вдоль одного борта, а двое тяжелораненых перевозятся на носилках. Второй вариант — машина для перевозки различного медицинского оборудования, включая каркасный шатер, и развертывания медпункта в любой заданной точке. По данным производителя, в защищенных санитарных автомобилях "Линза" есть специальные приспособления для извлечения раненых из люков, а также щиты для переноски людей с травмами позвоночника. Санитарная машина оборудована адаптивной гидропневматической подвеской для максимально комфортного передвижения по военным полигонам. Одно из главных преимуществ "Линзы" — круговая защита 3-го класса. Прочная броня — наследство от старших боевых братьев "Тайфуна" "Тигра" и "Скорпиона". Санитарная бронемашина надежно защищает экипаж и раненых от огня стрелкового оружия, а также отличается усиленной противоминной защитой. Увеличенный дорожный просвет и V-образная форма днища эффективно рассеивают энергию взрыва и отводят в сторону осколки. Минобороны досрочно получило партию броневиков "Тигр" Корпус нового российского защищенного санитарного автомобиля выдерживает подрыв на устройстве мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым из колес. При этом колеса "Линзы" тоже бронированные. Даже если одно из них пробито, "Линза" сможет проехать еще как минимум 50 километров по пересеченной местности. Все эти данные получены в результате многочисленных испытаний на российских полигонах, где машины расстреливали, взрывали и топили в воде.
Вооружение представлено дистанционно управляемым модулем CAKA, установленным в верхней части корпуса. Он может снаряжать как 12,7-мм пулеметом, так и 40-мм автоматическим гранатометом. Многие [другие] страны, включая Индонезию, рассматривают возможность приобретения этой машины для усиления своих десантных возможностей. Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире - считают в издании.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09.
Боевая амфибия для морпехов
Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
Отмечается, что эти машины, которые являются местной версией американского M548, вооружены 12,7-мм пулеметом и будут поставлены с запасными частями. Известно, что NM199 предназначены для транспортировки предметов первой необходимости и боеприпасов к линии фронта. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты.
Проходимость амфибии на суше сопоставима с Т-80. Другим экспонатом омского предприятия станет специальная пожарная машина, предназначенная для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Решение о необходимости наличия подобной пожарной техники на всех арсеналах, базах и складах боеприпасов Минобороны РФ приняло три года назад после ЧП с подрывом боеприпасов на военных складах. Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины. Запас воды и огнегасящих веществ — 25 кубических метров, причем дальность подачи огнегасящего состава до 100 метров. Отличительной особенностью СПМ является возможность дистанционного управления, что обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях.
При этом созданный на «Курганмашзаводе», входящем в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации Ростех, бронетранспортер обладает рядом уникальных характеристик. Одно из основных требований, предъявляемых к современным десантно-высадочным средствам амфибийных сил во всем мире, — обеспечение «загоризонтной» высадки десанта. Десантные корабли должны обладать способностью высаживать личный состав, вооружение, технику и грузы морской пехоты у вражеского побережья с безопасной дистанции, не входя в зону поражения большей части огневых средств береговой обороны противника. Стандартное удаление — не менее 25 миль 46 километра от берега. А оттуда десант должен добираться до берега самостоятельно.
МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л. Бронекорпус защищен по второму классу по стандарту STANAG, то есть машина способна выдерживать обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62 и подрыв противотанковой мины фугасного действия под днищем.
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
Вследствие этого защита и вооружение плавающих танков оставляли желать лучшего. Так, арсенал танков нередко ограничивался пулеметами. Нехватку эффективных плавающих танков продемонстрировала Великая Отечественная война, в ходе которой советским войскам приходилось часто переправлять через реки тяжелую технику. Это заметно снижало мобильность войск. Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию.
Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой. Технические решения, реализованные в ПТ-76, пригодились при разработке гусеничного плавающего бронетранспортера БТР-50 и авиадесантируемой самоходки АСУ-85. В дальнейшем концепция плавающего танка не получила развития, так как значительно подтянулся уровень защищенности и огневой мощи всех бронемашин, появились плавающие самоходки, - рассказал еженедельнику «Звезда» кандидат военных наук Сергей Суворов. Этих ходовых качеств достаточно на театре военных действий ТВД , куда танки доставляются морским или железнодорожным транспортом. По словам Владимира Язикова, «плавающей» можно назвать практически всю нашу послевоенную колесную и гусеничную бронетехнику. Передвижение по воде, как правило, обеспечивается гребными винтами и водометным движителем.
Кроме того, экипаж бронемашины может использовать энергию движения колес. На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства. Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя.
Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном.
Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей». В салон, в данном варианте рассчитанный на четверых, кстати, можно попасть либо через передние двери, либо через створку в корме. Машина имеет легкое бронирование обитаемого отделения по первому классу, а также может противостоять подрыву эквивалента 0,6 кг ТНТ под колесом или днищем. К примеру, в разработке сейчас находится вариант багги, аналогичный большому Тигру, а также большой небронированный внедорожник — эдакий аналог больших рамных американских полноприводников. Более того, уже известно, что в дальнейшей проработке проекта Стрела будет принимать непосредственное участие и Министерство обороны, и это значит, что легкие броневики заинтересовали наших военных и вполне могут появиться в их рядах.
Что же до стоимости нынешних машин, то по Тиграм представители ВПК назвали вилку в 10—20 млн рублей. Столь огромный разброс связан с тем, что каждая машина строится под индивидуальные требования заказчика. Что касается Стрел, то они, очевидно, будут дешевле.
После обкатки машину направят и в другие части ЦВО. Полная масса грузовика достигает 30 тонн, грузоподъемность - до 16 тонн, масса буксируемого прицепа - 12 тонн. Сегодня в армии России эксплуатируют целый ряд вездеходов - от старых знакомых до свежих разработок.
Быстрый "Водник" Многоцелевой армейский автомобиль "Водник" - настоящий старожил наших вооруженных сил. Изготавливался на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Полностью бронированная двухосная машина с колесной формулой 4x4 может похвастаться несущим открытым корпусом модульного типа. Еще "Водник" разгоняется до 120 километров в час, сочетая качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля. Запас хода без дополнительной заправки - до тысячи километров. Также военные используют их для буксировки техники.
Водоизмещающий корпус и колесный движитель позволяют машине преодолевать водные преграды на плаву. Полноприводный "Тайфун" является гордостью кооперации создателей и поставляется военным с 2013 года.