ЭТП разработана в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г.№127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Оператором площадки является Общество с ограниченной. Электронная торговая площадка Альфалот. Участник судебных дел.
Торги альфалот
Секция торгов: Банкротство. Площадка: Альфалот. Организатор торгов: Киселева Елена Сергеевна. Информация о должнике. Оператор электронной площадки. Неправомерные действия при банкротстве преднамеренное или фиктивное банкротство физических лиц. Юрист в Тюкалинске консультация бесплатно, чат. «Альфалот» полностью автоматизирована при помощи обширного функционала программной платформы «iTender-Банкротство» компании «ФогСофт», ведущего российского разработчика программных средств для электронной торговли. Работа площадки: круглосуточно. BloombergPantera Capital стала победителем организованного менеджментом проходящей через банкротство FTX аукциона по продаже Solana (SOL).
Все системы и порталы
Информационная система имущественных торгов. О ПЛОЩАДКЕ. купитькупить имущество банкротов и должниковбанкротные торги недвижимостьсайт по торгам по банкротствуэлектронная площадка торгов по банкротствукупить машину с торгов по банкротствубанкротные торгипродажа по торгам по банкротствуторги банкротов официальный. Смотрите видео онлайн «Как участвовать в открытом аукционе по 223-ФЗ и коммерческим закупкам на ЭТП Альфалот» на канале «Биты и Байты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 февраля 2024 года в 10:41, длительностью 00:02:28, на видеохостинге. Электронная торговая площадка Альфалот. Участник судебных дел. Площадки. ЭТП Альфалот. О площадке ЭТП Альфалот. На площадке проводятся торги в ходе исполнительных производств согласно ФЗ №229-ФЗ, реализации заложенного имущества согласно ФЗ №102-ФЗ, исполнению судебных решений или актов других органов, реализация.
Как проходят торги по банкротству
Согласно Приказу Минэкономразвития России от 23. Однако на сайте электронной площадки «Alfalot. На основании вышеизложенного 17 марта 2021 г.
Существует несколько тарифов оплаты услуг, в частности, арбитражные управляющие могут вносить оплату по факту реализации. Сервис Аукционы Сибири. Покупатели участвуют бесплатно. ЭЦП необходимо создать в одном из центров-партнеров. Поиск возможен и по предмету, и по данным арбитражного управляющего. Регистрация занимает довольно много времени, заявки рассматриваются около 7 дней. Среди интересных идей — акции и доли в ООО.
Есть рассылка данных о приоритетных объектах. Подписку можно оформить со скидкой. Банкротство РТ сервис. Сервис очень доступен, он постоянно дорабатывается с учетом потребностей арбитражных управляющих и участников. Около 10 тысяч игроков готовы приобрести добро совокупной оценкой в 11 миллиардов рублей. Среди объектов — земля, недвижимость, автотранспорт. Узнать о правилах проведения сделок можно в руководстве пользователя. Все данные передаются в единую систему и доступны для нахождения через специализированные сервисы. Сервис ВЭТП для аукционов.
Плюсы и минусы электронных площадок аукционов для торговли банкротными активами При выборе посредника следует учитывать, что есть и общие плюсы и минусы для каждого из них, и отдельные, связанные со спецификой контрагентов. Среди негативных моментов: некоторые активные покупатели используют роботов для подачи заявок, и обычный игрок может не успеть среагировать; генерация и поддержание подписи требует определенных средств; отклонение заявки конкурсным управляющим по любым основаниям очень сложно оспорить. Это потребуется делать через ФАС или суд, аукционы на это время приостанавливаются по предписанию государственного учреждения; действительность отдельного объекта очень сложно проверить, он может просто не существовать, а его осмотр для физических лиц может быть затруднен. На заметку: Опытные игроки обычно регистрируются на большинстве сайтов одновременно, и интересные им объекты ищут при помощи сервисов поиска объявлений по заданным параметрам и в нужном регионе, используя все возможности. Умение работать с ЭТП может стать удачным бизнесом, необходимо только потратить время на предварительную подготовку — регистрацию и мониторинг. Торговые площадки торгов по банкротству обеспечивают техническую поддержку, прозрачность и достоверность информации, информирование о результатах по электронной почте и клиентский сервис.
Для физических и юридических лиц, а также для частных предпринимателей список будет другим. Юридические лица должны предоставить копии: выписки из Единого реестра юридических лиц; учредительные документы; паспорт все страницы руководителя или представителя юридического лица ; идентификационный код и ОГРН; документация, подтверждающая полномочия лица, действующего от имени юридического лица. Индивидуальные предприниматели должны будут предоставить выписку из реестра предпринимателей, идентификационный код и ОГРНИП. Вам потребуются копии паспорта всех страниц предпринимателя или его представителя. Представителю продавца также необходимы документы, подтверждающие полномочия. Физические лица должны будут предоставить копию своего паспорта, идентификационного кода и доверенности, только если они действуют как представители других людей. Переговоры по продаже имущества банкротства ведутся в соответствии с Федеральным законом 127-ФЗ. По состоянию на апрель 2020 года проведено 24 416 коммерческих и закупочных процедур, включая закрытые и открытые аукционы, тендеры, ценовые запросы и предложения. Общий объем совершенных обменов в Alfalot составил 417 млрд рублей. Помощь в торгах на ЭТП «Альфалот» Alfalot — это платформа электронной коммерции для продажи недвижимости предприятиям, которые не выполнили свои долговые обязательства. Он уже заработал репутацию одного из самых надежных. Торговая площадка работает в соответствии с законодательством с 2011 года и сертифицирована Минэкономразвития для официального проведения открытых торгов. На данный момент Альфалот объединяет почти 13,8 тысячи участников, купивших 14,5 тысячи лотов на общую сумму более 300 миллиардов рублей. Если вы хотите участвовать в аукционе банкротства на Alfalot ETP, вы должны быть аккредитованы в соответствии с правилами сайта. Из-за строгих требований к проверке и документации не все инвесторы могут впервые войти в торговлю. Агенты ETP Center помогут не упустить хороший лот, избежать типичных ошибок при регистрации, быстро пройти аккредитацию участника и выгодно купить хороший лот» запросить электронную платформу Alfalot можно только после успешной регистрации, для чего необходимо наличие готовой электронной подписи и пакета документов, указанных в ЭТП. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, вы не хотите терять время или у вас недостаточно знаний и навыков для успешного проведения предложения о банкротстве, свяжитесь с нами.
Закупочная процедура полностью автоматизирована, что позволяет существенно сэкономить время и силы сторон. Для оформления электронной цифровой подписи вам понадобится перейти в раздел «Заказать ЭП» из шапки сайта. Сделать это можно с любой страницы. После этого либо закажите консультацию по телефону, если сомневаетесь в выборе, либо самостоятельно перейдите на интересующий сервис для оформления ЭП из представленного списка. При возникновении проблем с аккредитацией вы также можете обратиться к персональному менеджеру в личном кабинете для получения помощи. Диадок, обладающей удобным и простым интерфейсом. Это также является значительным преимуществом данной площадки, так как Контур. Диадок не предъявляет значительных требований к вашей электронной подписи — подойдёт та, которой вы подписываете отчётность ФНС, а это значит, что вам не придётся тратить свои средства на приобретение нового сертификата. Каждая из секций имеет ряд дополнительных услуг как для участников, так и для организаторов: Организаторы торгов и арбитражные управляющие по 127-ФЗ могут получить специальный счёт для задатков, помощь при размещении в ЕФРСБ и в подготовке обязательных публикаций по закупке. Также возможна организация закупки полностью за счёт сил площадки. Полезные дополнительные услуги для участников торгов по 127-ФЗ на ЭТП «Альфалот» — это экспресс-аккредитация и агентское сопровождение на торгах по банкротству. Заказчики по 223-ФЗ могут пройти обучение по участию в торгах на площадке, получить помощь в подготовке документации, размещении закупки, привлечении поставщиков. Поставщики имеют возможность получить дополнительные услуги по тендерному сопровождению, онлайн-факторингу и услуги по получению тендерного займа, банковской гарантии, а также кредита на исполнение. Осуществление закупочной деятельности возможно круглосуточно, площадка оказывает бесплатное техническое сопровождение начиная от регистрации и заканчивая самой процедурой аукциона. Чтобы ознакомиться с перечнем предлагаемых торгов по банкротству, необходимо с главной страницы перейти в соответствующую секцию , а затем на новой странице кликнуть «Перейти к торгам». Благодаря удобной системе фильтров вы можете искать сразу по множеству параметров: номер, наименование лота или торга; организатор, его ИНН и КПП, адрес регистрации; должник, его ИНН и регион; начальная цена и форма представления предложений о ней; тип и статус торгов.
ЭТП «Альфалот»: особенности, инструкции
Торговая площадка: Аукционы Сибири Сюда попадает большинство судебных дел граждан и фирм, зарегистрированных или проживающих в Сибири. Самый большой объем приходится на квартиры физических лиц. Других видов реализации собственности тут не проводится. Существует несколько тарифов оплаты услуг, в частности, арбитражные управляющие могут вносить оплату по факту реализации. Сервис Аукционы Сибири. Покупатели участвуют бесплатно. ЭЦП необходимо создать в одном из центров-партнеров. Поиск возможен и по предмету, и по данным арбитражного управляющего. Регистрация занимает довольно много времени, заявки рассматриваются около 7 дней.
Среди интересных идей — акции и доли в ООО. Есть рассылка данных о приоритетных объектах. Подписку можно оформить со скидкой. Банкротство РТ сервис. Сервис очень доступен, он постоянно дорабатывается с учетом потребностей арбитражных управляющих и участников. Около 10 тысяч игроков готовы приобрести добро совокупной оценкой в 11 миллиардов рублей. Среди объектов — земля, недвижимость, автотранспорт. Узнать о правилах проведения сделок можно в руководстве пользователя.
Все данные передаются в единую систему и доступны для нахождения через специализированные сервисы. Сервис ВЭТП для аукционов. Плюсы и минусы электронных площадок аукционов для торговли банкротными активами При выборе посредника следует учитывать, что есть и общие плюсы и минусы для каждого из них, и отдельные, связанные со спецификой контрагентов. Среди негативных моментов: некоторые активные покупатели используют роботов для подачи заявок, и обычный игрок может не успеть среагировать; генерация и поддержание подписи требует определенных средств; отклонение заявки конкурсным управляющим по любым основаниям очень сложно оспорить. Это потребуется делать через ФАС или суд, аукционы на это время приостанавливаются по предписанию государственного учреждения; действительность отдельного объекта очень сложно проверить, он может просто не существовать, а его осмотр для физических лиц может быть затруднен.
Претенденты, чьи задатки не поступили на счет до указанного срока, к участию в торгах не допускаются. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Порядок и критерии определения победителя торгов Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену. Порядок ознакомления с имуществом Ознакомиться с имуществом можно по месту его нахождения.
Например, часто «выпадали» из ТЗ сроки поставки, максимальные габариты, способ оплаты и другие данные, которые важно транслировать заранее для корректного проведения торгов. Для бизнес-заказчика это само собой разумеющиеся условия, о которых он вспомнит позже при заключении контракта. В закупочной документации формируются критерии оценки предложения: мы используем схему весовых коэффициентов, где каждый критерий оценки наделяется максимальным весом. Например, может оцениваться образец закупаемой продукции: за предоставление образца высокого качества участник наберет 10 баллов из 10, за производство образца качеством ниже — 6 из 10. Также есть возможность набрать дополнительные баллы за предоставление более комфортных условий поставки: увеличенный срок отсрочки платежа — дополнительный балл, и так далее. Мы проверяем документацию сейчас правки уже довольно редки и размещаем процедуру на площадке. Приглашаем участников с рынка, приглашаем участников, рекомендованных внутренним заказчиком, — и получаем предложения. Если поставщику нужно что-то уточнить, в документации есть контакты специалиста по техническим вопросам и по вопросам организации закупочной процедуры. Диалог ведется через корпоративную почту, но всегда заканчивается предложением в конкурсе на площадке. Если это был не запрос цен, а запрос предложений, то все полученные предложения направляются инициатору для написания экспертного заключения. В экспертном заключении инициатор закупки описывает, как оценивалось каждое предложение и сколько баллов получил каждый участник по указанным ранее критериям. Предложение каждого участника набирает баллы и взвешивается по отношению к стоимости, для этого у нас есть скоринговая система, которая ранжирует все предложения. Далее мы пишем огромный документ — протокол подведения итогов. Там вся фабула закупки: начиная от поступившего запроса, описания бюджетной статьи, обоснования количества единиц для закупки, пояснений, где запрос был размещен, сколько предложений получили, сколько оценили, кого допустили со стороны службы безопасности, какое место заняли участники конкурса после проведения скоринга, с каким поставщиком рекомендуется заключить договор — отображается весь ход закупки. Тендерный комитет проверяет корректность всех данных, задает интересующие вопросы и выносит окончательное решение как правило, подтверждает рекомендованного в протоколе победителя. Как работала старая схема? Я работаю в компании «Глория Джинс» четыре года: три года в закупках, один год — в управлении закупками. Функция отдела управления закупками делится на две большие части: внутренний контроль и проведение конкурсных процедур. Я возглавляю отдел управления закупками по непрямым направлениям, то есть все то, что служит для поддержки бизнеса. Примерно год назад была поставлена задача повысить уровень прозрачности закупок и готовиться к IPO. Это значило, что большинство процедур должны стать публичными. До этого момента у нас проводились исключительно закрытые тендеры. А предложения поставщиков поступали на почту — это потенциально очень коррупционная процедура, поскольку не позволяет ничего проконтролировать и почти никак не укладывается в понятие «прозрачность». Итак, первые несколько закупок мы провели в пробном режиме на различных торговых площадках. Поскольку «Глория Джинс» — один из крупнейших фэшн-ритейлеров в России, нужно было разведать обстановку и добиться некоей системности в этом вопросе. То есть утвердить регламент, как должен происходить выбор поставщика. В тот момент мы точно знали, что все закупочные процедуры с крупным бюджетом должны проходить на электронных торговых площадках. Прежде процедура проходила следующим образом: Внутренний заказчик сообщал отделу закупок, что ему требуется. Отдел закупок составлял ТЗ. Поставщики отправляли коммерческие предложения на почту сотруднику закупок. После чего выбор совершался между имеющимися коммерческими предложениями. Как вы, возможно, догадываетесь, на каждом этапе было что менять. Самые большие потери происходили на последнем: дело в том, что поставщики находились в информационном вакууме относительно судьбы своего предложения. Они не знали, что подали другие, на каких условиях, насколько их предложение дороже оптимального, и так далее. По идее, конечно, можно было устраивать переторжки по телефону, обзвон поставщиков в духе: «А вот ваши конкуренты предложили дешевле, пришлете новое предложение?
Также бесплатным является участие в торговых процедурах покупателей имущества. Тарифы для организаторов за проведение торгов устанавливаются по индивидуальному соглашению. Стороны могут приобретать дополнительные услуги. Стоимость организации торгов рассчитывается в зависимости от вида реализуемого имущества: Подготовка положения о реализации имущества, оптимизация и помощь при размещении публикаций в ЕФРСБ, КоммерсантЪ обойдётся в 2900 рублей. Создание заявок на проведение торгов и составление проектов договоров о задатке, купли-продажи, уступки права требования цессии — в 1000 рублей. При необходимости участник торгов может пройти аккредитацию в срочном порядке за 9000 рублей. Стоимость агентского сопровождения участия в торгах определяется в индивидуальном порядке. Секция «Закупки» На площадке Alfalot возможно также осуществление коммерческих закупок ООО и иными юридическими лицами, закупочная деятельность которых является предметом регулирования 223-ФЗ. Для поиска закупок необходимо перейти в соответствующую секцию и нажать «Перейти к закупкам». В новом окне вы можете осуществлять поиск как по ключевым словам, так и с помощью фильтров. Участие в закупочных процедурах аналогично с торгами по банкротству. Чтобы зарегистрироваться: 1. Из этого же раздела перейдите к пункту «Регистрация» в левой части экрана, выберите, в качестве кого вы хотите использовать ЭТП. Заполните форму и подтвердите адрес электронной почты. Пример регистрационной формы участника Для участия в торгах необходимо наличие аккредитации на площадки и ЭЦП, получить которые можно сразу после регистрации, подав необходимый пакет документов в личном кабинете и отправив заявку на выдачу электронной подписи. Заказчики для добавления аукциона необходимо: 1.
Лоты ТП Альфалот
Функции электронной площадки: размещение Организатором торгов информации о проведении торгов на электронной площадке; регистрация заявок Участниками на участие в торгах; непрерывность проведения открытых торгов, функционирование программных и технических средств, используемых при проведении открытых торгов; обеспечение электронного документооборота при проведении открытых торгов. Преимущества электронной площадки: полная автоматизация при проведении электронных торгов на площадке; широкая сеть удостоверяющих центров-партнеров делает доступным получение электронных подписей для работы на ЭТП; персональный менеджер, который поможет Вам подготовить необходимый пакет документов для аккредитации на площадке в качестве организатора торгов или участника.
Этот же OID используется в электронной подписи для участия в торгах секции по банкротству. Для работы в этих секциях подходит квалифицированная электронная подпись.
Специализация: продажа предприятий-должников, их имущества в процедуре дел о банкротстве.
Преимущества электронной площадки «Альфалот» «Альфалот» имеет обширный автоматизированный функционал на платформе "iTender Банкротство" на основе программного обеспечения от фирмы "Фог Софт", являющейся ведущим разработчиком софта для электронной торговли. Платформа осуществляет следующие основные элементы торга: Открытые электронные торги по реализации имущества банкротов по процессуальным делам, соответственно российскому законодательству Во время проведения открытых электронных торгов обеспечивает необходимый документооборот в электронной форме и передачу сведений о торгах в федеральный «Единый реестр сведений о должнике и банкротстве» Исходя из комментариев коммерческого директора ЭТП «Альфалот» Алексея Сеченкова отметим тот факт, что торговые площадки, основанные на платформе iTender, отлично реализуют имущество должников, исполняя роль операторов торгов. Для подтверждения соответствия требованиям Закона РФ и надежности они проходят процедуры соответствия в Министерстве экономразвития.
Все контакты есть на официальном сайте «Альфалот». Как пользоваться электронным сервисом Покупатели имеют право участвовать в электронных торгах бесплатно, а организаторы оплачивают эту услугу согласно установленному тарифу. Чтобы приобрести понравившийся лот через аукцион, участникам нужно: Организаторам аукционов также нужно пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Затем оператору площадки подается заявка на проведение торгов. После ее подтверждения нужно выбрать тип торгов, добавить свои лоты и разместить информацию о продаваемом имуществе. После завершения аукциона оператор ЭТП сообщает результаты, а организатор утверждает протокол.
В течение трех дней после окончания торгов организатору нужно оплатить услуги оператора. Какие нужны документы Согласно действующему законодательству РФ, при регистрации каждому из участников нужно предоставить пакет документов. Для юридических лиц, предпринимателей и граждан перечень документов будет отличаться. Юридическим лицам нужно предоставить копии следующих документов: Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить идентификационный код, выписку из реестра предпринимателей и Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя ОГРНИП. Также требуются копии всех страниц паспорта ИП.
Купить лот через агента
Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или через форму обратной связи. На чьи реквизиты вносить задаток для участия в торгах при наличии агентского договора? Если вы заключили с нами агентский договор на сопровождение в торгах, задаток на участие в торгах по банкротству вносится на реквизиты, указанные в информации о торгах на электронной торговой площадке. Будьте внимательны при внесении задатка и в заполнении назначения платежа. Следуйте инструкции вашего агента. Как работает услуга ускоренной аккредитации?
Всего два этапа. Первое это рассмотрение заявки и подтверждение возможности ускорения отделом аккредитации. Второе это оплата услуги. После оплаты вас аккредитовывают на ЭТП. Кто платит задаток если участвовать через агента?
Закупочная процедура полностью автоматизирована, что позволяет существенно сэкономить время и силы сторон. Для оформления электронной цифровой подписи вам понадобится перейти в раздел «Заказать ЭП» из шапки сайта. Сделать это можно с любой страницы. После этого либо закажите консультацию по телефону, если сомневаетесь в выборе, либо самостоятельно перейдите на интересующий сервис для оформления ЭП из представленного списка. При возникновении проблем с аккредитацией вы также можете обратиться к персональному менеджеру в личном кабинете для получения помощи. Диадок, обладающей удобным и простым интерфейсом. Это также является значительным преимуществом данной площадки, так как Контур. Диадок не предъявляет значительных требований к вашей электронной подписи — подойдёт та, которой вы подписываете отчётность ФНС, а это значит, что вам не придётся тратить свои средства на приобретение нового сертификата.
Каждая из секций имеет ряд дополнительных услуг как для участников, так и для организаторов: Организаторы торгов и арбитражные управляющие по 127-ФЗ могут получить специальный счёт для задатков, помощь при размещении в ЕФРСБ и в подготовке обязательных публикаций по закупке. Также возможна организация закупки полностью за счёт сил площадки. Полезные дополнительные услуги для участников торгов по 127-ФЗ на ЭТП «Альфалот» — это экспресс-аккредитация и агентское сопровождение на торгах по банкротству. Заказчики по 223-ФЗ могут пройти обучение по участию в торгах на площадке, получить помощь в подготовке документации, размещении закупки, привлечении поставщиков. Поставщики имеют возможность получить дополнительные услуги по тендерному сопровождению, онлайн-факторингу и услуги по получению тендерного займа, банковской гарантии, а также кредита на исполнение. Осуществление закупочной деятельности возможно круглосуточно, площадка оказывает бесплатное техническое сопровождение начиная от регистрации и заканчивая самой процедурой аукциона. Чтобы ознакомиться с перечнем предлагаемых торгов по банкротству, необходимо с главной страницы перейти в соответствующую секцию , а затем на новой странице кликнуть «Перейти к торгам». Благодаря удобной системе фильтров вы можете искать сразу по множеству параметров: номер, наименование лота или торга; организатор, его ИНН и КПП, адрес регистрации; должник, его ИНН и регион; начальная цена и форма представления предложений о ней; тип и статус торгов.
Процесс регистрации для организатора торгов или арбитражного управляющего имеет единственное отличие — вы выбираете не регистрацию в качестве участника торгов, а регистрацию в качестве организатора. Если вы зарегистрированы и вошли в свой личный кабинет на сайте, можно подать заявку на участие из формы поиска торгов: 1. Найдите интересующий лот и откройте информацию о нём. Нажмите «Зарегистрироваться на лот».
Согласитесь с требованиями, заполните необходимую информацию и сохраните заявку. Прикрепите необходимые документы. Процесс создания аукциона также предельно прост: 1. В личном кабинете перейдите в раздел «Добавить новый аукцион».
Заполните все поля с информацией о нём и прикрепите необходимые документы. После этого подпишите документы ЭЦП и опубликуйте лот. Просмотреть информацию об аукционе и отредактировать её можно в разделе «Лоты». Регистрация сторон осуществляется бесплатно.
Также бесплатным является участие в торговых процедурах покупателей имущества. Тарифы для организаторов за проведение торгов устанавливаются по индивидуальному соглашению. Стороны могут приобретать дополнительные услуги. Стоимость организации торгов рассчитывается в зависимости от вида реализуемого имущества: Подготовка положения о реализации имущества, оптимизация и помощь при размещении публикаций в ЕФРСБ, КоммерсантЪ обойдётся в 2900 рублей.
ЛОТ Банкрот бывш. Эти данные могут говорить о том, что площадки специализировались на крупных активах. Высокая активность участников на площадке говорит о богатом выборе лотов. Но и конкуренция на ней находится на высоком уровне.
Регистрация нового участника
2 шт нежилых здания и земельный участок. 21 сентября Арбитражный суд Самарской области оставил в силе решение антимонопольного органа в отношении оператора ЭТП ЭТП Альфалот – площадка для проведения открытых торгов по 127-ФЗ (банкротство) по продаже имущества должников, для проведения закупок по 223-ФЗ.