Новости актеры тонкая штучка

Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Игорь Бочкин — Валерий Горячев

  • Эксклюзивы проекта
  • Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
  • Актеры и съемочная группа фильма «Тонкая штучка»
  • Когда смотреть Тонкая штучка в Красноярске

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу?

Московский кинотеатр "Художественный" открывает новый сезон комедией Александр - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира. фильмы актеры новости. «абсолютная идиотка». В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением. ТОНКАЯ ШТУЧКА — «ТОНКАЯ ШТУЧКА», Россия, МИКО ФИЛЬМ/МАВР (кинокомпания «Мосфильм»), 1999, цв., 83 мин. Криминальная комедия. По мотивам одноименной повести Татьяны Поляковой.

Жанр фильма:

  • Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе
  • Тонкая штучка в 0:20 на канале ТВЦ
  • Телепрограмма по городам:
  • Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв
  • Кадры из фильма «Тонкая штучка»

Фильм "Тонкая штучка (1999)".

Тонкая штучка (1999). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин,Александра Захарова, Никита Джигурда,, Алика Смехова, Сергей Лосев. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ. Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок.

Тонкая штучка - актеры и роли

Тонкая штучка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Актеры фильма Тонкая штучка: Андрей Смоляков, Алексей Серебряков. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брат приезжает молодой авторитет. Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов. Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника.

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок. Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть. Тонкая штучка (1999) Фильм Александра Полынникова В ролях Александра Захарова Дмитрий Певцов Комедия. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. Боевики, комедии, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов (режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин.

Сериалу «Горячев и другие» исполнилось 30 лет: как изменились актеры первого российского «мыла»

Кстати, персонажа писали специально под него. Сейчас в фильмографии актера почти сто работ, среди которых ленты «Барханов и его телохранитель», «Тонкая штучка», «А поутру они проснулись», «Московская сага», «Заколдованный участок». Фото: кадр из сериала «Нулевой пациент» Актер был женат четыре раза. С 2002 года он состоит в браке с актрисой Анной Легчиловой. У пары растет сын Иван 2016. Также у Бочкина есть дочь Александра от второго брака. Людмила Чурсина — Зинаида Васильевна Фото: кадр из сериала Мать главного героя сыграла одна из самых красивых советских актрис, звезда «Угрюм-реки» и «Виринеи» Людмила Чурсина.

На ее счету множество ярких работ в кино и театре. Фото: Global Look Press Сейчас артистке 81 год, и она продолжает сниматься. Чурсина сыграла в сериалах «Чисто московские убийства» и «Анатомия убийства», в 2022 году появилась с камео в «Мокьюментари». Впереди сериал «Чудотворная» с ее участием. Людмила Чурсина была замужем трижды. Детей нет.

Кстати, именно там, на съемочной площадке она встретила свою первую любовь: сценариста Александра Александрова, который был старше ее на 14 лет. Позже у нее был роман с женатым режиссером Элемом Климовым. Фото: Global Look Press На момент выхода сериала «Горячев и другие» у Малышевой в копилке был не один десяток ролей, включая сказки «Туфли с золотыми пряжками» и «Принцесса на горошине». А вот в 1990—2000-х она снималась значительно меньше.

В один момент вокруг молодой учительницы оказывается огромное количество разных мужчин. Здесь вам и боевик, и бандитские разборки, и детектив, и мелодрама, и комедия. Сюжет закручен на теме "лихих 90-х". Конечно, немаловажную роль в успехе фильма сыграли актеры, потому как все они прекрасно справились с поставленной задачей. На трассе расстреляли машину авторитета бандитской группировки по прозвищу Старик Николай Чиндяйкин.

Эта актриса не похожа ни на одну актрису российского кино и внешне, и по характеру, и по актерской игре. Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру. Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией. Фильм "Тонкая штучка" не исключение. Жанр этого фильма можно определить как ироничную комедию.

Герой Советского Союза 1945 , старший лейтенант. Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т.

Тонкая штучка (1999)

Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. На начальном этапе мне, как художнику-модельеру, важно поймать ощущение, увидеть образ каждого персонажа и всех героев в целом. Зафиксировать силуэт, и лишь затем переходить к конкретике: делать наброски, подбирать ткани к каждому костюму, продумывать аксессуары и так далее. Свою дебютную работу в театре по детской хакасской сказке «Волшебный чатхан» Мария Максименко считает типичной пробой пера. Отсутствие специализированного театрально-декоративного образования сегодня компенсируется опытом. Но без вдохновения творческий процесс может пробуксовывать. Не спишь ночами, неделю-другую крутишь тот или иной вариант — всё мимо. Но долго расхолаживаться нельзя, сроки поджимают.

Раньше, чтобы подстегнуть мысль, отправлялась в библиотеку, листала литературу, сейчас выручает интернет. Много времени и сил коллектив потратил на сложнейший спектакль «Король Лир». Режиссёр Юрий Матвеевич Майнагашев решил в нарядах объединить этнический колорит с эпохой средневековья. Как это сделать? Возникла идея использовать лён, мешковину, грубое по структуре полотно. Нужных цветов не оказалось, ткани пришлось красить. Объёмы — огромные.

Сотни метров окрашенного полотна требовалось прокипятить, остудить, выполоскать, отгладить. И только потом из него шились рубашки, штаны и другая одежда. Марии приходилось контролировать процесс на всех этапах — от зарисовки до готового костюма. Каждому, с кем работает рука об руку, девушка очень благодарна. Бренд для сувенира — не пустяк Сейчас, когда окружной этап всероссийского конкурса «Туристический сувенир — 2023» позади, Мария понимает — это лишь первый шаг на тернистой дороге испытаний.

И местный язык я как-то на удивление быстро освоила — уже всю первую сессию сдавала только на белорусском.

Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься — первые полгода зубрила по восемь часов в день. Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его «Одиссее»: существует такая профессия «stand in» — в переводе что-то вроде «постоять за». То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек — статист, по которому выставляют свет.

В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит. Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме «Лев зимой», у меня самой уже появилась такая «стэнд ин», а в то время я была «стэндином» Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ». Юлия: «Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: «Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем? Почему он по-русски не сказал?

Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: «Маша очень хорошо — и очень красиво — говорит по-французски. А Петя — он такой попугай, что на лету все схватывает. Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве — там муж ставит спектакль «Король Лир», — и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: «Бонжур».

Маша неплохо болтает еще и по-итальянски. Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками». Юлия: «Мне кажется, что моим детям действительно повезло. А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать.

С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола. Мне, признаюсь, страшно представить, что будет с ними лет через двадцать. И еще большая проблема нынешних детей, что им ничего уже не хочется — ведь все есть. Представляете, они ни о чем не мечтают». Юлия: «Мои — мечтают. Я своих детей держу в ежовых рукавицах».

Юлия: «Это многое означает. Я вообще считаю, что дети любят ограничения — без фанатизма, конечно. Потому что если им скажешь: делай что хочешь, — они будут целыми днями есть шоколад, смотреть мультики и не спать днем. А когда ты ставишь для них рамки, то и интересы появляются. Если есть конфликт — значит, есть заботливая, но сильная рука. Помню, была такая ситуация: Петька что-то попросил у няни, но не получил.

Тут же упал на пол и начал рыдать. Мы в ответ — без всяких нравоучений — просто вышли из комнаты: «Ладно, Петь, поплачешь, потом придешь». Минут пять он рыдал, потом до него дошло, что рядом — тишина, никто вокруг него не носится. Мы в это время вместе с нянечкой подглядывали в щелку: вот Петя смотрит по сторонам, а на лице такое удивление! Встал, нашел няню: «Нянь, Петя плачет! Хочешь поплакать — иди в комнату, потом придешь, будем играть».

С тех пор Петя не падает на пол и не устраивает истерик». Юлия: «Андрей Сергеевич просто млеет от Петьки, у них особая любовь и особые отношения.

При этом Паша с подручными живет у Юли и держит ее как бы в плену, потому что подозревает, что Юля скрывает от него какую-то информацию. Ну и дальше начинается обычная лабуда. В городе орудуют две гротесковые бандитские группировки одного из "авторитетов" играет Олейников , которые Паша с помощью Юли стравливает между собой. В общем, шум, гам, все стреляют, подкладывают друг другу бомбы и все такое. Там, где должно быть смешно, становится немножко страшновато.

А где должно быть страшновато, становится смешно. Актеры в фильме хорошие я имею в виду Захарову и Бочкина , и они изо всех сил стараются вытянуть слабенький сценарий, что у них даже временами получается. Но только временами. Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней. То ли повороты сюжета должны быть не такими ожидаемыми. То ли ситуации, в которые попадают герои, должны быть или более правдоподобными, или наоборот - более гротесковыми.

А то получается все время ни то, ни се. Ботва, короче говоря. Одна ботва, хотя зритель в моем лице ожидал от подобного актерского состава какого-нибудь сочного и экзотического плода. Впрочем, я не хочу сказать, что фильм уж совсем отстойный...

Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил.

Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так".

Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены.

Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен.

Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.

А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского".

Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо.

В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда".

Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он.

Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение.

Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать.

А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий