Новости компаний. После премьеры фильма "12" Никита Михалков сказал, тогда казалось, чуть ли не в шутку, что хотел бы поставить еще и пьесу. Режиссер сыграл в собственном спектакле «12», а также прокомментировал свою госпитализацию и выздоровление. «12» – спектакль-размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде; серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого. В Александринском театре покажут спектакль «12» Никиты Михалкова — размышление о свободе, сострадании и способности помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде.
Слушатели мастерских Академии Н.С. Михалкова посетили спектакль «12» Никиты Михалкова
Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12» - | Рассказывая о работе, Михалков подчеркнул, что, хотя спектакль «12» и поставлен по мотивам одноимённого фильма, это совершенно другой труд актёров и всех причастных. |
Режиссер Никита Михалков рассказал, что готов привезти в Красноярск спектакль «12» | Весной 2021-го года на Исторической сцене Большого театра состоялась грандиозная премьера спектакля Никиты Сергеевича Михалкова – «12». |
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин
Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Продолжительность спектакля — 3 часа с одним антрактом. Фото - Сергей Петров.
Режиссер спектакля — художественный руководитель Центра театра и кино, народный артист России Никита Михалков — сыграет в спектакле свою же роль восьмого присяжного. Первые гастроли спектакля «12» пройдут уже 21 мая в Екатеринбурге, в выставочном центре «Екатеринбург-ЭКСПО», а следующий премьерный показ в Москве состоится 5 июня в концертном зале «Зарядье». Спектакль «12» — история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний юноша, обвиняемый в убийстве своего отца. Это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьезный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Каждый герой выбрал ценность, которая наиболее значима для него, и выступил «присяжным заседателем» в выборе между равнодушием и человечностью. Они объединились, чтобы напомнить о важности любви, доброты, веры, прощения, милосердия, сострадания, совести. В образе присяжного заседателя выступил сам режиссер Никита Михалков. Премьера постановки «12» по одноименной картине режиссера Никиты Михалкова запланирована на 24 апреля.
Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12»
Никита Михалков побывал в Ярославле и представил постановку «12» | Культура - 8 февраля 2024 - Новости Красноярска - |
Самарцы овациями оценили спектакль Никиты Михалкова «12» | Драматический спектакль «12» Никита Михалков поставил по мотивам собственного одноименного фильма. |
Легендарный режиссер признался в любви к Нижнему Новгороду
Драматический спектакль «12» Никита Михалков поставил по мотивам собственного одноименного фильма. Спектакль для всех и про каждого, особливо подчёркивает Никита Михалков. Сюжет пьесы, которую Михалков написал вместе с братьями Пресняковыми, не изменился: 12 мужчин разного возраста, профессии и судьбы собираются в школьном спортзале, чтобы решить судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве своего отчима.
На сцене театра драмы Никита Михалков представил спектакль «12»
Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. Спектакль — размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде, серьёзный разговор о том, что волнует сегодня каждого.
Эту историю нельзя играть для зрителей, она должна вся концентрироваться на сцене, и тогда она становится интересной зрителю. Вы знаете антрепризу, когда приезжают артисты, блудят на зрителя, чтобы он слышал, видел, хохотал. Ничего не имею против, но это не наша школа. Как когда-то сказал Бергман, надо невидимое сделать видимым. Это очень глубоко и очень важно, но мы продлили эту фразу: невидимое делать видимым, оставаясь невидимыми. Вот это совсем другой уровень. Поначалу это было необычно, вызывало дискомфорт, потому что почти не видно зрителя, а сейчас я даже не представляю себе, как можно играть без нее. Близость зрителя, неотделенность от него могла бы влиять на нас.
Относительно экспериментов у меня есть один критерий — волнует или не волнует. Однажды я проходил через фойе, и какая-то женщина сказала про наши спектакли «Метаморфозы»: «Знаете, это новое слово». Но там никакого нового слова, мы просто по школе хорошо делаем то, что мы делаем. Новое слово — это подход: «А что, если вот так». Такое фигурирование рядом с классиком у меня не вызывает уважения, потому что открытия там нет, хотя там есть эксперимент. Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах. Удивительная вещь. Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина.
Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда. Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается.
Вырезки показывали прошлое подростка из Чечни, который оказался на скамье подсудимых. У каждого из присяжных есть история, которая раскрывает не только самого рассказчика, но и проблемы жизни в России. Персонажи не случайно предстают перед зрителем как слои общества: врач, руководитель телеканала, ученый, директор кладбища, отставной офицер и бизнесмен. Артисты играют по тексту.
Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку. Как отмечает сам Михалков, каждый зритель найдет здесь то, что ему важно. Перед показом спектакля Михалков отметил, что он очень любит и ценит Нижний Новгород.
По его словам, нижегородская земля часто становилась для него съемочной площадкой, подарившей много прекрасных впечатлений.
Казанцы увидели спектакль «12» Никиты Михалкова
Спектакль покажет историю о 12 присяжных, обсуждающих, виновен ли 18 летний парень, обвиняемый в убийстве своего отца. В роли 8 присяжного как раз таки будет лично Никита Михалков. 15 лет назад фильм «12» Никиты Михалкова произвел эффект разорвавшейся бомбы. Спектакль-размышление "12" режиссера Никиты Михалкова с фурором прошел накануне во Дворце Республики. Сюжет пьесы, которую Михалков написал вместе с братьями Пресняковыми, не изменился: 12 мужчин разного возраста, профессии и судьбы собираются в школьном спортзале, чтобы решить судьбу чеченского мальчика, которого обвиняют в убийстве своего отчима.
Легендарный режиссер признался в любви к Нижнему Новгороду
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин. Михалков заявил, что привезет спектакль «12» в ДНР при обеспечении безопасности. Новости компаний. Создатели спектакля: Автор пьесы, режиссер-постановщик: Никита Михалков Авторы пьесы: братья Пресняковы Художник-постановщик: Юрий Купер Композитор: Эдуард Артемьев Хореографы: Лаша Марыхуба, Евгений Раев Постановщик трюков: Валерий Дергач Художник. Новости компаний.
Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня
Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад? Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять.
И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает». И произносит иначе — без трагизма, с легкой усмешкой. Прессе Никита Сергеевич объяснил: «Серьезные вещи нужно говорить и с юмором». В финале на сцену выходит детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Зажигательно исполненная лезгинка показывает: искусство обладает силой, позволяющей снять любые разногласия. Кстати, руководитель ансамбля Лаша Марыхуба сыграл в эпизодической роли в фильме «12».
А спектакль, представленный на сцене Большого, теперь продолжит жить на других сценах.
Подробности и билеты можно найти здесь.
Спасибо за то, что этот разговор дает нам возможность задуматься, побыть наедине с самим собой, примерить на себя ту или иную жизненную ситуацию, - сказал глава региона. Губернатор обратился к Никите Михалкову: - Вам спасибо за то, что Вы сдержали слово, данное Самаре осенью прошлого года, и Вы сегодня здесь. Спасибо, приезжайте еще! Напомним, в сентябре прошлого года в Самаре состоялся творческий вечер Никиты Михалкова. Тогда он рассказал, что на встрече с Дмитрием Азаровым достигнута договорённость по организации показа спектакля "12". Последние записи:.
Шакуров — профессиональнейший актер, который, как правило, смотрит на сцену или кино глазом человека изнутри. Увлечь его настолько, чтобы он себя чувствовал на сцене вместе с актерами, это очень непросто. Поэтому самое главное — то, что мы все три часа существуем абсолютно как в аквариуме. Но не видно, что все мизансцены, как и те или другие передвижения актеров, срежессированы. Это серьезный результат. Кино — это поиски смыслов — Вы успеваете следить за новинками в кино или театре? Какой спектакль или фильм произвели на Вас как зрителя большое впечатление? Я считаю, это очень хорошая картина. Там очень серьезная работа моей дочери Анны Михалковой, очень серьезная. Я думаю, что это и картина «1993» Велединского, с прекрасными актерскими работами. Я всем сердцем защищал Крыжовникова за «Слово пацана». Считаю, это ханжество думать, что твои дети будут такими же. Это правдивая и жестокая картина. Недаром Крыжовников по ходу истории дает знать, кто как из героев сериала закончил, кто был убит. Очень хороший сериал «Алиса не может ждать». Знаю, что сейчас его сняли с официальной платформы. Это неправильно, ошибка. Работа замечательная и очень поучительная. Что касается театра, последнее, уже несколько лет назад, что я посмотрел, — на Маяковке про семью Толстого. И пьеса там замечательная — с поиском смысла, очень безжалостным, глубоким и серьезным разговором. В принципе показывать у нас во время специальной военной операции фильм о героизме американского сержанта это неправильно. Тем более что эта картина вся соткана из клише. Мне очень странно, что ее снял Гай Ричи. Считаю, прекрасной картиной «Бёрдмэн». Опять же с поиском смыслов. У Рязанова замечательные сценарии, замечательные актеры, но это не то, что я понимаю под кино. В «Жестоком романсе» у Рязанова есть сцена, когда Гузеева, уже раненая, проводит рукой по стеклу, оставляя кровавый след. А за стеклом стоят эти ее мужчины... Вот это кино, я это подразумевал. Или у Тарковского стелющаяся трава, водоросли в журчащем русле, которые вдруг покрываются молоком.
В Самаре состоялся спектакль Никиты Михалкова по мотивам фильма «12»
Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело. Спектакль создан при поддержке компании «Sima Land» и Андрея Симановского Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi Действующие лица и исполнители:.
Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.
Спектакль создан при поддержке компании «Sima Land» и Андрея Симановского Костюмы для постановки предоставлены компанией Bosco di Ciliegi Действующие лица и исполнители:.
Фокус», ИП Михалков был зарегистрирован в 2019 году в Москве.
На конец 2022 года выручка организации составила 14 млн рублей за два госконтракта, чистая прибыль — 1,2 млн рублей. Напомним, ранее именитый режиссер уже посещал Кузбасс, выступая с творческим вечером в Кемерове в рамках театрального фестиваля «Сверкающие грани театра». Наши коллеги также публиковали расследования, где выясняли , как самый патриотичный российский режиссер стал богатым человеком.
Ничего не имею против, но это не наша школа. Как когда-то сказал Бергман, надо невидимое сделать видимым. Это очень глубоко и очень важно, но мы продлили эту фразу: невидимое делать видимым, оставаясь невидимыми. Вот это совсем другой уровень. Поначалу это было необычно, вызывало дискомфорт, потому что почти не видно зрителя, а сейчас я даже не представляю себе, как можно играть без нее. Близость зрителя, неотделенность от него могла бы влиять на нас. Относительно экспериментов у меня есть один критерий — волнует или не волнует. Однажды я проходил через фойе, и какая-то женщина сказала про наши спектакли «Метаморфозы»: «Знаете, это новое слово». Но там никакого нового слова, мы просто по школе хорошо делаем то, что мы делаем.
Новое слово — это подход: «А что, если вот так». Такое фигурирование рядом с классиком у меня не вызывает уважения, потому что открытия там нет, хотя там есть эксперимент. Чехов писал: «Играйте Гамлета, как хотите, но делайте так, чтобы не обижался Шекспир». В спектакле активно используются технологии — дополнительные экраны и видеовставки Источник: t. Потрясающе, когда дыхание спектакля совпадает с дыханием людей в самых разных регионах. Удивительная вещь. Есть места в спектакле, которые в одних регионах сразу «зарабатывают» аплодисменты, в других — в эти моменты тишина. Ребята сначала переживали: «Что это такое? Вроде бы все так, как надо». Я объяснил им, что все идеально, это высшая награда.
Эти аплодисменты, которые зритель сейчас нам не дал, он сохранил на конец. Он не разрушает свои ощущения аплодисментами, не разряжается. Энергия копится к самому финалу, в конце произойдет взрыв. Когда мы играли в Минске и в Екатеринбурге, где было 4,5 тысячи человек, я думал: «Как нам на 4 тысячи играть?
Никита Михалков представил на нижегородской сцене спектакль «12»
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
В музыкальный театр потянулись не только хабаровские театралы, но и желающие посмотреть на самого мэтра советско-российского кино и занятых в спектакле именитых актеров. Любопытство подогревалось и тем, что как театральный режиссер Михалков выступает нечасто, а премьера «12», которая состоялась в прошлом году на сцене Большого театра, наделала много шума.
Так же, как в свое время стал сенсацией кинофильм с одноименным названием. Было интересно увидеть, как сложившаяся и хорошо знакомая зрителю киноистория прижилась на театральной сцене. Сюжет истории достаточно прост. Но лишь на первый взгляд. Двенадцать присяжных должны решить, виновен ли чеченский юноша Умар, обвиняемый в убийстве своего приемного отца.
Место действия - спортзал обычной российской школы, откуда все они могут выйти, приняв единогласное решение. И, казалось, оно очевидно. Одиннадцать «виновен» прозвучало. И лишь один из присяжных, сыгранный Николаем Бурляевым, задается вопросом - а виновен ли? Это про всех и про каждого, - отметил Никита Михалков на встрече с хабаровскими журналистами, которая прошла перед финальным представлением.
Главная мысль постановки актуальна во все времена - закон выше всего, но что делать, когда милосердие выше закона?
В каждой фразе, монологе или диалоге героев заложен глубокий смысл, заставляющий задуматься о жизни, сострадании, взаимоотношениях и внимании к людям, правосудии и моральных нормах. Глава Марий Эл поблагодарил артистов за прекрасный спектакль и поделился впечатлениями. Я восхищен вашей игрой. В зале не смолкали аплодисменты.
Режиссер рассказал о корнях и чувстве силы, которое дает Сибирь. Его прадедом был знаменитый художник В. Когда ты понимаешь, что твой прямой предок — яицкий казак Василий Суриков обладал невероятным темпераментом, даром мощнейшего человека, охотника.
Ощущение вот такой природной силы — оно очень сильное, — поделился Никита Михалков. Никита Михалков на встрече поделился успехами собственного проекта «Бесогон» — в нем он опровергает фейковую информацию в интернете. Наши повторы программ с 1 по 8 января посмотрело 53 с лишним миллиона человек.
Спектакль Михалкова "12" впервые покажут за границей
Спектакль Никиты Михалкова «12» переносится из-за технических причин. Спектакль поставлен отчасти по мотивам легендарного фильма Михалкова. Сюжет знакомый, подача – совершенно новая. Тегиспектакль 12 михалкова гастроли, сергей михалков нижний новгород, спектакли по сергею михалкову, спектакль 12 михалкова екатеринбург. Спектакль "12" представили в концертном зале "Зарядье" в Москве. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей. И тут Никита Михалков поднимает еще одну тему, о которой мы все чаще забываем в бешеном ритме новейшего времени: великодушие, сострадание и милосердие к ближнему своему.
Режиссер Никита Михалков рассказал, что готов привезти в Красноярск спектакль «12»
Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Никита Михалков привезет в Красноярск спектакль «12»: на гонорар режиссеру выделили 3,2 млн рублей. Драма «12» (2007) – одна из самых значимых картин XXI века не только для самого Никиты Михалкова, но и для российского кино в целом. В Александринском театре покажут спектакль «12» Никиты Михалкова — размышление о свободе, сострадании и способности помочь совершенно постороннему человеку, оказавшемуся в беде. «12» (рабочее название: «12 разгневанных мужчин») — российский полнометражный художественный фильм 2007 года режиссёра Никиты Михалкова, ремейк классической юридической драмы американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных.