Военный корабль Королевских военно-морских сил (ВМС) Таиланда затонул во время шторма в Сиамском заливе, передает со ссылкой на Bangkok Post. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Корабль сам затонул в Керченском проливе, оставив лишь малую надежду на его восстановление.
Катер с баржей затонули при таинственных обстоятельствах на Ямале
Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и. Раскрыть тайну затонувшего или погибшего от крушения корабля теперь задача всей ее команды севастопольских фридайверов. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. «У берегов Севастополя затонуло неизвестное судно», – сообщает телеграм-канал Сегодня утром корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма.
Обнаружен самый глубоко затонувший корабль
Главная» Новости» Утонул корабль новости. В понедельник, 22 апреля, стало известно, что корабль "Коммуна", являющийся самым старым судном на вооружении ВМФ России, мог получить повреждения в результате ракетного удара, имевшего место накануне в Севастополе, пишет Около 11 утра корабль подал сигнал бедствия, сообщает связанный с силовиками канал Baza. Факты таковы, что корабль, невзирая на полученные повреждения, остался на плаву и на ровном киле, а затонул он, сложившись буквой «V», только после попадания в него торпеды Mark 24 Tigerfish, выпущенной с атомной подводной лодки Swiftsure. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. «Ряд вражеских ресурсов утверждают, что корабль затонул.
Затонувшим у пирса в Петропавловске кораблем оказался списанный ПСКР «Воровский»
Подпишитесь на новости Политнавигатора! Прогулочный корабль «Аркадия» затонул сегодня в акватории Волги под Казанью. МЧС завершило поиск погибших затонувшего в Волгограде катамарана.
Военный корабль перевернулся и затонул. На борту находилась сотня пехотинцев
@MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К. МЧС завершило поиск погибших затонувшего в Волгограде катамарана. Новости по тегу: Затонул Теплоход. @MackNack RU - ГУР провело успешную операцию в Черном море, вчера с помощью пяти морских дронов был потоплен российский корабль "Сергей К.
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
Стало понятно, что судно полностью ушло под воду. Над поверхностью осталась лишь антенна теплохода. Мужчина рассказал, что жена отправилась с друзьями отмечать день рождения приятеля. Стартовали от пристани в районе Волжской Гавани. После погрузились на корабль, супруга мне позвонила и сказала, что они отплывают», — рассказал Тимур.
Однако через несколько минут Тимуру поступил еще один звонок от жены. Спустя пару минут пассажиры и команда оказались в воде», — продолжил рассказ мужчина. Несмотря на стрессовую ситуацию, компания действовала слаженно и четко: мужчины надели на женщин спасательные жилеты, а сами на сапбордах поплыли к ближайшей барже. Но большая часть пассажиров и команды доплыли до баржи сами.
Уже оттуда их забрал теплоход. Сейчас все на берегу, никто не пострадал. Не считая стресса, который им пришлось пережить», — закончил рассказ Тимур и поспешил к супруге. Но главное, что всем удалось выжить» Большинство спасенных пассажиров неохотно давали комментарии журналистам.
Также Дмитрий К. В комментариях под этой публикацией пользователь по имени Любовь Ламанова написала, что «Илья погиб на судне». По данным областного правительства, на следующий день после ЧП в больницах находились трое пострадавших : один попал в ЦГКБ в крайне тяжелом состоянии, двое других лечились в Пионерском, их состояние медики оценивали как удовлетворительное. Руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков тогда подтвердил, что в экипаже было 7 человек, однако на вопрос, есть ли пропавшие без вести, ответил отрицательно. Один погиб, трое были в больнице. Из них двоих выписали домой сегодня. Еще троих отпустили после оказания первой помощи домой в день происшествия», — сообщил он. В тот же день издание «Русский Запад» опубликовало фото дымящегося траулера «Капитан Лобанов» со следами значительных внешних повреждений.
Источник снимка издание не указало.
Крейсер получил серьезные повреждения, экипаж был эвакуирован. Позднее официальные источники в российской столице заявили, что «Москва» затонула при буксировке в условиях шторма. Однако в Киеве считали по-другому. Местные СМИ тут же объявили на весь мир о том, что в районе острова Змеиный бойцам ВСУ с помощью лучших в мире противокорабельных ракет «Нептун» украинского производства удалось «продырявить» русский крейсер. На борту могло произойти все что угодно. Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя.
Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ.
Выехавшие на место ЧП спасатели нашли перевернутую баржу и затонувший катер «Авангард». Водолазы разыскивают в настоящее экипаж катера. Новоуренгойская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента.
В настоящий момент организованы поиски пропавших.
Число жертв пожара на рыболовном судне "Капитан Лобанов" возросло до трех
Пограничный сторожевой корабль «Воровский» был спущен на воду в 1990 году. На следующий год он заступил на службу в Петропавловске-Камчатском. Однако с 2000-х он был известен, главным образом, своей борьбой с морскими браконьерами. Флаг на «Воровском» был спущен примерно шесть лет назад, в 2020 году его вывели из состава погрануправления, а год спустя продали. Предполагалось, что судно разрежут на металлолом.
По данным телеграм-канала «Крымский ветер», «Новочеркасск» мог привезти в Крым партию иранских беспилотников или другие боеприпасы. При этом груз он перевозил из Новороссийска, поскольку через Босфор он пройти не мог в соответствии с конвенцией Монтрё. Глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в результате удара погиб один человек, еще двое получили ранения. Повреждены шесть зданий, жильцов нескольких домов решили отселить.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя. Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все.
Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул.
По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной.
Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров.
Имплозия — это взрыв, направленный внутрь. Проще говоря, обшивка батискафа не выдержала огромного давления воды, и аппарат фактически оказался раздавлен. Произошло примерно то же самое, что происходит при резком сжатии воздушного шарика, когда он не выдерживает давления и лопается. Если бы корпус «Титана» был сделан из металла, то после имплозии он был бы похож на помятую жестяную банку.
Однако корпус батискафа выполнен из углеродного волокна. Оно не деформируется, как металл, а раскалывается и рассыпается при нарушении целостности. Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно.
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
В середине августа в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал расчистить акватории от "кладбищ" кораблей. В конце сентября вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе ДФО Юрий Трутнев поручил министерству транспорта РФ изучить возможность подъема судов. След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко. По ее мнению, оперативно нужно поднимать только те суда, которые представляют угрозу загрязнения окружающей среде. Последняя позиция очень условная - речь идет о кораблях, которые затонули только что, и существует высокая вероятность разливов топлива. А те, которые лежат на дне десятилетиями, они уже стали частью экосистемы. Большинство из них заилено, в них живут ракообразные, поэтому нельзя однозначно сказать, что затонувшие суда наносят урон экологии ", - сказала Гордиенко. По ее словам, чтобы оценить негативное влияние затонувших судов на акваторию Авачинской бухты - необходимо проводить дополнительные исследования: "Этим никто никогда не занимался, да и объективно вряд ли будет делать. Сегодня к проблеме затонувших судов приковано внимание федеральных властей, поэтому есть основания полагать, что вопрос будет решен", - считает она.
Еще 3 были подавлены на подлете к Анапе. В то же время на юге Крыма возле села Кацивели бэзэкипажные катера вооруженых сил Украины атаковали большой десантный корабль «Цезарь Куников». Удалось потопить два морских дрона.
Проблема только в том, что это сделано на глазах тупой публики, жарящей жопы на пляже. А понаехам сразу "тревожно" с становится. На полставки устроился. Кстати и для прикрытия передвижения артеллерийских батарей.
Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 451.
По данным береговой охраны, Ссдно Raptor, зарегистрированное на Коморских островах, направлялось в Стамбул из Александрии Египет с 6000 тоннами соли, пишет AP. По данным береговой охраны, экипаж судна состоял из 14 человек, в том числе восьми египтян, четырех индийцев и двух сирийцев. Тело прибыло на остров, но пока не опознано.
Новости по тегу: Затонул Теплоход
Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов | Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? |
Военный корабль Таиланда затонул в море | Корвет «Сукхотай», на борту которого находились 106 моряков, затонул во время шторма в водах Сиамского залива в Таиланде. Спасены 75 человек, ведутся поиски 31 моряка. Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка. |
Новости по тегу: Затонул Теплоход | РИА «Новости» со ссылкой на портал Marinetraffic отмечало, что судно вышло 3 ноября из порта Одессы. |
Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
Однако Лохриджу отказались предоставить документы на конструкцию. Как пишет Forbes со ссылкой на документ, квалифицированный подводный инспектор постарался донести до Раша свои опасения относительно надежности батискафа, указывал недостатки. Так, в частности, он писал о том, что при сборке использовали клей, но не было тестов на проверку «расслоений, пористости и пустот». От специалиста отмахнулись, заявив, что об опасности предупредит специальный сигнал. Лохридж ответил, что тот раздастся за доли секунды до взрыва, но так и не был понят. Команда OceanGate проводит ежегодную техническую проверку подводного аппарата "Титан". Фото: страница компании OceanGate Также специалист придрался к иллюминатору, выяснив, что тот не предназначен для погружения на 4-километровую глубину. Максимум стекла иллюминатора выдержат только 1300 метров для сравнения - останки «Титаника» лежат на глубине 3800 м.
И снова - игнор. А потом Лохриджа и вовсе уволили, дав 10 минут на сбор манаток. Но как добросовестный и ответственный человек тот обратился в суд в 2018 году, благодаря чему и стали известны недостатки подводного аппарата. Но в 2022 году Раш уверенно заявил журналистам CBS, что никаких сомнений в безопасности его судна нет. Подводные туры для тех, кто хочет посмотреть на затонувшие корабли, OceanGate начала организовывать в 2017 году. К «Титанику» туры начали совершать в 2021 году.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
С Поста регулирования движения судов экипажу сухогруза «Петр Васев», перевозившего 30 тысяч тонн зерна, предложили пропустить пассажирский лайнер, что формально уже считалось нарушением правил: корабли должны расходиться левыми бортами, а тут речь шла о правых. Впрочем, на подобное часто закрывали глаза, ведь маневр не был сложным. Не пропустите В больнице скончалась вторая жертва. Причины взрыва автобуса в Воронеже Капитан «Петра Васева» Виктор Ткаченко был уверен, что при определенной скорости и координатах легко разойдется с «Адмиралом Нахимовым» на расстоянии чуть меньше километра. В успешности маневра не сомневался и Вадим Марков: убедившись, что пароход идет точно по курсу, он передал командование второму помощнику Александру Чудновскому и спустился в каюту.
Еще несколько раз Чудновский и Ткаченко связывались по радиосвязи, подтверждая, что все в порядке. Когда мы его спрашивали, почему он не уступил дорогу, Ткаченко отвечал: «Думал, что проскочу» Вот только Ткаченко ориентировался не на вид из бинокля, а на показания системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса. Судя по данным локатора, разойтись суда должны были «красиво». Такие «маневры на грани» Виктор очень любил, за что и прослыл лихачом, хотя и мастером своего дела. Не пропустите Смерть последнего пассажира, сигналы SOS с того света. Интересные факты о «Титанике» Совсем иначе размышлял Чудновский, видевший с мостика, что корабли опасно сближаются.
В итоге нервы второго помощника не выдержали, инстинктивно он стал уводить пароход левее, сменив курс без ведома капитана. Так как координаты локатора обновлялись с запозданием, Ткаченко поздно разглядел, что столкновение неизбежно, и не успел скорректировать направление движения. В 23:12 балкер врезался в лайнер, буквально протаранив борт «Адмирала Нахимова». В ту ночь все три фактора были против пассажиров «Адмирала Нахимова», — заключил следователь Борис Уваров. С виду «Адмирал Нахимов» оставался роскошным, как в начале эксплуатации, но на самом деле внутренняя система безопасности имела серьезные недостатки и поломки Большинство коллег не видели вины в действиях Вадима Маркова, ведь проблема крылась гораздо глубже. Согласно заключению экспертов по безопасности, к 1986-му «Адмирал Нахимов» был не пригоден к перевозке людей, так как плавучесть судна при столкновении находилась на нуле: в то время как новые зарубежные корабли, получив пробоину, могли тонуть сутками, «Нахимов» опустился на дно морское за считанные минуты.
Не пропустите Хроника аварии на Чернобыльской АЭС Внутренние створки, которые созданы для закрытия отсеков в трюме и, по сути, обеспечивают живучесть корабля, не работали: они просто сгнили.
Из них 75 моряков спасены, 31 человек в настоящее время остается в воде. К поискам привлекли самолеты и вертолеты.