Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.
В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?
О Втором Пришествии Иисуса Христа думали еще первые христиане в эпоху евангельского благовестия. одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Когда наступит второе пришествие Спасителя?
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
– В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Причины замедления Второго пришествия Христа. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа.
О признаках наступления конца света
- I. Второе пришествие в Писании
- К истинному Православию
- Содержание
- Также рекомендуем
- В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды?
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою. Как молния блистает на небе от востока до запада и сразу видима бывает повсюду , так видимо для всех, вдруг будет пришествие Сына Божия. Остальные ответы.
Оно станет всеобъемлющим и не привязанным к какому-либо конкретному месту на планете.
Видимость Новый Завет говорит о том, что пришествие Христа увидят все люди на Земле. Он явится облаченным в длинные одежды — текст Откровения Иоанна уподобляет его образ внешнему виду иудейских первосвященников. Евангелие указывает, что Христос придет с небес будучи «грядущим на облаках». Впрочем, некоторые либеральные богословы видят в этих описаниях лишь метафору и полагают, что Сын Божий явится на Землю незримо.
Вознесение Церкви Также известно и как «восхищение» — эсхатологическая концепция, утвердившаяся в протестантизме, особенно среди баптистов, пятидесятников и некоторых других направлений. Этот божественный акт понимается как вознесение Церкви в лице верных христиан на небо и единение с Богом, хотя некоторые теологи полагают местом встречи и Землю — например, Иерусалим. Вознесение Церкви есть событие, предшествующее Судному дню. Однако его хронология относительно второго прихода Христа понимается по-разному.
Восхищение может считаться как предшествующим по времени, так и одновременным — в последнем случае Спаситель встретится с верующими прямо в воздухе и уже вместе с ними явится на Землю. Значение Идея второго прихода Сына Божьего в конце времен — одна из центральных в христианстве. Явление Спасителя, его победа над злом, воскрешение мертвых и последний суд в истории есть важные элементы учения церкви о спасении человеческой души. Пророчества второго пришествия На протяжении веков неоднократно делались попытки вычислить время конца света.
Появилось немало предсказаний, причем не все из них обязаны своему происхождению текстам Библии. Рассмотрим некоторые из них, что наиболее известны. Пророка Даниила Библейский пророк повествует о Сыне человеческом, явленном перед Богом-Отцом и получившем вечное владычество над всеми людьми. Праведники, сохранившие веру в истинного Бога и удержавшиеся от зла, проживут на земле вместе с Мессией еще 1000 лет.
По мнению некоторых исследователей, Книга Даниила указывает и на исчисление возможной даты прихода Мессии — самое первое из документально подтвержденных. Утверждается, что расшифровка библейского текста определила дату второго пришествия — 2038 год. Эдгара Кейси Американский мистик, оккультист и медиум был одновременно и глубоко религиозным протестантом, хорошо знавшим Библию. Он озвучил два варианта пророчества о последних днях.
Согласно первому, в 2013 году 9-летний ребенок окажется распознанным как вновь родившийся Спаситель. Другая версия гласила, что Христос явится 33-летним мужчиной — ровно таким же, каким он был распят, а произойдет это на рубеже прошлого и нынешнего столетия. Впрочем, слишком многие предсказания Кейси так и не сбылись, поэтому сей мыслитель воспринимался современниками очень критично и неоднозначно. Иоанна Богослова Откровение, написанное одним из апостолов, считается главным произведением христианской эсхатологии.
Автор повествует о видении, где ему явился сам Бог и показал ужасающую картину в Судный день. Бедствия и лишения последних времен представлены там очень ярко. Есть и подробно описанный образ Спасителя, вновь явившегося в наш мир. Христос восседает на небесном престоле среди семи светильников и держит в руке семь звезд.
Его окружают 24 старца в белых одеждах. На фоне глобальной катастрофы, стихийных бедствий и массовой гибели людей звучат трубы ангелов, после чего голоса возвещают о приходе Царства Божия. Нострадамуса Французский врач, астролог и предсказатель XVI века прославился своими катренами — четверостишиями, содержащими предсказания, что изложены в виде метафор и весьма непросты для толкования. Есть мнение, что в них содержатся и указания на события, связанные со вторым явлением Христа.
Нострадамус оставил после себя и огромное количество рисунков, где данная тема тоже раскрыта. Общая картина конца света в творчестве Нострадамуса следующая. Церковь не признает Спасителя, когда тот явится, ибо грех и скверна уже успели сильно поразить даже священнослужителей. Многие не примут Христа и будут стремиться убить его.
Это стало очевидным лишь при первом пришествии Иисуса Христа, когда Он прочёл в синагоге лишь половину предложения из Исаия 61:1-3 и сказал, что «ныне исполнилось писание сие», но Он не прочёл вторую часть этого предложения, которая описывает второе пришествие Иисуса Христ для суда: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами». Луки 4:16-21 В Библии есть много текстов, которые описывают либо первое пришествие Иисуса Христа, либо Его второе пришествие, но из этих текстов трудно понять, что Мессия должен был прийти дважды. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос которого они считали Мессией установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Но, всё-таки, в Библии есть один текст, который чётко говорит о двух пришествиях Мессии: один раз о том, что он должен был умереть быть предан смерти , не восстановив Израильское царство, а во второй раз о том, что Он будет помазан как царь.
Этот текст находится в книге Даниила 9:24-27. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет первое пришествие ; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
В Откровении 3:20 говорится: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Есть также много пророчеств в главах 2 и 3 Откровения: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». Как вы можете видеть из этих стихов, когда Господь вернется, Он будет произносить слова и говорить к церквям, рассказывая нам все истины, которых мы не понимали раньше. Те, кто, услышав Божью речь и узнав Его голос, примут Его и покорятся Ему, смогут встретить Господа и присутствовать на пиру Агнца; с другой стороны, те, кто не узнает голоса Божьего, конечно же, не являются Божьими овцами, и будут разоблачены и отсеяны Богом. Таким образом, очевидно, что в ходе ожидания пришествия Господа очень важно, чтобы мы нашли слова Святого Духа к церквям и научились слушать голос Божий. Всемогущий Бог говорит: «Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела.
Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь» Слово, том I. Божье явление и работа. Приложение 1. Явление Бога возвестило новый период. Услышав это, некоторые люди могут спросить: «Итак, куда же нам идти, чтобы найти голос Бога? Так как Господь призывает своих овец своими словами и речами, то, конечно, найдутся люди, которые сначала услышат голос Господа и пойдут по стопам Агнца, а затем повсюду возгласят: «Жених идет», то есть распространят весть о возвращении Господа и слова о втором пришествии Господа, чтобы все имели возможность услышать голос Божий. Поэтому сказано, что от того, есть ли у нас сердца, которые желают искать Его, и от того, способны ли мы распознать голос Божий, зависит, сможем ли мы идти по стопам Агнца. Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии. Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им.
Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить. Они должны быть особенно авторитетными и могущественными.
Второе Пришествие Христа
А что если от 3 Тишрея 2024 года мы отнимем 1260 дней время служения 2 маслин и 3. А число 74 на иврите означает: Свидетель. В Библии 2 маслины названы — Свидетелями. Получается, что 2 маслины 2 Свидетеля начали свое служение 21 Апреля 2021 года, с чего и началась Последняя Седмина. А это значит что спустя 1260 дней от 21 Апреля 2021 года — 2 Октября 2024 года: 2 маслин убьют. Вы знаете что это за день: 2 Октября 2024 года?
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это — Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой! Последний «холокост», который организует Антихрист против еврейского народа, по жестокости и масштабам истребления превзойдет все то, что пережил израильский народ во всей своей истории. Это будет не произвольное наказание от Господа Бога за грехи в общем, но будет справедливым и адекватным возмездием за то, что они перед этим примут Антихриста как мессию и откроют перед ним двери храма, проведя там инаугурацию его как посланника и помазанника Божьего. Конечно же, главной причиной очищающего огня станет принятие Израилем Антихриста; но также, в то же время, Господь будет очищать Свой народ и от всех других грехов, гордости, похотей и идолопоклонства всякого рода. В результате, останется жить на Тысячелетнее Царство «народ смиренный и простой». За этот остаток и заступится Иисус Христос и откроется им как их истинный Мессия. И они примут Его всем сердцем, в глубоком раскаянии. Примечание: — если вы желаете прочитать другие отрывки из книги — зайдите, пожалуйста, на мою страницу в ФБ, ВК, ОК или на мой блог — pastor info — и там вы найдете все, что я опубликовал в настоящее время из только что написанной книги; — также основное содержание книги передано в цикле лекций «Второе Пришествие Христа», размещенных на моем канале в Ю-тубе.
Его называют судом временным, до второго и Страшного суда. Но какая разница, временный или вечный, если этот суд осудит нас? Вознесение Господне отмечают в четверг шестой недели после Пасхи. В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории.
Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам. Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира. В те дни, после скорби той, солнце, померкнет, луна не даст света своего, звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются. Тогда явится на небе знамение Иисуса Христа крест Его ; тогда восплачут все племена земные от страха суда Божия и увидят Иисуса Христа, идущего на облаках небесных с силою и славою великою.
Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. Второе Пришествие Иисуса уже близко? Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. отверженным и распятым, но воскресшим и победившим.
2е Пришествие Христа. Лето 2033 года
В Евангелии от Иоанна 16:12-13 Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». В Откровении 3:20 говорится: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Есть также много пророчеств в главах 2 и 3 Откровения: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».
Как вы можете видеть из этих стихов, когда Господь вернется, Он будет произносить слова и говорить к церквям, рассказывая нам все истины, которых мы не понимали раньше. Те, кто, услышав Божью речь и узнав Его голос, примут Его и покорятся Ему, смогут встретить Господа и присутствовать на пиру Агнца; с другой стороны, те, кто не узнает голоса Божьего, конечно же, не являются Божьими овцами, и будут разоблачены и отсеяны Богом. Таким образом, очевидно, что в ходе ожидания пришествия Господа очень важно, чтобы мы нашли слова Святого Духа к церквям и научились слушать голос Божий.
Всемогущий Бог говорит: «Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь» Слово, том I. Божье явление и работа.
Приложение 1. Явление Бога возвестило новый период. Услышав это, некоторые люди могут спросить: «Итак, куда же нам идти, чтобы найти голос Бога?
Так как Господь призывает своих овец своими словами и речами, то, конечно, найдутся люди, которые сначала услышат голос Господа и пойдут по стопам Агнца, а затем повсюду возгласят: «Жених идет», то есть распространят весть о возвращении Господа и слова о втором пришествии Господа, чтобы все имели возможность услышать голос Божий. Поэтому сказано, что от того, есть ли у нас сердца, которые желают искать Его, и от того, способны ли мы распознать голос Божий, зависит, сможем ли мы идти по стопам Агнца. Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии.
Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им. Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение.
Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога?
Его называют судом временным, до второго и Страшного суда. Но какая разница, временный или вечный, если этот суд осудит нас? Вознесение Господне отмечают в четверг шестой недели после Пасхи. В этом году праздник приходится на 2 июня. Он входит в число 12 православных дат, посвященных событиям евангельской истории.
Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче оСтрашном суде Мф25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут:Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр20:13. Когда произойдет Второе Пришествие?
Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи:ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры:Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу:по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла.
Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время.
Захарии, как в «Разговоре» : «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» Мал 4. То, «что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели» Мф 17. Иустина не упраздняет предсказания прор. Малахии; Иисус Христос называет «Илией», к-рый «уже пришел», прор. Иоанна Крестителя, ибо в последнем действовал Тот же «Вестник», что и в прор. Хотя время парусии никому, кроме Небесного Отца, неизвестно Мк 13. Ириней , еп.
Лионский, решается высказать предположение, согласно к-рому Христос возвратится на землю «в шеститысячный год» Iren. Это предположение он обосновывает следующим образом. Библейское откровение о 6-дневном творении мира для него не только «сказание о преждебывшем, как оно совершилось», но «и пророчество о будущем». Усмотреть в этом «сказании» пророчество сщмч. Ириней пытается с помощью слов ап. Петра: «... Поскольку «день Господний, как тысяча лет», а творение «совершилось» «в шесть дней», то, заключает св. Ириней, «очевидно, что оно окончится в шеститысячный год» Iren.
Христос придет «в той же плоти, в которой пострадал» Ibid. III 16. Однако если до Своего воскресения Он, как полагает св. Ириней, «был человек некрасивый и подверженный страданию», то в момент В. III 19. Ириней усматривает 4 причины В. Явившись «во славе Отца» Ibid. В сиянии славы Он воскресит человеческий род, после чего «явит» спасение праведным.
Его заключительным «деянием» станет всеобщий суд как образец «суда праведного для всех, Им сотворенных» Ibid. III 4. Описывая события, сопровождающие В. Ириней влагает в уста Иисуса Христа слова, не находимые в Свящ. Когда Христос «придет с небес с ангелами силы Его,- пишет он,- вся земля поколеблется, как Он Сам говорит: «будет великое землетрясение, какого не было от начала»» Ibid. IV 33. Так, по-видимому, св. Ириней Лионский понимает слова Христа: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» Мф 24.
Подобно сщмч. Иринею Лионскому, предположение о времени В. Ипполит Римский , оговариваясь при этом, что побуждает его к такому шагу простое человеческое любопытство. В противном случае об этом «говорить не должно бы» Hipp. In Dan. IV 23. Он также отталкивается от текста 2 Петр 3. Однако появляющаяся у него в результате спекулятивного расчета хронологическая подробность, согласно к-рой Первое пришествие Христа т.
Боговоплощение имело место в 5500 г. IV 23-24. Впрочем, в эти прогнозы, вероятно, не верит и сам св. Ипполит, т. Указание на «промедление» св. Ипполит усматривает в притче о 10 девах, где отмечается, что на встречу с невестами «жених замедлил» прийти Мф 25. IV 16. Для такого предостережения у св.
Ипполита были основания. Он рассказывает печальный случай, в его время имевший место в Сирии, виновником к-рого стал не кто иной, как сам предстоятель одной из Церквей. Ипполит, имея в виду предостережение Господа Мф 24. Там они скитались «по горам и дорогам» и несомненно погибли бы, если бы им не помогла жена местного правителя, христианка. Ипполит,- искать Христа в пустыне, подобно тому как и при Елисее сыны пророческие в продолжение трех дней в горах искали Илию, взятого на небо! IV 18. Не следует думать, что в период парусии Христа нужно будет искать как в пустыне, ибо «Царь Небесный откроется тогда всем», причем не так, «как Он был видим на горе Синайской, и не в столпе облачном», т. IV 10.
Он «придет с силами и тьмой ангелов как сущий во плоти Бог и человек - как Сын Бога и человека, как небесный Судия мира». Он «истребит, рассеет и развеет» все царства мира; презирающие и злословящие Его сегодня пусть помнят, что принадлежащую Ему власть суда Он «еще не передал никому» Ibidem. В качестве предвестников выступят пророки Енох и Илия, к-рые, подобно Иоанну Крестителю, предпримут последнюю попытку вернуть людей к Богу Hipp. De Christ. В приписываемом св. Ипполиту соч. Наряду с этим автор сочинения выдвигает фантастическое предположение о диаволовоплощении, поставив его в параллель с Боговоплощением. Как «Спаситель… родился от непорочной и девственной Марии… так и диавол придет на землю от нечистой женщины, родится в обольщении от девицы».
Правда, автор сочинения здесь же задается вопросом: «Как же он диавол. De consum. В Комментарии на Евангелие от Матфея Ориген усматривает одну из основных причин страданий человеческого рода перед пришествием Иисуса Христа в истощении ресурсов земли Orig. Что касается самого пришествия, то оно, по его мнению, будет духовным. Наглядно-материальные представления о нем могут быть использованы только для детей и несовершеннолетних. В противном случае толкование эсхатологических событий окажется внутренне противоречивым Ibid. Такое понимание парусии позволяет Оригену представлять явление Христа не в к. Христос одновременно явится всем людям земли, независимо от их местожительства или места их погребения.
Так что все увидят грядущего Господа, однако не глазами тела, а очами духа Ibid. Ориген устанавливает странную на первый взгляд параллель между различиями в 2 пришествиях Иисуса Христа, с одной стороны, и различиями в описаниях Синайского законодательства во Второзаконии и «в книгах, написанных раньше» - с другой. В последних законодательство представлено не столь ясно и очевидно, что, по Оригену, соответствует уничиженному виду Христа в Боговоплощении. Первая же книга излагает свод законов четко и ясно, и в этом она становится для Оригена «образом» В. Причина возникновения столь странного образа парусии находится в Апокалипсисе, где говорится о «вечном Евангелии», к-рое должно стать предметом благовествования «живущим на земле и всякому племени и колену, и языку, и народу» Откр 14. Ориген придерживался мнения, что именно во В. De princip. IV 25.
Описание В. Мефодия , еп. Патарского, носит символический характер. В его основе лежит евангельская притча о 10 девах. Мефодий последовательно объясняет все образы и события притчи, одновременно извлекая из них нравственные уроки. Мефодия как раз и «есть время» от Боговоплощения до В. В дремоте и сне дев он усматривает образ смерти; в полночи - царство антихриста; в раздавшемся крике «вот, жених идет, выходите навстречу ему» Мф 25. Для сщмч.
Мефодия важна даже такая подробность, как пробуждение всех дев а не одних только «мудрых» , что символизирует всеобщее воскресение. Своеобразным является объяснение им слов ап. Павла: «... Мефодий полагает, что под «оставшимися в живых» следует понимать умерших людей. Афанасий Великий на теме парусии почти не останавливается, хотя проблемы христологии занимают у него главное место. Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт. Афанасия см. Афанасий I Великий , на основе Мк 13.
Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии.
Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы.
Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid.
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова | Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб. |
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды | Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину. |
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни | Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. |
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? | в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества. |
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ | Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. |
О последних временах - Симбирская митрополия | Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. |
Второе пришествие Иисуса Христа - когда случится и чего ждать | Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. |
О втором пришествии Христа | Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. |
Все у вас нехай буде з любов'ю. | Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. |
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен
Второе пришествие Христа. Как это будет? | Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. |
Когда на самом деле будет второе пришествие Христа | В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. |
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну | когда оно состоится? |
Второе Пришествие Христа
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова 23 марта 2021 Перед вторым пришествием мир ждут природные катаклизмы, эпидемии и даже воскрешение мертвых. У нее есть еще одно название «Апокалипсис», несмотря на то, что конец у нее довольно оптимистичный. В книге описаны события, которые будут предшествовать второму пришествию Иисуса Христа и тому, что будет после этого события. Сам Иоанн Богослов писал, что обо всех этих событиях ему рассказал сам Иисус, который явился к нему во время молитвы. Перед вторым пришествием мир ждут природные катаклизмы, эпидемии, катастрофы и даже воскрешение мертвых. После того, как Иисус вернется на Землю, он создаст новую цивилизацию, которую уже ничто не заменит. Пророчество, которое говорит о событиях в 1986 году, звучит так: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
Он не придет один Это может стать неожиданностью и заставить многих задаться вопросом, кто последует за Иисусом Христом, когда Он вернется во второй раз? Согласно Библии, во второй раз придет не только Иисус. Он мог прийти в мир в одиночестве ребенком, но на этот раз он придет со Своей славой, силой, честью и со Своими Ангелами. Представьте, что на этот раз с Иисусом Христом придут миллиарды ангелов, это будет очень заметно — не только их вид, но и звук, шум. Праведники изменятся Когда апостол Павел писал о втором пришествии Иисуса, он сосредоточился на части праведников.
Предшествующие пришествию события. Ученики спросили у Христа, какой признак скорого пришествия и кончины века? Ответ мы находим в двадцать четвертой главе Евангелие от Матфея, с 4 по 8 стих сказано: "Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это — начало болезней". В Матфея 24:23-28 сказано: "Тогда, если кто скажет вам: «вот, здесь Христос», или «там», — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы". Христос заявляет, что Его пришествие будет видно всем и каждому, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. В последнее время восстанет большое количество лжепророков и лжехристов, будут ложно проповедовать и многие прельстятся словами их. Как же распознать ложь от истины? Об этом мы очень подробно говорили в нашей недавней статье. Почему очень важно самому изучать Библию? Да потому что изучая Божье слове мы научимся отличать истину от лжи, не забывайте, что мы имеем дело с сатаной, отцом лжи прельстившим первых людей. Распознать его сети и избежать их нам поможет Библия и Божий закон - Божьи заповеди. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" Исаия 8:19-20. Обращайтесь к закону и откровению, к слову которое Господь дал лично нам. Если проповедуемые слова не подтверждаются Библией, единственным источником неоспоримой истины, то нет в них истины и правды. Зная голос Христа, зная Его слово мы сможем избежать уловок сатаны. Военные столкновения по всей земле, глады, моры, болезни и землетрясения - вот что ожидает людей перед пришествием Сына Человеческого. Свои рассуждения я хотел бы закончить словами из Матфея 24:9-14: "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец". Выводы Многие христиане расходятся во мнениях, а живем ли мы с вами в последнее время. На протяжение последних столетий наш мир издыхает от постоянных войн, землетрясений, наводнений, болезней и страхов.
Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр 1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче о Страшном суде Мф 25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр 20:13. Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти. Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5. Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории. Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род».
Коллектор библейской книги
Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан – Христом в Своем Втором пришествии. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся.
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Вопрос о втором пришествии Христа является одной из эсхатолоничеких проблем.
О последнем времени
В православии исповедуют важную истину, которая указывает, что Иисус придет на землю еще один раз. Эту информацию сообщили ангелы Апостолы больше, чем 2 тыс. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Он придет на землю духовным царем в божественном свете. Считается, что к этому времени каждый человек сделает выбор, на какую ему сторону стать добра или зла. Кроме этого, второе пришествие Христа произойдет после того, как воскреснут мертвые, а живые преобразятся. Души людей, которые уже умерли, соединяться со своими телами.
После этого произойдет разделение на Царство Божие и Ад. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Согласно существующей информации Спаситель будет в человеческом теле, но выглядеть он будет по-другому и его имя будет другим. Эту информацию можно найти в Откровении. Признаки второго пришествия Иисуса Христа В Библии и в других источниках можно найти описание признаков, говорящих о том, что «время икс» приближается. Каждый человек сам определяется верить ему в то, будет ли второе пришествие Христа или нет, все зависит от силы веры.
Евангелие будет распространено по миру. Хоть современные средства массовой информации распространяют текст Библии, миллионы людей никогда не слышали об этой книге. Перед тем, как Христос снова сойдет на землю, Евангелие будет распространено повсеместно. Выясняя, каким будет второе пришествие Христа, стоит заметить, что произойдет появление ненастоящих пророков и Спасителей, которые будут распространять ложные учения. В пример можно привести разных экстрасенсов и магов, которых церковь называет проявлением бесовщины.
Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им. Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне.
Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить. Они должны быть особенно авторитетными и могущественными. Они смогут раскрыть тайны Царства Небесного, выявить развращенность человека, и так далее. Все эти слова — истина, и все они могут быть жизнью человека. Всякий, у кого есть сердце и дух, почувствует это, услышав слово Божие, и в его сердце появится подтверждение того, что Творец говорит и передает Свои изречения нам, людям. Божьи овцы слушаются Божьего голоса.
Если мы уверены, что эти слова — глас Божий, то мы должны принять их и повиноваться им, как бы мало они ни соответствовали нашим представлениям. Только так мы можем встретить второе пришествие Господа. Христианское видео «Господь стучится» Встретили ли вы Господа? В современном мире только Церковь Всемогущего Бога свидетельствует о том, что Господь — воплощенный Всемогущий Бог — уже вернулся. Всемогущий Бог уже выразил миллионы слов, и эти слова публикуются в Интернете, чтобы люди из всех стран и слоев общества могли их проверить. Один за другим, множество стремящихся к истине людей из всех стран приходят в надежде услышать голос Бога и встретить Господа. Как сказано в Библии: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Если мы просто прочитаем больше слов, выраженных Всемогущим Богом, прислушиваясь, чтобы понять, являются ли они голосом Бога, то сможем определить, вернулся ли Господь.
Я верю, что до тех пор, пока у нас смиренно ищущее сердце, мы можем распознать голос Бога и встретить возвращение Господа. От редактора: прочитав эту статью мы узнали, что войны, эпидемии и многое другое являются исполнением пророчеств из Библии о втором пришествии Господа. Хотите ли вы вместе со своими родными встретить Господа, чтобы приобрести спасение Бога?
Фактически сама эта речь Иисуса была ответом на вопрос учеников: "Скажи нам, когда это будет? Позже на той же неделе, при рассмотрении Его дела перед Каиафой, Иисус сказал: "Даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных" Мф. На эту тему Матфей сообщает больше других евангелистов, но в Евангелиях от Марка, Луки и Иоанна тоже содержатся указания Иисуса на второе пришествие. Например, в Мк. Иоанн же сообщает нам, что в горнице Иисус обещал Своим ученикам: "И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я" Ин. Помимо собственных слов Иисуса, в Новом Завете много других прямых заявлений, касающихся Его возвращения.
При вознесении Иисуса два мужа в белой одежде, вероятно, ангелы, сказали апостолам: "Мужи Галилейские! Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, прйидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян. Второе пришествие входило в апостольскую керигму: "Итак покайтесь... Не раз писал о втором пришествии Павел. Он заверял филиппийцев: "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все" Флп. Это место в послании, не имеющем определенной эсхатологической направленности, особенно важно в том отношении, что оно показывает практические последствия для нас второго пришествия. Самое прямое и ясное утверждение Павел делает, пожалуй, в 1 Фес. Другие прямые заявления на эту тему содержатся во 2 Фес. Кроме того, у Павла есть и менее определенные упоминания о втором пришествии: 1 Кор.
О втором пришествии упоминают и другие авторы: Еар. Второе пришествие, несомненно, входит в число тех учений, о которых более всего говорится в Новом Завете. Неизвестность времени В то время как сам факт второго пришествия утверждается в Писании ясно и определенно, этого нельзя сказать о его времени. Более того, Библия ясно показывает, что мы не знаем и не можем установить точное время возвращения Иисуса. Хотя Бог определил уже это время, оно не раскрыто. Иисус указывал, что ни Он, ни ангелы не знают времени Его возвращения, не могут знать его и ученики: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время... Итак бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мк. Очевидно, отвечая перед вознесением на вопрос учеников, не в сие ли время восстановит Он царство Израилю, Иисус имел в виду и время Своего возвращения: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" Деян.
Вместо того чтобы удовлетворить их любопытство, Иисус повелел им свидетельствовать о Нем во всем мире. Тот факт, что время Его возвращения не раскрыто, объясняет постоянные указания Иисуса на неожиданность этого возвращения и вытекающую из нее необходимость бодрствовать Мф. Характер второго пришествия Христа Личное Тот факт, что второе пришествие Христа будет по своему характеру личным, особенно не обсуждается, он просто подразумевается при всех упоминаниях о Его возвращении. Утверждение Павла, что "Сам Господь... Слова ангелов при вознесении Иисуса: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян. Тем не менее некоторые богословы последнего времени иначе истолковывают приведенные выше места Писания. Это делается в попытке разрешить проблему, которую, по их убеждению, представляет сосуществование в учении Иисуса двух совершенно различных и даже противоречащих друг другу важных положений1849. С одной стороны, имеется апокалиптический мотив: царство будет установлено через внезапное потрясение - возвращение Христа. С другой стороны, есть тема имманентного царства; оно уже присутствует в мире и будет продолжать свой постепенный рост.
Уильям Кларк первое истолковывает в свете второго: "Не надо ожидать видимого возвращения Христа на землю, скорее будет происходить долгое и неуклонное развитие Его духовного Царства... Если только наш Господь завершит то духовное пришествие, которое Он начал, не будет никакой необходимости в каком-либо видимом пришествии, чтобы Его слава на земле стала совершенной"1850. Иногда такой подход принимается вследствие убеждения, что Иисус как и равняя церковь был уверен в Своем близком возвращении, вероятно, даже при жизни того самого поколения; об этом же Он и говорил, но, разумеется, ошибался1851. Однако тщательная экзегеза текстов, имеющих отношение к этому вопросу, показывает, что Иисус ни разу не говорил определенно о Своем скором возвращении. Кроме того, нет никаких серьезных оснований считать, что царство не может относиться одновременно к настоящему времени и к будущему, развиваться имманентно, но установиться через внезапное изменение. Физическое Высказывается мнение, что обещание Иисуса вернуться исполнилось в день Пятидесятницы через Его духовное пришествие. Ведь Иисус сказал: "Я с вами во все дни до скончания века" Мф. А Павел говорил о богатстве славы в тайне, которая есть "Христос в вас, упование славы" Кол. Указывая на то, что основным значением этого слова является "присутствие", они утверждают, будто его смысл в упоминаниях о "пришествии Господа" заключается в том, что Иисус присутствует, пребывает с нами, а не в том, что Он придет в какой-то момент в будущем.
После Пятидесятницы Христос действительно пребывает с каждым верующим и в каждом верующем начиная с момента его второго рождения. Но по ряду соображении мы не можем принять точку зрения, что весь смысл обещанного Им пришествия сводится к этому духовному присутствию. Заявление же в Деян. Самый, пожалуй, убедительный аргумент заключается в том, что многие из обещаний второго пришествия Иисуса были сделаны после Пятидесятницы, фактически они делались даже шестьдесят лет спустя, и во всех эти обещаниях пришествие по-прежнему относилось к будущему. Зримое Свидетели Иеговы считают, что Христос начал Свое царствование на земле 1 октября 1914 года. Но Его возвращение на землю не было зримым, ибо после вознесения у Иисуса нет видимого тела. Не было оно и возвращением в буквальном смысле этого слова, поскольку Христос взошел на престол на небе. Таким образом, Его присутствие имеет характер невидимого влияния1853. Концепция второго пришествия, отстаиваемая свидетелями Иеговы, трудно согласуется с библейским материалом.
Сошлемся еще раз на Деян. Из других описаний второго пришествия ясно, что оно будет очень ярким; например, говорится: "И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Мф. Неожиданное Хотя второму пришествию будут предшествовать некоторые знамения - мерзость запустения на святом месте Мф. Поэтому для многих Его возвращение будет совершенно неожиданным. Это будет, как было во дни Ноя Мф. На строительство ковчега у Ноя ушло определенное время, но никто из современников, кроме членов его семьи, не подготовился к потопу. Люди будут чувствовать себя в полной безопасности, когда их постигнет внезапная пагуба 1 Фес. Из сказанного Иисусом можно понять, что вследствие длительной задержки второго пришествия многие успокоятся и потеряют бдительность Мф. Однако, когда второе пришествие, наконец, произойдет, оно наступит так быстро, что уже не будет времени готовиться к нему Мф.
Луи Беркхоф пишет об этом так: "Библия предупреждает, что степень неожиданности второго пришествия для людей будет обратно пропорциональной их бдительности"1854. Победоносное и славное Различные описания возвращения Христа показывают, что оно произойдет в славе и будет полной противоположностью скромному и смиренному характеру Его первого появления на земле. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Он придет на облаках с великой силой и великой славой Мф. Он воссядет на престоле славы Своей и будет судить все народы Мф. Ирония этой ситуации заключается л том, что Тот, Кто был судим и осужден в конце Своего первого пребывания на земле, станет Судьей над всеми при Своем втором пришествии. Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа. Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми.
Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов. Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви. Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко". Оно избавит церковь от мучений великой скорби. Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении. Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856.
Для христиан, праведных людей это событие станет радостным 1Пет. Мы не знаем, как и в чем будет проявляться воля Небесного Отца, но из Писания известно, что после Страшного суда наступит вечность, — блаженная в общении со Христом для одних и мучительная, без Бога — для других. Возможно, сами грехи станут наказанием для тех, кто не смог их побороть. Карикатурные представления о Страшном Суде, как о костре для грешников или «горячих сковородках» не соответствуют христианскому мировоззрению. Выбор — быть с Богом или без Бога человек делает каждый день. Библия о Втором Пришествии Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придёт время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!