Новости вестсайдская история мюзикл

РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам.

Сообщить об опечатке

  • Какой получилась версия Стивена Спилберга
  • Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
  • 5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»
  • Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа.

Секция статей

  • Дима Билан
  • Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
  • Лента новостей
  • Вестсайдская история

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар». К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Мюзиклу «Вестсайдская история» около 65 лет.

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю». Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень. Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история». «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть.

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех

Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма? Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году.

«Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»

Мьюзикл должен выйти на экраны 9 декабря. Напомним, летом 2018 года голливудская актриса Скарлетт Йоханссон отказалась играть мафиози-трансгендера Данте Джилла в фильме-байопике на основе реальных событий из его жизни. Это решение звезда приняла из-за нападок со стороны активистов ЛГБТ-сообщества.

А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки.

У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

В мюзикле Марию собирались выдать за Чино по расчёту, без особого интереса к её мнению. Это не делает историю менее драматичной — только более адекватной современным ценностям, без уклона в сексизм. Рецензия на «Дом Gucci» Ридли Скотта: мыльная опера от мира моды То же самое касается и всех остальных персонажей: Спилберг и Кушнер добавили им предыстории, придали глубины, чтобы зрители поняли и переживали за все стороны конфликта.

Режиссёр уделил внимание даже герою Энибадис. В оригинальной постановке Энибадис была девушкой-пацанкой, которую сыграла актриса Идина Мензел. Но в фильме Энибадис вполне естественно превратилась в трансгендерного персонажа, а роль отдали небинарной актрисе Эзре Минас. Так что этот кивок в сторону репрезентации не выглядит надуманным или неуклюжим, только подчеркивает, каким прогрессивым был мюзикл даже в 50-е годы.

Потрясающая постановка и улучшенные номера Даже люди, мало знакомые с мюзиклами, смогут оценить масштабность съёмок и невероятно красивые номера в новой «Вестсайдской истории». Фильм похож на растянутый до бесконечности открывающий номер ленты «Ла-ла Ленд» с песней Another Day of Sun. При идеальной хореографии, использовании декораций и зажигательной музыке уже не хочется спрашивать себя, почему люди в пробке взбираются на машины и танцуют. Музыкальные номера у Спилберга выглядят точно так же естественно, но при этом отточены до мельчайших деталей.

Во многих общих песнях — Jet Song, America, The Rumble — в сцене одновременно находятся десятки человек, на улице останавливаются и сигналят машины, в ход идут подручные предметы вроде банок с краской… Всё это оставляет ощущение, что герои фильма постоянно живут с музыкой, не отрываясь от саундтрека фильма. Замужество Кэрри и разочарование фанатов: чем закончился «Секс в большом городе» А фанаты оригинальной постановки заметят, что Спилберг добавил масштаба, интересных приёмов и огонька во все сцены, где это было возможно. Легче всего это оценить на конкретных сценах: например, песню Gee, Officer Krupke изначально исполняли на улице, но у Спилберга «Ракеты» разносят под неё полицейский участок. В номере с America персонажей, наоборот, вывели на улицы Нью-Йорка.

Необычные декорации и дух старых мюзиклов Лучше всего ощущения от просмотра «Вестсайдской истории» описал автор The Guardian Питер Брэдшоу: «Я будто видел галлюцинацию 70-летней давности и находился одновременно в зале, на оригинальной бродвейской постановке, и на улицах Нью-Йорка 50-х». Атмосфера времени в фильме действительно чувствуется очень ярко: костюмы и причёски как будто сошли с каталогов моды тех лет, неудачливый и бедный нью-йоркский район весь в разрухе и ожидании новой эры.

Старшее поколение пойдет на фильм, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое пойдет смотреть блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории, отметил кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». В российский прокат 9 декабря вышел мюзикл режиссера Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Фильм является адаптацией истории Ромео и Джульетты под реалии Америки пятидесятых. Российский фильм «Разжимая кулаки» вошел в лонг-лист номинантов на «Оскар» «Мне кажется, что Стивен Спилберг - гений.

Все, до чего он дотрагивается, превращается в золото.

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга

Достаточно вспомнить его фильмы об Индиане Джонсе, знаменитую картину «Поймай меня, если сможешь», боевик «Спасти рядового Райана», а также «Парк Юрского периода» и «Список Шиндлера», и становится ясно, что перед нами не просто талантливый, но и разноплановый режиссёр. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру « Вестсайдскую историю ». Картина оказалась очень успешной, и в этом году Стивен номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший режиссёр». Мюзикл также выдвинули на кинопремию в категории «Лучший фильм», а кроме того картина уже получила три «Золотых глобуса». Казалось бы, это огромное достижение, но Стивен признался, что не планирует снимать фильмы в жанре мюзикл. Он отметил, что это единственная картина, которую он снял, и это «разовая сделка».

В остальных странах попросили внести корректировки, однако студия Disney отказалась это делать. Ранее государственное агентство Украины по вопросам кино запретило показ российского фильма, где одну из главный ролей играет действующий украинский лидер Владимир Зеленский. Отмечалось, что запрет связан с тем, что одним из актеров фильма является российский комик Юрий Гальцев, который ранее был включен в «черный список» минкульта страны.

На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников. Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов. А созданные Бернстайном великолепные лирические мелодии контрастно оттенили драматический план происходящего.

Интереснее сделаны «малые танцы». Часто это не исключительно хореографические номера. Здесь Пек подходит к Роббинсу гораздо ближе. Оказывается, что прием «движение, появившееся из незаметного жеста» продолжает работать. Когда-то первый выход Джетов начинался с щелчков от безделья, которые превращались в ритмовую основу и танца, и мелодии в «Прологе». Теперь же мальчик Джон падает с высокой ограды — и его шутливо ловят совсем как заправских звезд, несут на руках. Танцевальными могут оказаться шаги, увертки, даже неподвижность. Просто сидящие Акулы, которые готовятся к разборке, завораживают скульптурной выстроенностью, продуманностью каждой позы. Удачнее всего в этом смысле сцена «Cool». Диалог банды Джетов и Тони, главного героя, Пек снова перенес на воздух, выбрал удачную локацию, захламленный арматурой мост, просторный и угрожающий. Герои мягко переступают, обходят друг друга в попытке захватить оружие, потом все быстрее кружат в преддраке — и ноги Тони-Энсела Эльгорта скользят совсем по-балетному, а маневры «отними пистолет» выглядят как полноценный мужской дуэт. Left "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года Было бы несправедливо сказать, что «полухореография» — единственная пластическая удача новой версии. Пеку удаются и танцы — где над ним не нависает тень прошлого. Лучше всего это видно в Gee, Officer Krupke. Один из немногих комических номеров в оригинале стал полноценной репризой, смешной и социально острой. Джеты оказываются заперты в участке, наряд вызывают в город, офицер отдает приказ «не двигаться и не потеть» — и, конечно, ожидание наказания превращается в дуракаваляние. Спилберг решает песню как маленький спектакль. Скучающие парни разыгрывают все, что им предстоит, допросы, осмотры, суд. Кривляния, гротескное изображение полицейских, адвокатов, экспертов — и вот весь участок приплясывает, кружит в ворохе бумаг, съезжает со скамей, широко прыгает. Gee, Officer Krupke можно назвать большим номером. И в то же время это не внезапные песни-пляски потому, что в этом месте они положены, не аттракцион ради аттракциона, а действие, появившееся из характеров персонажей, чуть больше раскрывающее историю, сообщающее новые подробности — и дающее возможность полюбить их, проникнуться сочувствием к их приключениям. То, как могла бы выглядеть вся «Вестсайдская история»-2021. Тата Боева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий