Новости вечный аккумулятор

Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.

Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету

Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет.
Создан «вечный» аккумулятор, который можно заряжать раз в неделю! | Пикабу Вечные аккумуляторы для телефонов.

Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий

Вот вам почти вечный аккумулятор + заявлено что производство таких батарей не сложное и его уже можно начать. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news.

Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками

  • Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
  • В недрах Земли обнаружен гигантский океан
  • Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
  • Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак
  • Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость. Ещё одно преимущество этого изобретения — такие аккумуляторы можно производить без использования редкоземельных материалов, то есть они более экологичные и экономичные. Впрочем, у этого изобретения есть и недостатки. Поскольку используется кислород, который гораздо менее плотный, чем металлы, аккумулятор получается лёгким, но габаритным.

Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Альтернатива фторидным аккумуляторам Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее.

В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа.

Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км. Весной подобные обещания дали Volkswagen и General Motors. Tesla намеревается начать серийный выпуск таких аккумуляторов в ближайшей перспективе.

Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается

Первый прототип источника Карпена был создан в 1950-ом году. И, несмотря на то, что, по всем прогнозам, батарея должна была перестать работать еще несколько десятилетий назад, она, по утверждению американского информационного источника, продолжает работать. Ученые не могут внятно объяснить, каким образом это хитроумное изобретение, которое было запатентовано еще в 1922 году, работает по сей день! И потому отрицают существование какого бы то ни было вечного двигателя. А злые языки утверждают, что больше всего профессорские умы смущает другой факт — как так получилось, что какой-то румынский электротехник смог изобрести нечто подобное!

Мотор двигает пластинку, которая заставляет работать выключатель. Каждый раз, как двигатель делает пол-оборота, пластинка размыкает цепь и замыкает ее в начале второго пол-оборота. Время, за которое пластинка делает полный оборот, было тщательно откалибровано с тем, чтобы батарейки имели возможность подзарядится и поменять полярность, пока цепь разомкнута. Потом все начинается сначала.

По задумке автора изобретения, задача мотора и пластинки состояла только в том, чтобы продемонстрировать, что батарейки фактически продолжают постоянно генерировать электроэнергию. Больше мотор и пластинка ни для чего не нужны а сейчас и подавно, так как любой простейший измерительный прибор позволит без проблем определить какие угодно параметры на выходе батареек, зафиксировав тем самым факт выработки электричества. В 2006 году, 27-го февраля, в музей прибыли журналисты румынской газеты ZIUA День для того, чтобы взять интервью у директора Дьяконеску. Он снял прибор с полки и позволил журналистам замерить параметры изобретения на выходе с помощью обычного цифрового универсального измерительного прибора.

Батарейки показали 1 вольт — так же, как и в 1950-ом году. Журналисты признали, что "устройство батареи Карпена отличается от устройства обычной термоэлектрической батареи, которое изучается в рамках физики в 7-ом классе обычной средней школы". Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита.

Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются. Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов. По-мнению ученых, электролитный гель пластифицирует оксид металла в аккумуляторе и придает ему гибкость, предотвращая растрескивание.

Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд.

Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость.

Наиболее популярными хранилищами энергии остаются литий-ионные аккумуляторы. Однако компании и исследователи находятся в поиске новых решений, которые станут более энергоемкими, дешевыми и экологичными. Электротранспорт и бытовая техника Продвинутый Li-Ion В 2019 году Tesla объявила о разработке батарей, способных выдержать 1 млн миль свыше 1,6 млн км пути без необходимости замены. Текущие аккумуляторы нужно менять после 300 — 500 тыс. Новая батарейка Tesla Фото: electrek. Пока вышли первые протестированные образцы. Графит В 2020 году Mercedes-Benz объявил о планах по созданию органического аккумулятора. Основой технологии станет графит с электролитом на водяном растворе.

Это позволит исключить использование тяжелых и токсичных металлов, а утилизировать батареи можно будет путем компостирования. Однако в Mercedes отмечают, что начало массового производства таких аккумуляторов начнется не раньше, чем через 15 лет. Углеродные волокна В 2021 году группа ученых из технологического университета Чалмерса в Швеции представила аккумулятор для автомобиля из углеродного волокна. Пластина аккумулятора из углеродного волокна Фото: Advanced Energy and Sustainability Research Батарея из углеродного волокна в виде крышки багажника Фото: Advanced Energy and Sustainability Research В будущем такие аккумуляторы из композитных материалов можно будет использовать как в автомобилях, так и в самолетах, чтобы сделать их легче и экологичнее. Пока ведутся испытания прототипов разных форм-факторов. Без кобальта В конце 2019 года IBM представила образец аккумулятора без никеля и кобальта, из материалов, которые могут быть получены из морской воды. Он включает комбинацию катодного материала без тяжелых металлов и безопасного жидкого электролита с высокой температурой горения. Специалисты уже подсчитали, что эти материалы могут сделать аккумуляторы дешевле существующих литий-ионных и при этом будут иметь более высокие характеристики скорости зарядки и энергетической плотности, а также будут менее огнеопасными. Авторы разработки считают, что у нее есть потенциал для внедрения в отрасль электромобилей. Кроме того, тесты показали, что батарея способна прослужить достаточно долго, чтобы ее можно было использовать в интеллектуальных электросетях и новой энергетической инфраструктуре.

Для будущего производства аккумуляторов IBM уже заключила коммерческое соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролита Central Glass и производителем батарей Sidus.

Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными

В конце концов, идеальным вариантом стала бы нулевая деградация, и этого удалось достичь компании CATL. Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии. CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости.

В качестве топлива используются переработанные ядерные отходы углерода-14. Этот изотоп применяется для радиоизотопного датирования и диагностики некоторых заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Он также накапливается в графитовых деталях ядерных реакторов, которые поглощают излучение ядерных топливных стержней. Хранить такие отходы опасно, дорого и трудно. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. В Nano Diamond Battery отмечают, что батарейки безопасны для человека и окружающей среды. В процессе испытаний радиационный фон оставался в норме.

А алмазная оболочка дешевые искусственные алмазы успешно защищала корпус от возможных повреждений. Еще один положительный момент — работающая батарейка не выделяет углекислый газ.

Какой будет максимальная емкость инновационной батареи, тоже неизвестно, как и то, как зависит количество возможных циклов зарядки от ее емкости. Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются. В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan.

Статья об открытии опубликована в журнале Energy Letters. Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах. Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов. Однако, эти нити крайне хрупкие и плохо выдерживают частую перезарядку.

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев. Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото.

Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира

Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Аккумуляторы и зарядки.

В Германии создали «почти вечную» батарею

Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность. В США создали атомную батарейку, способную работать 28 тысяч лет Американский стартап Nano Diamond Battery представил прототип бета-гальванической батареи, кото. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Таким образом, «вечный» аккумулятор запросто переживет не один электрокар, а также сменит несколько поколений владельцев.

Ученые создали нано-аккумулятор, который сделает смартфоны и ноутбуки практически вечными

Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Действие радиоактивного трития можно увидеть и на часах, которые светятся в темноте. Компания City Labs производитель атомных батарей считает, что новый «девайс» будет «держать» температуру от минус пятидесяти до плюс ста пятидесяти градусов Цельсия, не реагировать на вибрацию, резкие встряски и изменение высоты. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.

Также разработаны и успешно испытаны технические решения по использованию новой технологии. Так за счет стековой архитектуры параллельное и последовательное включение базовых тритиевых элементов «ЭТАК» , а также использования схем с преобразователями и накопителями электрической энергии можно увеличивать мощностные характеристики источника.

Также можно изменять функциональность источника меняя форму, геометрию и материал корпуса источника. Источник: zonatex.

К примеру, электрокар с подобной батареей есть у Toyota , в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Последняя заявляет, что электромобили с их твердотельной сульфидной батареей смогут проезжать на одной заправке не менее 1 000 км. Фото: архив av.

Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках.

Ещё на эту тему

  • Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
  • СМИ в соцсетях
  • В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
  • Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
  • Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак
  • Новости по теме

Российские ученые создали электронные глаза для слепых

  • Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир
  • Электротранспорт и бытовая техника
  • Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
  • Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии | РБК Тренды
  • «Вечный» аккумулятор для смартфона

Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается

Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. Новости. - Аккумуляторы. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Стартап HydraLight представил альтернативу обычным батарейкам, которые постоянно надо менять, и аккумуляторам, которые рано или поздно приходят в негодность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий