Новости утилизатор телепередача подать заявку

Он подал заявку на участие в «Утилизаторе» сам. Подача заявки на участие в шоу «Новые танцы» — это ваш первый шаг к исполнению мечты.

Как стать участником программы утилизатор. Как принять участие в программе Утилизатор

Программа «Утилизатор» объявляет о начале кастинга нового сезона телешоу о старых автомобилях. Подать заявку на участие в Recycle Rally очень просто, это займет всего несколько минут! Программа утилизатор подать заявку Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа утилизатор подать заявку». Передачи про автомобили утилизатор. Лучше пригласи к себе в гости ведущего шоу «Утилизатор» на «ЧЕ!». После подачи заявки, ваша заявка будет рассмотрена комиссией программы «Утилизатор» и при положительном результате вы станете участником программы.

Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ".

После подачи заявки, ваша заявка будет рассмотрена комиссией программы «Утилизатор» и при положительном результате вы станете участником программы. Команда шоу «Утилизатор» хочет очистить улицы от хламья и предлагает участникам вариант: поучаствовать в тематической викторине и попробовать выиграть большую сумму денег. Вам необходимо подать заявку на участие, которую можно найти на официальном сайте телеканала ЧЕ или в социальных сетях программы. Программа «Утилизатор» объявляет о начале кастинга нового сезона телешоу о старых автомобилях. Программа утилизатор подать заявку Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Программа утилизатор подать заявку».

2 Replies to “Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"?”

  • Как принять участие в программе Утилизатор на телеканале ЧЕ
  • Программа утилизатор подать заявку | Норма права
  • Утилизатор заявка на участие. Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"
  • Программа утилизатор в на канале че. Как принять участие в новой программе утилизации автомобилей

Утилизатор заявка на участие - фото сборник

Семинар состоится 3 апреля в Москве. Напомню, что с 2024 года в России заработал новый механизм РОП и закрыть ответственность можно, обратившись только к специализированным компаниям, которые должны входить в реестр утилизаторов», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.

Юрий Сидоренко утилизатор личная жизнь. Утилизатор машин Юрий Сидоренко автомобиль Шкода. Программа утилизатор марки автомобилей ведущего. Машина из утилизатора ведущего. Юрий Сидоренко.

Юрий Сидоренко че утилизатор. Утилизатор новый сезон Юрий Сидоренко 2022 года. Утилизатор выпуск. Утилизатор 2019. Утилизатор выпуск 130. Утилизатор 108.

Наклейка утилизатор. Утилизатор наклейка на машину. Утилизатор в Омске. Утилизатор передача логотип. Утилизатор новый сезон логотип. Кнопка подать заявку на участие.

Подай заявку. Оставить заявку. Конец Телеканал че. Утилизатор шоу подать заявку. Игра утилизатор. Утилизатор 13 выпуск.

Утилизатор Постер. Утилизатор 9. Утилизатор новый сезон 2020. Утилизатор 2021. Автосервис Юрия Сидоренко. Программа утилизатор Валера с красной машиной из Москвы.

Эфир утилизатор 7 ноября 2021 года. Программа утилизатор Москва выпуск 29. Утилизатор программа на че с номером телефона. Антон Юрьев в программе утилизатор. Утилизатор отремонтированные машины. Че канал программа утилизации автомобилей.

Телеканал "Че". Люблю, когда появляются новые каналы! По возможности, стараюсь посмотреть наиболее интересные проекты, что бы понять, о чем там речь.

Вот и «Утилизатор» не стал исключением. Я думаю, что у большинства людей есть старый автомобиль , который Вы хотели бы продать. Но выгодно продать!

И вот здесь, к Вам на помощь придет ведущий программы. Собственники подают объявления о продаже своего «дырявого» и старого авто и ведущий сам, по ним, определяет участника программы. Звонит по объявлению и договаривается о встрече.

Затем осматривают авто и определяются в цене. Но, ведущий предлагает хозяину авто пройти викторину 10 вопросов и заработать деньги. Каждый правильный вопрос оценивается в 5000 рублей.

Вопросы касаются автомобильной темы, так что водителям можно и не переживать В конце викторины, ведущий предлагает главному герою выбор. Или он забирает заработанные деньги нажав красную кнопку и авто полностью утилизируется. Или же, за эти деньги отправить свой старый автомобиль на восстановление и обновление.

Большинство выбирает деньги, а утилизация авто это отдельное шоу! Ведущим программы стал автомеханик Юрий Сидоренко, который со своей опытной командой помогает очистить улицы от ржавого железа. Пишите о желании принять участие в программе на электронную почту, которая указана на сайте , в разделе «Проекты».

Или просто подайте объявление о продаже своего старого авто и ведущий сам свяжется с Вами. Хоть я и отношусь к «слабому полу», но мне было интересно посмотреть: что в конце же выберут главные герои — деньги или ремонт своей старой машины. Как показал эфир — большинство выбирает деньги.

И как оказывается в итоге, можно своим умом заработать сумму даже больше, чем предполагалось продать авто. Если бы у меня было старое и ржавое авто , я бы тоже поучаствовала! Да и викторина очень познавательная оказалась, хоть и на автомобильную тему , но мне интересно.

Я Вам советую посмотреть этот новый проект от канала «Че» и даже поучаствовать в нем! Ржавые банки на колесах захламляют городские дворы, а упрямые автовладельцы заламывают цены на старые авто. Мы поможем навести порядок на улицах Москвы и безжалостно уничтожим ненужное железо.

Все, что вам нужно — высокая автоэрудиция.

Именно в этом случае на помощь приходит Слетать. Тур выбран? Самая выгодная цена найдена? Время переходить к приобретению путевки. Где это сделать — также подскажет система Слетать. В эпизоде про темную «девятку» я просто хотел этого Юрия самого бетоном залить — в крыше сделали дыру, в салон залили раствора из бетоновоза, подняли и скинули. Вот зачем?

Чтобы потом сидеть и бетон выковыривать из останков? Авто не должно быть переукомплектовано или отремонтировано деталями от других марок и моделей. Теоретически, устройство должно быть на ходу. Нужно заполнить специальную форму на официально сайте канала Че. В принципе, условие тут единственное — быть обладателем автомобиля, который является автохламом. И далее Вы можете принять участие в передаче, в которой заработаете деньги. Как принять участие в программе «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ». Хозяева таких автомобилей не только мечтают от них избавиться, но и хотят выручить за свой металлолом солидные деньги.

Юрий, как опытный механик производит свою оценку и прикидывает, во сколько может обойтись ремонт. Переплачивать за потрепанного «железного коня», он не собирается. Затем он предлагает автовладельцу купить его тачку или поиграть с ним в викторину и заработать на тюнинг. Утилизатор не выдает утильсырье при переработке стеклянных панелей, палок, строительных лесов и снежков. Каждую минуту на сайте происходит более 300 новых знакомств. Если Вы еще не с нами — присоединяйтесь. Регистрация на сайте знакомств полностью бесплатна и займет не более двух минут.

Утилизатор

Если Recycle Rally выпадает из вашей рутины, не беда! Вы можете сразу же вернуться и воспользоваться преимуществами программы, как только будете готовы. Обратите внимание: если вы не регистрируете какие-либо действия по переработке в течение 12 месяцев, срок действия ваших бонусных баллов истечет. Мы рекомендуем вам установить процедуру подсчета общего количества отходов, чтобы не упустить возможность заработать баллы. Мы рекомендуем заходить на наш веб-сайт еженедельно, чтобы сообщать об итогах. Тем не менее, многие школы создали альтернативные расписания, которые им подходят. Затраченное время полностью зависит от того, насколько ваша школа хочет получить от программы. Многим лидерам ралли нравится работать со студентами над творческими проектами по украшению стен или мусорных баков и рассказывать о ваших усилиях, но вам, конечно же, не обязательно. Все, что вам действительно нужно сделать, это подсчитать общее количество отходов и регулярно сообщать о них в своей учетной записи, чтобы вы могли зарабатывать бонусные баллы и просматривать настраиваемые отчеты Impact Tracker.

Согласно опросам, Лидеры Ралли обычно тратят от одного до девяти часов в месяц на управление программой. Многие успешные лидеры ралли тесно сотрудничают с Зеленой командой или экологическим клубом, помогая распределять усилия. Кто должен привлечь мою школу для помощи в управлении этой программой? Мы рекомендуем вам назначить как минимум двух человек для поддержки Recycle Rally в вашей школе. Жизненно важные роли включают лидера митинга и соруководителя. Лидер ралли Лидер ралли должен быть страстным поклонником утилизации. Они должны участвовать и продвигать процесс утилизации в вашей школе. Хорошие варианты включают учителя, директора, опекуна, управляющего учреждением, члена родительского комитета, родителя или другого представителя школы.

Этот человек является основным контактным лицом Recycle Rally Team для распространения информации в школе. Они несут ответственность за обновление общей суммы сбора вашей школы и онлайн-аккаунта. Лидеры могут использовать призовые очки и получать призы, если вы их выигрываете. Соруководитель Лидеры собрания могут назначить нескольких других людей из школы соруководителями. Они могут предоставить этим владельцам дополнительных учетных записей доступ к своей собственной панели инструментов программы. Соруководители могут использовать свою панель инструментов, чтобы сообщать об общих сборах и просматривать ход утилизации в школе. Они также будут получать наши электронные письма. Спонсор программы Также рекомендуется привлечь спонсора программы, которым обычно является администратор школы.

Их роль состоит в том, чтобы сделать переработку отходов приоритетом для школы. Они также оказывают поддержку, чтобы помочь вашей школе извлечь максимальную пользу из вашего участия. Зеленая команда Зеленая команда — это группа учащихся, которая распространяет информацию и собирает вторсырье для школ Recycle Rally. Это отличный способ дать учащимся возможность оказать ощутимое влияние и научить их ценным лидерским навыкам. Мы будем присылать регулярные обновления по электронной почте в течение учебного года, чтобы помочь вам и вашим учащимся с энтузиазмом относиться к переработке отходов. Ожидайте сообщения Recycle Rally в своем почтовом ящике несколько раз в месяц. Они будут содержать информацию о конкурсах и рекламных акциях, новых интересных ресурсах и другую важную информацию о программе. Поскольку мы планируем поддерживать регулярную связь, очень важно обновлять контактную информацию назначенного лидера сбора.

Если что-то изменится, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] , чтобы предоставить обновленную контактную информацию. Как долго продлится мое участие в Recycle Rally? После того, как мы примем вашу заявку, вы будете зарегистрированы до тех пор, пока вы продолжаете участвовать. Школы Challenge League должны продолжать активно участвовать, набирая в среднем не менее 25 фунтов. Если вы не можете выполнить эти требования, мы рекомендуем перейти в Универсальную лигу. Чтобы отказаться от подписки на нашу рассылку, просто нажмите ссылку «Отписаться» в нижней части любого из наших сообщений. Чтобы полностью отменить регистрацию в Recycle Rally, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Как принять участие в Recycle Rally?

Подать заявку на участие в Recycle Rally очень просто, это займет всего несколько минут! Если вам восемнадцать 18 лет или больше, вы связаны со школой K-12 и имеете разрешение, посетите PepsiCoRecycling. Затем следите за сообщениями электронной почты от [email protected] , чтобы узнать об обновлениях статуса вашего заявления в течение недели или двух. Возможно, вам потребуется добавить наш адрес в список надежных отправителей. Доступ к компьютеру и Интернету. Большинство интернет-браузеров, включая Google Chrome, Firefox, Safari и Internet Explorer, полностью поддерживают наш веб-портал. Действительный адрес электронной почты и контактная информация для основного контактного лица «Лидер собрания» и вторичного контактного лица обычно директора или другого преподавателя. Перед подачей заявления обсудите свои планы с директором школы или другим школьным администратором.

Убедитесь, что они согласны с привлечением вашей школы. Вы принимаете всех заявителей на Recycle Rally? Наша цель — сделать программу доступной для как можно большего числа школ в США.

Вместе со своей командой он поможет навести порядок на улицах Москвы и безжалостно уничтожит ненужное железо. Все, что нужно героям программы, — высокая автоэрудиция. При правильном ответе на все вопросы можно получить неплохую сумму денег и решить, тратить ли ее на тюнинг или оставить себе, избавившись от старого металлического друга. А о том, как сделать это красиво, позаботится команда «Утилизатора». Скажем одно: от автомобиля не останется ни крошки.

А о том, как сделать это красиво, позаботится команда "Утилизатора". Скажем одно — от автомобиля не останется ни крошки. Под руководством опытного автомеханика Юрия Сидоренко мы ищем объявления о продаже старых "ведер с гайками" и связываемся с их владельцами.

Он, как настоящий знаток мира четырехколесных помощников, сходу определяет реальную стоимость авто и не намерен просто так отдать владельцу "развалюхи" хоть тысячу рублей. Для того чтобы выторговать за свою "ласточку" лучшую цену, автовладельцу придется согласиться принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов, стоимость каждого из которых составляет пять тысяч рублей. В результате игрок может получить не только реальную стоимость автомобиля, но и выиграть дополнительно 50 000 рублей.

Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой, требуют эрудиции и умения рассуждать. В финале участнику предстоит совершить нелегкий выбор — пустить заработанные деньги на тюнинг автомобиля или же оставить их себе, утилизируя при этом любимое авто. Избавление от старого металла совершается самым изощренным способом, и впечатлительным натурам будет нелегко смотреть на жестокую расправу утилизаторов с его "лучшим другом".

Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом. Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект.

Мне хотелось просто взорвать его! Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях?

Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится - Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет - по цене продавца.

Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать - оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину - утилизировать. Изначально все хотят продать машину. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее.

Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией - когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину». Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение. Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве.

Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» - в путешествии по России. Уже несколько раз подходили местные жители , говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите».

То есть видно, что люди заботятся о своих дворах». В Твери в целом автохлама, на первый взгляд, меньше. Сидоренко успел оценить и «качество» тверского автохлама: «Здесь, как и в Рязани с Тулой, на мой взгляд, более аккуратно и трепетно относятся к своим авто, поэтому убитые машины в лучшем состоянии, чем в Москве.

Да и в целом автохлама, на первый взгляд, меньше». Это — 12-летняя «пятнашка» Александра. Он подал заявку на участие в «Утилизаторе» сам.

В Твери ведущий выбрал две машины: 12-летнюю «пятнашку» Александра он подал заявку сам и 22-летнюю «шестерку» Любови ее участвовать пригласили сами авторы программы. Оба владельца ожидаемо нацелены на продажу машины, но при этом говорят, что окончательного решения еще не приняли. Каким оно будет в итоге, зрители обязательно узнают, но не ранее сентября - съемочной группе предстоит побывать еще во многих городах, отснять немало материала, и только после этого начнется монтаж и выходы эпизодов в эфир.

Хотя Сидоренко во второй день поведал, что решение Александра его «вполне устроило». Съемки обоих эпизодов проходили во дворе многоэтажки в районе Речного вокзала. Ожидаемых прожекторов, операторских кранов с большими видеокамерами нет - программа снимается четырьмя операторами, у трех из которых в руках фотоаппараты с мощными объективами, у четвертого - планшет и камера GoPro на штативе для съемки общего плана или, наоборот, если надо снять глубоко под капотом.

Кадр, который займет в передаче всего несколько секунд, могут снимать по нескольку минут - особенно, если ведущему нужно что-то сказать. А это - 22-летняя «шестерка» Любови. Ее участвовать в шоу пригласили сами авторы программы.

Не обходятся съемки и без зрителей, поклонников, автографов и фото на память с ведущим. В одном случае к нему подошел отец, которого привел сын лет 12-ти, и попросил расписаться на открытке с красивым автомобилем. Сидоренко отмечает, что программа стала «лучом света» для тех, кто давно не мог избавиться от стоявших во дворах старых машин.

И когда их начинаешь расспрашивать о машине, они рассказывают только хорошее. К чему вы до сих пор не привыкли в работе телеведущего? Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что перед камерами я чувствую себя совершенно спокойно. А вот то, к чему я не привык, так это к лени на съемочной площадке. Если я приезжаю на работу, а люди сидят, то через минуту они резко начинают кидаться делать какие-нибудь дела.

Сразу начинают двигаться, что-то делать, чтобы не выглядеть бездельниками, потому что знают, как я к этому отношусь. Я считаю, что перекур должен быть оправдан — люди на работе должны работать. Чем порадует телезрителей новый сезон «Утилизатора»? Во-первых, программа станет длиннее: теперь мы будем больше узнавать об участнике программы, о его связи с автомобилем, теперь мы успеем, как говорят в хорошем кино, полюбить главного героя и в конце программы искренне вместе с ним попереживать во время принятия решения утилизировать свою машину или сохранить ей жизнь. Во-вторых, добавилась история от участника программы о своем городе, во время которой мы будем показывать очень красивые съемки городов России.

Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера. И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны. А герои программы что-то рассказывают о своих городах? В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине. Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах , когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды.

Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно! Сыграла ли популярность с вами злую шутку? Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно. Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу.

На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить. Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина. Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться.

Утилизатор на че подать заявку. Как принять участие в программе "Утилизатор" на телеканале "ЧЕ"

Ford Mondeo — скидка 50 тыс. Ford S-Max — скидка 50 тыс. Ford Galaxy — скидка 50 тыс. Ford Kuga 2. Ford Kuga FWD — скидка 50 тыс. Ford Kuga AWD — за trade-in 75 тыс. Ford Edge — скидка 100 тыс. Ford Explorer — скидка 100 тыс.

Ford Ecosport FWD — скидка 50 тыс. Ford Ecosport AWD — скидка 90 тыс. Citroen C4 Sedan — за trade-in 40 тыс. Skoda Fabia — за trade-in 50 тыс. Skoda Rapid — за trade-in 70 тыс. Skoda Octavia — за trade-in 80 тыс. Skoda Yeti — за trade-in 80 тыс.

Skoda Yeti 4x4 — за trade-in 115 тыс. Nissan Almera — за trade-in 50 тыс. Nissan Teana — за trade-in 90 тыс. Nissan Terrano — за trade-in 40 тыс. Нужно заполнить специальную форму на официально сайте канала Че. В принципе, условие тут единственное - быть обладателем автомобиля, который является автохламом. И далее Вы можете принять участие в передаче, в которой заработаете деньги.

Ну, для этого вам, для начала, нужно зайти на официальный сайт. Далее необходимо кликнуть на специальный раздел Проекты, и, наконец, написать на электронную почту, что вы желаете принять участие в этой замечательной телепередаче. Но есть и другой вариант. Вы можете просто подать объявление о продаже своего старого авто, и добрый ведущий сам с вами свяжется. Для участия в телепередаче Утилизатор на канале Че необходимо иметь подходящий автомобиль который вам не нужен, в общем который можно назвать хламом. Но автомобиль должен быть еще на ходу и все же заводиться хоть как-то. Для участия вам нужно заполнить анкету на сайте телеканала и ждать приглашения.

Принять участие в шоу Утилизатор, которое выходит на телеканале ЧЕ, можно очень простым способом. Для этого потребуется заполнить анкету на сайте телеканала. Что это сделать можно перейти по этому электронному адресу. Так же главное условие программы это наличие автохлама - автомобиля, который не жалко утилизировать. Если ваша анкета заинтересует организаторов шоу, то с вами свяжутся по телефону, указанному в анкете. Зрителям телеканала Че, наверное, ни один раз приходила в голову мысль, что можно стать участником проекта Утилизатор. Ведущий шоу а также создатели проекта заявляют, что и вы можете принять участие в программе и продать свою машину свой хлам за неплохие деньги.

Чтобы стать участником этой программы, вам нужно перейти по следующей ссылки и заполнить анкету, не забыв добавить фотографию своего автомобиля. Если у вас есть старый автомобиль, то вы вполне можете попытать счастье в попытке стать участником в программе под названием Утилизатор, которая выходит на телеканале ЧЕ. Итак, чтобы стать участником, вам необходимо просто напросто на этом сайте заполнить все пункты соответствующей анкеты. После отправки анкеты вам останется ожидать решения руководства программы. Программу Утилизатор можно смотреть на канале Че. Ведущий телешоу - Юрий Сидоренко, который уже не первый сезон доказывает, что автохламу не место на наших дорогах.

Полезные советы для принятия участия в программе Утилизатор Подготовьте интересную и яркую историю связанную с вашей машиной, чтобы привлечь внимание организаторов кастинга Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям программы и может быть утилизирован Проявите желание заработать или попасть на ТВ, чтобы организаторы программы учли ваши мотивации Выводы Программа «Утилизатор» предлагает уникальную возможность владельцам старых автомобилей заработать деньги и утилизировать свою машину. Участие в программе позволит не только получить дополнительный доход, но и стать героем телевизионного шоу.

Следуя указанным советам, вы можете увеличить шансы принять участие в программе «Утилизатор» и реализовать свои цели.

Время попрощаться со своей развалюхой! Телеканал «ЧЕ! Являешься счастливым обладателем автохлама? Не оставляй его гнить во дворе! Лучше пригласи к себе в гости ведущего шоу «Утилизатор» на «ЧЕ!

Он оценит твой автомобиль и предложит за него приличную сумму, которую можно потратить на ремонт ржавой ласточки или просто забрать.

Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что перед камерами я чувствую себя совершенно спокойно. А вот то, к чему я не привык, так это к лени на съемочной площадке. Если я приезжаю на работу, а люди сидят, то через минуту они резко начинают кидаться делать какие-нибудь дела. Сразу начинают двигаться, что-то делать, чтобы не выглядеть бездельниками, потому что знают, как я к этому отношусь. Я считаю, что перекур должен быть оправдан — люди на работе должны работать. Чем порадует телезрителей новый сезон «Утилизатора»? Во-первых, программа станет длиннее: теперь мы будем больше узнавать об участнике программы, о его связи с автомобилем, теперь мы успеем, как говорят в хорошем кино, полюбить главного героя и в конце программы искренне вместе с ним попереживать во время принятия решения утилизировать свою машину или сохранить ей жизнь. Во-вторых, добавилась история от участника программы о своем городе, во время которой мы будем показывать очень красивые съемки городов России. Будут прекраснейшие перспективы и панорамы, которые мы снимали и с обычных камер, и с квадрокоптера.

И за счет того, что хронометраж выпусков увеличится, мы покажем еще больше красот нашей страны. А герои программы что-то рассказывают о своих городах? В каждом городе всех своих героев я расспрашиваю об их малой Родине. Это получилось очень интересно, потому что в предыдущих сезонах, когда мы со съемочной группой колесили по России, нам довольно часто местные жители советовали, что нужно смотреть и куда можно поехать отдохнуть, а также всякие истории и легенды. Ведь то, что рассказывают местные жители о городе, бесценно! Сыграла ли популярность с вами злую шутку? Меня очень многие узнают, но я не могу сказать, что это доставляет мне какой-то дискомфорт. Мне, наоборот, это очень приятно. Ловишь на себе взгляды, люди подходят фотографируются и берут автографы, многие благодарят за программу. На данный момент ничего плохого я для себя не могу отметить.

Но однажды была со мной история во время съемок в городе Тольятти. Мы ехали к герою, а за нами гналась полицейская машина. Мы остановились, к нам вышли ребята с автоматами и попросили сфотографироваться. Они узнали, что мы будем снимать выпуски в городе, и искали нас везде. С каким автомобилем вы сравнили бы процесс телепроизводства программы «Утилизатор»? Если говорить по итогу, то, наверное, с Ferrari. Да-да, точно. Именно с этим автомобилем. Потому что кто первый раз видит вблизи Ferrari, практически сразу влюбляется в этот автомобиль. Так и с нашей программой — один раз увидел и обязательно будешь смотреть еще!

Ее ведущий Юрий Сидоренко выбрал две машины в столице Верхневолжья, которые либо получат вторую жизнь, либо будут утилизированы особым способом. Идея «Утилизатора» - борьба с «автохламом»: старыми, разбитыми, разваливающимися автомобилями в российских городах. Именно глядя на заставленные «ржавым железом на колесах» московские дворы, Сидоренко решился создать такой проект. Мне хотелось просто взорвать его! Придумал проект, принес на канал, там мы его с директором и креативным продюсером доработали - так и родился «Утилизатор». Почему бы и не взорвать, но на законных основаниях? Желающие продать отслужившую свой век машину и одновременно стать героями программы оставляют заявки на сайте телеканала вместе с фотографиями и интересными историями о своем авто. Юрий Сидоренко выбирает, какую машину ему хотелось бы «спасти» или утилизировать, приезжает и оценивает ее реальную стоимость, которая часто оказывается в разы ниже, чем запрошенная владельцем. Если владелец с оценкой соглашается, он может поиграть в интересную «игру»: если автомобиль заводится - Сидоренко предлагает купить автомобиль по названной им цене, нет - по цене продавца. Затем владелец может поиграть в викторину и заработать еще денег, а в конце выбрать - оставить машину и вложить заработанные деньги в ее ремонт или забрать всю сумму, а машину - утилизировать.

Изначально все хотят продать машину. Но я все-таки стараюсь мотивировать владельцев оставить машину и отремонтировать ее. Некоторые меняют решение уже перед самой утилизацией - когда мы с хозяином авто приезжаем на полигон, он, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, начинает думать и в итоге может решить оставить дорогую ему машину». Хозяин авто, видя уже готовые раскурочить его машину экскаваторы, каскадеров с болгарками и ломами, часто меняет решение. Вначале программа ликвидировала автохлам только в Москве. Однако немало заявок приходило и из других регионов, тем самым подтверждая, что аналогичная проблема существует не только в столице. И теперь «Утилизатор» - в путешествии по России. Уже несколько раз подходили местные жители, говорили, мол, «у нас вон там еще машина старая стоит, заберите». То есть видно, что люди заботятся о своих дворах».

Личный кабинет

«Утилизатор» — российская телевизионная викторина, где владельцы старых автомобилей зарабатывают деньги, утилизируя старую машину. Подача заявки на участие в шоу «Новые танцы» — это ваш первый шаг к исполнению мечты. Передачи про автомобили утилизатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий